газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

abg00
29 September 2014


я себе настроил на 4000 довпрыск бензина. вроде нормально едет, есть очень небольшой подрыв при довпрыске на 4000, но совсем незаметный.
кстати, посчитал целесообразность установки вариатора и залил чипованную прошивку под газ. по деньгам незначительно дороже, зато и машина едет как нужно и не нужно резать провода и ставить еще одно устройство
bogart
29 September 2014


Парни, а кто грамотно в москве ГБО настраивает? хочу проверить правильность.
мотор 2.5т
Мандарин
29 September 2014


avatar
мордвин:

а где заказать вариатор хмель и сколько он стоит ??

я заказал на gbo-shop.ru за 2400. мне на их производитель показал.
пока не пришел.
bogart
30 September 2014


Alex095
рад, что повесилил. а по делу?
поясню: ошибок нет, вроде все ок, но я не знаю что со смесью, особенно после 3000 когда идет довпрыск бензина.
перехода на бензин нет - как работает мотор на газо-бензе, что там происходит на средних и высоких оборотах и тд...
avatar
AlenNew
30 September 2014


Парни, после установки гбо перешивать мозги под газ не нужно?
Alex095
30 September 2014


B
bogart:

Alex095
рад, что повесилил. а по делу?
поясню: ошибок нет, вроде все ок, но я не знаю что со смесью, особенно после 3000 когда идет довпрыск бензина.
перехода на бензин нет - как работает мотор на газо-бензе, что там происходит на средних и высоких оборотах и тд...

Ну так подключи сканер и посмотри. А вообще если все устраивает, расход и тяга то просто катайся и не о чем ни думай
bogart
30 September 2014


цитата:
Ну так подключи сканер и посмотри

о, спасибо, профессор! и если увижу в сканере тень Фила - зима будет долгой?

поясню: подключаю елм, через торк вижу тучу параметров, и ...
допустим знаю, что для газа должен быть другой AFR, да он порядка 15,4 - 15,6
но как это воспринимает мозг машины, ведь он должен 14,7 ? по логике он ведь должен богатить?
а какой AFR должен быть в мощностных режимах на газу?
а какой на смеси газа и бензина?
Alex095
1 October 2014


цитата:
а какой AFR должен быть в мощностных режимах на газу?

Зачем тебе это ? Смотриш только STFT и LTFT .
bogart
1 October 2014


Alex095

спасибо,посмотрю, но ... что я там должен увидеть ?!

найдено на http://www.drive2.ru/l

Long time fuel trim / Долгосрочная топливная коррекция (LTFT). Отображает один из коэффициентов, влияющих на состав смеси.
На исправной системе значение близко к 0%, нормальные отклонения в пределах +-5%.
Сохраняется в памяти автомобиля, основано и рассчитано на основе данных за некий последний период времени. Есть мнение, что ЭБУ повышает или понижает значение LTFT, когда STFT выходит за определенные рамки.

9) Short time fuel trim / Краткосрочная топливная коррекция (STFT).
Отображает коррекцию топлива в сторону обогащения (+) или в сторону обеднения (-) в процентах. Нормальные показатели на ХХ (на прогретом двигателе) не должны превышать +-10%.
Также есть предположение, что LTFT+STFT даст нам значение конечного отклонения смеси, с учетом всех остальных коэффициентов.
В подтверждение этому можно понаблюдать график STFT на холодном двигателе и сравнить его с прогретым двигателем. На одинаковых оборотах среднее значение STFT (как и передельные значения в плюс и в минус) на холодном двигателе будет выше, чем на прогретом двигателе (т.к. на холодном ЭБУ включает принудительное обогащение смеси).
Так что, используя наш инструментарий, можно считать нормальным когда графики STFT и O2B1% практически полностью повторяют друг друга (небольшое различие может быть вызвано различным моментом опроса этих параметров, т.к. эти данные находятся в разных PID’ах и читаются по очереди).

оно? в таких пределах и должно быть?
Alex095
2 October 2014


Чем ближе LTFT к 0 тем лучше.
avatar
мордвин
6 October 2014


други подскажите . форд 1.8 на газу . постоянно выскакивает чек . ошибка бедная смесь . в сервисе где ставили газ говорят что датчик не видит выхлопа из за этого и загорается . стоит проехать на бензе км 100 ошибка пропадает . а на газу снова появляется . что можно сделать ??? может было у кого такое ??? подскажите .
NiKisH
6 October 2014


мордвин
разводят в сервисе, криво настроили ГБО
Если бы не видел выхлоп, то и на бензе такая же ошибка была.
abg00
6 October 2014


цитата:
ошибка бедная смесь

напрягать газовщиков, проблема в настройке.
и поставьте вариатор
Alex095
6 October 2014


мордвин
Надо настроить правильно.
А своим установщикам задай вопрос. Если машина не видит выхлопа , то как же увидела что бедная смесь ? или А как же работает ГБО с OBD адаптацией ? Вообще ищи нормальных мастеров или сам учись.
avatar
мордвин
6 October 2014


и как же его настроить ???
Alex095
6 October 2014mobile


ну либо по сканеру либо по времени. любой установщик должен уметь это делать. подьезжай настроем)))
avatar
мордвин
9 October 2014


куда подъехать :-) :-)
Alex095
10 October 2014


avatar
мордвин:

куда подъехать :-) :-)

Москва м. Фили
avatar
мордвин
10 October 2014


Alex095
Кинь контакты в личку . Должен попасть скоро в москву . Может заеду .
avatar
G.A.R.
10 October 2014


В общем сегодня на Лукойле в мск 95й бенз ушел за 36. Думаю к НГ ценник 38 будет вполне реален. В связи с этим такие мысли: стоимость газа так и остается 50% от 95 бенза, но при этом разница растет - если на заре этой темы это было 8-10 руб, то сейчас это 18 руб. При этом цены на установку ГБО остались практически на том же уровне. Вывод: окупаемость ГБО выросла в 2 раза по сравнению с 2006 годом

Не без помощи Alex095 установили AEB Digitronic с OBD + вариатор Хмель, откатал больше 1000 км - расход порядка 8 (трасса 65%, город 35%), динамика как на бензе или лучше. Сижу и думаю, почему не поставил раньше...И плевал я на зазоры клапанов
avatar
мордвин
11 October 2014


у нас в мордовии газ 15.40 . Недавно был в москве и удивился цена 18 средняя . У меня газ на прошлый машине окупился 3 месяца . Так как очень много езжу
wowka
12 October 2014


19.00 видел на мкаде...
avatar
AlenNew
12 October 2014


Всем привет. у меня двигатель 1,6 100 лошадей. Установщик ГБО сказал, что из-за высокого октанового числа газа на этом двигателе быстро прогарают клапана. Поэтому предлагает поставить какую-то систему смазки. Это + 3 тысячи рублей. Скажите, так ли это? Нужна она вообще?
avatar
Artur4ik67
13 October 2014mobile


Я поставил эту систему,правда пока еще 10000 прошел, Но пока Все ок) х.з Но увидив толщину клапанов в 1,6 ...невольно начинаешь верить в данную теорию
avatar
G.A.R.
13 October 2014


AlenNew

Вариатор поставили? Капельницу ИМХО есть смысл ставить если часто обороты больше 4 тысяч выкручиваешь, ну или продолжительные поездки по трассе в диапазоне 3,5-4 тысячи (и то возможно больше для самоуспокоения, потому что никто объективных тестов о влиянии этой системы на сохранность клапанов и сёдел не проводил). В остальных случаях вполне достаточно вариатора, который обязателен к установке (уж на фокусах 100%).
avatar
G.A.R.
13 October 2014


цитата:
19.00 видел на мкаде...


У себя на МКАД 26 заправляюсь по 18-40
avatar
мордвин
13 October 2014


за что отвечает вариатор вообще
avatar
G.A.R.
13 October 2014


мордвин

Тут доходчиво расписано.

Ключевое "газ будет успевать прогорать в цилиндре и часть теплоты сгорания газа, которая шла на нагревание клапанов и выжигание каталитического нейтрализатора, будет превращаться в механическую энергию вращения мотора. Само собой, КПД двигателя при этом возрастёт, что вызовет снижение расхода топлива и повышение мощности."

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up