газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
288,8K
views
613
members
9,9K
posts

Alex095
30 March 2013


avatar
Art090:

Так он тебе что-то дополнительно впаивал на ходу, а Тритон работает. Нормально схему собрать и работает без проблем!

Мне всё равно что он там в паял на ходу или на лету. главное что подключили без всякого шаманства и с первого раза всё заработало. я так понимаю. купил вещь , подключил её по инструкции и пользуешся. а тут даже сам производитель Тритона не уверен что он будет работать на определённой машине. Я ещё Хмель в ближайшее время хочу попробывать
avatar
Art090
30 March 2013


Alex095
цитата:
главное что подключили без всякого шаманства и с первого раза всё заработало

Рад за тебя. Ждем от тебя отчета об эксплуатации вариатора 60-2.
Я тоже буду делать отчет о работе Тритона. Интересуют расход газа, мощностные характеристики.
Alex095
30 March 2013

1

avatar
Art090:

Alex095

Рад за тебя. Ждем от тебя отчета об эксплуатации вариатора 60-2.
Я тоже буду делать отчет о работе Тритона. Интересуют расход газа, мощностные характеристики.

Я щас по Москве мало езжу и много стою на ХХ так что отчёта пока не будет. Главное я уже забываю что он у меня есть.Но хочу подключить по нормальному через разьёмы на ДПКВ и сделать переходник для Тритона , посмотрю может заработает. интерестно всё таки
avatar
Art090
30 March 2013


Alex095
цитата:
Но хочу подключить по нормальному через разьёмы на ДПКВ и сделать переходник для Тритона

Если не трудно, сделай фото разъемов. И напиши маркировку, которая должна быть на разъемах. А то кент74
искал.
Alex095
30 March 2013


avatar
Art090:

Alex095

Если не трудно, сделай фото разъемов. И напиши маркировку, которая должна быть на разъемах. А то кент74
искал.

Фото разьёмов я выкладывал пару страниц назад. они от проводки Диджитроника на подключение бензиновых форсунок. там только направляющий ножом срезать надо , а то он не много не совпадает
avatar
kent74
31 March 2013

4

Доброго дня Комрады !!!
Ну что, меня переполняют положительные чувства и эмоции. Вчера подключил я новенький вариатор Хмель.
Огромное спасибо Art090, Alex095 и другим за помощь в объяснении матчасти по подключению.
Подключил вариатор согласно рекомендаций в разрыв ДПКВ, к сожалению разъемов я так и не нашел, поэтому пришлось делать на скрутках. Паять не стал, т.к знакомый электрик почему то отрекомендовал пайку, сославшись на вибрацию и окисление. Ну это имхо мелочи. Далее, т.к сигнальные провода варика идут в экране, то и сам экран я заземлил на большой шпильке, рядом с разъемом ДПКВ, тем самым достиг минимальной длины оголенных проводов. Ну и оставшиеся провода подключил по стандарту, первый "+"-управляющий включением вариатора на плюс от газового редукора, второй "+" от колодки, что идет на газомозг, "-" общий взял с минуса батареи.
По рекомендациям "Микролуча", провода на ДПРВ и педаль подключать не стал.
Пока все собрал без укладки проводов, чтобы при необходимости внести изменения.
Ну и теперь о главном
ВСЕ РАБОТАЕТ!!!
Залил через прогу прошивку для форда, выставил согласно рекомендациям угол коррекции на оборотах от 0 до 800 -0 градусов, далее по ровной -коррекция 6 градусов.
накатал от радости за день почти 250 км-проблем нет!!
Ездил некоторое время с двумя ноутами: первый подключил к варику, второй через блютуз к ЕМЛ327, для детальной проверки. Глюков не выявил, пропусков зажигания небыло, чек не загорался ни разу.
Угол коррекции думаю не трогать и оставить на уровне 6-ти градусов.
Ну теперь об ощущениях:
1. Самое приятное-пропал провал при троганьи. Появилась ровная "прямая" тяга. Возможно трогаться даже на холостых оборотах, просто отпуская сцепление.
2. Динамика разгона просто супер, рельно как будто едешь на бензине.
3. Пропали провалы при переключении 2-3, 3-4 передачи на оборотах от 2000 до 2500.
4. Вчера было тепло, +3+4 градуса, оказывается кондер работал))) Т.е его включение я не заметил, как было раньше.
5. Динамика разгона реально стала веселее на 5 передачи с низких оборотов.
Расход пока не замерял, т.к гонял по полной.
Из всего сказанного делаю вывод-вариатор реально стоит своих денег. Все просто -подключил и поехал.
Если есть вопросы с удовольствием отвечу!
Alex095
31 March 2013


Вот так и должно быть. Подключил и поехал. Вот только 6 гр. это не мало ??? Выложи фото провода для подключения варика к компу.
avatar
tymophey
31 March 2013


kent74
Если у меня нету провала при трогании, динамика разгона устраивает и не отличается от езды на бензине, нет провалов при переключении передач, стоит ли заморачиваться с вариатором?
Alex095
31 March 2013

1

avatar
tymophey:

kent74
Если у меня нету провала при трогании, динамика разгона устраивает и не отличается от езды на бензине, нет провалов при переключении передач, стоит ли заморачиваться с вариатором?

Вариатор ставят не для динамики
avatar
Art090
31 March 2013


kent74
цитата:
Ну и теперь о главном
ВСЕ РАБОТАЕТ!!!

Были рады помочь в инсталляции вариатора.

tymophey
цитата:
цитата (tymophey)
kent74
Если у меня нету провала при трогании, динамика разгона устраивает и не отличается от езды на бензине, нет провалов при переключении передач, стоит ли заморачиваться с вариатором?

Вариатор ставят не для динамики

Alex095 прав. Вариатор ставят не для динамики, а для более раннего зажигания газовоздушной смеси. Это необходимо для того, чтобы смесь успела сгореть до открытия выпускных клапанов. В противном случае: перегрев клапанов, перегрев седел в головке блока цилиндров, перегрев каталитического нейтрализатора, перегрев датчика кислорода, что повлечет за собой прогорание клапанов, просадку седел и выход из строя нейтрализатора и лямбда-зонда. А улучшение динамики и снижение расхода - это следствие полного сгорания газовоздушной смеси в цилиндрах двигателя.
avatar
kent74
31 March 2013


Продолжаю дальше:
Сегодня проверил работу вариатора на трассе при скоростях от 60 до 140 км/ч. Ощущения приятные в плане разгонной динамики, т.е спокойно можно начинать обгон и на 5 передаче, даже с 80-90 км/ч, провалов нет, динамика ровная-паровозная.
Нашел один небольшой недостаток: на ноуте если стоит винда 7, не получается найти драйвера для устройства, завтра спишусь с "Микролучем" узнаю как быть.
Alex095
Фото провода выложу, но чуть позже. Провод с одной стороны обычный юсб, посередине спаяна схема, заложена она в черную термоусадку, на втором конце колодка для подключения самого варика. Кстати на газлэнде я такого не нашел.
P.S завтра на работе будет время постараюсь все зафоткать и выложу отчет, куда что подключил, как все уложил и настроил.
Diesel-08
1 April 2013


Доброго времени суток. У меня форд с пробегом 160000км. хочу поставить газ,незнаю какой выбрать,и переживаю за возможные неприятности с двигателем... Слышал разные гипотезы, одни говорят нельзя ставить,убъет движок,другие говорят что нормально и доже в чем то лучше,якобы увеличивает службу движку и уменьшает шум. Помогите принять правильное решение,стоит ли ставить или нет,я катаюсь на машине довольно много и в основном по городу,экономия топлива это важно для меня,но по рассказали много неприятного... ПОДСКАЖИТЕ, ПОМОГИТЕ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ...
avatar
tymophey
1 April 2013


Diesel-08
А какая машина? Двигатель?
Alex095
1 April 2013


D
Diesel-08:

Доброго времени суток. У меня форд с пробегом 160000км. хочу поставить газ,незнаю какой выбрать,и переживаю за возможные неприятности с двигателем...  Слышал разные гипотезы, одни говорят нельзя ставить,убъет движок,другие говорят что нормально и доже в чем то лучше,якобы увеличивает службу движку и уменьшает шум. Помогите принять правильное решение,стоит ли ставить или нет,я катаюсь на машине довольно много и в основном по городу,экономия топлива это важно для меня,но по рассказали много неприятного... ПОДСКАЖИТЕ, ПОМОГИТЕ ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ...    

Ставь и ни кого не слушай.
kiselsv
1 April 2013


Если выберешь комплект диджитроник , то не бери с форсунками IG5, + вариатор ТРИТОН 618

полный комплект 13000-14000руб
без баллона около 10000 руб
marsel79_
1 April 2013


K
kiselsv:

Если выберешь комплект диджитроник , то не бери с форсунками IG5, + вариатор ТРИТОН 618

полный комплект 13000-14000руб
без баллона около 10000 руб

где такие цены то? покажи
avatar
kent74
1 April 2013


Вместо вариатора Тритон 618, лучше купите вариатор Хмель, проблем с установкой не будет.
marsel79_
1 April 2013


avatar
kent74:

Вместо вариатора Тритон 618, лучше купите вариатор Хмель, проблем с установкой не будет.

а на 2L акпп схема такая же как и на 1.8 механику???
kiselsv
1 April 2013


marsel79_

http://www.gazland.ru/

Я тут брал , самые дешевые цены что я нашел , доставка в регионы 450 руб

Вот комплект с тором
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=2025
Но нужно обговорить чтобы форсунки другие положили , вальтек 30/37
13000 руб

вот без баллона
http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1345
до 100 кв, это около 130 л/с 7900 руб

При выборе смотрите на мощность редуктора , желательно чтобы был запас мощности , также на форсунки например HANA но цена будет выше но они лучше
Все зависит от вашего кошелька , я взял бюджетный вариант за 7700 но не угадал с форсунками . 115 л/с машина , редуктор 134 л/с .
Пока толком не настроил из за форсунок , думаю на этой неделе добью .

Да и кабель !!! там очень дорого та как он вроде СПЕЦ кабель , на самом деле обычный rx tx . я сделал из кабеля от сименса с55 , цена вопроса : кабель 150 руб + разъем 50 руб
shrti
1 April 2013


kent74
Ошибки не выскакивают на скорости и низкой нагрузке?
А почему не надо подключать ДПРВ что говорит микролуч?
Углы как корректировать прям на авто или надо снимать и дома выставлять?
Спец кабель для подключения нужен?
Функции осцылографа , снятия нагрузки работают?
Diesel-08
1 April 2013


tymophey

Форд фокус 2 1,6 115л.с.
Diesel-08
1 April 2013


avatar
tymophey:

Diesel-08
А какая машина? Двигатель?

У меня Форд фокус 2до рестаил 1,6 115 л.с.
Пробег уже не маленький,160000 т.км., буду ставить на спец станции,но чесно, незнаю как авто себя будит вести? какие могут быть поломки? и на что в первую очередь обращать внимание?
Alex095
1 April 2013


Нашёл термостат на 92гр. надеюсь редуктор начнёт прогреваться
avatar
tymophey
1 April 2013


Diesel-08
При таком пробеге перед установкой ГБО наверно лучше проверить и отрегулировать клапана. Из недорогого оборудования многие советуют диджитроник. А какова цель установки газа?
avatar
Art090
1 April 2013

1

Diesel-08
цитата:
У меня Форд фокус 2до рестаил 1,6 115 л.с.

У меня Форд Фокус 2 рестайл, двигатель 1,6 Ti-VCT (115 л.с.).
Навяливать свое мнение не хочу, просто поделюсь тем что у меня есть. Поставил ГБО OMVL DREAM XXI (без OBD коррекции, форсунки Reg Fast), баллон тор на 53 л (вместо запаски) с мультиклапкном и ВЗУ Lovato, фильтр тонкой очистки Digitronic. Когда ставил про OBD коррекцию не знал и что это такое до сих пор не знаю. После настроек установщиков машина пошла нормально, ЧЕКов не было, работала ровно без глюков. Упала динамика, но к этому был готов. Падение динамики стала доставать летом, при включенном кондиционере особенно. Задумался над установкой вариатора УОЗ. Установка с ходу не получилась. Стали вылезать ЧЕКи и разные глюки, короче не работал вариатор. Можешь отсеять мои сообщения и почитать. Еще моя тема на Пропан.ру. Вот ссылка http://www.propan.ru/forum/viewtopic.php?t=4370.
После нормальной инсталляции вариатора Тритон-618 собственноручно, система зработала нормально. Машина летает нормально. Расход газа до установки был: летом 11-11,5 л/100 км, зимой 13-13,5. После установки вариатора предварительно расход упал примерно на 1,5-2 л/100 км. Но это пока предварительные расчеты. Дальше еще предстоит настройка карты газа.
Желаю удачи в выборе, установке и настройке ГБО!!!
Будем рады видеть вас в рядах газоходов-фокусников!!!

цитата:
Diesel-08
При таком пробеге перед установкой ГБО наверно лучше проверить и отрегулировать клапана.

Это не будет лишним.
shrti
1 April 2013


Diesel-08
Кстати балон 60 литров тор замечательно вписывается в место под запаску, я себе хотел поставить но у установщиков не было на него документов и пришлось ставить 43.
avatar
Art090
1 April 2013


цитата:
Кстати балон 60 литров тор замечательно вписывается в место под запаску

Совершенно верно. У меня баллон на 5 см сантиметров ниже 60-литрового баллона, так под поликом остался промежуток 8-10 см. Заправочный объем моего баллона - 46 литров.
shrti
1 April 2013


С балоном 43 литра, ложится запаска полноразмерная но пол поднимается см.5-10 скажу не очень удобно, пришлось подкладки делать чтоб по углам не проваливалось, но места украл много санки со спинкой влазят только с снятой верхней крышкой.
avatar
kent74
2 April 2013


shrti
Давай по порядку:
1. ошибок нет совсем, ни на какой скорости, при любой нагрузке. Неважен режим работы ДВС.
2. По датчику распредвала спрашивал производителя к какому подключаться, ответ был один на форде достаточно сигнала с ДПКВ, распредвал не нужен.
3. Ничего снимать не надо, через кабель, который приобрел сразу, подключаешься к вариатору и в живую на авто выставляешь нужные углы. Я сразу после подключения залил прошивку для форда, в ней выставлены углы по умолчанию, 0..666666 до 5000 об/мин, пока так и оставил, вроде все устраивает, однако производитель рекомендовал угол в 5 градусов.
4. Функции осцилографа и снятия нагрузки работают, однако я не юзал данные режимы. Как то не надо было.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up