Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)

8 years ago

1



Добрый день. подскажите пожалуйста что нужно сделать чтобы устранить следующие ошибки на форд фокус 2 2006г. PCM P0121-63 PCM P0122-63 PCM P0221-63 PCM P0223-63 PCM P1260-63 PCM P2008-E3. заранее благодарю
Next (2024), Archive (2019), Archive (2016)
новичку, вопросы новичков, вопрос-ответ, ответы, где спросить, что делать, FAQ

Lesnik72ru
23 August 2016

Ответы бывалых на вопросы новичков (архив 2)
617,8K
views
1,1K
members
9,9K
posts

avatar
apollo_11
5 October 2016

1

koluchiiezh
тут походу не 87т.км, а 287т.км!!!
sk100
5 October 2016


Подскажите, знающие люди - что за трубка отходит от воздухозаборника ? Не могу найти в каталогах.
Фокус 2 2007 гв, 1.6 л, 100 лс

posted image
leksei12345
5 October 2016mobile


Товарищи, помогите, сорвал крепеж заднего сайлентблока переднего подрамника, болт проворачивается и не затягиваетс, что делать резать железо что бы заменить гайку или есть другие способы, авто форд фокус 2, 2009г. механика
D.S.
5 October 2016mobile


koluchiiezh
А где именно "подтеки на коробке"?
Задний сальник коленвала вне подозрений?
У меня он тек в месте соединения его корпуса с поддоном. Текло между двигателем и коробкой. А для выяснения надо эту самую коробку снимать)
Alex386712
5 October 2016mobile


Доброго времени форумчане.Столкнулся с проблемой перетерлись провода в гофре багажника,багажник открыл а вот провода соединить правильно проблема,долгими усилиями получилось следующие:багажник открывается только с кнопки на брелке(на кнопку на багажнике вообще никакой реакции)и постоянно горит подсветка в багажнике,может у кого есть схема подключения и подскажите как быть сзаранее спасибо
avatar
nik_1182
5 October 2016


Alex386712
Проблемы с замком багажника
wizavi
5 October 2016


mgtumami
D.S.
BAXMAH
Местами поменять катушки 2 и 3 не получилось, т.к. третий ВВ провод короткий, не дотягивается до второй катушки.
Какие еще варианты, чтоб протестить?

Движек 1.6

Тем кто вопрос пропустил, здесь его процитирую:
"Ребят, вопрос.
Ошибку выдаёт Р0302 (пропуск зажигания во втором цилиндре), примерно 1 раз в день. Выдаст, через какое то время пропадет. На следующий день может и не выдать ошибки. А потом снова выдаст и снова пропадёт.
Куда копать?
Подскажите, пожалуйста. Возможно у кого то уже есть подобный опыт."
Shidom
5 October 2016mobile

2

W
wizavi:

mgtumami
D.S.
BAXMAH
Местами поменять катушки 2 и 3 не получилось, т.к. третий ВВ провод короткий, не дотягивается до второй катушки.
Какие еще варианты, чтоб протестить?

Движек 1.6

Тем кто вопрос пропустил, здесь его процитирую:
"Ребят, вопрос.
Ошибку выдаёт Р0302 (пропуск зажигания во втором цилиндре), примерно 1 раз в день. Выдаст, через какое то время пропадет. На следующий день может и не выдать ошибки. А потом снова выдаст и снова пропадёт.
Куда копать?
Подскажите, пожалуйста. Возможно у кого то уже есть подобный опыт."

На 1,6 по моему нельзя менять местами провода, там катушка одна, и будет тогда подавать искру в цилиндр, когда не надо...
свечи махните...
avatar
serega838
5 October 2016


Superkoteman
Блок управления вентилятором отдельно нет в природе.Покупать либо кетай новый либо с разборки оригинал.Я покупал новый кетай пока работает.Судить Вам.
wizavi
5 October 2016


Shidom
>"На 1,6 по моему нельзя менять местами провода, там катушка одна, и будет тогда подавать искру в цилиндр, когда не надо..."
Если так, то даже хорошо что провода сделали короткие.

>"свечи махните... "
Хорошо. Спасибо. Если ошибку в другом цилиндре будет выдавать, то тут сразу ясно, что свечу под замену.
Кстати, свечи лучше менять все сразу или одну достаточно точно такую же купить?

И еще вопрос, так сказать наперёд. А если не в свечах дело окажется, то тогда как еще можно протестить?
avatar
serega838
5 October 2016


Shidom
Если свеча на другом цилиндре рабочая тогда провод меняите
avatar
PiterFF2
5 October 2016mobile


sk100
А её и нет на схемах. И толком никто не знает для чего эта фигня нужна, так как и без неё всё работает на ура. Хотя я давно тему не мониторил, может уже появилась какая-то конкретная инфа.
avatar
Superkoteman
5 October 2016


serega838
А какой фирмы, если не секрет?
При попадании воды на блок нормально себя ведет?
Как давно он у Вас?
oleg126
5 October 2016


Подскажите пожалуйста, мне нужно заменить передний сальник к/вала и правой п/оси ну и думаю раз снимать грм нужно, то и заменю его, а вот мне на сто не сказали, нужно ли ролики менять или не обязательно!?

ФФ2, 1.6, 115 л/с, 2006 г.в.
avatar
serega838
5 October 2016


Superkoteman
Три года. А фирму не помню коробку,крысы съели
avatar
serega838
5 October 2016


oleg126
Ролик меняется с ремнем
wizavi
5 October 2016


serega838
Т.е. протестить получается никак нельзя в чём именно причина (катушка или провод), если свеча окажется рабочей?
MrSan
5 October 2016


Ребят подскажите плиз. На днях заглох в глубокой луже, на эвакуаторе довез свой фф2 до сервиса, там при мне выкрутили свечи и вместо них вкрутили я так понимаю манометр, и после этого начали заводить авто, давление в цилиндрах было в первом 6, во втором 4, в третьем и четвертом по 3, они сказали мол должно быть по 12 и дали 100% вердикт что был гидроудар и нужен кап ремонт движки. У меня вопрос вправду все так плохо или меня разводят?
sk100
5 October 2016


PiterFF2
Может датчик расхода воздуха какой-нибудь?)
avatar
serg1983
5 October 2016mobile

1

wizavi
Поменяйте свечи местами, если выдаст пропуски зажигания в другом цилиндре, то свеча, если останится все по прежнему, то тут проблемы с проводом или катушкой
MrSan
Очень маленькая компрессия. На будущее указывайте ттх машины.
avatar
serega838
5 October 2016

1

wizavi
Да можно, если свеча с проводом рабочая тогда 100% катушка. А провод снимите с катушки и прозвоните
D.S.
5 October 2016mobile

1

wizavi
Shidom, похоже, дело говорит: на 1.6 одна катушка...
Но и она, наверно, может выйти из строя. Вот тема про заменители:
mobile.ffclub.ru/topic/13544/go_post/16603515/
А у проводов м.б. попробовать замерить сопротивление? - Если у второго оно заметно больше, чем у остальных, то ... )
avatar
PiterFF2
5 October 2016mobile

1

sk100
Не, это не датчик, это просто шланг с разъемом. У большинства народа этой трубки вообще нет...

wizavi
Из доступного вам для проверки - это замер сопротивлений обмоток катушки и ВВ-провода. Но вот, например, когда у меня были пропуски в 4 цилиндре (только во влажную погоду), то замеры сопротивлений обмоток и провода ничего не показывали подозрительного, даже в момент проблемы. Опытным путём был залит осушитель проводов в вывод катушки 4 цилиндра и всё, проблема исчезла. Можете визуально понаблюдать, желательно в проблемные моменты и в темноте, вдруг будет хорошо видно где шьет (если это из-за пробоя).
koluchiiezh
5 October 2016


D.S.
где коробка и двиг соединяются там подтеки и где привод втыкается в коробку правый(

Люди подскажите моториста, плиз. Движок 1.8, оказался меняный движок не родной. масло течет как из ведра на 200км 1 литр масла. компрессия 18 везде. Движок не дымит , тянет хорошо. Что это может быть и сколько мне обойдется ремонт?
MrSan
5 October 2016


serg1983
у меня 1.8 125 л/с, 2006г, низкая компрессия говорит о том что движке конец? и причина купание в луже?
wizavi
5 October 2016


PiterFF2
D.S.
serega838
serg1983
Спасибо! Всё понял как протестить. И мультиметр есть для замера сопротивления. D.S., и за ссылочку с заменителями спасибо!
P.S.:Плюсы доставлю завтра, кому не поставил, лимит к сожалению(
danilss2
5 October 2016


Ребята, капец съездил на мойку. Керхером сбили накладку на зеркале. Она оказывается на защелках. Неужели она так слабо держится?
И еще в салоне сломал бардачек сверху на панеле. Положил тряпку, закрыл. Он не открылся, потянул чуть чуть и сломал петлю. Весь в расстройствах. Что теперь делать, этот бардачек снимается целиком без снятия панели? Да и крышку не найду я. Может заклеить его нафиг на двусторонний скотч.
D.S.
5 October 2016mobile


K
koluchiiezh:

D.S.
где коробка и двиг соединяются там подтеки
Имхо есть основания полагать, что течет сальник коленвала)
и где привод втыкается в коробку правый(
Имхо надо заменить сальник привода

Люди подскажите моториста, плиз. Движок 1.8, оказался меняный движок не родной. масло течет как из ведра на 200км 1 литр масла. компрессия 18 везде. Движок не дымит , тянет хорошо. Что это может быть и сколько мне обойдется ремонт?

Компрессия уж больно замечательная => на износ колец не похоже. М.б., наоборот, залегли?
avatar
serega838
5 October 2016


koluchiiezh
За замену сальника коленовала возьмут примерно как за замену сцепления 5000или 8000тыс
avatar
balbes71
5 October 2016


MrSan
Если при измерении компрессии величина составила восемь или меньше, то это следствие гидроудара

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up