газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
292,8K
views
613
members
9,9K
posts

Юрьич
7 April 2007


guest_valeryp
Остаётся только посочувствовать ВАМ.Вообще 2-х литровый мотор (со слов моих установщиков) самый проблемный в смысле установки ГБО.С первым 2-х литровым ФФ2 они говорят месяц ковырялись,прежде чем отладили.
Попробуйте померить компрессию,но всё равно наверное придётся снимать ГБЦ,если будет "есть" масло.УДАЧИ.
guest_valeryp
8 April 2007


[b]gasprom[/b
Конструкция двигателей 1.8 и 2.0 литра абсолютно идентичная, за исключением объема цилиндров. И управление ими одинаковое.
valeryp3
10 April 2007


Сегодня смотрели двигатель на предмет утечки масла. Ничего не нашли.
Померяли компрессию в цилиндрах. По всем оказалось равно или чуть выше 16 атм. Вроде как-то это много, но со слов мастера это допустимо по верхней границе
Смотрели сверху на выпускные клапана - сказали девстенно чистые. Проверить эндоскопом стенки цилиндров не смогли - нет у них эндоскопа.
Для себя решил, чтобы не усугублять ситуацию - срочно меняю катализатор с прокладкой коллектора (сегодня еду заказывать), а так же поменяю масло (в нем могут быть остатки катализатора). Все работы мне оценили в 1600 руб. На круг все обойдется 17200.
Далее буду смотреть - если будет продолжать уходить масло - поеду на более мощную диагностику.
miramax
10 April 2007


valeryp3

Как масло может попасть в катализатор понятно. Но как остатки катализатора могут попасть в масло двигателя? Для меня загадка. Думаю что если срок не подошел, то связываться с заменой не стоит. Да, и еще. Если имеется в виду проклака между головкой и коллктором, тодумаю, что ее тоже трогать ни к чему.
guest_valeryp
10 April 2007


Вечером поехал с работы вдруг увидел, что лампа CE не горит. Я стал гадать почему. Могла ли продувка цилиндров и измерение компрессии как-то сказаться. Заглушил двигатель - завел, действительно лампа гаснет. Подумал, что не все так криминально и не поехал заказывать катализатор, а записался на еще одну диагностику механической части двигателя с эндоскопом и 4-компонентным газоанализатором. Там же проверю показания лямбд. Если все будут в норме - ничего не буду менять.
Что-то меня напрягает компрессия в 16 с небольшим единиц. На одной из веток вычитал гипотезу, что она может повышаться если маслосьемные колпачки не в норме. У всех кому меряли было 14-14.5.
miramax
Прокладка стоит 160 руб. Меня на жигулях приучили, что если снимаешь коллектор, то лучше поменять прокладку от греха подальше.
mva
11 April 2007


guest_valeryp
Лампа СЕ погасла, потому-что в течении нескольких заводок - ошибки НЕТ. Далее работа движка по стандартному режиму.
Юрьич
11 April 2007


G
guest_valeryp:

Что-то меня напрягает компрессия в 16 с небольшим единиц. На одной из веток вычитал гипотезу, что она может повышаться если маслосьемные колпачки не в норме. У всех кому меряли было 14-14.5.

Маслосъёмные колпачки никак не влияют на компрессию.Компрессия замеряется при закрытых клапанах в такте "сжатие".Износ маслосъёмных колпачков влияет только на расход масла.

Насчёт компрессии расстраиваться не стоит,нужно ещё сделать скидку на погрешность прибора и на другой диагностике померять компрессию ещё раз.УДАЧИ.
valeryp3
11 April 2007


Да, тема про ГБО мною превращена в разборки с двигателем, а не ГБО.
Сегодня заметил небольшое изменение в работе двигателя. Вроде как он порезвее себя ведет. Я не боюсь топить тапку в пол.
То-ли крутеж двигателя без свечей что-либо выдул из катализатора взад или вперед, то ли еще чего, но явно ощущается улучшение динамики мотора.
Компрессию обязательно перемеряю в субботу.
Если говорить про само ГБО - то я не ощущаю его работы. Оно полностью прозрачно. Это то что и должно быть по-определению.
avatar
silver
12 April 2007


valeryp3
Блин,ну когда же всё с мотором то прояснится.(а компрессия завышенная только из-за масла,попадающего в цилиндры может быть).Масло то сейчас не жрёт?
avatar
tulakicker
12 April 2007


юрьич
silver

парни, если не затруднит - министатус по установкам Буквально пару слов - пробег с момента установки, есть/нет вопросык работе, опасения, неудобства

очень надеюсь что хором напишите "всё ОК"

ну и С ДНЁМ КОСМОНАВТИКИ!
avatar
silver
12 April 2007


tulakicker
2месяца,3000км. Полёт нормальный,вопросов нет.

Неудобство-запаска в багажнике.
Юрьич
12 April 2007


tulakicker
2 месяца с небольшим,пробег почти 4тыс.км,СЕ не горит,вопросов нет.Да,за всё время два раза заглохла на светофоре после резкого сброса газа.На ТО обращу внимание установщиков.
СПАСИБО за поздравление.УДАЧИ.
avatar
gasprom
15 April 2007


Господа.

В четверг был приятно удивлён. На дороге встретил VW Caddy Ecofuel. Причём без рекламных наклеек и с номерами. Т.е. скорее всего он уже продан российскому покупателю. И ехал он именно на метане - его выдавал характерный запах из трубы. Что, конечно, заметно, так это то, что второй баллон заметно выпирает из-под днища, хоть и прикрыт защитным кожухом.
По шуму авто лишь чуть-чуть шумнее бензинового - всё-таки сказывается высокая степень сжатия (13,5) - т.е. так где-то между бензиновым мотором и дизелем.
guest_valeryp
15 April 2007


Вчера ездил на механическую диагностику. Отписался по результатам в теме про катализатор.
В общем, компрессия у меня 18 бар во всех цилиндрах. Зеркало вроде не попорчено. Входные клапана мокроватые и покрыты нагаром. Масло проверяю каждый день - но существенного падения за последние две недели не ощущаю (проехал порядка 800 км). Завтра поеду на другой сервис - разберут один из входящих клапанов - посмотрят на маслосьемный колпачек. Если дубовый - то буду менять. А если нет - хрен знает чего делать. Как уменьшить компрессию в цилиндрах хотя бы до 14?
Я никак не пойму как может образоваться нагар на всех клапанах? Не может ли как-то масло попадать через обратку, воздушный фильтр и дросельную заслонку, которую я недавно очищал от масляного нагара на клапана? Если да, то при каких условиях?
Двигатель стал звучать не так мягко при нагрузке - появился какой-то резковатый тон, отдающий вибрацией на педали газа.
avatar
silver
16 April 2007


guest_valeryp
А уровень масла случайно не завышен,а то на 2-х литровиках такой щуп,что по нему всё размазывается и хрен чё поймёшь. А так масло через вентиляцию может гнать,только если кольцам кирдык(что наверное врятли). Скорее всего что-то с колпачками,хотя всё это очень странно. Задубеть они за этот срок просто не могли.(может соскочили,если конечно такое возможно )А может брак какой заводской...
mva
16 April 2007


guest_valeryp
Советовался с другом (по движкам шарит), у него два предположения
1. в движок что-то попадает - нужны фото свечей.
2. проблема с распредвалами - нарушены фазы газораспределения.

Выложи фото свечей.
valeryp3
16 April 2007


mva
Каждый раз на диагностике свечи выкручивают. Они все в идеальном состоянии (менял их чуть более месяца назад) и езжу на газу. Да и до этого свечи были в ажуре, просто заменил их для перестраховки.
silver
Уровень масла был на МАХ, после первого ТО. Щуп каждый раз вытаскиваю три раза и смотрю на показания второго и третьего разов.
Даже если и есть заводской брак, то мне от этого не легче. Все равно гарантии кирдык.
Я вот думаю, когда просверивали без моего ведома голову для газовых форсунок, наверняка в цилиндры попала аллюминивая стружка (на диагностике обнаружили точки на впускных клапанах). Не могла ли она залечь в кольцах и привести к наблюдаемому эффекту?
Если да, то как ее (стружку) обнаружить?
mva
16 April 2007


valeryp3
Коллектор (впускной) пластиковый, стружка тоже.
avatar
nicolajka
16 April 2007


Да и алюминивая бы тоже ничего б не наделала, уж тем более на твердосплавных клапанах.
guest_valeryp
16 April 2007


Съездил думаю что на последнюю диагностику.
Снимали крышку. Померяли еще раз компрессию. В 1 и 2 цилиндре - 18 бар в 3 и 4 - 10.5.
При резком газовании со слов механика выхлоп сизый - верны

й признка колпачков.
Посмотрели на поршни. Нагар на 1 и 2 черный - на 3 и 4 коричневатый.
В общем мне поставили диагноз - первые два цилиндра перегрелись и на них колпачки стали пропускать. Обещали за 7200р. поменять все 16 колпачков, почистить и заново притереть клапана.
Завтра приценюсь у себя на Мазде - почем там работа.
Уверяют что точно не кольца - иначе признаки были бы другими.
В общем попал я не очень сильно. Успокоило, что компрессия разная.
Только вопрос - почему до этого меряли и она была одинаковой.
Юрьич
17 April 2007


guest_valeryp
Как я и предполагал,у других "замерщиков" показатели компрессии оказались другими.Может предыдущие не обнуляли показания прибора после очередного цилиндра?
Про ФФ2 не знаю,но на ВАЗе я менял маслосъёмные колпачки без снятия ГБЦ.Это я к тому что может головку не снимать и обойтись только заменой колпачков и посмотреть на результат.Очень уж гиморно сниматьГБЦ,я не думаю что за небольшой пробег требуется притирка клапанов,а после замены колпачков клапана и поршня сами очистятся после скоростного пробега по трассе.УДАЧИ.
hkoda
17 April 2007


Diman1975
Скажите пожалуйста каков расход газа у вас на машине?
hkoda
17 April 2007


Я хочу вам всем мужики сказать, что газ это на самом деле очень полезная и экономичная вещь. Я являюсь владельцем уже 6 авто на газе, и могу сказать, что при моих пробегах, в среднем по 200 -250 км в день, я сэкономил, огромное количество денег. И прищзнаюсь рад этому факту. Тот , кто умеет считать деньги, конечно жже поставят себе газ. А то что на газе машина , говорят , тянет хуже, поверьте, эти незначительные потери, компенсируют с экономленные деньги. Конечно же на Порше газ не ставят, но простите, на Фокус, сам Бог велел! Я не являюсь владельцем Фокуса, но мой напарник гоняет на Фокусе 1.6 Автомат, и с первого дня покупки нового авто, он поставил газ, причем не за такие большие деньги, как вы пишите, а за обычные 7000 рублей, без фсяких форсунок, потому что говорит он, это все развод на деньги, и уже катается на ней 2 года, попробуйте его пересадить на бензин? Нам конечно жалко людей, которые тратят такие деньги на бензин. Наверное много плохого услышу в свою сторону сегодня, на форууме за такое написанное? Потому что хаить его величество - бензин, в наше время- не модно!
valeryp3
17 April 2007


Сегодня заказал на existe рем.комплект головки блока цилиндров и отдельно выпускной коллектор с катализатором за 13900 и прокладкой. Теперь буду ждать. Как придет рем.комплект за 2600 буду менять колпачки.
Как-то странно. После каждого раза измерения компрессии - двигатель начинает лучше себя вести (становится приемистей). Может катализатор от таких прокачек прочищается и увеличивается проходимость...
avatar
Oceanic
17 April 2007


hkoda
интересное сообщение. а твой друг на Фокус в Ростове гбо ставил? интересно, если мне 5 лет назад газ ставили на ваз за 8000 рублей, то что за установку такую поставили твоему товарищу 2 года назад за 7000 рублей? ещё в то время я помню, что иномарочные установки от 15000 рублей шли. теперь конечно передо мною тоже встанет дилема - ставить или нет. я не по наслышке знаю как это выгодно, сам уже наверное пятьсот раз окупил свою установку, но почитав все эти заморочки с установкой гбо на Фокус - призадумался, повезет или нет? вдруг тоже какая-нибудь бяка получится?
valeryp3
17 April 2007


Да забыл упомянуть. Может у меня перегрелся двигатель когда мне ставили ГБО?
Когдя я первый раз пришел - уровень охлаждающей жидкости был понижен (из-за установки редуктора) и я побежал в магазин и влил пол-литра дистилированной воды. Когда установщики первый раз настраивали ГБО - двигатель долго работал на ХХ и на перегазовках при пониженном уровне ОЖ.
Больше у меня никаких мыслей о причинах перегрева ДВИГАТЕЛЯ и колпачков нету.
avatar
Dinamique
17 April 2007


Oceanic
Уже много народу ездят на газе и не заморачиваются. Повезло конечно не всем, но положительные результаты есть. У меня у знакомого на Мондео газ уже несколько лет стоит, накатал уже за сто на нем, и все в порядке, особо не заморачивался. Я тоже планирую ставить после годовой обкатки, когда все детские болезни вылезут. Пока что все отлично.
Юрьич
17 April 2007


valeryp3
При установке ГБО трубки охлаждения редуктора врезаются в систему охлаждения двигателя через тройники (в основном в трубки печки).При этом часть ОЖ выливается наружу.Мне тоже пришлось доливать ОЖ после установки ГБО,тоже регулировали,газовали и я с пониженным уровнем ОЖ ездил какое-то время пока не долил.
Пониженный уровень ОЖ не приводит к перегреву на ХХ.Может просто немного чаще будет срабатывать вентилятор радиатора.
avatar
silver
18 April 2007


hkoda
Согласен с Вами,что можно поставить ГБО за 7000р и при этом нормально ездить.Но из-за того,что на форде пластиковый впускной коллектор есть вероятность,что он разлетится вклочья при хлопке(такое происходит на некоторых режимах работы).3и4 поколение ГБО более продвинутое и лишено многих недостатков предыдущих поколений,но оно естественно и дороже в разы,что вполне естественно и не является разводом.
Diman1975
18 April 2007


H
hkoda:

Diman1975
Скажите пожалуйста каков расход газа у вас на машине?

Около 10-12литров газа и 1-2 бензина(на прогрев) по пробкам. Пол трассе менее 8, с кондиционером.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике


up