valeryp3 у меня тоже рисуются п-образные графики лямбд.
p.s. не уж то "кат" сдох?, пробег всего 20 тысяч
У меня кат сдох после 800 км, когда поставили "кривое" ГБО. Замена ката за металлический помогла всего на пол.года - как раз на гарантийный срок...
Еще посмотрите амплитуду этих графиков. В идеале вторая лямбда должна давать ровную прямую на установившемся режиме работы - это показывает, что катализатор дожигает кислород. Если п-образный график - то катализатор не работает (так он должен показывать только в переходных режимах). По-видимому мозги машины не учитывают показания второй лямбды в переходных режимах (когда давится педаль газа) для оценки эффективности работы катализатора.
valeryp3
есть вариант купить "таблетку" снять кат, распилить, вставить таблетку прихватить сваркой и все наместо заварить. (Таблетка 500-1000руб) по опыту Газовика с Сид-клуба рассказываю
Trendец
30 May 2009
Rus20А покатайся с недельку в стоке...потом с мулей в красном режиме твой овощь ракетой покажется
Да ты насчет ката не гони...знаю дорого...мой как будет сдыхать так я поставлю настроенный паук за 10килорублей и сделаю чип по возможности под евро3 (катализатора ваще в системе не будет), и учитывая что у меня еще нулевик стоит у меня точно газовая
ракета будет
И выйдет все дешевше чем новый кат
АлекСашаБоюсь что зашкаливание дросселя тут некатит, а вот недоподача газа на пределе это очень даже возможно, и плюс мулька в красном режиме при разгоне рвет, а вот дальше уже подтупливает (обсуждалось по-моему в заездах или тюнинге)...поэтому вынужден думать что при больших оборотах и затупливании мульки + недоподачи газа...короче мне кажеца смесь обогатить нужно немного ну или добавить на пределе, короче подкорректировать все это дело. Пусть
Rus20 попробует, хуже точно не будет, даже скажем так - это безболезненный эксперимент...не поможет назад вернуть не сложно.
Мой оригинальный проводок придет в понедельник
Наступает эра безграничных возможностей в эксплуатации дигитроника
Trendецзавидую твоему дигитронику, обожаю это оборудование
АлекСашаНадеюсь белой завистью
Кстати многие так говорят из знакомых...потому что оно в натуре безпроблемное. Сколько уже тысяч прошло (по-моему уже больше ста
) а менял только мембрану в редукторе, форсунки до сих пор живее живых, тьфу тьфу канешна, ну и все остальное тож в норме, хотя на третьей по счету машине стоит
Как провод будет на руках можно уже и объяву по Челябе подавать...типа настрою быстро, качественно...за пиво
Вэлкам короче
Rus20А вот видимо зря на 92 ездишь. Вот у нас в челябе лукойл открыл эконом заправки где 92 стоит 15-40, но есть одно НО он только под евро 2, это уже о чем то говорит. Поэтому для наших машин не ниже 95, не потому что едет лучше, а потому что так надо. Я вот только 98 или 105
А на 92 пусть классика вазовская ездиит, я даже на десятку 104-ю с катализатором лил только 95. А так я слышал что на газовом оборудовании 4-го поколения катализатор еще дольше служит чем на бензе, хотя опять же слухи, но у меня пробег 78000 и он еще живой. Я один из положительных примеров подтверждающих выше написанное
Trendеца если зайопа (человек которому все до мелочи нада) типа тебя?... ящик пива?
Зы для разогрева у меня 92
valeryp3:
|
В результате сбрасываю ошибку раз в день с сотового телефона на светофоре. |
А у меня для сброса ошибки предлагает заглушить двигатель,только после этого можно сбросить.
У меня пока все нормально (относительно конечно) Не сгорела пока катушка очередная.
Не нравится только корявая заводка с гуляющими оборотами по утрам. И еще в заторах после длительного стояния на "холостых" на газу машина очень плохо едет (особенно в горку). Приходится педаль в пол, а она лениво так начинает разгоняться. Боюсь даже сцепление так спалить себе. На остальных режимах подхват нормальный вроде.
Стоило мне только тут написать... как сегодня вечером, после очередной заводки у магазина "Копейка" (машина была прогретой) очередной раз что-то хлопнуло в момент перехода с бензина на газ, и зажигание сразу "ушло опять в сторону". Свечи залило через 10 минут. Провал при нажатии на гашетку на бензине. Полетела очередная катушка (третья уже)
Последняя катушка продержалась две недели и два дня (рекорд
) Дело тут точно не в проводах, и не в свечах (все это стоит новое).
Блин... Как же мне это все надоело...
Мое мнение теперь такое, что "Lovato Easy Fast" - это полное г...о!
Не ставьте себе люди это оборудование на Focus2 1.4. Иначе, пожалеете потом, как я... Не совместимы они, не знаю уж почему, но третья катушка вылетела у меня из-за этого Ловато.
Долбанные макаронники-изобретатели... Слов нет просто. Мат один на языке
Trendец:
|
А вот видимо зря на 92 ездишь. |
Бензин использую только для заводки и "разугреву" авто , в движении под нагрузкой никогда не используется, так что вряд ли 92 как-то испортил кат
.
P.S. Слышал, что 95 бензин получают из низкооктанового путем добавления присадок. В той же европе 95 получается путем очищения и перегонки 92. Так что 95 это в лучшем случае 92, присадки которого возможно оседают на клапанах и поршнях в виде нагара и быть может быстрее забивают кат.
ЮрьичПриветствую всех!
Думаю у дилера не будет в наличии требуемых толкателей. Уверен - ждать не стоит, а прозвониться и поездить по другим дилерам придётся. Обязательно запишите установленные номера толкателей - на будущее.
CrutovSN
1 June 2009
Привет !Мое LOVATO катушки не жгет.3 тьфу!
Подключение тоже к катушке. Общий вид.
CrutovSN
1 June 2009
Пробег на газу 30000км.Устанавливал в Коломне ул.Зайцева .Неправильно подключили редуктор к ОЖ взяли с обратки.В результате на ходу при скорости больше 100кмч форсунки начинали качать жидкий газ.Как только кат не убился?
При обращении к ним для устранения недостатков подключали ноут ,меняли настройки ,меняли диаметр форсунок,тупили как могли.На месте все было хорошо.В очередной раз приехав к ним ,можно сказать заставил их проехаться с подключенным ноутом. На большой скорости редуктор не прогревался(да и шланги взяли диам 8мм)Клялись и божились что по такой же схеме они сделали 5 фокусов (даже машину прокурора
)никто не жаловался.Теперь грееся от печки.Периодически выскакивает мясорубка, боремся(газ с московского НПЗ ненравится,качество нестабильно )в общем покой нам только снится!
Alexey2:
|
Блин... Как же мне это все надоело... Мое мнение теперь такое, что "Lovato Easy Fast" - это полное г...о! Не ставьте себе люди это оборудование на Focus2 1.4. Иначе, пожалеете потом, как я... Не совместимы они... Долбанные макаронники-изобретатели... |
Alexey2Ну нафига тут такая категоричность?
Вам уже несколько раз говорили с самого начала- ДОЛБИТЕ УСТАНОВЩИКОВ!!! Конечно если они вам улыбаются во все десны и панибратство с ними вас не напрягает, то можете и дальше обливать грязью достойного производителя... Вы первый у кого Ловато дает такой результат...
Вы же слушать не хотите когда вам люди говорят пинать криворуких установщиков, которые работают по принципу : "Да успокойся я тебе сказал, я уже 1000 раз так делал"... Если бы сразу делали то что вам тут советовали, могли бы сьэкономить денег и на 2 катушки и на провода и на 5 комплектов свечей...
Если вы и сейчас проигнорируете наши рекомендации ДОЛБАТЬ УСТАНОВЩИКОВ, то чтобы доказать всем святую репутацию ваших установщиков, ЗА СВОЙ СЧЕТ купите оборудование другой марки и установите его себе... А им не звоните, не отвлекайте людей от халтурного подхода к делу своими мелочами...
p.s. Есть еще такая вещь как гарантия... Конечно доказать причину будет нелегко, но законов еще никто не отменял...
Ал-др:
|
ЮрьичПриветствую всех! Думаю у дилера не будет в наличии требуемых толкателей. Уверен - ждать не стоит, а прозвониться и поездить по другим дилерам придётся. Обязательно запишите установленные номера толкателей - на будущее. |
В том то и дело,что нужно найти дилера у которого есть полный набор регулировочных стаканов,чтобы сделать регулировку сразу.Насчёт записать номера на будущее,это правильно.
TrendецОшибки,мясорубка или чек или СЕ,их называют по разному,загорается не обязательно из за газа,главное знать что за ошибка и иметь возможность её стереть.
CrutovSN
От Какого провода из трех от катушки у Вас снят сигнал оборотов ?
Подключали они у Вас газовый контроллер к лямбда-зондам (есть такой вариант подключения в мануале), или просто закоротили фишки, как у меня?
Люди! А у кого такой вот тахометр стоит? что за индикатор такой у меня загорается постоянно на нем. А то в книге по рестайлу нет такой лампочки на тахометре (восклицательный знак с решеткой вокруг) На что указывает этот индикатор?
Alexey2 это неисправность силового агрегата
Абсолютно!
Мое ГБО подключено к штатной проводке автомобиля в трех местах
1 форсунки бензиновые (в разрыв)
2 катушка (сигнал оборотов)
3.АКБ +-
А выходы газового контроллера, которые по идее должны идти к лямбда-зондам просто соединены между собой прямо у газового контроллера. И все!
То есть газовый контроллер только берет сигналы от бензиновых форсунок и с катушки сигнал оборотов. Все! Других сигналов никаких на него не идет больше. Это точно. Я много раз уже изучал этот их вариант подключения у себя на машине.
CrutovSNУ Вас Ловато также подключено к проводке?
Alexey2 съезди к нормальным установщикам, заплати им денег, пусть все проверят и переделают. У меня газ тоже оленевод ставил, потом к нормальным съездил и настроил как надо.
sashasher:
|
Alexey2 это неисправность силового агрегата |
Но там же есть лампочка "чек" еще на спидометре!
А она тогда зачем?
Alexey2 чек показывает ошибки в электрике, шестеренка со знаком восклицания - механические неиспрвности
sashasher
Спасибо за ответ! У меня просто книжка по рестайлу, а панель приборов на амбиенте 2008 года старая.
На новой рестайлинговой панели такой лампочки вообще нет.
А на какие "механические неисправности" может она указывать?