газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
292,8K
views
613
members
9,9K
posts

gim-albert
18 April 2007


я тоже поставл ГБО на ФФ2
читайте тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=50885
avatar
tulakicker
18 April 2007


G
gim-albert:

я тоже поставл ГБО на ФФ2
читайте тут
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=50885

Ну тогда пишите уж отчет раз "засветились":

-какое оборудование - марка
-как прошла установка, долго ли настраивали
-как едет машина по ощущениям относительно бенза
-горит ли чек
-сколько уже проехали
-есть ли косяки (ну там запаз газа например, ещё чтото)
gim-albert
19 April 2007


tulakicker

----какое оборудование - марка
++оборудование итальянское фирма Альфа4

----как прошла установка, долго ли настраивали
++ ставили около 10 часов. одал машину в 10.00 и в 20.00
уже забрал ее

-----как едет машина по ощущениям относительно бенза
++ очучения такие же как и на бензине. только бензин
очень дорого обходился (2рубля = 1 км).
не давно на трассе выжал 190км/ч на газу!!! дальше
страшновато!!!

------сколько уже проехали
++ пока проехал не много около 1500 км

----есть ли косяки (ну там запаз газа например, ещё чтото)
++ вы что ??? запаз газа??? как такое можеть быть!!!
это же опасно ездить с запхом газа!! там все герметично
ни каког запаха нет. Почитайте
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=50885
там есть ссылки про теорию о газе!!!
косяк есть пока только один
надо будет заехать к установщикам
- пока плохо делжит на малом газу
(на нейтралке) хочет глохнуть.

балон газа полезным объемом 45 литров
хватает на 500км.
valeryp3
20 April 2007


ЧТо-то тема без моих проблем заглохла...
Заказал ремкомплекит и катализатор в existe.
Искал где-бы подешевле все сделать. Коллега по работе дал телефон мастера с ЛэндРовера. Я пообщался с ним.
У него самого Форд Скорпио. Он выслушал меня и предложил свою версию моих проблем.
Масло у меня ушло не из-за колпачков, а из-за кривой первоначальной установки ГБО, когда появлялась ошибка - недостаточное разряжение во впускном коллекторе и масло через воздушный фильтр попадало в двигатель.
Это подвтерждает то, что мне пришлось чистить дроссельную заслонку и то, что сейчас масло не уходит (Проехал более 1000 км), а так же (возможно) и то, что масло из двигателя постепенно уходит и давление в цилиндрах постепенно нормализуется.
Про катализатор сказал, что если динамика не упала, то надо проехать по трассе 2 часа, чтобы катализатор раскалился и "самоочистился". Если это не поможет, то можно и поменять.
Так что я жду заказанные зап.части, еду в Выборг или другой город и если с маслом все нормально, то ограничиваюсь заменой катализатора, а рем.комплект двигателя оставлю потомкам.
Юрьич
20 April 2007


V
valeryp3:

ЧТо-то тема без моих проблем заглохла...

Конечно жаль что у ВАС так сложилось с установкой ГБО.Хорошо если всё ограничится заменой катализатора.А может действительно ВАМ организовать марш-бросок на сто км в хорошем темпе туда и обратно и катализатор "самоочистится".
А то что остальные молчат-значит нет проблем с ГБО,а это очень хорошо и колебающиеся примкнут к "газоводам".УДАЧИ.
guest_valeryp
24 April 2007


В субботу поменял воздушный фильтр, а сегодня у меня сама погасла лампа СЕ, то есть либо катализатор "прочистился", то ли лямбда2 сдох. Но судя по тому, что динамика после замены улучшилась - скорее всего катализатор окончательно прочистился. В общем все мои проблемы сами по себе ушли. Знал бы заранее, не тратил бы 4 тыс на разные диагностики.
Exist мне отказал в поставке катализатора и вернул деньги, жаль что от рем.комплекта двигателя не смог отказаться - стоит 2400.
юрьич
Вопрос. У вас есть различие в работе на ХХ газа и бензина. У меня на газу при не полностью прогретом двигателе при выжатом сцеплении ногой явно ощущаю небольшую дрожь - на бензине все ровно. По динамике разницы нет.
mva
24 April 2007


guest_valeryp
Очень рад за Вас. Видимо движок "хватанул" масла через воздушный канал, после кривой установки ГБО, а теперь "очищается" и приходит в чувство. Но подсос воздуха видимо где-то есть (высокие показания СО и СН говорят о переливе, и скорее всего из-за подсоса неучтенного воздууха). Если 2-я лямда померла, то оно зажгет ошибку, а у Вас наоборот, лампочка погасла, следовательно после нескольких циклов завод/глушение, никакой ошибки не было.

У меня к Вам вопрос.
Какой у Вас первоначально баал установлен редуктор? ТОМАСЕТО или иной? А то мне в четверг ехать на установку ГБО, раньше не получилось (вопросы со схемой оплаты, проблемы в семье), а после Ваших похождений с ТОМАСЕТО, немного стремно. Установщики предлагали поставить редуктор, типа "улучшенный ТОМАСЕТО", но после моих замечаний, готовы установить БИГАЗовский, хотя уверяют, что "улучшенный ТОМАСЕТО" более продвинутый и современный. И тоже просят уточнить, может у Вас был только эл. блок от ТОМАСЕТО?
valeryp3
25 April 2007


mva
У меня стоит редуктор Tomasetto AT-09A Alaska для машин от 100 до 125 Квт (посмотрите пару страниц назад я приводил его фото). К нему претензий нет. Да и вроде Tomasetto специализируется на редукторах. Электронику выпускают в Бразилии - то ли филиал то ли абсолютно не связанная фирма. Я писал письмо в итальянскую фирму с просьбой помочь настроить ГБО. Мне неделю назад (прошло более месяца) пришел ответ, что они не производят ЭБУ и ничем не могут мне помочь.

С чего Вы взяли что у меня повышенный СО и СН? Когда я у ГБО-шников последний раз (примерно 3 недели назад) мерял их, то все было в норме. Высокие показатели были на ТО, когда стоял ЭБУ Tomasetto И тогда СЕ загоралось почти сразу после гашения.

В общем, думаю, закончилась моя "эпопея" и нервотрепка с установкой ГБО и разборками с двигателем. Теперь буду ездить как нормальный человек и "получать" удовольствие.
Юрьич
25 April 2007


guest_valeryp
Специально на этом не заострял внимание,но вроде на ХХ никаких различий на газу по сравнению с бензином нет.Завтра проверю и тогда отпишусь конкретно.
guest_valeryp
25 April 2007


У себя я явно ощущаю первый переход на газ - сначала чуть дергается стрелка тахометра, но сразу выравнивается, двигатель начинает немного трясти - появляется небольшая дрожь на педали сцепления и на корпусе (если ногу прислонить к двери). Иногда при нажатии на газ бывают редкие пропуски зажигания. Как только двигатель прогревается до 90 градусов плюс три-пять минут - дрожь пропадает двигатель на газу работает неотличимо от бензина.
Думаю, надо съездить к установщикам в последний раз - снять с них деньги и попросить отрегулировать.
Юрьич
26 April 2007


guest_valeryp
Насчет ХХ я сегодня посмотрю,как и обещал,но то что при переходе на газ нет никаких трясок и падения оборотов это совершенно точно.О переходе на газ у меня можно понять только по щелчку электромагнитного газового клапана под капотом,ну и естественно по переходу контрольной лампочки с моргания на горение.Извиняюсь за каламбур.
Юрьич
26 April 2007


guest_valeryp
Посмотрел работу двигателя на ХХ,никаких различий в работе на бензине и газу не заметил,наоборот на газу работает как-то мягче,хотя обороты по тахометру те-же.
avatar
nicolajka
6 May 2007


guest_valeryp
Как дела, разобрался с катом, кстати тут наро нашел обманку в теме про выхлоп или глушители около 50 евро.
guest_valeryp
6 May 2007


Лампочка СЕ то горит, то не горит. Заметил, что загорается после долгого стояния в пробках. Гаснет, когда много езжу. В целом дня 2 в неделю не горит, остальные горит. Пока наблюдаю за динамикой процесса. Изменил стиль езды - больше кручу двигатель. Вроде на бОльших оборотах двигатель лучше себя чувствует.
Долил 200 мл масла (было на min). Смотрю за уровнем. Вроде не падает, а если и падает, то не сильно.
Пропала разница при переходе на газ. Наверное это было связано с повышенной компрессией в цилиндрах и газ при недостаточной температуре при высоком давлении не воспламенялся - может свеча одна не держала давления.
mva
7 May 2007


юрьич
Как у вас с расходом газа?
У меня что-то пока не получается отладить нормальную работу. Расход газа 15 л, и лампочка загорается через пару дней езды.
Юрьич
7 May 2007


mva
Отдельно (трасса,город) не замерял,общий расход в районе 9-9,3л/100км,причём по трассе,если свободно,езжу 160-170км/час.
СЕ не загорается,как последний раз откорректировали в феврале,так и не загорается.Пробег на газу 6500км.Изредка после скоростной езды и сброса газа глохнет на ХХ.Но закономерности нет,иногда целый день катаешься и ничего,а иногда пару раз в день глохнет.На ТО подниму этот вопрос.
mva
7 May 2007


юрьич
Да уж.
У меня не глохнет. Тяга зверская (больше чем на бенз). Но расход... Пока об экономии говорить не приходится.
Есть глючок - через 5 минут остановки горячего двигателя, его невозможно завести в автоматическом режиме. Перевожу на бензин - все в порядке.

Не помните диаметр Выших жиклеров (газовых)?
valeryp3
7 May 2007


mva
Вам жиклеры нужны другие, ведь мощность двигателей разная. А "аппетит" нужно уменьшать. Скорее всего вылезает ошибка слишком богатая смесь. Не тяните с этим, а то катализатор может "засориться" и динамика упадет.

Что-то у меня проблем с ХХ слава богу больше нет. Двигатель не дрожит. После прочистки заслонки все работает как часы.
Но и расход меня тоже не устраивает. В основном катаюсь по городу. Получается расход газа порядка 11 л. плюс что-то по бензину.
По компу показывает средний расход около 10 л (обнуляю после каждой заправки газом). Средняя скорость - 32 км/ч.
Разнице в динамике с бензином нет.
avatar
silver
7 May 2007


Диаметр жиклёров особой роли не играет. Регулируется просто время открытия форсунок и давление газа в рампе. Я лично делал точные регулировки находу,взяв с собой мастера с подключенным к системе ноутбуком. Ездил с ним около получаса,тестировав на разных режимах.В итоге получился оптимальный расход не в ущерб приёмистости.
mva
7 May 2007


valeryp3
11 л это здорово.
У меня по чекам 15, по компу 13,5-14.

Первый раз лампа СЕ загорелась по причине бедной смеси, увеличили жиклеры.
Второй раз причину пока не знаю. Сегодня сын едет на диагностику, заоодно хочу чуть-чуть подогнуть поплавок в балоне (в балон 42 л влезает 33 л газа - слишком мало).

Диаметр жиклеров понятно что будет другой,хотел соотнести диаметры жикл. к обьему движка.
Первый раз ездил на 2,1 мм. Динамика понравилась больше - спокойней, переключение передач более плавное, да и расход был меньше.

silver
цитата:
Ездил с ним около получаса,тестировав на разных режимах.В итоге получился оптимальный расход не в ущерб приёмистости.

Видимо тоже надо так сделать.
valeryp3
7 May 2007


mva
А мне установщики этот поплавок совсем не то сняли не то подогнули полностью. В бак 47 литров влезает столько же. На одной заправке влил 48.3
Хоть не есть всегда гуд, но так я могу сам в зависимости от ситуации определять сколько литров влить и могу ли я полный бак заправить. Пока не жарко заправляю под завязку (после заправки проезжаю как-правило не менее 30 км).

Насколько я понял по проблемам - оборудование, что стоит у Вас не сильно продвинутое с точки зрения настроек, то есть не держит в своих мозгах обе карты бензина и газа и не строит под них корректировочную кривую, а просто настраивается под газ в полуавтоматическом режиме после чего установщики корректируют таблицу на глаз (по динамике). Иначе бы все было бы сразу в ажуре.
mva
7 May 2007


valeryp3
На счет продвинутости - черт его знает.
У Юрьича вон проблем с ним не было, да и установщики на свем форуме про него отзываются тепло - соотношение цена/качество самое высокое. Плюс мой установщик имеет весь спетр необходимого оборудования, чего не скажешь про других. Мастер участка обещает все отладить. Пример есть, у них конторская Мондео с таким же движком на том же самом АКМЕ ездит. И без проблем. Настроение не очень, Но надеюсь все отладится.
gim-albert
7 May 2007


valeryp3
В бак 47 литров влезает столько же.

вы так не шутите. это может плохо кончится.
опасная игрушка!! жизнь дороже...
avatar
Oceanic
7 May 2007


а чем это опасно? ведь установщики говорят, что заправлять можно под завязку. вы хотите сказать, что балон рвануть может?
avatar
silver
7 May 2007


Oceanic
Вообще по правилам баллон заправлять нужно на 85%. Если заправить полный,то не будет места для расширения газа при нагревании(например летом в жару) и есть вероятность разрыва. Но на мультиклапане ,который установлен на баллоне есть предохранительный клапан,который по идее должен стравить газ при критическом давлении. Если заправлять полный баллон,то естественно надо сразу проехать какое-то расстояние,чтобы не допускать критического давления. Короче к этому вопросу нужно подходить разумно.
avatar
gasprom
7 May 2007


valeryp3
Oceanic

А также другие заинтересованные товарищи. Вопрос поплавков подробно рассмотрен ЗДЕСЬ:

Пост: 1273763 Mar 12 2007, 11:05 и несколько ниже

Газ-Бензин

Пожалуйста, говорил уже, просмотрите этот форум, возможно ваш вопрос уже поднимался. Это я всё к тому, чтобы не повторяться. Если какой новый вопрос - милости прошу.
valeryp3
8 May 2007


gim-albert
gasprom
Я давно на форуме и с памятью у меня все в порядке и помню душераздирающую историб про заклинивший скоростной клапан (которого у меня кажется тоже нет). Я прекрасно отдаю себе отчет в момент заправки сколько я могу безопасно заправить газа, поэтому в дополнительных напоминаниях не нуждаюсь. Но с удовольствем почитаю про "душераздирающие" истории, может после них изменю свое мнение и поеду к установщикам за дополнительной безопсностью.
valeryp3
8 May 2007


mva
Посмотрел программку для настройки оборудования AKME - весьма достойная вещь. Есть карта и бензина и газа. Практически все видно и настраивается. Переход на газ - должен быть очень плавным, т.к. в системе два датчика (давления и калибровки). Странно, что установщики не отстроили смесь (очень наглдяно показано по лямбде) - надо было с ними покататься с подключенным компьютером. Единственно чего нет - калибровки датчика уровня газа.
avatar
gasprom
8 May 2007


valeryp3

Тут, я полагаю, ситуация и так более чем однозначна и без душераздирающих историй...
А истории такие были. Поражаюсь! Неужели надо обязательно дождаться, чтобы что-то случилось???!!! Всегда считал, что лучше и, кстати, дешевле, предотвращать ЧП заранее.
Юрьич
8 May 2007


mva
Насчёт диаметра жиклёров не интересовался,но во время первой доп.настройки,после того как загорелось СЕ,диаметр жиклёров мне увеличили и настроили по компу по новой.(СЕ загорелась по причине бедной смеси).На ТО обязательно узнаю про диаметр жиклёров.

Насчёт подгибания поплавка хочу добавить свои 5 копеек:при установке ГБО тоже попросил подогнуть поплавок в разумных пределах,так как на предыдущей а/м отъездил более 50тыс.км.с подогнутым.Не вижу в этом ничего страшного,газовых заправок рядом с домом или гаражом нет,поэтому после заправки газ немного вырабатывается,в холодную погоду можно не переживать,в жару можно не заправлять "под завязку".Всё нужно делать с головой.

Насчет того что в 47-литровый баллон влезло 48,3л газа могу пояснить следующее:на самом деле заправили 40-42литра,проверить же невозможно,взвесить количество заправленного тоже.Ловкость рук настройщика газораздаточной колонки и т.д.
Уменя на ФФ2 стоит бортовой не родной КОМП,показывающий мгновенный расход,расход топлива стоя,в пути и т.д.Так вот после одной заправки показатели заправленного топлива на счётчике колонки и компе сходятся,а на другой разнятся в 7-8 литров сами понимаете не в мою пользу.Причём где газ дороже,там колонка точнее и наоборот.Так-как езжу на газу давно,в своей округе знаю где сколько недоливают.
Так что большой расход а/м это не точный показатель,если считать количество заправленного топлива(по счётчику АГЗС) разделённое на пройденый путь, и то что в 47-литровый баллон влезло 48,3 л.газа лишнее тому подтверждение.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up