Выбор кузова

19 years ago

5



Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
выбор кузова, кузова ФФ2, универсал, седан, хэтчбек, купе, вагон, размеры салона, объем багажника

cancer
10 March 2005

Выбор кузова
485,1K
views
1,3K
members
2,8K
posts

avatar
ValeryS
31 May 2006


Dirken
цитата:
5 дв. на мой взгляд неказистая (гургузый зад и сбоку будто бы хочеться немного убрать лишнего "жирку") 3 дв. наиболее гармонично смотрится

Ну так сзади, что пятидверка, что трехдверка - выглядят абсолютно одинаково Единственный существенный плюс второй перед первой, на мой взгляд, и как об этом здесь неоднократно высказывались - это существенно лучшая боковая обзорность с места водителя. А чисто внешне, на мой взгляд, трехдверка в "гражданской" версии выглядит простовато. Но в приличном обвесе и на хороших колесах (ST - шка) визуально уже гораздо предпочтительнее пятидверки.
С.E.
1 June 2006


Господа-товарищи, не могу найти инфу или замерить физически размеры богажного проёма универсала ширина\ высота\ глубина(при сложенных задних сиденьях) Подскажите, если знаете!
avatar
Neogen
2 June 2006


ширина\ высота\ глубина
1159/890/1669 - из каталога
avatar
No Name
3 June 2006


Сейчас заказано ФФ2,1.6(100),Комфорт,Пакет улучшенной обзорности,Музыка(Форд 6000),Джинс и попогрейки,5-дверный хетчбек...Заказывал в середине марта...на тот момент думал о практичности,о семье и всё такое...на сегодняшний день взгляды меняются,ситуация меняется и как следствие появилась мысль...А не перезаказать ли мне МАФЫНКУ (тем более после того как я приобрёл себе Цивика 3-х дверного,чёрного цвета)...Привожу себе оргументы и в пользу 3-х дверей и в пользу 5,тем более,Что собираюсь возить только свою любимую "задницу" и макимум ноутбук...
Помогите с выбором...ветку прочитал полностью...и всё равно не знаю как определиться:?
avatar
No Name
3 June 2006


Smilodon
цитата:
это как я понимаю называется "синдром ждунства" )))

М...да...ОН САМЫЙ...просто заказл и всё...на чём пеедвигаться есть,поэтому попросил диллера,чтобы машина пришла не в крнце года (2006),а по весне 2007(и сборка тоже 2007г.)...ну чтобы сократить расходы на зимнюю эксплатацию...вот теперь и мучаюсь с выбором кузова,цвета и доп.опций,но одно решил точно - комплектация будет КОМФОРТ (т.к. денег совсем мало,ведь я ещё только заканчиваю ВУЗ...и работаю на Горбушке)!
avatar
No Name
3 June 2006


SStorm
цитата:
Конечно только седан!

Ну я с Вами не согласен!Во-первых...фары на седане не достаточно практичные и менее этетичные чем на хетчах!Во-вторых...неудобство перевоза длинномерных и крупногабаритных грузов!В третьих...много всего,А минус хетча всего один - очень сильно закидывает заднее стекло и дворник оставляет очень маленькое пространство (амбразуру) для обзора...при парковке парктроник обязателен (желательно со световой индиацией)...
А вообще...сколько людей,столько и мнений!ВОТ!
avatar
version2
3 June 2006


Сначала был заказан седан на 19К, но не удержался махнул на вагон и добил излишествами до почти 21К. Просто нравится как выглядит ФФ2 в этом кузове, а остальные плюсы - в нагрузку Обычно универсалы выглядят старомоднее что ли других кузовов той же модели, но здесь это не так. Похоже слегка заваленная сзади крыша сильно поправляет внешний вагонов Первым из вагонов, который приглянулся внешне был Аккорд Турер, а сейчас таких много, ФФ например
avatar
Sstorm
3 June 2006


no name
1.О вкусах не спорят(про задние фонари,а не фары-фары бывают только передние)
2.Длинномерные и крупногабаритные грузы не перевожу,на это есть Газели и Камазы,багажник зарезервирован под хороший звук.
3.Много всего...чего?

Минусы хетча:
1.Очень сильно закидывает заднее стекло
2.Дворник оставляет очень маленькое пространство (амбразуру) для обзора при парковке
3.Парктроник обязателен (желательно со световой индиацией)
4.Задние фонари съедают очень много места,в том числе и для обзора
5.При открывании крышки багажника в холодное время года-моментальное выстуживание всего салона
6.Более низкая жесткость кусова на кручение
7.Более шумный
8.Расход жидкости омывателя
9.Меньший, чем у седана,объем багажника(при условии -не снимать защитную шторку на хетче,или как она правильно называется)

И это что я вспомнил за то время,пока писал Вам письмо.
Хотя мне хетч нравится,не взял из-за вышеперечисленного,хотя ранее хетчи у мня были.

Удачи на дорогах!
avatar
No Name
3 June 2006


SStorm
Конечно огромное Вам спасибо,но мне писем не надо,для этого у меня есть "мыло"(электронная почта)!Пишите Всем участникам форума,а не конкретно мне!Теперь по существу!
цитата:
багажник зарезервирован под хороший звук.

Хороший звук?целый багажник мызыки?ну тогда надо брать универсал...чтобы больше ещё музыки поместилось...(не хотел Вас обидеть) и звучание будет получше в универсале!
Могу также ответить на все Ваши "-" хетчбека,но не вижу сысла устраивать ТУТ личную перебранку...
YuryE
4 June 2006


цитата:
Ну я с Вами не согласен!Во-первых...фары на седане не достаточно практичные и менее этетичные чем на хетчах!Во-вторых...неудобство перевоза длинномерных и крупногабаритных грузов!...

Несоглашусь наполовину: По поводу крупногабаритных грузов согласен, а вот по поводу длиномерных нет - в седан подлиннее войдёт, так как он подлиннее хетча на 14 см, а задние спинки откидываются точно так же как и у хетча.
LordAlex
4 June 2006


Седан, люблю я седаны
Al©
4 June 2006


SStorm

Минусы тут сильно преувеличены:
1.Очень сильно закидывает заднее стекло - Соглаасен
2.Дворник оставляет очень маленькое пространство - Ерунда, обзор достаточный
3.Парктроник обязателен (желательно со световой индиацией) - Ни разу не пожалел, что не взял парктроник. В отличие от седанов, в хэтчах вычислить задний габарит очень просто, Надо прибавить десяток сантиметров к расстоянию до ддорника
4.Задние фонари съедают очень много места,в том числе и для обзора - Да, съедают, но снаружы выглядят стильно, а изнутри еще лучше. Единственный недостаток в хэтчах - низко расположенный фонарь заднего хода, закидывается сразу и не видно ничего
5.При открывании крышки багажника в холодное время года-моментальное выстуживание всего салона - Уже писали об этом, ерунда это все. Тем более Вы из Питера, не из Салехарда
6.Более низкая жесткость кусова на кручение - Ага, особенно у 3д. Учите матчасть
7.Более шумный - с чего бы??
8.Расход жидкости омывателя ГОРАЗДО больше будет расход с омывателем фар
9.Меньший, чем у седана,объем багажника(при условии -не снимать защитную шторку на хетче,или как она правильно называется) - зато он более практичный. Проем на седане узкий, и крупногабаритное туда не пройдет, хотя по объему влезло бы. Амбразурой между салоном и багажником тоже весьма неудобно пользоваться. Чтобы сунуть борд в чехле с ботами в хэтче надо откинуть маленькую часть седушки, в седане - большую
mager
4 June 2006


Обзор назад у хетча плохой,но у седана не намного лучше!Самый хороший обзор у универсала,когда выбирал какой кузов брать сравнивал со своим ФФ1(универсал),в итоге выбрал опять универсал,хотя сначала хотел хетч.
avatar
FordED
4 June 2006


А мне по душе универсалы, очень практичные, отдыхать ехать самое то.
Пока в силу финансовых возможностей выбрал 5 хэтч (внешне - супер), но потом обязательно пересяду на универсал.
Седан мне кажется каким-то обычным. Единственный вариант, который смотрится - Panter Black на литье и вхлам тонированный, остальное...
medial
4 June 2006


FordED
Респект! А представь тонированный в хлам черный вагон! Только своего я тонировать все равно не буду. Не хочу проблем ни себе, ни окружающим. А вообще-то тонированный черный универсал выглядит просто супер!
PS Тонированный черный Лансер-вагон тоже смотрится отменно. У нас около офиса кто-то часто оставляет. Хожу - любуюсь.
ff2ff
18 August 2006


цитата:
Хочется уточнить след. моменты : в хетче дверь ни у кого не дребезжит? Звукоизоляция хетча от шумов задней подвески не сильно хуже седана? Еще что то проскакивало, что в хетче фонари трескаются.
На что опираются задние сиденья в хетче (только одним краем опора, не болтаются из-з этого спинки сидений)?


Может кто-нибудь всетаки ответит...
Chien Mechant
21 August 2006


ff2ff
Как дверь может дребезжать? Вопрос совсем не понятен.

> Еще что то проскакивало, что в хетче фонари трескаются.
Была партия таких машин в 2005-ом году.

> На что опираются задние сиденья в хетче
На те же петли и замки, на что и в седане и универсале. Сиденья идиентичны.
Какой край - не ясно совсем. Что имеется в виду?
avatar
alex1177
21 August 2006


Взял себе седан, потому как за мой 11-летний опыт вождения и 7 смененных за это время авто не было ни одного седана (лидируют с большим преимуществом универсалы ). Езжу уже чуть более 3-х недель и по этому поводу расстройства пока не чувствую.
ИМХО в европе седаны считаются самыми непопулярными...
avatar
Men
21 August 2006


ff2ff
Проехал больше 5000 км - двери не дребезжат ни одна.
Звукоизоляцию не сравнивыал - на седане не ездил. Но Фокус шумливый, доп шумка не помешает в любом кузове.
За 5 месяцев эксплуатации фонари не потрескались.
Спинки задни сидений опираются одним краем на кузов (так же как на ВАЗ 2112 и 2111) Совсем не болтаются.
Сам взял хэтч пятидверку и очень доволен.
avatar
механик
5 November 2006


5.При открывании крышки багажника в холодное время года-моментальное выстуживание всего салона - Уже писали об этом, ерунда это все. Тем более Вы из Питера, не из Салехарда
[COLOR=red] Кстати, в Питере и минус 25, да влажность 96% - Салехард отдыхает. У меня седан ФФ2. Выкинул запаску, положил докатку. Ехали в отпуск, сложили багаж+автохолодильник, так еще и место осталось. Обратно везли дыни и арбузы. Хетч и вправду никакой, вагон после Пассата тоже не очень удобный. ИМХО. А насчет Европы с её хетчами: Хватит всем в ж... заглядывать, живите своей жизнью.
avatar
Sprint®
5 November 2006


Мы с женой выбрали 3-х дверный хэтч. Он ей понравился больше всех остальных, я не стал сопротивляться
avatar
Evgeniy514
5 November 2006


Мне трехдверка тоже очень нравиться, но с ней нельзя заказать Гию + не очень удобный алгоритм попадания на заднее сиденье...Универсал - слишком дорог, грузы я не вожу и он может мне понадобиться пару раз за время пользования, дешевле нанять Газель.
И я выбрал среднее между ними - 5-ти дверный хетчбек, внешне он самый привлекательный и, как оказалось, в Европейском конфигураторе 5-ти дверка стоит дороже седана...
avatar
Megabass
5 November 2006


Evgeniy514
Способ попадания на заднее сиденье у 3-х дверки один из лучших среди подобных кузовов - сиденье отъезжает вперёд и спинка откидывается - в создавшийся проём можно хоть с разбегу прыгать, главное голову успеть пригнуть . Конечно с 5-ти дверными кузовами он не сравнится, но зато в 3-ке обзор у водителя лучше и кузов жёстче
avatar
Domik5
5 November 2006


Evgeniy514
как оказалось, в Европейском конфигураторе 5-ти дверка стоит дороже седана... yes.gif
Это все маркетологи!!!
У нас седаны популярны- плати больше.
У них хэтчи.
avatar
626
5 November 2006


>У нас седаны популярны- плати больше.
Только причины выбора у нас различны.
Они - утилитарность прежде всего, у нас сублимация Чорного Мерса.
avatar
Sober
5 November 2006


SStorm
Подскажите пожалуйста, а что такое "выстуживание салона при открывании пятой двери"? Вы когда водительскую дверь открываете у Вас тоже сильно салон выстуживается? И вообще пятую дверь открывают либо чтобы покупки-поклажу положить в холодную машину перед тем как поехать, либо чтобы все это достать перед тем как машину закрыть и домой пойти. И насколько при этом страшно падение температуры на пол-градуса в салоне? Довод абсолютно надуманный.
Про большие задние фонари ни разу не думал, а что они действительно большие? Ну может быть, а что в этом плохого?
Датчик парковки на седане нужен намного больше. Хотя и в хэтче он мне помогает. Но и без него обойтись вполне можно.
Жесткость кузова? А откуда данные, что в седане кузов жестче?
С увеличением расхода незамерзайки процентов на 5 справиться можно.
Пространства, очищаемого задним дворником вполне хватает, я даже не буду покупать более длинный дворник, хотя во время ждунства начитавшись форума был уверен, что придется.
Про объем багажника - это смотря что считать критерием практичности: если кол-во литров, то мож седан и выигрывает, а если удобство использования, то хэтч по-лучше будет.

В результате минусом признаю пачкающееся заднее стекло (обзорность дворник нормальную обеспечивает, но внешний вид неряшливый) и может быть чуть большую шумность (сам не сравнивал, но готов поверить Вам на слово в этом вопросе). Но даже в этом случае минусов недостаточно, чтобы отказаться от хэтча если он нравился больше. Да и если бы все эти доводы имели место, все равно внешность машины важнее и я бы все равно купил бы то, что больше нравится внешне (безотносительно типа кузова).
avatar
Domik5
5 November 2006


Sober
У меня в свое время была ваз 2108.
Действительно зимой при открытии багажника салон
мгновенно остывает. Особенно когда в салоне пасажиры сидят(сразу крики-ЗАКРОЙ!)
К сожалению багажником пользуюсь
не только "до и после". Федя мой третий седан.
Хотя конечно хэтч практичнее.
avatar
тот
5 November 2006


мое мнение:хэтч великоват-убрал бы сантиметров пятнадцать,а универсал маловат-прибавил бы...
avatar
Sober
5 November 2006


Domik5
Ну может быть, просто я багажником редко пользуюсь. А вообще все это к тому написал, что никакое остывание салона и проч. мелочи не заставят отказаться от понравившегося кузова. Пусть машина менее практична, но если понравилась - надо брать. Я так думаю.

З.Ы. И кстати разговоры про то, что седан - это для отсталых и с пальцАми, а европа давно на хэтчах - бесят.
avatar
Domik5
5 November 2006


Sober
Естест...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up