Виктор 86
25 July 2013
цитата: |
Вот и мне поставили вариатор Микролуч. Если смотреть по компу, то все работает. Угол сначала 0, потом 6 градусов, потом сказали не имеет значения. Разницы в динамике не ощутил. Что было на бензе, поставил газ, потом вариатор, едет одинаково. На ходу при наборе скорости переключал с газа на бенз и обратно, разницы не ощутил. Надеюсь, что моим клапанам это поможет. Не знаю что делать с этой капельницей, ставить ее или нет? Установщик рассказал, что с новья пригнали им Аутлендер. Они установили ему ГБО. Через 70 тыс. км у него прогорели клапаны. Мужик отремонтировал движок и поставил капельницу. Пробег уже 120 тыс. - полет нормальный. Вот и не знаю. У нас в такси логаны все на газе по 200 - 300 тыс и не парятся. Кто что думает по этому поводу? |
Все зависит у кого как настроен впрыск, неправильный впрыск и приводит клапана в негодное стояние, а капельница хотя бы, если проеб-шь правильный впрыск, хотя бы облегчит критические ситуации, регулировки правильного впрыска. И еще таксисты в основном по городу ездят и обороты свыше 4000 кратковременно набирают, постоянно не держат, а газ не любит высоких оборот. Т.е. на трассе 3000 об/мин это примерно 100 км/ч, но так мало кто ездит потому примерно двигатель постоянно держит 3500-4000 об/мин вот вот здесь и нужна капельница, а по городу нужна если только очень жарко на улице.
Реально она помогает? Как считаете?
Виктор 86
25 July 2013
цитата: |
Реально она помогает? Как считаете? |
да, но если бедная смесь, то не какое чудо средство не поможет, в камере сгорания эффект сварки, выжжет все начиная с клапанов. Попробую на примере объяснить клапан начинает проседать в седле тогда, когда высокая температура седла к примеру возьмем 450 градусов, предположим бедная смесь, с капельницей будет 420. а без неё все 460 градусов. Рабочая температура выпускных клапанов на бензине 400, а на газу 430, отсюда следует граница в проседанию клапана в седле ближе на газу нежели на бензине, потому и надо следить постоянно за правильным впрыском на газу, дабы не перегревать выпускные клапана.
в общем то понятно. Хочется быть уверенным, что эти 5 капель в минуту действительно снижают температуру. И не закоксовываются ли клапаны.
цитата: |
в общем то понятно. Хочется быть уверенным, что эти 5 капель в минуту действительно снижают температуру. И не закоксовываются ли клапаны. |
Я ездил с капельницей, сейчас сын получил права, ему отдал машину, ничего не за коксовывается, позавчера залил лавр на сутки перед заменой пасло т.к пробег на Форд Мондео 2006 года 170 т.км, и что вы думаете запустил двигатель, даже дыма белого не было, поршневая чистая, а на 150 т.км был сизый дымок. На сто проверили зазоры клапанов выпуск 0,25, а положено 0,30 ( впуск 0,25 положено 0,20) вот впуск на газу всегда почему то увеличивается, даже когда ездил на Фокусе 90 т.км. отъездил впуск тоже увеличивался, приходилось регулировать один раз на пробеге 60 т.км. Кстати, почему уменьшается зазор выпускных клапанов, знают все, но ПОЧЕМУ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ ЗАЗОР ВПУСКНЫХ КЛАПАНОВ ПРИ ЕЗДЕ НА ГАЗУ? вот тема для обсуждения.
[QUOTE=Виктор 86]да, но если бедная смесь, то не какое чудо средство не поможет,
только я не понял как может быть бедной смесь если её постоянно корректирует бензомозг и поддерживает в оптимальном соотношении...?
Мандарин
Не совсем так. Бензомозг регулирует впрыск бензина и он понятия не имеет что ты в место бензина кормиш его газом. А вот впрыск газа ты регулируеш сам руками так что бы время впрыска бензина при работе на газе было одинаковое со временем впрыска при работе на безине.
Поставиш вариатор и забудеш про клапана
Блин, ну скажите же сколько градусов выставлять? Или карту скиньте на вариатор STAG))). Ну или подробно расскажите какие градусы и как лучше ставить.
Скажу что рекомендовали мне и то что сейчас стоит. Но у меня вариатор Микролуч. Не знаю есть в них разница или нет.
Для простой юзерской настройки подойдет коррекция угла - 6 градусов.
На холостых возможна нестабильная работа двигателя. Рекомендуется выставить до 900 оборотов коррекцию ноль. От 900 до 1250 подъем до 6 градусов. Для создания более сложной двухмерной карты, а тем более трехмерной, нужен динамометрический стенд для моторных испытаний.
Alex095:
|
Мандарин Не совсем так. Бензомозг регулирует впрыск бензина и он понятия не имеет что ты в место бензина кормиш его газом. А вот впрыск газа ты регулируеш сам руками так что бы время впрыска бензина при работе на газе было одинаковое со временем впрыска при работе на безине. Поставиш вариатор и забудеш про клапана |
бензомозг фактически регулирует не впрыск бензина, а соотношение воздуха и топлива для получения стехиметрической (мож напутал) смеси, т.е. оптимальной для полногого и эффективного сгорания ориентируясь на лямда-зонд.
При более-менее правильной карте бензомозг полюбому и постоянно корректирует смесь для того чтобы она была не бедной и не богатой. проблема должна быть только когда диапазон допустимых корректировок будет превышен, но тогда вылезет Чек.
Вывод:
Если чек не вылазиет, значит смесь нормальная!
Что не так? Где я ошибаюсь?
Мандарин:
|
бензомозг фактически регулирует не впрыск бензина, а соотношение воздуха и топлива для получения стехиметрической (мож напутал) смеси, Что не так? Где я ошибаюсь? |
А топливо то бензин. про существование газа в природе бензомозг понятия не имеет.
Alex095:
|
А топливо то бензин. про существование газа в природе бензомозг понятия не имеет. |
Ты не понял!...
лябда по сути дает команду на полное сгорание топлива и полное расходование кислорода при этом, т.е. смесь всегда оптимальная (не бедная)
Смысла от пепельницы не вижу, тем более от масляной, вы представьте как быстро это масло будет выгадать и откладывать на клапаны нагар, вообще лишняя трата денег, никакие сотые грамма. масла, бензина не спасут от температуры и давления.
Всем привет
Кто ставил газ сам или видел процесс-ответьте!!!
1. Где на форсунках плюс-минус? У мну (1.6 л 100 лс) плюс на обоих проводах, с небольшой разницей!
2. К какому проводу подключить провод "к тахометру". По мануалу-к минусовому любой пары, но там один общий и два отдельных. Если отдельные-минус, то и на форсах общий плюс, отдельные минус, получается!?
Завтра надо подключать всё, по схеме английской смотрел-там ни минусов, ни плюсов.
Напридумывают же конструкторы!!!
sid68
У меня 1.8
На форсунке у меня стоит знак + в разёме!
Провод оборотов подключал к катушке 1 цилиндра. Снял разъем завел движок и померял тетером где + и припоял
sid68 на катушке на разъеме три провода, берешь один из двух, только не средний
Vanek27
28 July 2013
Подскажите пожалуйста Я хочу купить фильтр для газа, точнее сам картридж. Не подскажите можно его купить на экзисте и какой у него номер для заказа?
Спаси
tornado_ua:
|
sid68 на катушке на разъеме три провода, берешь один из двух, только не средний |
По схеме и цвету проводов у меня общий крайний как раз. Подключил на крайний с другой стороны.
Значит, вроде правильно) Спасибо за совет.
Вот с форсами бы ещё разобраться, правильно или нет подключил.
Кто знает-в комплекте к редуктору Ловато есть две маленькие около 14 мм латунные фигурные шайбы.
Для чего они? При сборке не нашел куда их поставить!
У меня конечно другой редуктор, но смею предположить, что это шайбы для крепления редуктора. На всех авто крепить редуктор приходится по разному.
crazy mechanic
29 July 2013
Други, беда!!!
Потек редуктор. OMVL двухкамерный. При дефектовке обнаружено не соосность плоскостей корпуса. Тревожат два вопроса:
1. Почему так получилось?
2. Чем лучше заменить?
Сообственно пробег редуктора 100-110 т. км. При эксплуатации замечены небольшие косяки конструкции, а именно непродуманная гермитизация штуцеров входа/выхода ОЖ в корпусе редуктора. При температуре ниже -20 градусов (окружающей среды), ОЖ подтекает под резиновые уплотнители. В принципе это устранимо, заменой уплотнительных колец. Но может есть что получше?
Всем доброго времени суток!
По отчету про установку ГБО Ivorobey, а также благодаря его консультациям, установил себе газ на 100 сильный 1,6.
Заказал Хмель, планирую ставить, читаю отчеты, так и не нашел информации по цветам на ДПКВ на 2 рестайловом фокусе.
Какой провод плюс, какой минус???
И второй вопрос желтый с белым, которые не в изоляции - их можно не подключать, правильно:::???
chiva:
|
У меня конечно другой редуктор, но смею предположить, что это шайбы для крепления редуктора. На всех авто крепить редуктор приходится по разному. |
Нет, для крепления другие шайбы, тем более латунь для крепления-вряд ли. И форма не просто шайба.
Art090
29 July 2013
tornado_uatornado_ua:
|
Заказал Хмель, планирую ставить, читаю отчеты, так и не нашел информации по цветам на ДПКВ на 2 рестайловом фокусе. |
Плохо искал. Попробуй отсортировать мои сообщения. Или скачай электросхемы, здесь на форуме. Мне помогли. Если что, пиши.
Art090
Смотрел я по схеме по книге "за рулем" для "своего" мотора
там идет красно-белый и красно-коричневый провод, но не видно кто-где плюс...
tornado_ua:
|
Art090 Смотрел я по схеме по книге "за рулем" для "своего" мотора
там идет красно-белый и красно-коричневый провод, но не видно кто-где плюс... |
Если не правильно подключиш не будет работать.поменяеш местами и все.
Alex095
понял, спасибо за дельный совет.
Просто странно что столько людей устанавливали себе варик, а по цветам описано только у kent74, только у 3го фокуса цвета проводов другие...
tornado_ua
Потому что ставят в основном Тритон , а ему полярность не важна. Еще вычитал где то что б бензомозг нормально воспринимал изменение УЗ нужно что оно было кратным 3. Я сделал себе 0-3-6-9-9-6-3-0 так 0335 меня больше не посещает. До этого что только не делал, но после 3500 всегда выскакивала 0335
Alex095
Я понял.
Кстати проехал на газу уже порядка 300 км, город-трасса, чеки, Слава Богу, ни разу не вылазили...
Или они могут начать вылазить после установки варика???