Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Виталий1989про среднюю скорость был вопрос к Вам? и?
PiterFF2:
|
А какая у вас средняя скорость при этих 15 л/100 км? Одно дело, если 10-15 км/ч, с учетом кондея, коротких поездок, долгих прогревов и высокой загрузки авто, другое дело, если ничего этого нет, а расход 15 литров. И не очень понял что означают цифры 25 и 35, на которых вы переключаетесь и выше не разгоняетесь. Обороты×100 или скорость на первой передаче? |
Виталий1989
Можете больше тормозить двигателем перед светофорами и т.д., и стоит выше крутить двигатель, меньше его жалеть, не раскручивая как надо, это ему только во вред, а также ведет к увеличению расхода.Также я бы значительно уменьшил время прогрева.
Виталий1989
6 May 2017mobile
Ewoo:
|
Виталий1989 про среднюю скорость был вопрос к Вам? и? |
По бортовому 20-30, по факту 50-60. За город очень редко выезжаю.
Повторюсь, когда выезжал на трассу, расход
сбрасывал и по окончанию поездки было 6,3.
PiterFF2:
|
Виталий1989 Можете больше тормозить двигателем перед светофорами и т.д., и стоит выше крутить двигатель, меньше его жалеть, не раскручивая как надо, это ему только во вред, а также ведет к увеличению расхода.Также я бы значительно уменьшил время прогрева. |
Прогреваю до рабочей температуры охл.жид., разве это не правильно? О.о
PiterFF2
6 May 2017mobile
1
Виталий1989
Ну смотря что вы подразумеваете под рабочей температурой. Если момент, когда стрелка приборки становится на 90 градусов (реальная температура ОЖ при этом равна 45 градусам), то это ещё куда ни шло, хотя я так прогревался наверное только первую пару лет владения своим федей, а если до реальных 90 градусов температуры ОЖ, то не удивительно, что у вас такой конский расход. Это и не правильно (бессмысленно как минимум) и не экологично. Например, в - 25 я прогреваюсь максимум пару минут, и то потому, что лобовое стекло покрывается часто льдом и его приходится пару минут чистить. И, например, на своем движке (1.6/115) я ещё прошлой зимой имел расход в 14,5 л/100 км (при средней скорости 10-12 км/ч), а этой - в районе 9 л/100 км. Но и средняя скорость выросла до 25-30 км/ч.
Виталий1989
6 May 2017mobile
PiterFF2:
|
Виталий1989 Ну смотря что вы подразумеваете под рабочей температурой. Если момент, когда стрелка приборки становится на 90 градусов (реальная температура ОЖ при этом равна 45 градусам), то это ещё куда ни шло. |
Именно так и стараюсь каждый раз.
PiterFF2
6 May 2017mobile
2
Виталий1989
Это долго, попробуйте уменьшить время прогрева ну хотя бы до 3-5 минут. Дальше едьте несколько минут в спокойном темпе. Дальше можно крутить его интенсивнее, чем вы сейчас (переключаться на 3500-4000 об/мин, раскручивать до 4000-4500 об/мин, ну, естественно, с учетом дорожной ситуации). Движок у вас от этого не крякнется, поверьте)
Виталий1989
6 May 2017mobile
PiterFF2:
|
Виталий1989 Это долго, попробуйте уменьшить время прогрева ну хотя бы до 3-5 минут. Дальше едьте несколько минут в спокойном темпе. Дальше можно крутить его интенсивнее, чем вы сейчас (переключаться на 3500-4000 об/мин, раскручивать до 4000-4500 об/мин, ну, естественно, с учетом дорожной ситуации). Движок у вас от этого не крякнется, поверьте) |
Сброшу показания, попробую как посоветовали. Спасибо. Потом отпишусь, помогло или нет)
Добрый день! Прочитал предыдущие сообщения, но так и не понял по поводу нормального расхода. У меня 1.6, АКПП, сейчас бортовик показывает 15 литров на 100 км. Движение в основном по пробкам, средняя скорость по бортовику 18 км/ч. Как можно уменьшить данный расход??? До этого была Приора, и втех же самых условиях движения больше 10,5 расход не поднимался.
Ребята, температура АКПП 75-80 градусов, это нормально?
Ewooцитата: |
как раз для проверки уровня |
проверять уровень надо при 55 градусах
Друзья, нужна помощь! Нужно было ехать работать, а не смог завести авто. Вставляю ключ, поворачиваю до второго положения, а дальше все, не крутиться. Т.е. не крутится в положение стартера. Долго и упорно читал интернет и вычитал, что дело в контактной группе замка зажигания. Надо или менять или вскрывать свой и вытаскивать блокиратор ключа , от повторного вкючения стартера)..
1. Начал искать контактную группу, везде где нашел (на разборка) все для МКПП..для автомата не подходят? может есть номер? интернет вообще молчит на эту тему (
2. А есть-ли где-нибудь инструкция о том, как достать эту котактную группу, разобрать, вытащить искомое и собрать снова?
PiterFF2
6 May 2017
Нигде не могу найти информации, по разборке контактной группы.. хочу все же сначала вытащить фиксатор ключа, от повторного поворота стартера.. Сложно там?
АНДРЕЙ1973
7 May 2017
цитата: |
Долго и упорно читал интернет и вычитал, что дело в контактной группе замка зажигания. |
группа проверена? или просто в интернете пишут?
если не проверялась, то дело может вообще не в ней...
АНДРЕЙ1973:
|
группа проверена? или просто в интернете пишут? если не проверялась, то дело может вообще не в ней... |
Так, хорошо, а как проверить группу?
мультиметром. или лампочкой.
АНДРЕЙ1973:
|
мультиметром. или лампочкой. |
Так, понял.. А если это не контактная группа ЗЖ, то что может быть еще? Личинка, но ее проверить просто..а еще что?
Всем привет!
Задал вопрос в профильной теме, но там тишина, а заняться хотел сегодня.
Обвис бампер, снял фару посмотреть что там.
Под фарой такое ощущение что нет какого то кронштейна.
Авто рестайл 2008 год.
Может кто менял недавно лампы и помнит есть там какой либо кронштейн?
Всем привет!Нужно ли разбирать кпп B5/IB5 для замены сальника первичного вала?
uriy_1976
7 May 2017mobile
1
Tony_AUНу вот сейчас у себя фару снял сравнивай.
АНДРЕЙ1973:
|
мультиметром. или лампочкой. |
Снял я контактную группу.. воткнул в нее ключ, поворачиваю и недает третий оборот..1 раз из 20 вышел..и опять не поворачивает..думаю в нем дело
uriy_1976Спасибо, плюсанул.
Пойду искать дальше почему он провис
Здравствуйте! Вчера полетела МКПП на FF2 рестайл 1.8, пробило две дыры в коробке. Эвакуатором до официалов. Коробка под замену. Движок целый. Не могу найти на разборах подходящую МКПП. Вот какую информацию мне дали на сервисе: нужна коробка 5 ступенчатая B5/IB5. Конкретно такая на разборах 40-50 т.руб. под мой двигатель, хотя к другим двигателям в районе 15 т.руб стоит
. Какие коробки подойдут к моей авто, чтоб без доработок и цена поскромнее? Во многих разборах вообще не указывают тип коробки, только объёмы двигателей. Если есть возможность, то скиньте в личку ссылки на подходящую МКПП для заказа. Заранее благодарен.
Фокус 2. 1.8 2010. Не заводится. Стартер крутит, но не заводится. Бензин есть. Компьютер пишет неисправность двигателя. Не могу понять что происходит. До этого работала исправно. Никаких посторонних шумов и пропусков в цилиндрах. Уже аккум посадил...
Ewoo
7 May 2017
1
Wishas -проверить наличие искры и состояние свечей/подача напряжения на катушки
- убедиться, что топливо поступает на форсунки и цилиндры
-метки грм и ошибки прочитать/посмотреть (например по датчику коленвала)
чудес не бывает - для запуска нужна компрессия/искра/"воздух"
вот
Двигатель не запускается
DoctorXXX
Зема приветствую,посмотри в челябе ,тюмени,на некрасова был на разборе