shrti
29 March 2013
Alex095
До этого катался на другом авто там движок вредный до ужаса, на обычных свечах работать просто не хотел нормально постоянно пропуски зажигания и тупняк.
marsel79_:
|
Alex095 Оmvl помимо красоты еще и шумные так понял из отчета твоего. Что так шумно? |
Громче но из салона не слышно
Art090
29 March 2013
marsel79_цитата: |
А как с нагрузками бортовыми ? И что решил с оборотами на 4000 ? Так и оставил?? |
Бортовые нагрузки ощущались на холостых оборотах. После того как карту коррекции УОЗ свел к нулю в диапазоне от 600 до 900, все прекратилось. В движении бортовые нагрузки не ощущаются (так даже рекомендуют разработчики Микролуч).
С оборотами на 4000 пока оставил так. При интенсивном разгоне ощущается еле заметно. Думаю, что надо корректировать топливную карту. Решил провести накатки карт попозже и с помощью макроса рассчитать коррекцию.
цитата: |
Примерно год мучений |
Не год, а полгода. И как говорили древние греки: "Через тернии к звездам"
shrtiцитата: |
Ставил себе (иридивые) вроде, с тонкими электродами отлично работают |
Какие ставил? Марка, модель?
Тоже думаю поставить иридиевые с тонким электродом. Для Форда есть Denso, Bosch, NGK.
Art090
Вечером коробочки посмотрю в гараже и скажу.
http://auto.mail.ru/article.html?id=40820 мож баян ) думаю китайцы или японцы скорее начнут мутить - чуть офф топа)
marsel79_цитата: |
Alex095 Оmvl помимо красоты еще и шумные так понял из отчета твоего. Что так шумно? |
Шумят форсунки OMVL. Но как-то не напрягает, включаю магнитолу и все!
Шумят потому что жесткие уплотнительные поверхности. Но считаются надежными. Калибровке зазоров не подлежат, так как не имеют регулировочных винтов. Откалиброваны на заводе-изготовителе. Форсунки других изготовителей бывают шумнее. Либо наоборот, тихие, но быстро начинают лить, так как уплотнительные поверхности разбивает.
shrti
29 March 2013
Нашел вчера в инете устройство редуктора аляска, там так мало места для охлаждающей жидкости, может из за этого так быстро падает температура на ходу, если увеличить камеру, будет эффект, какие мысли?
kiselsv
29 March 2013
проще утеплить редуктор и шланг подачи газа к форсункам
Также закрыть попадание проточного воздуха на редуктор и датчик температуры , как раз завтра буду этим заниматься
Еще раз про свечи !
У первОго и второго фокуса свечи одинаковые ?
1,8
kiselsvМы легких путей не ищем, так сказать.
Art090
29 March 2013
1
shrtiцитата: |
если увеличить камеру, будет эффект, какие мысли? |
Каким образом увеличить объем камеры. Делать новый корпус?
К тому же надо будет увеличивать сечение патрубков. Можно попробовать установить электропомпу последовательно с редуктором. Должно дать эффект. На практике так делали с печкой автомобиля. На входе в радиатор печки ставили электропомпу. Так зимой в футболке и трусах можно было ездить. Минимальный вариант: можно редуктор заизолировать пенофолом или изолоном, для снижения отдачи тепла в воздух.
Art090
Поставкой сантиметра 1,5-2 между корпусом и крышкой, а там максимум сейчас судя по фото 5 мм, плюс прокладки закрывают выход и вход ОЖ.
shrti
Может быть, может быть надо смотреть устройство, желательно с размерами. А также подводящие патрубки (сечение, длина). У меня двухступенчатый OMVL STD. Вроде проблем не наблюдаю.
Art090
Вот тоже раньше проблем не наблюдал, пока не столкнулся с ситуацией, не могу собрать карты уже неделю, при включенной.автоадоптации ей 50 градусов хочется, если выключить то собирает но криво.
shrti
МДа! Сочувствую. Хорошо, что программа для OMVL перед всеми изменениями предлагает сохранить первоначальные настройки.
Art090:
|
shrti МДа! Сочувствую. Хорошо, что программа для OMVL перед всеми изменениями предлагает сохранить первоначальные настройки. |
Диджитроник тоже предлагает. а можно и без предложений.
shrti:
|
Art090 Поставкой сантиметра 1,5-2 между корпусом и крышкой, а там максимум сейчас судя по фото 5 мм, плюс прокладки закрывают выход и вход ОЖ. |
Прокладку я вчера вырезал, редуктор переставил ниже на те две шпильки которые торчат у всех фокусов ниже трубок кондиционера . Комп не подключал . но кажется что на газ стало переключаться быстрее.
Alex095 Буду в выходные колдовать, редуктор у меня там и живет на 2 болтах
shrti:
|
Alex095 Буду в выходные колдовать, редуктор у меня там и живет на 2 болтах |
Редуктор мне кажется не причём. тут проблемма с обогревом самого форда. На Крузе я поставил Аляску на переднею панель в том месте где он очень хорошо продуваеться. температура газа не падала ниже 30гр. при уличной минус 17 и скорости не менее 100 км/ч. . 30 гр газа это нормально. и для автоадаптации это нормально. раньше температурная коррекция не работала ниже 50 щас в 10 вроде работает.
Alex095
Походу я в чемто не разобрался, у меня как падает температура ниже 50 сбор карты газа при включенной автоадоптации прекращается, пойду курить на пропан.
shrti:
|
Alex095 Походу я в чемто не разобрался, у меня как падает температура ниже 50 сбор карты газа при включенной автоадоптации прекращается, пойду курить на пропан. |
Там вроде речь идёт о температуре редуктора , а не газа. хотя могу ошибаться. Во всяком случае на Крузе карта собралась
температура редуктора должна быть не ниже 10-15 градусов от температуры двигателя .
т.е.
Если все сделано правильно должно выглядеть так :
двигатель 90
редуктор 75 или больше
скорость 100
если
двигатель 90
редуктор 60 или меньше
скорость 100
То нужно или переносить редуктор или утеплять или изменить подключение обогрева.
Alex095При включенной автоадоптации газовая карта собралась?
У меня тоже собирается но если отключить адаптацию, но при этом кривые разбегаются очень сильно, а до этого было так красиво и машина перла не по детски как будто под капот еще десяток лошадей подсадили.
а щас как будто оставили десять а остальных забрали.
Alex095
29 March 2013
shrti:
|
Alex095 При включенной автоадоптации газовая карта собралась? У меня тоже собирается но если отключить адаптацию, но при этом кривые разбегаются очень сильно, а до этого было так красиво и машина перла не по детски как будто под капот еще десяток лошадей подсадили. а щас как будто оставили десять а остальных забрали. |
А зачем отключать автоадаптацию???вроде не нужно.на то она и автоадаптация. а вот если отключить то само сабой кривые будут разбегаться в зависимости от скорости и температуры. я не отключал. только галочку авто стоп поставил
Alex095
Авто стоп тоже стоит.
Alex095
29 March 2013
Значит включи автоадаптацию и радуйся, а вариатор купи нормальный 60-2
. С вторника будут которые работают на Форде . и ещё будут блютуз .
Alex095
Вобщем о моей проблеме вы ни чего не поняли.
А с вариком у меня все нормально и он тут ни причем.
Alexey2
29 March 2013
Alex095:
|
Значит включи автоадаптацию и радуйся, а вариатор купи нормальный 60-2 . С вторника будут которые работают на Форде . и ещё будут блютуз... |
Про "вариатор купи нормальный 60-2
" смотрится уже действительно, как хохма...
Этот "производитель"
http://www.60-2.ru/ кормил тут еще Юрьича обещаниями в далеком 2009 году, что будет работать его вариатор на "Форде" вот-вот... ну завтра точно...
Так он так его и не сделал до сих пор...?
уже движки новые второй год идут под евро-5, а он все никак на евро 4 не подтянется...
Alexey2
Ну у меня то работает 60-2
Alex095:
|
Ну у меня то работает 60-2 |
Так он тебе что-то дополнительно впаивал на ходу, а Тритон работает. Нормально схему собрать и работает без проблем!