sao_ekb
1 October 2012
ни разу не регулировал, у нас какие-то заоблачные цены, и это два раза:
1 раз замерить, заказать и подождать шайбы,
2й раз поставить.
на машине вариатор зажигания.
З.Ы. на предыдущей машине ниссан альмера Н16 проехал 110 т.км на газу. с (60 до 170)
ничего не регулировал
sao_ekb
Напиши пожалуйста какое у тебя оборудование (подробно) и какой вариатор стоит?! Как и куда подключал его?
А то тут тему по вариатору обсасываем, всё никто не решеатся ставить! )
мозг Альфа-М точно!
форсунки rail ig-5 точно!
редуктор аляска кажись!
вариатор тритон кажись
их на пропан.ру продают.
ставил в элитгазе, не вдавался в подробности особо.
sao_ekb
вариатор изначально стоял?
примерно на 20 тысячах поставил
установщики предложили вместо вариатора УОЗ - в родных мозгах расширить диапазон УОЗ со штатных 15 градусов до 23 градусов - стоит сия перепрошивка 3500 - хотя перепрошивкой такую процедуру я назвать не могу - меняется только УОЗ и все, остальные параметры остаются стоковыми... - не дорого ли просят за изменение УОЗ ?
ставить планирую BRC
>>расширить диапазон УОЗ со штатных 15 градусов до 23 градусов
так-то на газу на 6-8 градусов смещают УОЗ, так что и штатных мозгов должно хватать.
У меня кстати кат убран и прошивка паулюса стоит с отключенной второй лямбдой
sao_ekb:
|
>>расширить диапазон УОЗ со штатных 15 градусов до 23 градусов так-то на газу на 6-8 градусов смещают УОЗ, так что и штатных мозгов должно хватать. У меня кстати кат убран и прошивка паулюса стоит с отключенной второй лямбдой |
кто "смещает" ? - установщики в мозгах ГБО ?
Вопрос знатокам, редуктор Томасетто Аляска. Что это за винт снизу? У меня из под него травит газ вперемешку с конденсатом. Для чего он вообще нужен, может кто знает и где на него прокладку найти?
sao_ekb
Спасибо!
Разница есть с вариатором и без?
Jon_ch
А по поводу прошивки, я думаю это развод установщиков! На сколько я понимаю опережение зажигания бензо мозг берет от показаний дачика детонации + положение дросселя, так как газ плохо детанирует, коррекция не будет работать правильно. Итог прошивка бесполезна!
(поправте если я ошибаюсь)
>>Разница есть с вариатором и без?
с вариатором расход в городе пониже и на низах принимает лучше.
на оборотах 3000 и выше (трасса) все тоже самое
Den56
понимаешь правильно - опережение зажигания бензо работает от 2 датчиклв деотонации. т.е. бензиновые мозги увеличивают УОЗ до тех пор пока не поступит сигнал с датчиков детонации. поскольку газ плохо детонирует - "бензомозг" выставит максимальный УОЗ - в штатном режиме 15 градусов (значение 15 градусов - со слов установщиков ГБО). если расширить диапазон до 23 градусов, то на газу "бензомозг" и выставит 23 градуса.
Добрый вечер. вчера поставил тритон. на 4500 оборотов до 5000 дергатня ужасная. Куда писать надо?
DobSa73
Пропан ру мож подкажут что
Jon_ch
Тогда на высоких оборотах ехать не будет, так так опережение большое!
Не после опять едит. А чем отличаются прошивки 5.3 5.31 5.32 ?
tymophey
Просто заглушка с резиновым колечком. подтяни.
kent74
4 October 2012
Парни подскажите, а есть смысл поставить педаль бустер, так вроде называется. Будет ли порезвее ехать на газе от такой мульки? Я смотрю много обсуждений по данному устройству.
Тоже пробежался по теме с бустером... По идее сие чудо техники обманывает мозги и льёт больше бензина на крутых режимах. Правильно я понял? А в случае газа выходит, что газа больше будет и зазоры на выпуске будут уходить значительнее быстрее? Наверное Тритон и подобное более предназначено для газа? Только надо подождать...
п.с. В подробности не вдавался, по логике вещей предположил так вот.
crazy mechanic
4 October 2012
-1
kent74
боюсь твой боливар не выдержит натиска модернизации!
Alex095
ОК, что вот она заглушает, непонятно.
Alex095
5 October 2012
tymopheyКанал от электрического клапана к редукционному.Я вчерера как раз занимался форсированием Аляски
в результате купил новый Автогаз
.
Кто нибуть наблюдал за показаниями МАП ??? У меня с утра как и положено 0.35. потом в течении 30 минут падает до 0.25 и так держиться в течении дня.
Друзья есть проблема с которой периодически сталкиваюсь и не могу понять её корня. Прошу помощи, Ваши мысли..?
Летом в сильную жару (более 30 градусов) машина утром нормально заводится, переходит на газ и ездит на газу доо тех пор пока оринтировочно на 5 минут не заглушишь двигатель. После этого завожу нормально , но двигатель не переходит на газ (диагностика говорит о недостаточном давлении газа). Немного поездив на бензине с 13-й или 100-й попытки всё же удается переключить на газ, ингда быстрее до дома доедешь чем переключишь. С утра (мотор остыл) нормально переходит на газ.
Причем такой косяк успешно перекочевал с одной машины на другую после переустановки оборудования.
Недавно эта фигня стала неожиданно проявляться и при прохладной температуре. С утра продолжет нормально заводится!
Клапана газовые щелкают. МАР работает (меняющиеся значения показывает).
В чем дело? Какие мысли?
Извините за дурацкий вопрос - чем грозят неотрегулированные вовремя клапаны? И как определить, что пора их регулировать (без замера)? Проехал 55 т.км. на газе и задумался, может пора заняться этим вопросом...
mayub
Думаю, что данный вопрос откладывать не стоит. Провести замеры зазоров не сложнее, чем на отечественных авто. Мой товарищ на Волге данную операцию проводит каждые 10 тыс. км, а то и раньше. Угроза в том, что зажатый клапан будет не до закрываться, то есть будет постоянный зазор между седлом клапана и посадочной поверхностью головки. Горящая газовоздушная смесь устремиться в выпускной коллектор (данный процесс схож с газовой резкой). Следствие:
1. Повышенная теплонагруженность седла клапана и посадочной поверхности головки и последующая просадка сопрягаемых поверхностей.
2. Перегрев сот каталитического нейтрализатора, далее разрушение сот (кстати стоит он недешево, но если тебе наплевать на окружающую природу и среду, в которой будут жить твои потомки, то поставишь обманку). Но еще один фактор - крошки разрушенных сот может втянуть в цилиндры, а в двигателях Дюратек нет заменяемых гильз. Дальше сам догадываешься.
3. Ну и самое мелочное - выход из строя лямбда-зондов.
mayub
проверь компрессию - если она в идеале ,с клапанами все в порядке.
mayub
Неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах может свидетельствовать о зажатых выпускных клапанах.
Сегодня залез под машину - зашумел задний правый подшипник ступицы И... слышу шипит! газюлька! обмылил штуцер заправочный- ВАУ пузыри! подтянул - обмылил- не травит! Может расход газа из-за етого большой был!
Так у меня двигатель 1,8 - он как раз славится неустойчивой работой на холостых. Думал, может исчезновение динамики или еще что-нибудь может свидетельствовать о зажатии. В любом случае, завтра поеду в сервис померю зазоры. Если прикинуть плохой вариант - клапаны зажало, отрегулировать их, я так понял, не очень просто и дешево?
Art090
CrutovSN
tymophey
Спасибо за участие!