Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Lesnik72ru
23 August 2016
Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
Mr.Kirpich
Там по центру как шарик резинка,вот она прожимается
Bomber.Harris
19 December 2016
Парни,привет.
Подсказ нужен.Год назад сдох акб,поехал в магазин купил такой же в точности,ездил всю зиму,лето,осень вообще без проблем.Наступила зима,снял зарядил его перед холодами,сегодня он сел наглухо,как такое могло случиться??? акб новый,где искать причину?может не в акб дело?
Спасибо.
uriy_1976
19 December 2016mobile
Bomber.Harris
Проверь для начала генератор может он не даёт заряд.
uriy_1976
щас пошел несколько иным путём, чуть с иканомлю перед праздниками! короче я не много продлил ей жизнь (подушки) а именно снял её, разобрал.. и подложил пластинку толщиной 5мм и собрал обратно! теперь зазор 5.7 мм,короче при трогании мало что заметно но чувствуется что лучше!!!
uriy_1976
19 December 2016mobile
solex06
Ну отлично может и до тепла дотянеш!
lexabot222
19 December 2016
electromexanik
Я бы согласился но случилось все после смены акб на дисплее горит режим а не работает вот такая вот беда делал диагностику на ошибки климата все в норме
Jeka558
19 December 2016mobile
electromexanik
вытащил 22 предохранитель , он целый внутри был , загорелась неисправность гидроусилителя руля (как и должно быть)зачистил и поставил назад , надпись пропала, прокатился 30 минут по району и все в порядке ни разу не отключился , не знаю что было , но все равно спасибо за помощь !
Jeka558
19 December 2016mobile
Доброй ночи , фф2 1.8 на замену передний правый подкрылок, есть родной 1500 р . и есть тайвань за 900 р , имеет ли значение какой покупать?
Jeka558
Имеет,много денег не съэкономишь, а вот с установкой проблем не будет и колхозить ничего не нужно. Бери родной.
gerwinконечно родной , потому-что тайвань на заказ и неизвестно когда и что привезут))
ilexx
20 December 2016
Одноклубники , доброго времени суток.
Появилась не большая проблема- на холодную Дабл-старт проблема особенно явно стала проявляться в морозы от -5.
Делаю так , помогает :
если подождать накачку насоса подольше 1) Вкл. зажигание на 30 сек. 2) Выкл. зажигание 3)Вкл. зажигание 30 сек. и заводиться.
Также про динамику, то едет очень хорошо, то динамика пропадает.
Руль и тормоза становятся ватнее чтоли.
Вот видео на нем первый запуск после стоянки:
https://www.youtube.com/watch?v=5Xg0WmWCH6g&t=1sЗаводимся практически сразу не давая бензонсосу подкачать много бензина(чтобы показать как глохнет).
Потом заводим и обороты проседают и при нажатиях на газ обороты также проседают.
Приходится постоянно добавлять газа пока не прогреется какбы динамика очень плохая.
На холостых подергивается.
Вчера в баке оставалось 5 литров бензина , както неустойчиво двигатель начал работать(не троил, но чтото очень похожее).
В первую очередь грешу на датчик давления топлива, потом на форсунки, потом надо бы померить давление в рампе.
Форд Фокус 2 2006 г.в. 2.0 пробег 167т.км.
Замена бензонасоса 40 т.км назад, свечей -20 т.км(иридиевые) .
Подскажите , может было похожее у кого нибудь.
цитата: |
Вкл. зажигание на 30 сек. |
Насос первые пару секунд создаёт давление а после отключается пока двигатель не заведётся.
electromexanik
20 December 2016
Bomber.Harris:
|
,снял зарядил его перед холодами,сегодня он сел наглухо,как такое могло случиться??? |
Способ разрядки аккумулятора только один - оставить его включенным на какую либо нагрузку, сигналка, регистратор, габариты, попогреи-накидки включенные в прикуриватель. Если можете поклясться что ничего не оставили включенным, ищите утечку в энергосистеме.
Штатное потребление тока на автомобиле
electromexanik
20 December 2016
1
ilexx:
|
потом надо бы померить давление в рампе. |
Это нужно сделать в первую очередь. У вас, все симптомы говорят о недостаточном давлении топлива и предстоящей замене бензонасоса.
PiterFF2
20 December 2016mobile
2
ilexx:
|
В первую очередь грешу на датчик давления топлива |
Его у вас нет, поэтому можете сразу мерить давление топлива.
ilexx
20 December 2016
PiterFF2
Спасибо большое. Поеду в сервис, обидно будет если бензонасос, менял 2 года назад на Bosch, пробег всего около 30т.км, заправки всегда ТНК, Лукойл. Летом ездил Москва-Питер , 90% трасса расход по чекам- 7 л/100км. Еще вспомнил тяга на низах отвратительная(до 2т.об/мин, клапаны IMRC новые)
Mr.Kirpich
20 December 2016
ilexx
проследите другой момент. у меня например схожая проблема, жду весны чтоб залезть. завожусь точно так-же, если мороз ниже 3-5 градусов, в момент запуска подгазовываю и тут-же отрубаю обогревы обоих стёкол зеркал омывалок И ТО ГЛОХНЕТ РАЗ ЧЕРЕЗ РАЗ СВОЛОЧЬ. двиг 2.0 мкпп. таки вот: при прогретом двиге если ехать спокойно себе тошнить но держать обороты тыщи 2,7-3 допустим на 3-й передаче 50-60, то стоит мне подгазонуть- машина буквально уходит в гиперпространство от ускорения, но если нажать на газ надолго- то она подрывается а потом обороты набирает очень вяло как-будто imrc шалят. вся суть думаю в том что у меня как раз видимо тяжко приходится насосу, менять надо хотябы его фильтр-колбу+сетку, т.к. логично рассудить что давление в системе он худо бедно нагнетает но стоит мне сжеть кучу бенза в первые 2 секунды разгона - он тупо не успевает накачать в магистраль опять нужное давление и из форсунок уже не ништяковая струя а детский лепет и машина разгоняется как трактор, хотя в первую секунду рвёт отвал башки даже на низах. У вас-же несколько иначе, поэтому так-же логично предположить что не важно на сколько хорошо качает насос- если забиты форсунки - результат будет - вялая езда на любых оборотах + тот-же синдром дерьмового старта в мороз т.к. тупо МАЛО БЕНЗА для добротных взрослых вспышек. поэтому если она у вас даже не подрывается в первые пару секунд как в моём случае то куда больше похоже на форсунки
vorobei2926
20 December 2016
Подскажите пожалуйста на эгур должно подоваться постоянный плюс?дело в том что у меня на эгур приходит постоянный плюс при включенным и выключенным зажигания.
vorobei2926
20 December 2016
Подскажите пожалуйста на эгур питание постоянно должно приходит или нет? Дело в том что у меня на эгур постоянно приходит плюс что включенным и выключенным зажиганием. Фф2 1.8 турбодизель
electromexanik
20 December 2016
vorobei2926
На толстом красном проводе плюс постоянный. Включается же ЭГУР по сигналу с зелено - голубого провода, питающего управляющую электронику, после включения зажигания.
vorobei2926
20 December 2016
electromexanik
Скажи пожалуйста он то работает то нет и переодически свистит значит он умер?
NightWolfWhite
20 December 2016
Друзья, нужно менять заднии подпружинные рычаги.. Рычаги сами купил, но остался вопрос с развальным болтом, шайбой и гайкой.
В сети нарыл следующее (на Драйве)
3. Развальный болт Mazda — BP4K-28-66ZB — 2 шт
4. Эксцентриковая шайба Mazda — BP4K-28-473A — 2шт
5. Гайка Mazda — 9YB1-01-209 — 2шт
Но когда смотрю по вин в магазинах, они выдают:
3. ВИНТ М6Х12
4. Шайба Mazda 3 -2006
5. ГАЙКА М8
И вот не понимаю, подойдут они мне или нет?!
electromexanik
20 December 2016
vorobei2926Ну раз работает, значит не совсем умер. А свистит из - за износившихся подшипников. Если не боитесь, можете поменять самостоятельно.
Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (сообщение #14060424)
vorobei2926
20 December 2016
electromexanik
В том то и дело что это не подшипники. свист такой как будто турбина свистит если поеду то свист пропадает и гур работает просто загадка.
Jeka558
20 December 2016mobile
vorobei2926
такая же беда , только не свистит, предохранитель проверил (22 , а лучше и контакты) вроде бы перестал выключаться , я грешу на высокую влажность
Jeka558
20 December 2016mobile
Форд вообще привередливая машина к погоде , все не так тачке
electromexanik
20 December 2016
1
vorobei2926:
|
свист такой как будто турбина свистит |
Вы уверены что точно ЭГУР свистит. Может это действительно турбина, или ремень. Снимите 22ой предохранитель, отключится ЭГУР. Пропадёт свист или нет.