Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
628,7K
views
1,1K
members
9,9K
posts

avatar
Jeka558
19 March 2017mobile


Parabellum
http://ramka-perehodnik.ru/ford
Parabellum
19 March 2017mobile


Jeka558
О, спасибо огромное!
avatar
electromexanik
20 March 2017

2

avatar
Jeka558:

а другой штекер где(где другой его конец)

На датчике угла поворота руля, на рулевой рейке.
avatar
pwdeni
20 March 2017


P
Parabellum:

Мужики, перестали гореть противотуманные фары. поменял пред 69 на 20 А ни чего не изменилось. Где еще может быть потеря контакта?

Я бы искал так:
1) Состояние лампочек (могут и 2 одновременно сгореть).
2) Приходит ли в патроне напряжение при включенных птф.
3) Уходит ли с переключателя света.
На схеме я обозначил синей линией участок проверки.
posted image
don_carnolio
20 March 2017


Ребят подскажите возникла такая проблема появились щелчки по звуку как будто метал по металлу во время медленной езды по неровностям и медленного торможения например перед лежачим, также проявляется при медленном заезде на горки, на месте как не раскачивали не проявляется, на скорости или не слышно или также не проявляется, проверил всю переднюю подвеску на клубном сервисе, заменил амортизаторы передние по другой причине (т.е. они не причем), все пыльники и сайлент блоки вроде в порядке несколько раз прощупывали все монтировкой, откручивали передний стабилизатор с направляющими дабы его исключить, все без изменений. звук идет как будто снизу из под торпеды, также проверили все резинки глушителя. Единственное что осталось возможно шаровая но какого то люфта и проблем с пыльником нет, т.е. остается рандомно все откручивать и проверять. Хотел спросить может у кого было что то подобное, чтобы хотя бы понять куда в первую очередь смотреть. И да в декабре вырезали катализатор и срезали болты крепления глушителя к кронштейну на двигателе, не знаю может из-за этого, хотя проблема проявилась только с неделю назад.
avatar
uriy_1976
20 March 2017mobile


don_carnolio
Щелчки при движении только или при ускорении или торможении? На ХХ что слышно? Подушки двигателя особенно нижняя если звук из-под торпеды?
don_carnolio
20 March 2017


Подушки проверяли в порядке, в основном при торможении, т.к. морда клюет вниз. на холостых все в порядке. Этот звук проявляется только при медленном движении по небольшим неровностям, при въезде на горку или при торможении на небольшой скорости. Причем не то чтобы всегда. Поэтому и отследить сложно.
dimon__86
20 March 2017

1

don_carnolio
у меня похожее было летом.при разгоне были симптомы похожие. в итоге оказалось крепление глушителя отвалилось от коррозии. находилось посередине под ручкой переключения коробки.сваркой устранили и все норм. в сервисе все трясли смотрели а оказалось банально просто.
don_carnolio
20 March 2017


Да вроде весь глушитель осмотрели, там же крепеж в этом месте идет на двух резинках верно же? Это все на месте. Меня все таки смущает что еще может быть из за прикосновения трубы выпуска с кронштейном на двигателе ибо болты то они срезали а взамен ничем не закрепили, но там опять же если только приваривать. Хотя в сервисе сказали что не должно там ничего шуметь т.к. и выпуск и кронштейн прикручены к двигателю и соответственно отклоняются под одним и тем же углом.
avatar
dimanoksar
20 March 2017


Люди подскажите пожалуйста подойдет-ли компрессор кондиционера от Ford focus 3 на Ford focus 2 рестайл 2011г ?
avatar
electromexanik
20 March 2017


dimanoksar
Думаю что по принципу действия они не отличаются. А вот по креплению к двигателю, разница очень большая, но не столько между поколениями машин, сколько между движками различных объёмов.
vityaz-boec
20 March 2017


Коллеги! Подскажите кто сталкивался. Перестал открываться багажник на форд фокус 2 седан 2008г. . Проводка в гофре была целой, оказалось сгорел привод замка, купил бу на разборке. Все открывается, но появился глюк на бортовом, что открыт багажник, при закрытии подсветка гаснет. Пробовал поставить старый замок в закрытом состоянии, надпись на бортовом пропадает. Если сгорел концевик, то подсветка бы не гасла. На колодке 4 провода, я так понимаю два на моторчик и два на концевик (если не ошибаюсь). Может как то можно за параллелить с проводом на подсветку?
KROOOT
20 March 2017


Добрый день. После замены диска сцепления проехал около 1000км и появился скрежет при плавном отпускание педали и одновременном нажатие газа (при трогание с места) этот звук про подает когда машина уже в движение. Что это может быть?
avatar
electromexanik
20 March 2017

2

vityaz-boec
Всё таки проблема в концевике. В нём стоит перекидной контакт. При открытом багажнике контакт подаёт массу на провод приходящий на 4 пин замка, этот провод используется для включения лампы подсветки. При закрытии багажника контакт перекидывает массу на 3 пин, провод с него уходит в GEM сигнализируя о закрытии багажника. Вот в этом положении в концевике нет контакта.
Чтоб в этом убедиться замкните между собой пины 2 и 3 замка багажника, сигнализация о закрытом багажнике должна погаснуть.
Можете потом эту перемычку оставить на всегда, тогда бортовой никогда не будет мозолить глаз сообщением о открытом багажнике, даже когда он открыт. Подсветка будет работать штатно.
xPlatinum
20 March 2017


Всем привет. В чем разница между колодками? Обои для фокус 2, пришли по интернету те что без пружины сверху, а у меня стоят те которые с пружиной.
posted image
Suspekt
20 March 2017


Всем привет!
Форд Фокус 2,двиг 1.8,2007год,146000пробег,5мкп
Вчера 19.03.2017 почистил дроссельную заслонку,т.к. обороты плавали и машина порой глохла.
После чистки,при запуске стартера на холодный движок обороты подскакивают от 1000 до 1200,но примерно через пол минуты опускаются до 800.
А при запуске стартера на нагретом движке обороты подскакивают до 2000,поревет немного и опускаются до 1000,а потом до 800.
Это все с учетом выключенного климат контроля.
avatar
Furdy
20 March 2017mobile


Suspekt
Заслонка должна откорректироваться со временем.
Нагар уменьшает сечение, мозги корректируют эту погрешность. Со временем должна так же поступить.
Igorng
20 March 2017


Ребят подскажите появился шум(виде шелеста) когда нажимаю на сцепление пропадает отпускаю сцепления появляется.
avatar
PiterFF2
20 March 2017mobile

1

I
Igorng:

Ребят подскажите появился шум(виде шелеста) когда нажимаю на сцепление пропадает отпускаю сцепления появляется.

Перевожу на русский:
"Ребят, подскажите, появился шум (в виде шелеста). Когда нажимаю на сцепление - пропадает, отпускаю сцепление - появляется.".
avatar
vpalehin
20 March 2017


Подскажите в чем может быть проблема. До сего момента включал в розетку авто преобразователь напряжения. Подключал к нему электрический насос 220В. На неделе подключал этот же преобразователь + насос в другой машине. Сегодня подключил опять в своей и штекер начал дымить. Оплавилась пружинка внутри штекера. Купил новый штекер, перепаял провода преобразователя к нему. Включил насос и опять пошел дымок из прикуривателя. Опять пружинка ... попробовал в другую розетку (которая в подлокотнике) - та же фигня.
Предохранитель прикуривателя какой был до сего момента такой и стоит. Куда копать? Дело в машине или все таки преобразователь-насос. Почему тогда раньше не было подобной хрени.
avatar
solex11
20 March 2017


S
Suspekt:

Всем привет!
Форд Фокус 2,двиг 1.8,2007год,146000пробег,5мкп
Вчера 19.03.2017 почистил дроссельную заслонку,т.к. обороты плавали и машина порой глохла.
После чистки,при запуске стартера на холодный движок обороты подскакивают от 1000 до 1200,но примерно через пол минуты опускаются до 800.
А при запуске стартера на нагретом движке обороты подскакивают до 2000,поревет немного и опускаются до 1000,а потом до 800.
Это все с учетом выключенного климат контроля.

расскажу свою историю по мойке моей заслонки на 2.0 и по мойке брату на хендай солярис.
короче у себя на форде 2.0 помыл... сразу собрал и никаких проблем и касяков не было...всё четко!! но касаемо оборотв которые подскакивали да, бывает и щас такое и думаю виновата не заслонка...эт всё програмно и зависит от прошивки! у одной время прокрутки больше до момента искрообразования ...у одной меньше и для воспламенения смеси которая впрыскнута нужно определённое количество воздуха чем и руководствуется программа на основании дк...
на моём форде при заводке бывает подхват оборотов до 1600 а бывает и до 2000... так что в этом проблемы нет!!!

теперь про салярис: помыли мы как то заслонку с братом на салярисе, мыл я карбоклинером что на форде что на салярисе... окуратно открывали заслонку пальцами...мыли мыли... и собрали обратно!! казалось бы да, всё должно быть нормально...мозги сами управляют заслонкой... открывают и закрывают воздух согласно программе но не тут то было! звонит мне он и говорит, чо то говорит обороты стали повышенные, раньше на холодную заводишь было 1200 и с прогревом падали до 750 а то и ниже...всё четко работало... а щас после прогрева держит 1200 и ниже не падают, хммм думаю я...и что же мы там намыли если разьём не вытаскивали...ничего не отсоединяли...
короче ездил он так в надежде на то что якобы она адаптируется но за две недели она так и не пришла в себя...
в общем снимаем мы фильтр... и я брыскаю внутри дроселя на оськи на чем она шивелится и закрываю её полностью пальцем! короче после заводки обороты сразу нормализовались до 700-750 и всё как бы гуд...что это было я так и не понял!!!
avatar
dimanoksar
20 March 2017mobile


avatar
electromexanik:

dimanoksar
Думаю что по принципу действия они не отличаются. А вот по креплению к двигателю, разница очень большая, но не столько между поколениями машин, сколько между движками различных объёмов.

Ситуация такая:
Появилась необходимость замены компрессора, нашел привлекательное обьявление о продаже компрессора фф 3 1.6.
Позвонил мастерам договорился привезти показать прежде чем купить.
Привез они взяли тот что я привез и достали свой от фф2 1.6 разница была в том что ножка крепления на компрессоре от фф2 длиннее чем у фф3. Но сказали что на моей 1.8 какрас такое же крепление должно быть. Вобщем получается так что мой 1.8 такойже как фф3 1.6. Ставить буду в след месяце надеюсь мастер не ошибся.
avatar
vpalehin
20 March 2017

1

I
Igorng:

Ребят подскажите появился шум(виде шелеста) когда нажимаю на сцепление пропадает отпускаю сцепления появляется.

Выжимной. Подшипник первичного вала. У большинства так - не парься.
AL-DL
20 March 2017


vpalehin
Какой мощности был насос. Тут скорее всего накрылся преобразователь. Если исправный включить без нагрузки, то не должно ничего греться.
Suspekt
20 March 2017


Furdy
пишут что адаптация не нужна заслонке
vityaz-boec
20 March 2017


electromexanik
Спасибо!!! Буду разбирать , может все окислилось, замок все таки бу . На крайняк из двух один слеплю.
avatar
Furdy
20 March 2017mobile


Suspekt
Не адаптация, она сама настроится. Покатаейся пару дней. Было такое когда чистил
avatar
vpalehin
20 March 2017


A
AL-DL:

vpalehin
Какой мощности был насос. Тут скорее всего накрылся преобразователь. Если исправный включить без нагрузки, то не должно ничего греться.

Насос 120w
Преобразователь если включать без нагрузки - работает (лампочка горит). Включаю насос - он начинает качать. А штекер греться. Греется сама пружинка, которая поджимает предохранитель. Так же и на штатном штекере нагревалась пружина.
Включил компрессор в этот же прикуриватель - работает без проблем. Но я его разобрал, там вообще нет ни пружины ни предохранителя. Провода напрямую идут.
Попробовал дома от БП подключить, но насос рывками включается. Не получается нормально протестировать.
Не понятно почему раньше было все нормально, а сейчас такой косяк. Повторюсь - началось после того, как включил преобразователь с насосом в розетку другой машины (шкода румстер).
AL-DL
20 March 2017


vpalehin
Это скорее совпадение с другим прикуривателем. При такой мощности ток около 10 ампер, поэтому пружинка должна греться. Может подшипники у насоса подклинивают и он из-за этого потребляет повышенную мощность.
avatar
vpalehin
20 March 2017


A
AL-DL:

vpalehin
Это скорее совпадение с другим прикуривателем. При такой мощности ток около 10 ампер, поэтому пружинка должна греться. Может подшипники у насоса подклинивают и он из-за этого потребляет повышенную мощность.

Если соединить провода напрямую, обойдя пружины и предохранитель. Ничего страшного не случится?
Насос в работе около 3 минут. По 1 минуте 3 раза - лодку качаю им.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up