Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October 2024.
cancer
10 March 2005
Выбор кузова
Пришлось заказать Хетч, т.к. уже есть один седан в семье, хотя ФФ-2 седан, на мой взгляд, выглядет гораздо красивее и "цельнее", что-ли, а хетч получили методом обрезания кормы у седана.
Для интереса сообщу статистику заказов кузовов в Н.Новгороде, которая отличается от опроса здесь. Итак. 3дв. хетч - 3%(!), универсал - 5%, седан - 55%, 5дв. хетч - 37%.
ВАДИМ ВАДИМОВИЧ
22 October 2005
цитата: |
Для интереса сообщу статистику заказов кузовов в Н.Новгороде, которая отличается от опроса здесь. Итак. 3дв. хетч - 3%(!), универсал - 5%, седан - 55%, 5дв. хетч - 37%. |
В провинции седан до сих пор считается "крутым"-вот и статистика такая.К тому же, наверное, в н.новгороде Фф чаще чем в Москве берется как единственная машина в семью-тогда седан и вправду предпочтительнее.Если бы у жены не было Мегана-седана мне бы тоже пришлось седан брать

-при всем моем убеждении, что в гольф классе этот тип кузова делают только для диких рынков, типа нашего и турецкого.
Хотя, вчера загрузив в багажник Мегана 4 зимних колеса и несколько пакетов с едой из гастронома я понял, что и большой багажник иногда нужен.
Выбрал 5 хетч, машины гольф класса всегда разрабатывают вначале в варианте хетча, а затем уже рассматривают другие варианты. Универсал тоже не плохо смотрится, а вот седан не понравился - ощущение лишнего сзади, просто прилепили багажник к хетчу, хотя королла седан выглядит еще смешнее. Седан тот тип кузова для этого класса.
Ой, не так написа выше - седан не тот тип кузова для этого класса.
А у меня хэтчбек 5дв., и очень нравиться
Мучаюсь уже в течении 2х месяцев: предмет мучений - выбор между тренд 2.0 3дв хетч и гия 2.0 седан. Цвет в обоих случаях черный, да и цена примерно одинакова (20т. с опционом). В тренде смущает удобство посадки/высадки сзади и отсутствие света в задней части кузова. В седане же не очень понравился профиль сидений (на тренд 3д заказал кожу - боковая поддержка лучше) и чрезмерная мягкость подвески. "Половинка" уже стала счастливой обладательницей Ghia 2.0 седан (заказано все, кроме кожи и парктроника), но после недельного семейного тестдрайва ситуация с моим авто так и не прояснилась. Ей же, пожалуй, нравится все, кроме отделки "под дерево" на центральной панели. Ксенон - супер (ночью на трассе "слепит" даже отражение от знаков собственного света), климат - уверенная 4, шумоизоляция - 5.
Выбираю 3дв. хетч. Т.к. больше чем двоих вожу редко, более спортивный вид да и разница в цене радует!
В моем случае до сегодняшнего дня разницы в цене не предвиделось (20.095 - гия и 20.325 3д.тренд), но буквально вчера узнал (пока по тел. у продавца), что "кожа" подешевела на 400$. К тому же вместе с кожей будет и эл. регулировка сид. водителя по высоте (а в случае с 5дв. хетчем или седаном- эл.рег. в 6 положениях). Интересно, если отказаться от бок. подушек, их в итоге тоже подарят???
SHAMUS
Мечтай дальше, а я уже катаюсь и жду только ST, а вообще проблема выбора и понятие "ждуна" мне не понятно, я конечно не знаю может у многих "савок" еще в памяти, но я лично пришел купил сел и поехал, если нужны рекомендации как это сделать "сесть и поехать" пишите на мыло скажу где, а когда зависит только, от вас, и господа не надо очередь делать там ничего бесплатно не дают, всем привет.
P.S. ВАШ ЛУЧШИЙ ДРУГ-ХОХА
Вообще выбор кузова - сугубо личное дело, зависит от потребностей, а для некоторых и внешний вид играет далеко не последнюю роль. Лично я выбрал универсал - семья, знаете ли, плюс хозяйство, дача - короче, часто много багажа возить приходится + пассажиры. Так что для меня проблема выбора почти не стояла. Рассматривал также хэтч 5 дв., но его багажник при моих запросах маловат будет.
А универсал меня вполне устроил: вместительный, багажный отсек удобный, обзор назад хороший (имхо), парковаться задом легко (можно на парктронике поэкономить), выглядит весьма презентабельно. За все это можно доплатить $1090. Кстати, есть тема, что на вагон по любому задние тормоза дисковые идут - еще один довод в его пользу.
Сегодня смотрел передачу по Rambler TV про автомобили и там сказали: “Что на их взгляд самым красивым в новом семействе Focus 2 был кузов вагон. Но с выходом купу-кабриолет он стал самым красивым. А про хэтч они сказали, что из-за задней стойки он достаточно уродлив.” По мне так кузов универсал самый симпатичный.
Заказал седан. Ну не нравятся мне беззадые машины, не важно какой марки. Хотя предыдущая машина была купе 2-х дверка, собственно необходимость в новой машине возникла в связи с пополнением семейства.
цитата: |
парковаться задом легко (можно на парктронике поэкономить) |
Парктроник на вагоне имхо совсем не лишний - ничуть не жалею, что взял. Впрочем, и потом можно поставить.
А я выбрал седан, так он выглядит представительнее хэтча и стройнее что ли...
Хотя хэтчи в целом нравятся, у фокуса 2 он со слишком громоздкой п..пой
И вообще считаю - выбор кузова - это выбор каждого конкретного фокусовода для его конкретных нужд и удовлетворения эстетики...
Подскажите, плз! В седане раскладывается задний диван или нет? Езжу на юга летом с детьми на 2109. Разложил сиденье и детям легко спать вытянувшись в полный рост. В ФФ2 между багажником и салоном есть в седане проем, куда, как я полагаю, можно ноги вытянуть. Или я ошибаюсь?
Voyager
"Ну, типа, двигатели по-разному весят"
В зависимости от типа кузова?
2.0 Duratec HE по разному весит на хэтчбека и на седане?
Ситуевина такая:
Смотрю разницу в весе (3дв vs седан):
для турбодизеля 2.0 одна цифра (порядка 90 кг), смотрю для бензинового 2.0 - всего 30 кг.
Я заказал универсал

.
Всегда хотел иметь такую машину, удобно, места много.
Россия страна седанов, а жаль! Посмотрите, на дороге 70% седаны. ФФ2 седан потерялся в общем потоке, зато хэч выделяется, поэтому и вызывает столько раздражения. Мне очень нравится внешний вид хэч, хотя до этого были седаны.
chakky
Диван раскладывается в пропорции 2/3, но ровного пола не получается.
цитата: |
chakky Диван раскладывается в пропорции 2/3, но ровного пола не получается. |
Ровный пол только в универсале.
А не кажется ли Вам , что ФМК слишком задрал цены на универсалы в России (да и на седаны впрочем тоже, но поменьше). Согласно
My Webpage
цена FF2 в Болгарии / , разница между седаном и универсалом всего 120-130 Евро (а никак не 630 американских денег), а разница между 3-х дверкой и универсалом всего-то 580 Евро, против наших 1550 долларов
цитата: |
цитата: | chakky Диван раскладывается в пропорции 2/3, но ровного пола не получается. |
Ровный пол только в универсале. |
А реально ровный пол сделать в хэтче, если заменить полноразмерную запаску докаткой??? Сколько в этом случае выиграешь (в объеме)?
Еще вопрос: Куда девается полка, когда складываются задние сиденья на хэтче?
jarl
А чему тут удивляться-то? Это очень точный расчет маркетологов. Зная любовь россиян к кузовам "седан", они и сделали такую нехилую накрутку на него. Сам я заказал седан, но теперь жалею. Так как когда делал заказ, то не видел хэтч вживую, а предыдущий хэтч FF1 мне крайне не нравился, убогий какой-то. На FF2 он на порядок стильнее, а уж по практичности и говорить нечего, все эти дачные заморочки и т.д. с хэтчем решаются на ура.
Для дачных заморочек и лучшей вместимости лучше брать универсал, но стоит он дороже чем седан!
А я выбрал седан, по большей мере из-за требования жены. Она у меня очень холод не любит и вот ее аргумент - в холодное время года, когда открывается задняя дверь на хэтче или универсале салон тут же вымораживается, а в седане жена спокойненько сидит в теплом салоне, пока я в багажнике ковыряюсь. Хотя мне и самому хэтч не очень нравится внешне из-за фонарей на задних стойках, которые практическе на крышу задрали, я мог бы его взять только за то, что он дешевле. На дачу я доски не вожу

, так что для меня седан лучший выбор.
Lefon, Campo
Ребята, я вам говорю, как владелец седана - при раскладывании заднего сидения, в седане получается ровный пол. Это с полноразмерным зап.колесом. Вот только спать на этом нереально, потому что передние сидения ровного пола никак не образуют...
ФокусMENN
25 November 2005
DMVА я выбрал седан, по большей мере из-за требования жены. Она у меня очень холод не любит и вот ее аргумент - в холодное время года, когда открывается задняя дверь на хэтче или универсале салон тут же вымораживается, а в седане жена спокойненько сидит в теплом салоне, пока я в багажнике ковыряюсь. Хотя мне и самому хэтч не очень нравится внешне из-за фонарей на задних стойках, которые практическе на крышу задрали, я мог бы его взять только за то, что он дешевле. На дачу я доски не вожу , так что для меня седан лучший выбор. Уважаемый,сколькож нужно ковыряться в багажнике чтоб салон выморозть.Багажник открывается,если опять же "доски не возить", максимум на минуту(положить продукты из супермаркета,взять сумку и.т.д.и.т.п) и за енто время точно салон льдом не покроется.А для жены посоветую,если она мерзнет

дозаказать "зимий пакет"

там попогрейка есть точно не замерзнет.
По поводу задних фонарей помоему Вы не правы

.Их не "задрали" на крышу, а очень стильно расположили на задних стойках.

Это точно отличает машину в потоке

,а седан можно спутать с Мондео.
Лично я заказал Хетч и не ПАРЮСЬ.
---
Ждемс...:ФФ2,Гия,5-ти Хетч,"Черный металик"2,0,R-16,ABS+IVD,ПБ№5,"Зимний пакет",РП№2,Биксенон,коврики,климат,
цитата: |
Lefon, Campo Ребята, я вам говорю, как владелец седана - при раскладывании заднего сидения, в седане получается ровный пол. Это с полноразмерным зап.колесом. Вот только спать на этом нереально, потому что передние сидения ровного пола никак не образуют... |
В седане спать по-любому не удобно, крышка багажника мешает.
Спать надо в багажнике, передние сидения раскладывать не нужно, только задние. У меня дети так спят в дальней дороге. Так что ровный пол седана не так уж и важен, я б даже сказал он вообще не обязателен.
А ко мне стали приходить мысли поменять хетч на седан. За время проклятого ждунства в голове может все с ног на голову перевернуться. Хочется уточнить след. моменты : в хетче дверь ни у кого не дребезжит? Звукоизоляция хетча от шумов задней подвески не сильно хуже седана? Еще что то проскакивало, что в хетче фонари трескаются.
На что опираются задние сиденья в хетче (только одним краем опора, не болтаются из-з этого спинки сидений)?
цитата: |
...а седан можно спутать с Мондео. Лично я заказал Хетч и не ПАРЮСЬ. |
А разве плохо, когда машина похожа на авто более высокого класса? ИМХО, это только плюс! Вот, если бы ФФ2 путали с Фиестой - было бы обидно...
Campo, согласен с тобой полностью. Ровный пол - это ещё ничего не значит...
2 people online