Отзывы и впечатления о ФФ4

6 месяцев назад




Отзывы и впечатления о ФФ4.
отзыв о фф4, впечатления от авто, форд фокус 4, рассказ, фотографии ФФ4

avatar
ПыЖиК
14 марта

Отзывы и впечатления о ФФ4
335
просмотров
11
участников
15
сообщений

Sergey_it
16 ноября 2018mobile

37

Забрал! Домой приеду отфоткаю .
posted image
Sergey_it
16 ноября 2018

32

Отфоткал на скорую руку,первые впечатления от машины, супер!удобная, бензиновый экобуст абсолютно по другому себя ведёт,чем дизельный(до этого 11 лет ездил на втором фокусе универсале), теперь буду разбираться в примочках :-)
Значка бэнг энд олафсон не вижу видимо не в моей комплектации :-) focus sw plus
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Slllam
28 февраля 2019mobile

11

В Испании на улицах редко, но встречаются фф4, как правило в стлайн.
Посетил дилера, чтобы немного пощупать фф4 лично. Могу сказать, что в салоне реально просторней. Стлайн слепили очень красивым, как внешне, так и внутри. Передняя панель лично мне нравится меньше, чем на фф3рест, но она дает то самое пространство в переднем ряду. Также большой шаг вперед сделан в части приборной панели.
Стоял еще хэтч в обычной комплектации, вот он не вызывает восхищения 😞
posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
Kosh_®
4 марта 2019

2

Вот читаю всё это и понимаю, остались тут одни фанаты. Был тут проездом в Финляндии, заехал к дилеру Форд, посмотрел Фокус 4 и другие модели. И что-то фокус прям сильно не впечатлил. Внешне интересный, внутри могу сесть сам за собой и широченная крышка багажника говорит о том, что а/м стал шире. Но материалы стали где-то простоваты, посадка на втором ряду всё равно вынуждает облокачиваться на подлокотник, если комплектацией предусмотрено. Если набрать минимальный набор, который у меня был до октября 2018 года (Фокус 3 рест Титаниум со всеми пакетами + установленый адаптивный круиз контроль) - то выходит 2 500 000р, ну может при адаптации сбросила бы машина лишнее - но вряд ли до 1 100 000 - 1 400 000р. Конечно СТ лайн выглядит выигрышно, особенно на 18шках, чёрный потолок, о котором я только мечтал. Но опять широкие стойки, очень не удобные новые зеркала заднего вида, опять слижком пухлая баранка, да и сидения меня что-то не впечатлили, в ФФ3 держали они меня явно плотнее. Если кому интересно могу закинуть фоток, в том числе прайсов - из-за фотографирования которых очень недовольны остались сотрудники автосалона в Рованиеми))) Кстати там мёртвым грузом стоит Мондео универсал и Эдж Виньяле (Vignale)... опыл крышки багажника Мондео изнутри меня позабавил))) -опять Форд сунулся в премиум - и опять мимо...
-Hendrix-
24 марта 2019mobile

17

Взял на прокат авто в Дюссельдорфе фф4 1.5 120 лс универсал st-line
posted imageposted imageposted image

навигация, удержание в полосе все круто

Завтра щелку салон. Места много в салоне

Тихо на уровне моего мондео 4 с экобустом. Очень тихо. Тормоза как на куге берут сразу и моментально.

Пробег авто 1800км
-Hendrix-
10 ноября 2019mobile

14

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
Расход очень низкий у меня сейчас 5.3 хотя ещу по городу и на автобане разгонялся до 190.
Очень тихо
Салон по размерам ближе к мондео 4 нежели к фокусу 2. Машина просто другово уровня по сравнению с фф2.
Навигация ведет темиже тропами как и гугл
Подвеска по жесткости как на фф2 с улучшенной подвеской, т.е жесткая. Колеса стоят 215 50 17
По рулежки разницы с фф2 не заметил ( я на своем поменял всю подвеску год назад)
Если есть вопросы задавайте
avatar
Vortex
25 марта 2019


-Hendrix-
Судя по фотам - кондей обычный, не климат?
-Hendrix-
25 марта 2019mobile

2

Vortex
да. Температура не выставляется

Дизель 1.5 120 лс. После 4000 существенно сдувается. Едет с 1.5 тыс.
На газ реагирует с запаздываем ( привет евро 6)

Мне дизель гораздо меньше понравился по сравнению с моим 1.6 tivct 120 hp.

Очень хороша система распознавания знаков. Едешь а он тебе говорит тут 50, а потрм тут 100 и т.д. Удобно.
Ivaan
28 апреля 2019

27

Вчера забрали машину из салона (фокус 4), на сегодня накатали уже 450 км примерно, средний расход показывал 8 л, хотя по трассе на 130 показывает 5.5-6.0 литров, потом наверно ниже будет. По ощущениям очень понравился салон, больше 5-летнего мерса е-класса, на котором (такси) ехали в салон. Все очень аккуратно, стильно. Первый раз увидел выдвижные защитные накладки на двери, выдвигаются сами при открытии двери - удобно на парковках, чтобы не бить металлом двери о соседнюю машину. Очень прикольный head-up дисплей, с проецируемым изображением, прям на уровне низа лобовухи показывает скорость движения и рядом же ограничение на этом участке, данные берет из навигации и считывает знаки, при этом можно настраивать предупреждение, когда будет издавать звук и красным рисовать скорость движения при превышении, я настроил на +10 км/ч. Но сам факт сравнения текущей скорости и разрешенной при наличии камер очень удобен. На этом же экране показывает куда когда повернуть при включенной штатной навигации. Все это дублируется с разной степенью детализации на панели приборов и на большом экране, с запасом. Адаптивный круиз позволяет выбрать расстояние до впереди едущей машины 25,50,75,100 метров. В сочетании с лайн-ассистом (удержание в полосе), позволяет в режиме автопилота заниматься своими делами, правда возмущается, когда руки совсем с руля убираешь и предупреждает, что будет сбрасывать скорость если не положу руки обратно на руль. Бесключевой доступ сделан на всех дверях, на тигуане в Москве активными были только передние двери и багажник, насколько умный пока не проверял, в тигуане невозможно было забыть ключ в машине, тут не знаю. Движок 1,0 - 125 л.с. вполне резвый, но видно, что литр, часто бегают туда-сюда 8 передач, движок крутит хорошо, но динамика достаточная. Хотя по ощущениям это не 2-х литровый турбо-тигуан конечно, 150-160 можно и тут набрать случайно зазевавшись, при этом не будет слышно пронзительного визга из-под капота, как на малолитражных турбо-движках других марок. Что заметно, так это торможение двигателем, если на тигуане отпустив газ, машина просто неспеша сбрасывает скорость, то тут еще коробка перещелкивает вниз передачу за передачей, хотя на тигуане было 6 скоростей он так не делал, тут по ощущениям получается сброс скорости рывками. Очень расстроило то, что не работает Ford pass, система синхронизации с телефоном, позволяющая машине быть онлайн, не во всех странах это работает, но я буду пытаться ее перехитрить. Из неудобств: очень большие задние двери, шикарный обзор изнутри, но двери огромные; в нише под подлокотником, куда в киа сид прекрасно входила кубическая пачка салфеток, тут не войдет, поскольку сделан вывод usb, хотя тут у нас не Россия и салфетки для протирания зеркал не нужны ; еще для России огромный минус - нет омывателя фар, хотя это full led с корректором, в РФ просто будет всех слепить без очистки, также маленький бачок для омывалки, это вам не 7 л. на тигуане, но тут опять же расход будет 5 л. в год, а не в день (в Москве), кстати, судя по запаху, штатно залит этиловый спирт или раствор. Еще минус - водительское сиденье не уезжает далеко назад, мне при росте 1,7 м хотелось бы может даже чуть дальше отъехать, как будут себя чувствовать баскетболисты даже не представляю, правда у меня на максимум поднято сиденье, это влияет, а если опустить, то будет хуже видно проекционный дисплей, так что есть тут вопросы. Apple Carplay работает, Google Auto работает, очень удобно, еще бы Яндекс.Навигатор сюда... Про звук, отказались за 500 евро от опции Bang&Olufsen супер-пупер системы с сабом, штатная в итоге работает, но слабовато, на сиде и тигуане штатные работали лучше. ISOFix нормальный, со съемными колпачками, у конкурентов были колпачки несъемные, но у ВСЕХ машин, что мы смотрели ISOFix сделан В СПИНКЕ, а не между спинкой и сиденьем, как в машинах в РФ, т.е. вставляя детское кресло не надо царапать обивку. В машине еще нормальные датчики давления, в каждом колесе, а не считываемые из ABS, т.е. можно спокойно посмотреть давление во всех колесах и выровнять при необходимости, при том, что на Volvo XC60 у тестя, которая стоит как 2 тигуана, датчики только от ABS и манагеры утверждают, что это как круто, хотя она умеет только говорить, что одно из колес спустило. Парктроники тут со всех сторон, камера сзади есть, но по сравнению с тигуаном у меня есть сомнения в точности разметки этой камеры. В конце уточню, у нас комплектация почти максимальная - не брали панорамную крышу, супер-музыку, зимний пакет (подогрев сидений, руля) и всякие дизайн-пакеты типа прострочки сидений красной ниткой, накладки на пороги и т.п.
Ivaan
28 апреля 2019

15

posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image
X-Files
28 апреля 2019

1

Ivaan
про омыватель очень удивили и очень странно. задние двери, судя по картинке, при открывании даже ниже передних? странное решение, при высоком бордюре дети выскакивали легко, при такой конфигурации дверей так же легко не получится 😞
keyless не закроет двери, если ключ остался внутри машины/багажника (уже на фф3 так работало), но задние ручки работали только на открывание, аналогично не закрывало двери если вручную включены фары/габариты.
Ford pass недоступен в РФ, соотв. в настройках телефона нужно проверить/поменять страну и дальше всё встанет на свои места 🙂
Навител/яндекс тоже можно, но после танцев с бубнами, прошивками. Не уверен что есть смысл.
Ivaan
29 апреля 2019


X-Files
Про омыватель я тоже был удивлен, даже в салоне уточнял, но факт. Про двери не обращал внимания, пока не было прецедентов, зато уже были прецеденты с открыванием ребенком двери на парковке, где пригодились выезжающие накладки. Ручки работают все 4 на открывание и закрывание, проверял, вот с фарами не знаю, поскольку всегда стоит авторежим, все само выключается. FordPass нашел английский apk для андроида, установил, работает, можно открывать/закрывать/заводить машину, смотреть пробег, давление в шинах, уровень топлива и т.п. Даже написал, что у меня подписка до 21 года на получение информации о трафике, но пока не проверял как работает. Важно, что fordpass не работает совместно с андроид авто, поэтому еще надо будет понять что удобнее, ведь без андроид авто никаких гугл карт не вывести на основной экран.
avatar
Pit__RS
17 июня 2019

18

Вот и я посмотрел в живую FF4.
В живую понравился больше, чем ранее на фото. Сзади места просто вагон (на фото сижу сам за собой, рост 175).
Взял бы себе прям как на фото, ST-Line, красную. Но не судьба.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

И ещё, на улице стояла Fiesta Active, выглядит шикарно, вот что Солерсу надо было ставить на конвейер, а не ужасный седан.
posted imageposted image
Якут14
1 сентября 2019mobile

7

Вот и я взглянул на фф4 вживую) Авто реально выглядит лучше чем на фото! Места сзади не то что много,но поболее чем фф2. В целом очень приятный и современный автомобиль.
posted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Цена на этот автомобиль в комплектации бизнес 1.5 мкпп- в пересчёте на наши деньги 1.425 руб
Про всякие скидки ,акции ,бонусы не интересовался

posted imageposted image
А это форд ка+
Ficus-II
23 февраля


Приветствую Камрады! Зашел сюда по старой памяти и потому как достался мне в прокате вот такой фокус. Хотел узнать, что это новая четверка? Первое впечатления, залезать в машину неудобно, ногами цепляешь руль, руль по высоте имеет малый подъем на верх. Еще этот ЖК монитор на торпеде торчит! Его можно как-то убрать или открутить? Пока для себя увидел только один плюс - это объем багажника. По восприятию второй был более эргономичный и удобнее!
posted imageposted imageposted image



      Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.