ВНИМАНИЕ! Обсуждаем в теме Обсуждаем фф4. В этой теме только новости!Официальная презентация Ford Focus 4-го поколения состоялась 10 апреля 2018 года на специальных мероприятиях в Лондоне (хэтчбек и "универсал") и в Китае (седан).
Официальный европейский пресс-кит по новому Focus (фото, видео, пресс-релизы на английском языке)
находится здесьНовое в автомобиле:Комплектации VIGNALE и ACTIVE.
Новые цвета эмали: Desert Island Blue, Diffused Silver, и Chrome Blue, Metropolis White и Orange Glow. Будет доступен контрастный окрас из сочетания двух эмалей
8 новых систем помощи водителю, FordPass Connect с индукционной зарядкой, различные варианты трансформации багажника, система открывания багажника “hands-free”, лючок для длинномерных предметов в спинке заднего сиденья, проекционный дисплей на лобовом стекле (отображаемая информация: дорожные знаки, предупреждения, ограничения скорости, текущая скорость, информация от навигатора, информация от аудиосистемы), переключаемые режимы вождения, аудиосистема B&O PLAY, панорамная крыша, э/мех. ручной тормоз, светодиодные фары, адаптивные светодиодные фары, светодиодные фонари, светодиодные противотуманные фары с функцией дополнительного освещения поворотов (cornering), вращающийся селектор переключения передач на АКПП. Оснащенные моторами начальной мощности автомобили в начальных комплектациях (за исключением "универсала") комплектуются задней подвеской типа упругая балка.
Коэффициент аэродинамического сопротивления для хэтчбека 0,273Cd, для седана - 0,25Cd.
Моторы.
Бензиновые, 3-цилиндровые:
- EcoBoost 1,0л. (85л.с., 100л.с., 125л.с.)
- EcoBoost 1,5л. (150л.с., 175л.с.)
Дизельные 4-цилиндровые:
- EcoBlue 1,5л. (95л.с., 120л.с.)
- EcoBlue 2,0л. (150л.с.)
Коробки передач:
- 6-ст. МКПП
- 8-ст. АКПП.
Европейскую брошюру (на английском языке, pdf) можно скачать
отсюда.
Публикация европейских прайс-листов - апрель 2018г. Старт серийной сборки в Германии (Саарлуи) - май 2018г. Демо-автомобили у дилеров - конец июня. Автомобили на продажу у европейских дилеров - с сентября 2018г. Комплектация Active стала доступна к заказу в ноябре 2018г. Версия ST (в кузовах "универсал" и хэтчбек) появится во второй половине 2019-го года.
Шпионские фото Focus ST
Рендеры будущего Focus RS выполненные изданиями
Autocar и
X-Tomi DesignПродажи Ford Focus 4 в Китае - с октября 2018г.
В компании FordSollers заявляют об отсутствии данной модели в планах в РФ как минимум на ближайшие 2 года. Как минимум до 2020 года (включительно) в РФ будет продолжать производиться и продаваться рестайлинг Ford Focus III с некоторыми незначительными изменениями.
Запись церемонии представления автомобиля (на английском языке) можно посмотреть
здесь:
Флуд не относящийся к теме будет удаляться с вынесением наказания за флуд.Для обсуждения цен, конкурентов пользуйтесь темой Конкуренты Форд Фокус III (восьмая часть)
alex-a
17 February 2016
Ford Focus 4 (C519): информация и новости
Господа! Не вижу мне смысла здесь перепостить все официальные фотографии. Их очень много и они очень большие. Предлагаю всем просто посетить
официальный пресс-кит по ФФ4, который находится
здесь.
Просьба к вам всего одна: перепостить здесь все фото, что там есть нет никакого смысла. Пресс-кит почти вечен, в нём вся информация будет доступна очень долгое время.
https://youtu.be/rBVPBKwxits вот на этом видео можно оценить простор на заднем ряду
Новый автомобиль на 15 мм ниже старого.
Автомобили, оснащённые моторами EcoBoost 1,0 и EcoBlue 1,5 будут иметь сзади "балку".
В "стандарте" многорычажная задняя подвеска будет только на бензиновом 1,5 и на дизельном 2,0, на "кроссовере" Active, на "универсале", а также на версиях Vignale.
Упрощённая "гибридная" версия появится позднее.
alex-a
5 February 2020
1
Для Великобритании, Ford сразу же объявил цены в фунтах:
Style - от 17,930 (на 2,300 ниже, чем текущая модель).
Zetec - 19,300 (на 850-1000 ниже, чем текущая модель)
ST-Line - от 21,570
Titanium - от 21,550) (на 250 ниже, чем текущая модель).
WeellyTR
10 April 2018
В презентации понравилось упоминание того, что адаптивный круиз-контроль будет сверяться со скоростными картами на картах GPS, таким образом если вы будете въезжать в город и установленная вами скорость явно выше той, которая допустима в городе, автомобиль автоматически снизит скорость до максимально допустимой. Они сказали, что такая технология будет впервые в классе. Если я правильно понял, конечно.
В Китае, несмотря на скорый запуск новой модели, параллельно продолжится производство ФФ3. В своё время было точно также с парой ФФ3-ФФ2.
Как обычно, скажем спасибо китайским товарищам:
Фото:Rossen Gargolov Auto Motor und Sportи Aleksander Perkovic AutoZeitungНе удержался и сделал пару скриншотов с их видео:
P.S. Универсал, похоже, "дизельный".
Отличия ФФ4 (синий) от ФФ3 (красный) для пассажиров заднего дивана:
*Манекен мужчины ростом 1,8м.
Всё хорошо у Подорожанского. Вот только 1,5-литровый бензиновый агрегат, он всё-таки, 3-цилиндровый, а не 4-цилиндровый как он говорит.
Вдобавок к комментарию, который раздобыл я, давайте, всё-таки, добавим к нам в ветку тот комментарий ФСХ, который раздобыл он:
цитата: |
А про нас, про наш Всеволожск, они помнят? С вопросом о российских перспективах я подкатывал ко всем без исключения, и все меня неизменно посылали — к российским представителям. А они были немногим щедрее: по меньшей мере до конца нынешнего года на конвейере останется «третий» Focus, а там, мол, посмотрим. |
А ещё, я у него пару скиншотов с HUD украду для нашего форума.
Источник: АвтоРевю и АвтоРевю на YouTube
Для всех, кто мучается вопросом "подождать (ФФ4) или брать (ФФ3+)", "What Car?" выпустил
статью со сравнением нынешней и новой моделей.
P.S. Хорошо им там мучаться, у нас главный вопрос -- будет ли новый Фокус вообще в России?
alex-a
17 April 2018
7
Focus ST
Он уже рядом. Этот сфотографирован сами знаете где.
Фото: motor1
Что за разъем (микро или мини usb) на кожухе салонного зеркала?
По последним данным, завод в Саарлуи начнет серийную сборку ФФ4 8 мая.
Фото: Ford и Rich Serra
alex-a
20 April 2018
7
Фото: Olgun Cordal, CAR UKМногорычажная подвеска с короткими и длинными рычагами (SLA), которую в базе получат только автомобили, оснащённые более мощными моторами, плюс "универсал", а также версии Vignale и Active.
Воздухозаборник в районе ПТФ:
Дополнительные либо доработанные аэродинамические (оранжевым) и тепловые (белым) щитки на днище:
Также, Ford работал совместно с Michelin над созданием шины, которая снижала бы сопротивление качению на 20%.
2-литровый дизельный агрегат с впрыском AdBlue - собственной разработки Ford (технические центр в Дантоне, Великобритания), а 1,5-литровый дизельный - совместной разработки с PSA Group.
Прототип комплектации Active в Великобритании.
Фото: Redline Magazine