Во время переобувки одна из гаек на заднем колесе отказалась завинчиваться - оказалась сорвана резьба на шпильке (спасибо видимо следует говорить моему прошлому шиномонтажу). В Автопассаже говорят надо менять всю ступицу (~300$), но я много раз слышал что меняют шпильки по отдельности, и стоит это в 10 раз дешевле..
Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и как решали?
fvoin
23 November 2006
Сорвало резьбу со шпильки ступицы
Приехал на ТО1 (7522рубля) в "АвтоПассаж" сдал машину в 17.00 , а в 21.00 звонит мастер и говорит что у меня дескать сорвана резьба на правом переднем колесе (там стояла секретка) .Сказали что сорвал я её сам и секретка не оригинальная и т.д. Чтоб исправить надо заменить ступицу 7500 + работа ещё 3шт.
Слава богу что не стал слушать этих ухарей
, приехав домой и зайдя около дома в техцентр "Максимум"(ул.Кантемировская д.59А) узнал что всё готовы сделать за 900рублей вместе с их шпилькой , работа их заняла 20минут
.
Вчера, при замене летней резины, столкнулся с аналогичной проблемой. Джамшуты-профи из "На колесах.ру" при смене резины закрутили одну гайку не по резьбе. Профи крутил сходу гайковертом, не наживляя гаек... Значения не придал, да и заметил поздно, но как оказалось зря... Когда стал откручивать колеса, то обнаружил радостную новость - одна гайка была закручена не по резьбе
Кое как открутил, загоревал - резьбе полный кирдык.
Утром позвонил Диме
htl и за ехал к нему в сервис на Мусорского. Большое ему спасибо - проблема была решена бюджетно и быстро. Все удовольствие 400 рэ вместе со шпилькой... За одно и заслонку дроссельную почистил.
Рекомендую
BiDFuT
11 January 2015
1
Письменный отчет, фоткать не стал.т.к. в теме уже есть фотки.
Предисловие:
При Смене резины оборвал самостоятельно шпильку...
Заказывал по финису 6789185 (132рэ) взял 2 на всякий случай. (менял на переднем колесе)
Делаем так:
1. выворачиваем колесо
2. Снимаем колесо
3. Снимаем суппорт (там 2 заглушки и внутри шестигранником в виде TORX 45 выкручиваем.
4. Далее снимаем скобу - два болта на 15 (там не ошибетесь)
5. выбиваем старую шпильку. у меня она вылезла без помощи "болгарки" не пришлом подрезать т.к. оборвало шпильку почти на самом конце.
6. У новой шпильки с одной стороны снять фаску СМОТРЕТЬ РИСУНОК ВЫШЕ я стачивал на кругу
7. Вставить шпильку в ступицу.
8. На шпильку одеть проставку в форме гайки чтобы свободно болталась на шпильке и дальше накручиваем гайку и крутим, пока шпилька не упрется в ступицу, особого труда не состовляет.
Ну и собираем всё в обратном порядке...
По времени буквально 20 минут.
Березниковец
20 November 2011
обратил внимание на то что шпильки на задней ступице в отверстиях не поцентру, т.е. шпилька не отцентрована относительно отверстия. Пока посмотрел только на левом заднем. Что за тема такая ? у всех так? Шпильки не деформированы не гнуты, резьба целая
при замене резины скрутило одну шпильку. не обломало, а она стала прокручиваться вместе с гайкой. колесо не снять. на сервисе снимали колесо вместе с тормозным барабаном откручивая ступичную гайку. ввиду отсутвия шпильки, приварили эту прокручивающуюся к барабану. это нормально? или чревато?
ak111
8 December 2011
а как подписываться на темы в этом форуме?
-----
походу только через галочку под "новым сообщением"?
ak111:
|
ввиду отсутвия шпильки, приварили эту прокручивающуюся к барабану. это нормально? или чревато? |
К барабану или ступице?
ну ступичный подшипник запресован в барабан, из барабана торчат шпильки. как приварить шпильку к ступице я не представляю, только если назвать барабан ступицей (может так оно и есть).
Inter-Zone
9 February 2012
chasцитата: |
поменял передние шпильки на у удлиненные. Длина шпильки 65мм. толщина 13мм. качество металла 10,9 |
подскажи где такие достать? шаг резьбы штатный? аналог подобрал у другой марки?
Inter-Zone
шаг у наших шпилек М12х1,5. я особо ни искал, приехал в кунцево на рынок запчастей. нашел палатку которая торгует всякими шпильками, гайками, проставками и т.д. Сказал им что мне нужны шпильки с такой резьбой и длину, и мне сразу подобрали. Хотя там продавцы не глупые, можно сказать что нужны шпильки под такую машину и длину. и они подберут.
Inter-Zone
9 February 2012
chas
спасибо. дорого за шт?
Inter-Zone
я брал 100 руб. за шт.
Всю зиму ездил на 4 шпильках и думал как поменять. Нашел эту тему и теперь сам поменяю. Шпильку купил за 50 руб.
Изучив материал, сегодня поменял три шпильки, почти без проблем
Огромное спасибо всем кто отписывалься в теме
у меня на заднем тоже такое дело со шпилькой, купил в Вазовском магазине гайку контрящуюся за 6 руб пока держит норм.(времянка). вскоре планирую выпрессовать заменить, шпильку тоже думаю можно в наших борохолках найти подобную.
Всем привет! почитал на форуме что кто то менял у афициалов шпильки на ступице.
так вот позвонил в генссер мне сказали что такие работы они не проводят, растроился!
подскажите что делать и куда обратиться по замене правой передней шпильке на ступмце, за ранее благодарю.
RAMBOMBARDIRсам поменяй,тут есть тема токо нужна шпилька от старой ступицы или новую купи.Я менял сам ничего сложного нет официалы меняют ступицу всборе оно тебе надо?
на экзисте запросил наличие шпилек, завтра ответят.
конечно ступицу целиком менять дорого.
Serj in Rogervik
1 July 2012
Брал себе в магазине по 150 руб. эти шпильки, меняются элементарно.
RAMBOMBARDIR
что ты с ума сходишь заедь в любой фордовский сервис возьми у них убитую ступицу и выбей от туда оригинальную шпильку. если бы я раньше это сообщение увидел привез бы тебе, в субботу как раз был в сервисе, там на соседнем подъемнике фокусу ступицы меняли.
у меня тоже проблема со шпильками.только у меня не резьбу сорвало.а срезало шлецы.и шпилька крутится с гайкой.колесо не открутить.может у кого было такое?что делать?советуем.на фф2 рестайл.
костян28
А че тут посоветовать, кроме грубой физической силы, срезай гайку, меняй шпильку.
костян28
Так все равно слесарка в чистом виде, высверливай тогда.
Бендер.
31 January 2013
костян28
Если стоит литьё то могу посоветовать только заезжать на подъемник, разбирать тормозной суппорт снимать скобу. и от туда подлезать и сваркой прихватывать шпильку или срезать её, если подлезешь. смотря что из инструмента есть в налилии.
а на каком колесе шпильку провернуло на переднем или заднем, есть ли грязезащитные щитки и какого диаметра стоят литые диски.
есть ещё вариант попробывать сделать в шпильке прорезь под мощную плоскую отвертку, на гайку одевать трубчатый ключ а в него и в шпильку отвертку и пробывать отворачивать.
была бы у тебя штамповка было бы в разы проще.
провернуло на заднем.щитки да стоят.но подлезть можно.а колеса стоят 16-е.я вот тоже думал что бы на сварку прихватить и открутить.со штамповками ясно легче.срезал гайку и всё.
костян28
Там фиг прихватишь сваркой, не варятся они меж собой, проще высверлить, и поменять шпильку.
Бендер.
31 January 2013
костян28
А лучше правда высверливай, возьми сверло сначало маленькое на 5 или 6 потом на 9 можно а потом на 14, резьбу в гайке срежешь и все само собой отвалится, пожалуй это лучший вариант.
Мишуха:
|
костян28 Там фиг прихватишь сваркой, не варятся они меж собой, проще высверлить, и поменять шпильку. |
этого я и боялся.ладно.значит сверлить буду.спасибо за совет.
2 people online