доЮрьич
Доброе время суток. Где можно поставить сей девайс и тел по возможности. заранее спасибо.
Виктор 86:
|
цитата: | Так что 6:10 это мой вариант, по городу может быть и больше. | Что эта за формула? |
6:10
6 - среднегодовые затраты на газ, при установленном ГБО
10 - среднегодовые затраты на бенз, при его отсутствии
Стоимость ГБО, установки, обслуживания, ремонта и регулировки клапанов не учитывается.
Ребята,кому нужны толкатели клапанов,налетай
Толкатели клапанов (разм) для их рег. FF2/C-MAX 1.4,1.6,1.8,2.0ЗЫ.А газ то потихоньку дешевеет,уже по 14.00 в Мос.бласти.
а бензин 22... так и держат разницу 8 рэ... для газа 14 рэ за литр это неслыханная цена...
Вот поставил газ на своего 1.6 100 л.с. до этого было 3 микроавтобуса и 2 мерина на газу и намотал на них немало а с Ямала на землю 5000 км в одну сторону и никогда не подводило гбо тьфу-тьфу и доволен а сжечь клапана можно и на бензине смотря кто как ездит все завсит от прокладки между рулем и сиденьем . Цены на бензин 27р. а газ 13 у нас вот и посчитайте экономию.
CrutovSN:
|
lane1968Можно,тут есть примеры.25 т.км это уж если совсем не повезет(очень бедная смесь,горящий чек)Мой 1.6 до ремонта ГБЦ проехал 114 000 км |
эм..ставят же ограничитель " при таких-то обортах переходит снова на бензин" разве это не помогает?
CrutovSN
8 March 2011
ol27thНе думаю ,что это панацея.
Отчетик
На выходных отрегулировал клапана. Приурочил все это к замене ремня ГРМ на 126 т км.
За 42 т км. на ГБО клапана в норме.
За 15 т. км. с момента последней проверки зазоры остались в прежнем состоянии. Впускные клапана были по нижней границе.
В результате выставил Выпуск на 0,35 а впуск на 0,20
АлекСаша
Я понял почему у тебя с регулировкой клапанов смещение происходило.
Бабочка нужна и пластина.
Вся проблема заключалась в фиксировании коленвала стопором и фиксацией шкива путем затягованием болта с определенным усилием (он при затягивании смещался) шпонка бы облегчила жизнь.
Не с первого раза у мастера получилось.
По результатам замены ремней могу сказать следующее, можно было ездить дальше.
А для понимания, что пора менять будет звоночек от приводного ремня кондиционера, если порвался то можно планировать замену ремня ГРМ. Рвутся от попадающих камушков обычно а ремень кондиционера слабое звено. У меня ремень весь блестел но без трещин.
andr68
ага пасиб в этом мы разобрались )))
>>очень бедная смесь,горящий чек
гбо - альфа-4, у меня тыщ 10 уже чек горит, и именно бедная смесь
сейчас пробег 26 тыщ.
это сильно плохо ?
mastergaz61:
|
Кто то из форумчан просил чертежик переходника микрометра для регулировки форсунок РАЙЛ-Валтэк и их производных |
Люди добрые поясните пожалуйста по чертежу размеры
1. Диаметр отверстия, длина которого обозначена 13 мм
2. Диаметр и номинал резьбы , где написано 8Н7.
3. Вероятно ещё должен быть какой-то штифт, проходящий через этот переходник.
Благодарю за помощь откликнувших!
Да нужен штифт, можно подобрать из пасты на ручку, у меня от пасты железный.
Доброго времени суток.
Подскажите плиз где в Питере можно отрегулировать клапана кроме официалов, уж очень у них дорого((
Заранее спасибо.
В Москве газ подешевел,теперь по 8 руб.
gim-albert
2 April 2011
есть б\у толкатели клапанов (стаканчики) от моего фокуса
3.382 - 2шт
3.362 - 2шт
3.342 - 3шт
Думаю поставить ГБО (наверно 4-го пок.) ФордФьюжен 1.6,100л.с. пробег 90т.
Кто посоветует, какое именно будет оптимально и надежно в ценах~30т? И если возможно ссылку на фирму,где сделают наиболее качественно, с гарантией. И что там с клапанами? Проблемы возможны?
Народ - поделитесь информацией - у кого-нибудь при прохождении ТО требовали документы об изменении конструкции автомобиля (кроме справки 2Б). Если требовали то на каких основаниях.
На такой движок проблем не будет. Рекомендую поставить последний Digitronic, который работает по CAN-шине. Цена вопроса порядка 20-21 тыс.
Только попросите у установщиков документ об изменении конструкции автомобиля. Если скажут что не дадут - не ставьте у них.
Сергей66Читайте FAQ вверху страницы и тему,всё уже разжёвано по нескольку раз и про клапана в том числе.
В Москве выбор установщиков большой,но я всем советую и ВАМ скажу, выбирать поближе к дому или работе,тогда любые вопросы настройки и корректировки можно решать оперативно,а не ездить с горящим чеком по 10тыс.км. как некоторые,а потом заявлять,что через 30тыс.км. "сгорели" клапана...
Да, ГБО требует дополнительных хлопот,но при должном внимании принесёт большую пользу.
Юрьич
8 April 2011
Вот интересная ссылка для газоводов про экономию бюджета,если кто не читал.
http://www.avto.ru/news/news_30750.html
Юрьич
Только для этого придется внести изменение в ПТС, то есть официально зарегистрировать изменение конструкции автомобиля, что несколько хлопотно.
Alexey2
8 April 2011
valeryp3:
|
Народ - поделитесь информацией - у кого-нибудь при прохождении ТО требовали документы об изменении конструкции автомобиля (кроме справки 2Б). Если требовали то на каких основаниях. |
Требовали у меня на Ланосе!
Закончилось это в итоге тем, что я временно снял баллон и редуктор и поехал на другой пункт прохождения ГТО.
Вообще по закону надо иметь
цитата: |
Дополнительно для газобалонных автотранспортных средств:
1. Копия свидетельства форма 3а или 3б (приложение 5,6 к ТУ 152-12-007-99 (для компримированного природного газа) и ТУ 152-12-008-99 (для сжиженного нефтяного газа)) о проведении испытаний газобалонного оборудования газобалонных автотранспортных средств (ГБАТС) - 1 экз. 2. Копии сертификатов на ГБАТС, предъявленного на ГТО - по 1 экз... http://gostehosmotr.ru/owners/procedure_gto/ |
Еще могут потребовать Российский Сертификат Соответствия для использования на автомобилях категорий M1, M2, N1.
Весь сертификат занимает почти 20 страниц (тут
http://www.autogas01.ru/alfa/ , в середине страницы, посмотреть-скачать сертификат можно в формате PDF )
Вот так выглядит его первая страница (одна из 20)
valeryp3:
|
Юрьич Только для этого придется внести изменение в ПТС, то есть официально зарегистрировать изменение конструкции автомобиля, что несколько хлопотно. |
Первопроходцам конечно будет нелегко,но как говаривал М.С.Горбачев "Главнаё нАчать".
Если оборудование сертифицировано,то проблем быть не должно,да и "зелёные" должны помочь,планету ведь надо спасать...
Газоводы!
Вот думаю по поводу пластикового впускного коллектора, так как на днях ГБО буду переставлять.
Переставить продырявленный старый коллектор на новую машину вместе с жиклерами...а на старую новый воткнуть...? (но в этом случае придется менять прокладки коллектора на обоих машинах и кольца бензиновых форсунок)
Или тупо вывернуть жиклера из коллектора старой машины (на их место ввернуть болты-заглушки на герметике).
А на новой машине просверлить дырки в коллекторе и ввернуть туда жиклера эти...
Как бы вы сделали, если бы переставляли ГБО с одной на другую абсолютно одинаковую машину?
Кто-нибудь снимал коллектор пластиковый?
Тяжело это?
Действительно ли надо менять все его прокладки и кольца форсунок при снятии, или можно старые оставить...?
Alexey2
Тупо вывернуть стрёмно,не знаю как у ВАС,у меня жиклёры сидят на эпоксидке,можно разворотить такую дыру...
Я снимал ГБО на двух фокусах и на обоих жиклёры оставлял в коллекторе и глушил кусками трубки ~3см с резиновыми затычками.
Если переставлять коллектор,то прокладки можно и оставить,на герметик их и все дела.
С кольцами форсунок не понял,вроде им ничего не будет,типа как кольца свечей.ИМХО.