bojtschuk:
|
я так и сразу хотел - но там есть катушки зажигания, которые вместе с средней шпилькой мешают закрепить рампу форсунок HANA > lpgtech.com.ua(между ними малое растояние) вижу только выход взять две рампы по 2 формунки!!! Если у вас газовшики умудрились поставить одну рампу на 4 форсунки - сделайте фотку плиз |
у меня форсунки Digitronic (Valtek). Да там узковато, но влезает!
Завтра сфоткаю.
Насчет 2-х рамп по 2 - моя давняя идея, но у нас их не продают. Но наверное поменяю, ресурс уже подходит (дважды колечки менял) - это идеальный вариант в т.ч. с т.з длинн шлангов.Здесь на форуме или на S-max видел у на мондео так было сделано.
Alex095:
|
Сравни топливные коррекции при работе не бензине и на газе. |
На бензине проехал 200км, ни одной ошибки. Значит проблема в настройке газа.
Добрый день, пролистал всю тему но не нашел либо не увидел ответ на такой вопрос:
как поменять датчик давления (как мне сказали на диагностике старого образца) на рампе
на фото слева:
на новый вот такой:
понимаю что нужно отрезать провода от старого датчика и подключить на новый, установив его вместо простого фильтра, а какой провод куда ???
Может кто переделывал подскажите?
Редуктор и мозги Lovato
andiwww69
На пропане поищи, там про это было где то
marsel79_
5 March 2014mobile
Кто подскаже . Что лучше . Чип под газ от паулюса или вариатор хмель поставить ???
Alex095
5 March 2014
marsel79_:
|
Alex095 Тритон или хмель? |
А там уже должен быть угол смешен, иначе какой смысл от этой прошивки
marsel79_
Вариатор дешевле , тем более один у тебя уже есть
marsel79_
6 March 2014mobile
Alex095
Этот один не подходит для спортажа. Кстати человек продает вариатор. ))
connsean
22 March 2014
Братцы, чего то у меня как прогреется, как дизель, по звуку, стал на газу работать. На бензин делаю, норм, на газ, как дизель стучит.И расход увеличился. Установщик говорит, все ОК. Спросить, нормально ли это, неукого больше. Один установщик в городе. Что и делать не знаю, только к вам обратиться, может подскажет кто, плиз. Оборудование, Ловато. Двиг. 1.6 100лс
connseanЕсли пробег на газе большой, то нужно заменить колечки резиновые на штоках или сами штоки.Тока их потом регулировать нужно.
http://www.gazland.ru/product_info.php?products...eca29f0
connsean
23 March 2014
drakon1985 пробега и 10 тыс нет еще. Вот и обеспокоен. А колечки и штоки, это на форсунках?
P.S. И еще чек энжин все время горит.
connseanцитата: |
А колечки и штоки, это на форсунках? |
да
цитата: |
P.S. И еще чек энжин все время горит. |
нужно прочитать что за ошибка
Проехал на газу 5 тыс. (1.6 л. - 100 сильный, пробег 118 тыс) вылезла ошибка "недостаточная эффективность катализатора".
BRC Plug&Drive. Едет нормально, претензий к газовой установке и расходу нет. Хотя возможно тяга иногда маловата, но она и на бензине под нагрузкой не особо.
Пробовал сегодня перенастроить (Настройки-"Доводка карты"), на холостом ходу автокоррекция получилась около "-10%", во время езды не получается, иногда график выше бензинового иногда ниже, где-то в пределах +-10%.
Около 1000 км назад поставил капельницу с электронным управлением.
Собственно вопросы:
1) Может из-за капельницы всего за 1000 км. вылезти проблема с катализатором?
2) Может ли за 5000 км. из-за неправильной настройки системы (BRC Plug&Drive) появится такая проблема (с учетом того, что погрешность времени впрыска субъективно не более 10%)?
3) Что делать?
Ошибку погасил и около 700 км проехал на бензине, пока не вылезла, едет как и раньше...
Боюсь, чтобы не убить двигатель. Хочу таки перенастроить газовую установку и еще поездить на газу и если что менять катализатор со временем если ошибка опять вылезет... не хочется чтобы и новый быстро умер.
FuntPND
Катализатор вырезать и поставить обманку.
Капельницу выкинуть и поставить вариатор.
connsean
То что изменился звук форсунок это нормально. Какие форсунки???
Alex095
Оборудование Ловато. Наверное и форсунки те же
Alex095Катализатор вырезать нельзя, ТО не пройду. Могу только с катализатором и наверное только с оригинальным. Поэтому важно, чтобы новый катализатор не вышел из строя.
Капельницу тоже не планирую снимать. Капельница такая:
Все очень хвалят и при высоких оборотах рекомендуют.
Вопрос мог катализатор за такое короткое время сдохнуть из-за газа, учитывая, что по моему мнению система настроена более-менее нормально. Или он умирает своей смертью и просто его поменять не трогая газ?
marsel79_
25 March 2014mobile
FuntPND
Может это смесь все же.. на бензе нет ждеки чана то... заехай к настройщикам и проверь газо смесь. Вариатор вещь нужная. Но только хмель!!!
Кат умирает от некачественного бенза, это догма. Других причин нет. В "газовом" выхлопе не содержатся вредные вещества, которые содержатся в "бензиновом" выхлопе. Плюс возраст (читай пробег) авто. Я на первом фокусе кат удалил на 120тыс.км (уже газ стоял), ошибки не было, просто машинка плохо стала тянуть, на S-Max-е удалил на 160тыс.км, газа еще не было, ошибка вылезла, пришлось ехать в сервис. Не знаю как у вас, но я уже года четыре ТО не прохожу "по чесноку", просто покупаю ОСАГО и все, а в нем "всё включено"
Спасибо за ответ, потихоньку тоже склоняюсь, что катализатор не связан с газом, сегодня уже начал ездить на газы, после 1000 км на бензине...надеюсь ошибка не скоро загорится...
Хотелось бы еще проверить настройки системы газовой, но сам не могу понять, все ли нормально или все таки нет. А установщики что-то молчат пока.
цитата: |
Кат умирает от некачественного бенза, это догма. |
Машина всю свою жизнь ездит в европе. В СНГ может литров 200 было за все время заправлено и то на проверенных заправках.
Хотя тяга и на бензине не очень, но мотор просто слабый, может и в правду должен живее ехать. До этого была машина с таким же мотором, но полегче, очень резвая была.
цитата: |
В "газовом" выхлопе не содержатся вредные вещества, которые содержатся в "бензиновом" выхлопе. |
Ну вот я тысячу км проехал с "каплеьницей". Говорят, если смесь не сгорает, то попадает в катализатор и забивает соты. Но потребление смеси правильное, даже может меньше немного нормы, и всего за 1000 км сомневаюсь что такое могло с катализатором случится...
цитата: |
Не знаю как у вас, но я уже года четыре ТО не прохожу "по чесноку" |
Машина в европе ездит, так не получится.
Еще вопросик. Показания БК до заправки. Слышал уже об этом и установщик предупреждал и вот темку поискал, но что-то не нашел никаких советов.
Начал уменьшаться километраж до заправки по БК при езде на газу.
До этого 5000 км правильно показывал и уменьшался только на бензине. Теперь вот проехал 1000 на бензине, перешел на газ, а показания и дальше уменьшаются
Может кто знает, как его вернуть в режим, когда он нормально с газом работает?
Если невозможно, как можно проверить остаток в баке, через ELMConfig должно быть можно?
Пишут вроде помогает до полного бака залить, попробую как-то...
FuntPND
У меня стрелочка указателя топлива уходит ненамного в "минус" при езде на газу, но через некоторое время обратно возвращается. Объяснить не могу почему, но расстояние до заправки практически стоит на месте, за 300 км непрерывной езды может километров на 5-10 сократится, бак заполнен всегда чуть меньше половины.
Fitenysh
У меня растояние до заправки уменьшается, иногда бывает так что стрелка показывает пол бака, а растояние 90км
Artur4ik67
2 April 2014mobile
1
Не, с постоянно дорожающим бензином- ГБО 4 поколения, действительно полезное приобретение...свои мозги, форсунки,балон в запасочке, безопастность не хуже чем у бака с бензином, по 4 клапана- отсекателя, газоулавители в салоне и т.д, моно наворочать не плохо...и таксисты бегают, говорят нормально, ничего и ни у кого не прогорело...только надо изрыть кучу отзывов..чтобы не попасть к криворукому мастеру...иначе так отстроит мозги, что точно улетишь(и еще минус, то что нужно обслуживать фильтра ГБО и возможность игольчатые клапаны, не реже 10-30 т.км...
Всем доброго времени суток, подскажите кто нибудь сталкивался с оборудованием фирмы Атикер, просто предлагают по хорошей цене, а отзывов крайне мало.
Alex095
Приветствую!
У меня все-таки Тритон заработал.