Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
629,1K
views
1,1K
members
9,9K
posts

Andrey_82
2 May 2017


yonus
Спасибо за информацию, шаровые попробую TRW !
avatar
PiterFF2
2 May 2017mobile


Andrey_82
Я себе ставил на зад комплект от этой конторы, претензий пока нет, но я и не так много пока проехал на них, тыщ 25-30. км.
volond
2 May 2017


Всем добрый день! У меня форд фокус 2, седан, 2005 года, ручная коробка. Хочу подключить регистратор на постоянку, что бы он включался при подаче внешнего напряжения на него, т.е. когда я поворачиваю ключ зажигания в положение 1. Подскажите куда проще всего подключить его, что бы не разбирать пол машины и что бы не видно было моего колхоза? К цепи прикуривателя хотел, но там 12 В постоянно есть даже когда ключ не вставлен в замок. Заранее спасибо!
sk519
2 May 2017


Добрый день. Форд фокус 2. Седан, 2.0 автомат. 2008г. На днях почистил дроссельную заслонку. При запуске стрелка тахометра прыгает до 2000тыс.оборотов. На холостых обороты почему то плавают и горит ЧЕК. Подскажите, что это может быть?
avatar
alcamonster
2 May 2017


ФФ2 (дорестайл) 1,6/115 (2006 г.).
Хочу поменять радиатор охлаждения двигателя.
По схеме в elcats есть какой-то электромагнит (FINIS 1223988).
Подскажите, пожалуйста, в каком месте он расположен и нужно ли его менять?
Заранее большое спасибо.
avatar
Ice Storm
2 May 2017


volond
Установка и подключение радар-детектора и видеорегистратора на ФФ2
avatar
PiterFF2
2 May 2017mobile

2

alcamonster
Расположен тут:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #17138657)
Но это не часть радиатора, при замене радиатора его менять не нужно.

sk519
Может разъем какой задели. Надо считывать ошибку.
avatar
Tony_AU
2 May 2017


Всем привет!
Проехал тысяч 15 на форде после покупки.
Вчера меняли масло на astra j, она к замене начинала показывать о необходимости его смены.
На пассате 1998 года в БК была напоминалка о необходимости очередной смены масла и отдельно о необходимости посещения сервиса.
А в форде такой напоминалки нету? рестайлинг 2008 год.
avatar
electromexanik
2 May 2017mobile

1

avatar
Tony_AU:


А в форде такой напоминалки нету?

Нет, и не было никогда.
danilss2
2 May 2017


При отключении аккумулятора, сбрасывается ли в ЭБУ топливная карта и адаптация? Или как там правильно
avatar
electromexanik
2 May 2017mobile


danilss2
При отключении аккумулятора нет, только программными методами.
ELMConfig с этим прекрасно справляется, если надо.
MR.BARMEN
2 May 2017


Tony_AU
Можно сделать напоминалку самому.ноль-в конце тысяч пробега---100-110-120 и т.д.а 15 тыщ-это перебор,по-моему
avatar
zmanankin
2 May 2017


Ребят..Здравствуйте...будьте добры подскажите что можно сделать со скрипом при торможении...Фокус 2, 1.8 Испания задние барабаны...снимал колодки...целые...нашел отдельную тему про тормоза...и все что с ними связанно...но ответа так и не нашел...в основном все переходят на дисковые...но бюджет пока не позволяет...да и вообще...если их изначально завод ставил я думаю они должны исправно работать...Объясню ситуацию поподробней...взял автомобиль прошлой осенью...температура +10 была все в порядке...прошла зима...соответственно - 25,30..все также отлично...дождался весны +24...скрип...не большой...чем дольше городской езды...скрип все более выражение... как на УАЗе...снял колесо разобрал барабан...колодки целые...да и при продаже...знал что все необходимое поменяли...2008 г. 114000 пробега...я так понял после хорошего солнечного дня...начинается скрип...холоднее скрип исчезает..может кто сталкивался?! буду очень благодарен!
avatar
electromexanik
3 May 2017mobile


zmanankin
Барабаны снять, проточить, чтоб выровнять поверхность. Колодки заменить, несмотря на то что они целые. Другого способа не знаю.
Pilligrim
3 May 2017mobile


Здравствуйте, а подскажите, как отсоединить крепеж кресла от полозьев? хочу покрасить,
posted image
avatar
Tony_AU
3 May 2017


MR.BARMEN
Это проще тогда на бумажке запомнить
avatar
electromexanik
3 May 2017


P
Pilligrim:

как отсоединить крепеж кресла от полозьев?

Высверлить заклёпки.
Pilligrim
3 May 2017


electromexanik
тогда уж проще снять полозья с кресла и пескоструить , красить вмесье с полозьями
avatar
alcamonster
3 May 2017


avatar
PiterFF2:

alcamonster
Расположен тут:
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 2) (сообщение #17138657)
Но это не часть радиатора, при замене радиатора его менять не нужно.

Спасибо большое.
login123
3 May 2017


Добрый день!
ФФ2, седан, 1,6, 100 л.с., бензин, 2005 г.в.
Проблема такая: начал троить двигатель, диагностика показала, что во 2 клапане нет давления, предложили найти другой движок за 30к и поставить либо у них за 20к, либо где захочу. Ремонт сказали выйдет в 100к, примерно. Начал узнавать, у знакомых в гараже определить причину поломки клапана 13,5к. Починить в сервисе по моторам 85к за работу + детали. Я нашел мотор за 30к, вроде как европеец без пробега по РФ, с документами и якобы не более 100к пробега, типа на аукционе в Европе их покупают и там проверяют. Гарантийно заменят мотор там в теч. 5 дней. Больше не дают гарантию, так как это б/у запчасть.
Скажите, правильное ли я принял решение о покупке другого мотора? И может ли действительно нормальный мотор стоить 30к?
Ewoo
3 May 2017


login123
нет - я бы так не поступил. Если только совсем край... на продажу
По хорошему - "новый" старый нужно ТОЖЕ вскрывать и смотреть. Гарантия 5 дней - это не гарантия ,учитывая склонность данного мотора к стуку. Для начала кинуть гбц и ее проверить... а потом уже принимать решение, если будет возможно -ремонтировать свой. И не верьте про "пробег 100 тыс" и "с Европы"

Ищите гаражного мастера с репутацией.
login123
3 May 2017


Они предоставляют документы о пересечении мотором границы. Я думаю, по ВИНу пробить что за машина и какого года выпуска и тогда принять решение. Насколько я понимаю, проверка моего мотора у мастера с репутацией будет стоить 15к, и он может также мне сказать, что менять нужно мотор и шанс тут 50/50. А это, извините, пол-мотора. Вылечить потом старый не спеша у хорошего специалиста я смогу. И будет у меня запасной мотор.
Продавать машину не хочу, она меня полностью устраивает.
login123
3 May 2017


Я могу позвонить и попросить их прислать фотку мотора и ВИН, можно ли как-то будет определить состояние мотора по фото?
Ewoo
3 May 2017


L
login123:

Я могу позвонить и попросить их прислать фотку мотора и ВИН, можно ли как-то будет определить состояние мотора по фото?

нет. при наличии двс - исхитриться и проверить компрессию, но за это никто думаю не возьмется
avatar
electromexanik
3 May 2017


login123
Замена мотора это лотерея, правда шанс выиграть больше чем в настоящей лотерее. Откапиталить мотор это гарантированный результат.
Самое сложное в этом деле найти хорошего мастера. Он раскидает движок, отдефектует и тогда уже скажет цену ремонта. Загибать ценник на 85к, не разобравшись в сути поломки, крайне непрофессионально. Может у вас только клапан прогорел, а блок с поршневой в полном порядке. Ремонт головки блока никак не может стоить 85к, а как раз 20-30 примерно.
login123
3 May 2017


Скажите, пожалуйста, какой % того, что после разборки движка мне скажут, что все-таки нужен новый мотор? 50%? Или меньше? Я понимаю, что отремонтировать проще, возможно, выйдет дешевле чем новый, но какая вероятность? В сервисе меня спросили, жрет ли мотор масло, я сказал, что жрет, мне ответили, что так и будет дальше жрать, даже если поршень починишь. И поэтому лучше "новый".
avatar
PiterFF2
3 May 2017mobile


login123
А жрет - это сколько литров и за какой пробег? И какой пробег у вашего движка?
avatar
Mits
3 May 2017


login123
У вас зубы болят. Поэтому вам нужно выбить всю челюсть и поставить другую, но б/у. Вот, что вам сервисмены сказали. Все зависит от состояния двигателя и его изношенности. Может вам нужно только разобраться с клапаном, кольцами и маслосьемными колпачками.
avatar
ranger2
3 May 2017


Добрый день.
Вопрос по ручному регулятору направлений воздушных потоков "печки".
Символы "Стекло" - "Ноги" - "Голова" и т. д. расположены по кругу, и нет ни начала ни конца.
Ручка управления заслонками крутится и не встречает в каком-либо месте какого-то сопротивления.
Направление воздуха при этом нормально меняется.

Означает ли это, что ручку управления заслонками можно крутить только в одну сторону бесконечно.

А то боюсь сломать механизм, не могу запомнить в какую сторону крутил ранее, чтобы крутить обратно...

Если реально можно крутить все время в одну сторону, то как же устроен механизм ? С тросиками такое, наверное, невозможно...
avatar
PiterFF2
3 May 2017mobile


ranger2
Крутить эту ручку можно как душе угодно. Там от ручки идёт трос, который крутится вместе с ней.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up