газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
315,8K
views
613
members
9,9K
posts

dmtn
8 May 2007


Добрый день, уважаемые.
стоимость газа не впрямую влияет на недолив.
В округе где я заправляюсь есть 3 продавца
(по 7.30, 7.00 и 6.70 если > 30 литров льешь)
так вот самый большой недолив около 4-5 литров с 40
там где по 7.00 около 1.5 литров недолив где по 7.30
и самая точная по 6.70 в 42 литровый баллон под завязку
влезает 42.3 литра.
Везде проверялось под завязку.

Добрый день, уважаемые.
стоимость газа не впрямую влияет на недолив.
В округе где я заправляюсь есть 3 продавца
(по 7.30, 7.00 и 6.70 если > 30 литров льешь)
так вот самый большой недолив около 4-5 литров с 40
там где по 7.00 около 1.5 литров недолив где по 7.30
и самая точная по 6.70 в 42 литровый баллон под завязку
влезает 42.3 литра.
Везде проверялось под завязку.
gim-albert
8 May 2007


лучше заправляться на государственных газовых
заправках, это я вам точно говорю.
Частники очень много не доливают.
avatar
silver
8 May 2007


юрьич
Расход будет существенно разниться в зависимости от того,каким газом заправились.Его плотность на заправках от 0.52 до 0.59 ,соответственно и разное количество получаемого парообразного горючего из жидкости.Пробег может разниться до 100км. Да и запрвочные колонки грешат неточностями отчасти тоже из-за этого.
Юрьич
8 May 2007


silver
К сожалению не разбираюсь в тонкостях и составе газа,там вроде есть ещё процентное соотношение пропана и бутана в зависимости от времени года,ещё метаном разбавляют.Просто для себя методом проб и ощибок,как говорят,определил где "хорошие" заправки,а где не очень.Думаю качество газа влияет на работу движка (если заправлюсь на хорошей заправке а/м на ХХ не глохнет).Советую всем подумать над этим вопросом.УДАЧИ.
avatar
gasprom
8 May 2007


так, минуточку...Юрьич

Метаном разбавляют, говорите...

Хорошо, только это невозможно. Метан в пропане не растворяется и не смешивается так, чтобы это давало хоть какую-то экономию. там ситуация примерно, как кислород в воде - чуть-чуть проникает - остальное пузырями. Метан просто используют для вытеснения ПБ смеси из цистерны, чтобы с насосом не заморачиваться.

silver

Количество это Вы какое имеете ввиду? Оно в точности соответствует заправленному. Всегда.
А запас хода разный из-за того, что запас топлива в КИЛОГРАММАХ разный - а вот это уже как раз следствие более низкой плотности при условии постоянства объёма баллона.
Это я всё к тому, что плотность не является определяющим критерием скорости парообразования в данном случае.
guest_valeryp
9 May 2007


Везет же где-то некоторым.
К сожалению в Питере не очень густо с заправками, на весь город менее 10 и те от двух фирм. И позволить себе выбирать место заправки я не сильно могу. В радиусе 10 км от дома есть 2 заправки, одна еще говорят недавно открылась. И цена газа на них 10.70 и 11.50.

Вроде мой катализатор окончательно аклимался - уже неделю лампочка СЕ не зажигается. Правда замечаю разницу работы двигателя на ХХ между бензином и газом - на газе небольшая дрожь.
mva
9 May 2007


Всем здрасте.
Небольшой невеселый отчет.
7 мая к установщикам ездил сын. Лампа СЕ горела из-за бедной смеси. Лампу погасили, смесь обогатили. Лампа загорелась через 1 час. Расход 15л/100 км, машина глохнет при сбросе педали газа.
Вчера, 8 мая, был у установщиков (в очередной раз) сам. Лампа горит из-за богатой смеси. Глохнет по этой же причине. Ошибку сбросили. Увеличили жиклеры. Прокатились. Тяга поменьше. Карта газа та-же, что и бензин. Лампа СЕ загорелась через 3 часа. Газа залил 15 литров, проехал 85 км. (а бензинчек тоже расходовался).
Газ больше не заливаю. Нет смысла. Пока.

То ли АКМЕ не любит движок 1,8 (хотя конторская MONDEO ездит полгода без ошибок), то-ли я не знаю что...

Буду делать последнюю попытку с катанием с колибровочным датчиком, если не будет положительного результата, придется просить устанавливать Ди Жи Троник.

При расходе 15 л/100 км + немного бензина = 30-40 коп экономии с километра. Окупаться будет - я столько не проживу

Как говорится у классика: - Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!

Зато есть плюсы - меня обещали занести в табель конторы, и ставить восмерки! Вот.
avatar
silver
10 May 2007


gasprom
Заправляются обычно литрами,поэтому я о литрах и говорю.Тоесть я хотел сказать,что на одном заправленом литре бутана можно проехать больше,чем на одном литре пропана.

А по поводу метана Юрьич частично прав. Тоесть конечно метаном не разбавляют,но зато газируют.А литр газировки конечно легче и пробег будет меньше.
Юрьич
10 May 2007


Не знаю как это назвать,"газировкой" или ещё как,но в результате потребитель-автомобилист страдает.Тут вам и повышенный расход газа(в пресчёте на пробег),тут и некорректная работа двигателя.Наверное правильнее взвешивать а/м до заправки газом и после,чтобы вычислить сколько кг заправили(как взвешивают бытовые газовые баллоны при заправке),но это не реально.Остаётся по возможности стараться заправляться на "правильных" заправках.
mva
Очень жаль что ВЫ находитесь далековато от Москвы,подъехали бы к моим установщикам за консультацией,может планируете поездку в Москву?Или попробуйте проконсультироваться у них по телефону 8-926-336-14-14 (Володя у них толковый мужик).
У меня всё работает нормально(иногда глохнет на ХХ,но это причина плохого газа,теперь я знаю точно,на нормальном газу не глохнет).Расход в районе 9 л/100км,иногда доходит до 9,5 л/100км,если проехаться по трассе 160-170км/час.СЕ не горит с февраля.Бензина с февраля месяца израсходовал литров 10-12.УДАЧИ.
valeryp3
10 May 2007


mva
Поддерживаю мнение silver. И оборудование скорее здесь ни при чем, а это "кривые" руки установщиков. Проблема в том, что двигатели 1.8 и 2.0 очень чувствительны к качеству смеси и если она чуть выходит за небольшие границы, то выдают ошибку.
С моим движком установщики по-видимому учились и "мучались" на круг 4 полных дня. По ходу просверлили головку блока, изменили давление в редукторе (по совету дилера оборудования), дважды переделывали и поменяли одно оборудование на другое.
У меня с ЭБУ Tomasetto тоже был расход порядка 13-15 литров и лампа зажигалась через несколько часов, но движок при этом не тянул. После этого (через 1000 км) засорился катализатор.
С другой стороны mva вспомните мою историю (я мучался 2.5 месяца) и Вам сразу станет легче, что бывает и хуже.
Кстати, а свечи не пробовали поменять? Может поможет с расходом. Вообще-то это нужно проверить по CH в выхлопе. Если большой, то однозначно нужно менять свечи.
Юрьич
10 May 2007


valeryp3
Насчет "кривых" рук установщиков полностью согласен,оборудование ведь делают универсальное для любых а/м с впрыском топлива,а вот грамотно подогнать его для коррекной работы на конкретном а/м и есть задача установщиков,и чем грамотнее "подгонка",тем правильнее будет работать оборудование.Причём это касается как электронной части (прошивка,настройка карты),так и механической (форсунки,жиклёры,редуктор).Без косяков всё равно не обойтись,грамотно выйти из любой ситуации и есть класс любого установщика.
avatar
Guru
10 May 2007


silver
На сколько сильно уменьшается динамика на газу ?
mva
10 May 2007


Нужна помощь ворумчан.

Кто рядом с машиной, посмотрите плис как организован подогрев редуктора?
Мой не греется выше 35-38 градусов. Привключении печки, температура поднимается до 70.

Сравнивали параметры на Мондео: форосунки - 2,4 (как у меня), карта газа - одинаковые, а вот температура редуктора у меня низкая. Подогрев организован неправильно

Господа, выручайте, гляньте плис как у Вас с подогревом редуктора!!!
avatar
silver
10 May 2007


Guru
Динамика вроде как такая же, хотя до сих пор всё сравниваю и не могу понять. На газе наверное просто чуть помягче.
valeryp3
10 May 2007


mva
У меня врезано в два толстых патрубка, выходящие посередине из салона. У кого-то видел, что подключались к выходам на доп.отопитель. Фотки смогу прикрепить только вечером.
avatar
silver
10 May 2007


mva
Подогрев организован таким образом: шланг взят с расширительного бачка,был удлиненн и подсоединён к редуктору,из него обратно к бачку. Ездил в морозы греется отлично.Шланг верхний,который ближе к двигателю.
mva
10 May 2007


Всем спасибо!

valeryp3
Жду Ваших фоток. Подозрение, что кран отопителя находится на блок цилиндров.

silver
Как у Вас пробовали, температуры не хватает, видимо потому, что движки разные.

Сейчас ситуация прояснилась.
Включаю печку - расход падает.
Вспотел, выключил газ - расход поднялся.
Получилась система регулирования расхода топлива отопителем.
Юрьич
10 May 2007


mva
У меня шланги подогрева редуктора врезаны в шланги отопителя,могу сфоткать ,но движки у нас разные,поэтому нет смысла.Главное нашлась причина,а как её устранить,это дело техники.УДАЧИ.
guest_valeryp
10 May 2007


Вот вид редуктора и врезки
posted image
avatar
silver
10 May 2007


mva
Таким же способом,как у меня было сделано у приятеля на 2-х литровом,работает тоже нормально.
mva
11 May 2007


юрьич
guest_valeryp

Странно.
Разбирали схему охлаждения (по Микрокату), получается, что при закрытом кране отопителя, не должно быть циркуляции, а следовательно на редуктор не идет горячий тоссол.

silver
Ваш метод буду иметь ввиду как запасной вариант.
Пока не хочу спорить с установщиками.
avatar
tulakicker
11 May 2007


avatar
Guru:

silver
А где ты оборудование ставил , чье производство , какой балон и сколько денег обошлось ?

чукча видимо не читатель, чукча видимо писатель (по кол-ву сообщений)

Почитайте ветку, там есть подробные описания всех установивших с ценами, фотками, отзывами...

кратко - silver ставил в stavimgaz около 26 тыс руб оборудование BRC
avatar
Nixname
16 May 2007


Все !Докатываю последние тысячи километров на бензике перед переходом на ГАЗ! Сейчас пока выбираю контору где устанавливать.Хвалят Италгаз .Я там и нексию газифицировал. Думаю в течении 2х недель решусь!
dmtn
25 May 2007


Спасибо, фотки нашел.
Ездил к установщикам на консультацию, склоняют к BRC Secquent24 (по-моему так пишется), говорят проблем не будет и еще говорят, что брать тосол для обогрева редуктора со шланга, который идет на расширительный бачок, не стоит, давление там маленькое и не продавит через редуктор. А нужно врезаться в шланг, который идет на печку. Так ли это? и BRC хорошая ли система? Еще у них есть Landi Renzo Omegas, но установщик его не советует, говорит, что плохо настраивается, вообщем пока не знаю как определиться.
Седой1
26 May 2007


Ребята с двигунами 1.8 125 установившие ГБО (если таковые имеются) посоветуйте где лучше поставить газ и какие при этом возникали проблемы, опишите минусы и если есть возможность их обойти при установке, то как? Зараннее Всем спасибо!!!
avatar
silver
26 May 2007


dmtn
BRC S-24 можно смело ставить(при условии,что мастера уже имели опыт с фф2),иначе будет проблема с настройкой оборудования. Только рампу с форсунками от турбоверсии не ставь(иногда предлагают),там датчик давления и температуры косячный( есть отказы).Успехов!
avatar
gasprom
27 May 2007


dmtn
Во-первых, проконсультируйтесь с официальными дилерами указанных производителей. Учитывая то, что ваш установщик - скорее всего субдилер, да ещё нескольких производителей... А знают ли они все ньюансы настройки? Я бы засомневался. По поводу Omegas. Когда я общался с их официальным дилером - акцентировал внимание на Фокусе. Говорят, что проблем нет - настраивается газовый Фокус замечательно, ибо у газа свой блок электроники и стандартные мозги практически не затрагиваются. И так у всех систем. Принцип одинаковый.
Я убеждён, что вопрос согласования ГБО и двигателя - это не вопрос выбора системы, а вопрос обращения к официальному дилеру.
По поводу подключения обогрева редуктора - да, Вы правы. Я бы поступил также.
Ну так трудно сказать, какая система лучше...
В Италии 4 кита ГБО: Landi Renzo, BRC, Bigas, Lovato. Системы примерно одного уровня. Так что разница в ньюансах. Отзывы примерно одинаковы.

По поводу сверления отверстий: общее правило - как можно ближе к клапанам. Конкретно - это зависит от двигателя. В каждом конкретном случае - определяется индивидуально.
avatar
tulakicker
27 May 2007


в разделе эксплуатация в ветке "Жара, машина сошла с ума" проявился ещё один ФФ2 на газу.

Жара, машина сошла с ума

владелец sk-60 - видимо новичек на форуме, это его первый пост. Попросил человека отписать сюда про систему, будем ждать

пс. сам рассчитываю в ближ время пройти ТО-2 и ломануться на установку газа, лето впереди - ездить буду много
sk60
27 May 2007


Езжу на газу с 2005 года. После обкатки в 10000 км поставил ГБО 4 покаления с прямым впрыском топлива. Кто один раз поставил газ, будет ставить всегда.Сейчас проехал 36000 км.В инструкции написано про бензин - не ниже 95, а известно всем, что на заправке 95 это 92.Тогда и сами решайте на каком вы ездите. У газа 105.В городском цикле можно ездить на газе , а за городом на бензине (на трассе расход меньше)Когда говорят что не надо лезть в двигатель и что не надо экономить копейки , то не говорят, что при плохом бензине приходится делать ремонт двигателя и это не обязательно гарантийный ремонт.Заправка в два раза дешевле. а когда вы возите пустой багажник, я вожу там запаску и еще можно затолкать несколько человек. У всех свое мнение. Зачем ставят гибридные двигатели на крутые автомобили?
avatar
tulakicker
28 May 2007


sk60
Спасибо что зашёл, но ты написал своё ИМХО насчёт стоит ли ставить газ - тут на эту тему уже много копий сломанно, снова начинать не стоит

Расскажи пож-та:
1) Какая конкретно марка ГБО 4 поколения?
2) Где и почем ставил? Рекомендуешь ли этих установиков или что то сильно не понравилось?
3) Горит ли Check Engine, отличается ли поведение машины на газу и бензине.

Эта инфа будет полезна тем, кто размышляет КАКОЕ поставить ГБО и ГДЕ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up