Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
AyboliT
30 March 2005
газ-бензин архив
Art090
6 March 2013
ks832008
Формулируй, пожалуйста, все вопросы и ответы в одном сообщении. Не надо захламлять тему.
Касательно клапанов. Рекомендую открыть клапанную крышку, это не сложно, и промерять зазоры клапанов. Сравни с регламентными и прими решение. Регулировать или нет.
Alex095
когда был на диагностике, не знаю какой там был прибор, не обратил внимание, вариатора нету, при переключении на газ угол менялся
Alex095
6 March 2013
Задумал провести тест работы на газе бензине с вариком и без, результат выложу после праздников, чтоб не сомневались.что нормально подобранные детали и настройки работают.отлично.
Пока о том как и что будем делать
- разгон от 0 до 100
- запись осцилограммы программой гбо
- запись изменения угла варика
- запись параметров с ОБД сканера бензо ЭБУ
оборудование
- кабель подключения к гбо
- кабель. подключения к ОБД-2
- кабель подключения к варику
и ПО к ним.
на выходе должны получить
-график угла варика
-график разгона и снятия мощности. на газе бегзине (если совладаю с ПО ОБД елм327)
-параметры работы гбо
Если конечно это все одновременно запустится на буке и не будет конфликтовать
Ну и естественно обсудим результаты.
Здравствуйте! Недавно поставил газ, все почти нормально, единственное иногда глохла, когда на скорости нейтраль кидаешь, установщик увеличил градусы переключения 40 на 45, хотя бывает и на горячий двигатель глохнет. И после заводится с трудом с выжатой педалью газа. Решил теперь сам заняться, помогите кто знает! Почему-то у меня программа диджиг работает урезанно. Причем в начале появляется и исчезает.
это исчезает и на других вкладках тоже урезано.
Гринго И после заводится с трудом с выжатой педалью газа.
А машина заводится не на газе! а на бензине а потом переключается на газ, скорее проблемам в авто.
TarasBoolba
6 March 2013
2
У меня вариатор Хмель (Украина, Хмельницкий). Подключеный возле самого датчика врезкой к бело-зеленому (сигнальному ) и коричневому проводам. Еще 2а провода от вариатора, к газовому клапану. Педаль не подключал... Угол опереж. от 3 до 8 гр после 4000об по "снизходящей" к 0. Проблем в работе вариатора и соответсвенно двигателя , нет. Установлен с целью, в первую очередь , снизить тепловую нагрузку на клапана , выпуск . Это все я к чему ))) , у разработчиков есть прошивка с возможностью отслеживания времени разгона на разных углах, и относительно бензина. Не могу коментировать точность замеров и чистоту эксперемента , просто довожу до ведома... тех , кто хоть как то хочет проверить эффективность.
У меня на фф2 стоит гбо 4 поколения, балон заместо запаски и очень все хорошо, единственное переодически загорается чек, недельку погорит и потом сам гаснет на месяца три, с чем это связано не пойму, но комп ошибок ни каких не пишет, если не напрегает то все ок, а экономия!!! я реже стал бывать на азс, а на бензо и то тока для прогрева кстати он автоматический на 4 поколении до 90 градусов
shrti
Машина идеально работает на бензине, она еще новая. А с программой что не так? Почему урезана? я ее с оф. сайта скачал
shrti
6 March 2013
Гринго
Не знаю ни разу таких проблем не встречал, может что с компом?
На сколько я помню для железного блока и для пласмассового по разному отображает если что поправте.
shrti
6 March 2013
Гринго
А по подробней не льзя? авто , ттх, какое гбо, какие форсунки и тд, а так разговор ни. о чем, что за кабель к компу, как понять проблему если исходных данных 0? картинки с параметрами выложить, осцилограмму, настройки.
shrtishrti:
|
Задумал провести тест работы на газе бензине с вариком и без, результат выложу после праздников, чтоб не сомневались.что нормально подобранные детали и настройки работают.отлично. |
Будет отличный отчет. Ждем с нетерпением. У себя пока ничего не делал. В гараже холодно
. А то в прошлые выходные ремонтировал разъем на катушке зажигания. В итоге сломал защелки на двух разъемах (холодный пластик).
Жду тепла!!!
kent74
7 March 2013
1
TarasBoolbaОчень интересен Ваш опыт использования данного вариатора. Прочитал по инету массу положительных отзывов по Хмелю. Отзывы на порядок лучше чем по тритону, стоимость Хмеля на 500 руб выше что не принципиально. У меня несколько просьб к Вам:
1. Какой у Вас форд? Какой ДВС? Есть ли система TVCi?
2. Если устанавливали сами может есть фотоотчет или еще что то ?
3. Как долго работает вариатор? Были ли какие либо проблемы при настройке, эксплуатации?
Буду благодарен за ответы.
P/S вот кстати интересный материал:
http://www.autocentre.ua/ac/service/our-experim...63.htmlНо блин это на Украине, там, как я понимаю варик ставят в 90% случаях, и у них методы настройки/установки отточены.
Также обратите внимание на проводку данного вариатора:
Сигнальные провода уже экранированы, видно разработчики хмеля знают о наводках.
kent74 по фото ни че так отнеслись к делу и комплект проводов. (длинна) и изоляцию хорошо собрано., инфы бы побольше от TarasBoolba
shrti
Сам надеюсь на большое кол-во информации!!! Совсем перестала устраивать тяга на газу... А тритон, что то совсем расстраивает.
kent74
Кстати! Для переборки подключения вариатора тоже решил использовать экранированный кабель. Уже приготовил кабель от компьютера с тремя отдельно экранированными витыми парами + общий экран.
Объясните мне деревянному
фф 2 1.8 на гбо диджитроник проехал 17000 все отлично по мне с бензином почти одинакова динамика иногда только очень очень редко может заглохнуть при резком разгоне и включении нейтралки, ну и дабл старты каждое утро, когда на работу и вечером, когда домой, впрос вот в чем, в машину я сам лесть не хочу и не знаю куда, если все работает отлично надо ли ехать к мастерам и регулировать клапана и могу ли я как то понять по поведению авто что это необходимо сделать??? или когда пойму уже надо будет не регулировать чинить??? Масло не жрет, расход 8,7, бака газа 53л хватает на 430-480, а тут как то и 515 проехал(такое ощущение что хватает на больше км когда едешь порядка 130-140км/ч, не могу понять), пробег 113000, 2010 г. Спасибо.
ks832008цитата: |
впрос вот в чем, в машину я сам лесть не хочу и не знаю куда, если все работает отлично надо ли ехать к мастерам и регулировать клапана и могу ли я как то понять по поведению авто что это необходимо сделать??? или когда пойму уже надо будет не регулировать чинить??? |
Лучше открой клапанную крышку. Делается это элементарно. И сделай замеры зазоров клапанов.
kent74Вот посмотрел ссылку, так и коробочка Разьем и лапочка все как две капли, наверно и в нутри такие же
нет ни кого разобранного для сравнения, а то может и смысла нет.
shrtiну в электронике я не силен, сравнивать компоненты имхо надо к разработчикам обращаться. Меня смущает ответ поставщика "Хмеля" в России:
цитата: |
Здравствуйте! Посмотрите сайт www.variator-gbo.ru/ Там есть список авто и цены на вариаторы, но Вашей машины в списке нет, поэтому покупать сразу не советую. Ещё есть инструкции, программы, схемы подключения (скачать для вариаторов) Если снимете осцилограммы как написано в инструкции и отправите разработчикам на Украину, адрес microluch@gmail.com они могут что-либо посоветовать. Я высылаю вариаторы из СПб, оплата на визу Сбербанка. Андрей, СПб, +79062262638 |
Нужен совет нашего одноклубника с Украины, только он сможет развеять все сомнения.
Объясните мне деревянному фф 2 1.8 на гбо диджитроник проехал 17000 все отлично по мне с бензином почти одинакова динамика иногда только очень очень редко может заглохнуть при резком разгоне и включении нейтралки, ну и дабл старты каждое утро, когда на работу и вечером, когда домой, впрос вот в чем, в машину я сам лесть не хочу и не знаю куда, если все работает отлично надо ли ехать к мастерам и регулировать клапана и могу ли я как то понять по поведению авто что это необходимо сделать??? или когда пойму уже надо будет не регулировать чинить??? Масло не жрет, расход 8,7, бака газа 53л хватает на 430-480, а тут как то и 515 проехал(такое ощущение что хватает на больше км когда едешь порядка 130-140км/ч, не могу понять), пробег 113000, 2010 г.
Гринго
7 March 2013
shrti Alex095 ГБО 4 поколение, диджитроник мозги, редуктор томасето аляска и форсунки валтек, отверстия 2.3( точно не помню), двигатель 100 л.с. Машина всего 30 тыщ проехала, 5 на газу. Глохнуть начала после установки газа, чаще всего с утра когда еще не догрелась. НО! Изредка и в течение дня бывало. Недавно купил кабель с интернет магазина пропан, я обновил прошивку контроллера до 10 версии, пару раз после автокорекции выдавала "слишком большые отверстия форсунок", вчера делал корекцию пишет все ОК, проверти в движение. Но сейчас очень часто глохнет! Программу на 2 новых ноутбуках проверял, при первом запуске появляется, а при подключении к машине исчезают некоторые пункты.
ks832008
Похоже на то, что ты точно деревянный. Определись сам, что ты хочешь. Если ты не хочешь лезть и разбираться сам, то на выбор: езжай либо к установщикам ГБО, либо к мастерам по двигателям Форд. А они в свою очередь погоняют тебя друг к дружке. Если тебя все устраивает, то вообще забей на все и езди.
Клапана, после пробега в 100 тыс. км. на нашем бензине надо хотя бы проверить. Писал выше. Если не хочешь лезть езди так. Когда клапан просядет или его зажмет, то почувствуешь по падению мощности. И как следствие, дорогостоящий ремонт ГБЦ. Решай сам.
shrti
8 March 2013
Гринго
Еще раз вам объясняю диджитроников много какой у вас? форсунки явно большие у меня 1, 8 при мощности 100, газ не нагрелся вот и глохнет плюс настройки всего по чуть чуть и вылазит один большой косяк, вы вобще читаете сообщения которые вам пишут?
скриншорты хотябы выложите. желательно всех закладок и будет о чем поговорить!
shrti
Перекинул массу с датчика на разьём диагностики. щас пока всё нормально.
Гринго
Какой диджитроник у тебя ? скорее всего не той прогой пользуешся .
Черт его дери а как узнать какой диджитроник?
Я скидывал на заводские установки в этой программе
1 person online