цитата: |
Еще посмотрели усредненную карту коррекции УОЗ для Форда в версии 5.3. Так она абсолютно отличается от карты в версии 5.2. |
Помоему что то вы ошибаетесь, прошивки никакой карты не содержат, напишите свой емаил я скину вам стандартную карту УОЗ загрузите её. А у Вас сколько выставлено какой УОЗ? Верните версию 5,3 и загрузите мой фаил все будет ОК.
цитата: |
Попробовал интенсивно разогнаться, после 5000 оборотов снова рывок, ЧЕК не загорался. |
У вас переход с газа на бензин случайно не на 5000 об/мин стоит?
цитата: |
Заехал, купил свечи (FoMoCo), какие и стояли. Заменил, проехался. УРА!!! |
Пропуски на версии 5,3 были из за свечей и слишком раннего зажигания.
Art090
9 August 2012
Виктор 86цитата: |
прошивки никакой карты не содержат |
Как не содержат?
Когда прошиваю вариатор. Потом открываю карту ПРОПАН. Там уже выставлены корректировки. Что-это? Когда общался с командой поддержки Пропан.ру, они сказали что это уже усредненная карта зашита, а дальше уже самому заниматься корректировкой.
цитата: |
А у Вас сколько выставлено какой УОЗ? |
Точно не скажу. В ЭлитГазе свою карту загрузили. Вариатор сейчас в автомобиле. Завтра сниму. Запишу на комп.
цитата: |
Верните версию 5,3 |
Версия и так осталась 5.3.
цитата: |
загрузите мой фаил все будет ОК |
Спасибо! Не откажусь. В личку сброшу свой e-mail.
цитата: |
У вас переход с газа на бензин случайно не на 5000 об/мин стоит? |
Вот этого я не знаю. А что? Рывки могут быть от этого.
цитата: |
Пропуски на версии 5,3 были из за свечей и слишком раннего зажигания. |
Из-за слишком раннего?
Art090
8 August 2012
Адрес отправил в личку.
А как можно узнать, выставлен переход на бензин при 5000 об. или нет.
Оборудование OMVL.
цитата: |
У вас переход с газа на бензин случайно не на 5000 об/мин стоит?
Вот этого я не знаю. А что? Рывки могут быть от этого. |
Легко, у многих такое, просто если это так то угол нужно выставить 0 градусов и рывка не будет.
Art090
А вы бы не могли бы открыть программу и сфоткать Print Screen что у вас там вообще в вариаторе забита, и выложит на сайт а мы посмотрим.
1. Фото на пропане
2. Фото на бензине.
Хлопки под капотом были или в глушитель?
Я воопще не понимаю с такими ТХ двигателя вариатор
ХалирахманMy WebpageСперва прочитай. Потом может быть поймешь.
В летнюю жару кондиционер отбирает много мощности. По данным производителя до 20 лс.
Ну не хватает мощности фокусу (115 лс).
Art090
Конечно отбирает но все равно достаточно , ты же не участвуеш в гонках.
Art090
9 August 2012
Халирахман
Да! В гонках не участвую. Но на трассе, при обгоне колонны фур, чувствую себя неуютно. А так же со второстепенки на главную когда выезжаешь (когда надо резко стартануть), а машина откровенно говоря втыкает, тоже не ICE. И не лишне вспомнить про тепловой режим. Моему товарищу проще, он любитель старой Волги и давнишний газоход. Повернет трамблер на нужный УОЗ и летает. Что он вытворяет на ней, так большинству иномарок и не снилось.
К тому же, посчитай:
1. Переход на газ - минус 10-15% (причем мощность падает из-за медленного сгорания газа)
2. Кондей - минус 20 л.с.
Art090
У вас немного не правильные цифры . По вашему если взять двигатель 100 л.с на газу с кондеем то мощность будет порядка 70 л.с . Это совсем не так для езды на газу должна быть высокая степень сжатия тем самым увеличиваеться КПД . Если мне не верите то я предлагаю вам провести эксперемент на бензине . Смысл в том что , заливая в машину более высоко октановое топливо например 98 бензин КПД которое будет выдавать двигатель будет выше чем на 95 . Значит и пройденный путь будет больше . ЭБУ фокуса само умеет регулировать УОЗ но только в одну сторону . Изначально он выстовлен под актановое число 100 . Если вы заливаете 95 бензин УОЗ здвигается под этот бензин . Актановое число газа от 95 до 110 максимум . В среднем 100-105. За счет скорости горения газа , а она мала в сравнеии с бенз , не имеет смысла крутить движок больше 4000-4500 оборотов .
Art090
10 August 2012
ХалирахманМожет вы и правы. Но при чем здесь
цитата: |
крутить движок больше 4000-4500 оборотов |
.
Манера вождения такая: разгон, об. 3800, максимум 4000, переключение на высшую. Может тогда, как-то по другому ездить?
Например, одеть старый пропыленный затертый костюм, прикинуться дедушкой-чайником и ездить по обочине с максимальной скоростью 30-40. Я считал, что это форум соклубников и здесь помогают дружеским советом.
Я же написал
цитата: |
со второстепенки на главную когда выезжаешь (когда надо резко стартануть), а машина откровенно говоря втыкает, тоже не ICE. |
Исходя из ваших слов в городе надо ездить на фокусе с движком минимум 2 литра или только на бензине. Тогда спрашивается на кой ляд мне газ, если в городском режиме, который является основным надо ездить на бензине.
Я не собираюсь вдаваться в термодинамику и другие физ. дисциплины. Я говорю о физических ощущениях
Art090У Вас 3D подключен, а в 3D какие значения стоят, скопируйте из пропановой карты в 3D, и попробуйте выставить значения в параметрах как я указал.
Art090
10 August 2012
Виктор 86
Дома сделаю. Сейчас на работе нахожусь. Потом отпишусь.
Еще разработчики (Пропан.ру) рекомендуют свести коррекцию на 0 до 1100 об/мин (чтобы обороты не плавали) и после 5000 об/мин (чтобы при интенсивном разгоне рывка не было). Правда сейчас они отмалчиваются, наверное переваривают мои негодования.
Халирахман
10 August 2012
Вы просите дружеский совет , могу посоветовать в некоторых случаях переходить на бенз . Еще если у вас так плохо с разгоном может есть смысл прокатиться на аналогичном авто с газом . И сделать соответствующие выводы . Ведь банально ГБО могли криво поставить и настроить .
Народ, нужен совет: "Машина переходит на газ при 30 или 35 град. газ-редуктора. Летом, даже в самую жару в режиме "завёл и поехал" машина переключается на газ только после минут 10 езды. Уж очень это долго, учитывая, что температура за бортом и так порядка 40 град, а под капотом, наверное, и того больше, а уж когда начинаешь ехать... Друг подсказал, что подключили антифриз к большому кругу, а надо к малому, поэтому так долго и прогревается. Заглянул под капот - антифриз подключен в трубу, которая уходит в салон. Куда лучше подключить антифриз?"
IncognitO_01
Подключено также. И вход и выход подключены к шлангам, которые идут на печку. Летом переключение на газ происходит через 2-3 минуты. Зимой не замерял, потому что стоит Webasto.
Доброго дня!
Прошу совета. По рекомендациям с форума заказал систему смазки flashlube, простую. Приедет в конце недели уже, хочу установить самостоятельно, вроде как ничего сложного нету.
Но не могу понять куда именно вводить шланг, подающий смазку. По инструкции написано, что он должен входить после дроссельной заслонки в 10-15 см по направлению движения во впускной коллектор. Я попробовал изучить где там можно подключиться, но так и не нашел нормального места, слишком уж там все запутано. Может есть смысл через тройник подключиться к одному из шлангов подающих газ?
Это фото подкапотного пространства, 1-дроссельная заслонка, 2-какой то шланг идущий на датчик газового оборудования, 4-шланги от форсунок газа.
Посоветуйте где устроить вход смазки.
цитата: |
Но не могу понять куда именно вводить шланг, подающий смазку. По инструкции написано, что он должен входить после дроссельной заслонки в 10-15 см |
У меня врезка 2-4 см от сразу же от заслонки. См фото на 160 стр.
Виктор 86
Выставил через Альфавариатор, как показано на рисунке. А также подкорректировал,согласно рекомендаций Пропан.ру, УОЗ.
Включил вариатор в схему и подключил ELM 327. Интересная штука: когда стоит аварийная заглушка - сканер показывает, что все в норме. Когда включаю вариатор - система тут же показывает - неисправность ДПКВ???
Кстати, насчет FlashLube.
Как расход жидкости? Насколько благоприятно сказывается использование такой штуки на ГРМ? Прений много было по этому поводу. Но однозначного мнения нет.
цитата: |
Интересная штука: когда стоит аварийная заглушка - сканер показывает, что все в норме. Когда включаю вариатор - система тут же показывает - неисправность ДПКВ??? |
Обратитесь на Пропан.ру, должны помочь.
цитата: |
Кстати, насчет FlashLube. Как расход жидкости? Насколько благоприятно сказывается использование такой штуки на ГРМ? Прений много было по этому поводу. Но однозначного мнения нет. |
Пробег 2000 км, выводы рано делать, тысяч 40 проеду, замерю зазоры клапанов, потом отпишу. Расход грамм 100 на 1000 км.
Виктор 86
У меня все же несколько вопросов:
1. Как лучше сверлить отверстие, сверху, сбоку, снизу, или расположение штуцера не имеет значения?
2. Как далеко необходимо размещать саму банку с маслом? Просто из-за большой плотности моторного отсека, единственное свободное место -возле радиатора справа.
3. Как должна располагаться банка с маслом? Ниже или выше уровня входа шланга во впускной коллектор? Если я размещу банку возле радиатора, то она будет ниже входа трубки.
4. Штуцер входного шланга садили на герметик или просто вкрутили и все?
цитата: |
1. Как лучше сверлить отверстие, сверху, сбоку, снизу, или расположение штуцера не имеет значения? |
У меня сверху
цитата: |
2. Как далеко необходимо размещать саму банку с маслом? Просто из-за большой плотности моторного отсека, единственное свободное место -возле радиатора справа. |
Где удобно см фото.
цитата: |
Как должна располагаться банка с маслом? Ниже или выше уровня входа шланга во впускной коллектор? Если я размещу банку возле радиатора, то она будет ниже входа трубки. |
В инструкции читал где то в инете банка должна быть ниже уровня.
цитата: |
Штуцер входного шланга садили на герметик или просто вкрутили и все? |
Лучше герметиком смазать, у меня смазано.
Всем доброго дня!
Честно прочитал первые 5 страниц темы, штук 7 в середине и посление 3

Понял что у многих стоит альфа?
Хочу перевести свой фф2 рестайл 1.8л, но не знаю в какую сторону отдать предпочтение... Есть 2 знакомых мастера - с альфой связываться в последнее время не хотят (хотя до этого работали с ней постоянно). 1 мастер советует ставить дигитроникс, а второй говорит что лучше уж альфа, чем дигитроникс, но рекомендует Ловато или ZENIT PRO. Что посоветуете? Стоимость одинаковая - порядка 21т.р. с тором.
До этого была десятка вазовская - 170 тыщ прошёл на газу (BRC 2 поколения стоит) без регулировки клапанов (только контроль каждые 50т + 2 раза перебрали редуктор). Хотелось бы повторить результат на фокусе