АлекСашаОфициалы не станут возвращать деньги за катушки. Они будут кивать на "нештатное" (по их мнению) газовое оборудование, подключенное к катушке.
Я вообще, можно так сказать, рад даже, что нашел летящую почему-то деталь (катушку)
Вчера купил себе в "Кэмп-Ясенево" очередную катушку, комплект недорогих силиконовых высоковольтных проводов под Фокус2 1.6 (Tesla T972G), и 4 свечки Бош-платинум. Провода долго искал недорогие. В большинстве магазинов продают только Фород-оригинал (почти $80 комплект), или Beru (за $60 комплект). Эти же "тэсловские" провода стоили всего 574 рубля за комплект
http://www.kemp1.ru/prices/inf/4051/905170.html .
Далее, не ставя все это, двинул к своим газовым установщикам. Долго им объяснял про катушки свои, они говорили, что такого "не может быть" С их слов катушка "или работает", "или нет". Воткнули сканер опять в фишку, поехали кататься. Машина в горку на бензине не тянет, на газу едет, по сканеру на бензине (как сказал установщик) контроллер не выдает нужный уровень сигнала на подачу топлива при полном нажатии на педаль газа. По сканеру никаких симптомов на катушку нет, как он сказал. Приехали обратно в сервис. Я сам там поставил новую катушку и попросил его снова поехать прокатиться. Поехали. Машина просто взлетела в грунтовую горку при выезде из сервиса на бензине, с буксом даже. По сканеру подача нужная топлива сразу пошла, как сказал установщик. Вернулись назад. Он немного подумал, и предположил, что это произошло из-за того, что я снимал клемму при замене катушки и мозги сбросились. Попросил опять поставить одну из старых катушек. Я воткнул опять старую и поехали прокатились снова. Машина снова не хотела ехать на бензине, на газу двигалась намного энергичнее. Установщик ГБО долго передвигал кнопки своего сканера при поездке, потом сказал, что "такого просто не может быть". И что он " никогда не поверил бы в это, если бы сам не увидел". Стал созваниваться с другим установщиком. Даже предположил, что может быть, придется мне поехать в Зеленоград к их техническому директору.
Хорошо, что передумал потом. Приехали мы снова в сервис. Там он предложил мне поставить новую катушку, новые свечи. Дать поработать машине на бензине 30 минут и перенастроить ГБО. Я воткнул новую катушку, новые свечи, провода уже поставил ранее. Далее завел машину молотить на бензине. Потом съездил прокатился кружок на бензине. Машина отлично ехала. Правда, наверное, в камере сгорания срач рстался от старой катушки, которая плохо зажигала до этого. Вернулся. Вогнали в бокс машину. Подключили и сканер и комп с "ловатовской" программой. Регулировал он не менее 40 минут, с кем-то созванивался при этом.
Сказал потом, что ПОЛНОСТЬЮ, по ВСЕМ параметрам подстроил газовую смесь равной бензиновой. Раньше была богаче бензиновой, как он сказал.
Далее установщики посоветовали мне отключить ГБО на неделю и покататься только на бензине тысячу км, чтобы выяснить сгорит ли на бензине очередная катушка, или нет. Если не сгорит за неделю, то подключить потом ГБО и смотреть уже дальше.
Что я и сделал при выезде из сервиса. Вынул предохранитель газового ГБО совсем пока. Катался вчера весь вечер на бензине. Пока катушка не сгорела. Надеюсь, что не сгорит и дальше...
Дорогая больно она, зараза...