АлекСаша
У меня к рампе подходит только один топливный шланг. Обратки нет вообще на моей рампе.
Как при такой конструкции бензин может гоняться по кругу?
Alexey2:
|
И заломили за него цену $515... Неужели нельзя было вынести фильтр отдельно от насоса? Еще больше меня расстроило то, что нет окошка под сидением для снятия насоса. |
![](//css.ffclub.ru/e/biggrin2.gif)
, купи бензонасос от калины Евро-3 и будет тебе счастье, насосы что от Форда что от Ваза одинаковые бошовские, только фишки разъема разные. Местами "+" с "-" поменяны. И стоит 1200 рублей
Я себе с первых же дней купил насос тазовский, теперь всегда только с запасным езжу, и лючек у меня пропилем, зы читай журнал Зарулем
Сомневаюсь я, что от Калины подходит. Что, у Калины тоже моноблочный насос с двумя фильтрами и регулятором давления а сборе? Я думаю, что Вы что-то путаете...
На фокус 2 в каталоге Exist наблюдаю 6 видов оригинальных насосов (с регулятором даваления, без регулятора и пр.)
Насос в сборе стоит $713
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1388677&caid=22&sr=61![exist.ru](//css.ffclub.ru/static/fa/black/png/32/external-link.png)
Самый дешевый из них стоит $463
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1388677&caid=22&sr=61
Alexey2
все я пас.
надо машину смотреть. а так обнуление хлеба не просит...
Alexey2 если жалко $463 лучше конечно снять насос с бензобака и зайти в ближайший Вазовский магаз для сверки насосов.
P.S. Вы думаете, что на вазе что-то придумывают свое оригинальное
Rus20
Снять насос сложновато, без лючка.
У меня были инжекторные ВАЗы, на которых я самостоятельно перебирал бензонасос в баке. Самое сложное там было натянуть пластиковую трубку на моторчик. Но никогда еще ВАЗовские насосы не делались в виде моноблока с двумя фильтрами, датчиком, и регулятором давления топлива. Все это на Вазовских машинах стоит отдельно. Я сегодня вечером зашел в магазин запчастей в Южке (на втором этаже, там даже клубную скидку дают). Так они подтвердили мне, что стоимость моего насоса (в сборе) - 16700 рублей, с ожиданием два дня. Фильтры (как и регулятор давления топлива) по их словам отдельно от насосов не продаются. Только моноблок!
Но я пока подожду покупать...
Люди, а стоит ли у кого-нибудь, кроме меня, из местных газоводов (фокусников) на форуме тупиковая топливная рампа (без обратки и регулятора давления на рампе, но с компенсатором пульсаций на ее краю)?
Отзовитесь! Как себя ведет машина у Вас после переключения с газа на бензин?
Alexey2:
|
АлекСаша У меня к рампе подходит только один топливный шланг. Обратки нет вообще на моей рампе. Как при такой конструкции бензин может гоняться по кругу? |
Все просто, если нет обратки, то обратка встроена в насос, т.к. прямо в нем гоняет по кругу. Не беспокойся за насос, ничего ему не будет и 100 тышь, обнуляй мозг и поезди после обнуления на бензине подольше, день-два...думаю все встанет на место. Вот после этого расскажу как смесь на газу правильно строить на твоей системе)
2Alexey2
+++
Вобщем то в рампе всегда поддерживается давление, ведь насос работает, и перепускник по сути и поддерживает давление. А то что нет циркуляции абсолютно не влияет на процесс. Я на своей предыдущей авто вобще с задержкой (пришлось от газового клапана сигнал брать) сделал подключение бензонасоса через реле, и даже в этом случае авто переходило ровнехонько, т.к. в рампе хватает давления не первое время работы.
цитата: |
Вот после этого расскажу как смесь на газу правильно строить на твоей системе) |
Alek-zanderЯ уже три раза приезжал к установщикам, они смотрели параметры работы движка по сканеру, и говорили мне, что дело в бензосистеме. На газу параметры нормальные. Перерегулировать настройки газового контроллера наотрез отказываются, так как машина на газу нормально работает, расход 9-10 литров, ошибок нет. А то, что машину на бензине колбасит, так это не их дело, говорят...
ГБО у меня новое, гарантийное пока еще, как я полезу сам в настройки, тем более, что у меня нет ни "ловатовского" ключа к системе, ни кабеля.
Так машина хоть на газу пока нормально едет...
Н знаю я, короче, что делать...
Alexey2
ну правильно! откуда они увидят, если комп настроился на одни параметры? (газовые)
чтобы понять истинность их слов надо ездить на бензине и если через 200км на бензине все придет в норму (тяга, динамика, подача топлива), можно будет сделать окончательный 100% вывод, о том что газовая смесь богата!
anykindМожно и 100 ткм откатать, потом напишут что мона и 200 ткм. На синтетическом масле лукойл написано интервал замены около 30000км. На кастроле тож можно долго ездить. На газу срок службы обычного масла (кстати в наших машинах дорогого и качественного) продлеваеца в 2раза. Не раз писали что масло нужно менять (чем чаще тем лучше) через 10 - 20 ткм либо раз в год, потому как даже если ты мало ездишь и у тебя маленькие годовые пробеги и машина чаще стоит, то присадки в масле все равно портяца, не в одном журнале об этом писалось. Поэтому на любом масле долго ездить нельзя пусть оно будет хоть для газа хоть для водорода, и смысл тогда платить еще больше только из-за того что оно газовое
![](//css.ffclub.ru/e/blink.gif)
Это по-моему из той же серии что и газовые свечи
![](//css.ffclub.ru/e/yes.gif)
Тогда еще хотел на десятину поставить, так мне продавец сам сказал, газовщики подтвердили что хрень это все. Я вот каждые 10 ткм меняю масло, пусть оно еще прозрачное, все равно нужно, я больше чем уверен что оно еще свой ресурс невыработало
Trendецменя жаба душит ))) я через три-четыре месяца
![](//css.ffclub.ru/e/smile.gif)
точнее 15000км.
Топливный еще не разу не менял. 54 ккм. вот машина дергается, то ли пропуски то ли давление в рампе, буду смотрерть прибором )))
АлекСаша:
|
Alexey2 ну правильно! откуда они увидят, если комп настроился на одни параметры? (газовые) чтобы понять истинность их слов надо ездить на бензине и если через 200км на бензине все придет в норму (тяга, динамика, подача топлива), можно будет сделать окончательный 100% вывод, о том что газовая смесь богата! |
Ок, просто сбрось клему акума на пяток минут (сбрось ошибки если они сбросом стираются, бывает надо на некоторых марках сканером чистить) и поезди на бензине. Если все нормализуется, то будем бочку катить на установщиков-кривонастройщиков))
Alek-zander э э, если что проблема не у меня
По компрессии то что скажете?
Alek-zander:
|
Все просто, если нет обратки, то обратка встроена в насос, т.к. прямо в нем гоняет по кругу. Не беспокойся за насос, ничего ему не будет и 100 тышь, обнуляй мозг и поезди после обнуления на бензине подольше, день-два...думаю все встанет на место. Вот после этого расскажу как смесь на газу правильно строить на твоей системе) |
Короче, сбросил я сегодня минусовую клемму и включил после этого зажигание на 15 минут (обнулил)...
Ничего не изменилось. Машина на бензине не едет!
Поменял свечи. Те, которые стояли, оказались с нагаром (все) Хотя стояли всего два дня!
Поехал в один из"клубных" сервисов мерить давление топлива.
Померили (перед тупиковой рампой) - 3.7 БАР (в норме)
Поехали покатались с манометром вокруг сервиса. Давление топлива держится отлично (3.7 БАР) Но машина - не тянет. Сервисмены сами были в шоке. На газе тянет, на бензине нет... Свечи вывернули, они опять черные были.
Они мне сказали, что что-то со смесью (либо воздуха мало, либо топлива много)
Подумали, что газовый клапан не держит. Запер на баллоне арматуру и поехал кататься. Все также. Не тянет на бензине. Так и уехал из сервиса, взяв заказ-наряд, где они написали, что давление бензина в норме.
Не знаю даже, что теперь и делать... Газовщики будут работать только во вторник, но они тоже ничем мне помочь не могут, как я уже многократно убедился.
Люди, а может такая лажа быть из-за дроссельной заслонки (может она воздуха не додает)?
Или из-за катушки зажигания, например?
АлекСаша я у себя намерял 14-13-14,5-14,5. Мастер сказал, нормально. Что скажете вы?
Yurka_84
10 May 2009
sashasher
смотря как меряли компрессию, обычно после первого замера если есть подозрения (например низкая) льют немного масла в цилиндры, чтобы создать масляное уплотнение на компрессионных кольцах, при этом если компрессия увеличилась значит износ или залегание колец, если же компрессия осталась как и при первом замере - давление уходит через клапана. То что 2-й цилиндр имеет большую разницу это настораживает, по идее не должно быть такого.
мне пару недель назад меряли, после первого замера на каждом цилиндре по 15, дальше не меряли, компрессия отличная. пробег 62ткм, на газу около 12ткм.
следовательно стоит проверить зазоры?
Alexey2
ИМХО нужно ездитьна газу и не парится.
АлекСаша
Нужно снаала проверить компрессию с заливанием в цилиндры масла,а потом уже проверять зазоры клапанов.
Юрьич:
|
Alexey2 ИМХО нужно ездитьна газу и не парится. |
Не могу я ездить и не париться, когда пониаю, что машина неисправна.
Да и сложно это, ведь заводится она на бензине все равно. Она так просто в один "прекрасный момент" однажды утром и не заведется. Еще меня пугает, что свечи (которые поставил новыми) всего ДВА ДНЯ НАЗАД все в саже.
Свечи в саже говорят о богатой топливо-воздушной смеси, или позднем зажигании. И действительно, при езде на бензине, ощущения как на карбюраторной "ВАЗовской классике", если вывернуть на ней трамблер в крайнее левое положение.
На газу же езда может казаться крайне обманчива (что хорошо тянет), ведь газ свечам поджечь намного легче, чем бензин. Вот машина и прет на нем отлично...
Люди! А что отвечает в фокусе за позднее зажигание (что управляет опережением зажигания)?
Ошибок у меня нет, по компу (у меня "Престиж V55CAN) показания датчиков температуры вроде в норме, по воздуху датчик тоже ошибок не выдает.
Может это сама катушка паясничает так?
Еще меня смущает то, что по компу моему "Престиж V55CAN" в параметрах "диагностика" "дроссельная заслонка" на холостом ходу комп выдает значение 32-33. При увеличении оборотов поднимается выше, но меньше 32 никогда не показывает...
Alexey 2 Извини за наивность ,ты бензин заменить(разбавить 98м) не пробовал?
CrutovSNУ меня полный бак 95 залит.
98 лить незачем, у меня не первая машина на газу, должна работать и так!
У других же в теме все работает! Да и у меня первую 1000 км на газу вроде работало...
А потом началось... кошмарище...
Вот эта свечка (Бош супер, за 300 рублей штучка) стояла на моей машине всего 2 дня (около 70 км отъездил на ней на бензине)
Все четыре других выглядят также.
Поменял сегодня вечером катушку зажигания на новую...
С тоски и безысходности купил ее на рынке в Кунцево.
Результата пока особо не почувствовал, едет вроде порезвее на бензине. но...
Скорее всего это у меня уже "шарики за ролики" в голове поехали...
После получаса езды на бензине на новой катушке вывернул свечку (опять новые свечи поставил, обнулил контроллер), снова в нагаре она была... Не знаю, может старый нагар еще...
Короче - все плохо!
Вот фотка "старой", и года ей нет еще (4тыс. пробега всего) катушки
Alexey2
У Вас ясно все как божий день. Смесь на газу идет богатая, поэтому свечи с нагаром. Попробуйте прокатитесь по трассе километров 50 и посмотрите на свечи. Я бы перестал на два-три дня ездить на газу и после 60-100 км посмотрел на свечи. Надеюсь, что ваши пробеги превышают 10-15 км за раз и не по пробкам... После нормализации работы на бензине поехал бы к газовщикам и потребовал заново перенастроить газовые настройки.
valeryp3:
|
У Вас ясно все как божий день. Смесь на газу идет богатая, поэтому свечи с нагаром. |
Вполне вероятно, но на сильное обогощение скорее всего загорелся бы чек. У меня смесь беднилась, на динамике это не сказалось никак, но чек загорался. Я так понимаю
Alexey2 менял свечи и катушку, а ВВ провода нет. У меня щас автомобиль стоит с пробивающим ВВ-проводом на первом цилиндре, на газу едет боле менее нормально, а на бензе большая детонация и динамика никудышная, свеча первого цилиндра черная. Могу предположить, что и высоковольтные провода могут создавать такую проблему. Как вариант можно найти такой же автомобиль заведомо рабочий и поменять и катушку и ВВ провода и глянуть что из этого получится. Я в своем случае нашел такой же мондео только с движком 1,8 поменял ввпровод 1-го цилиндра и всё стало ок.
Yurka_84 попробую еще раз с маслицем померять. И зазоры дам отцу померять, благо он гаражник со стажем. Доверия к молодым сервисменам никакого нет
Если, не дай бог, первый вариант - износ или залегание колец, что предпринимать?
Ну а если второй - давление уходит через клапана, тут что?
0,35 на выпуске - допустимо?
Yurka_84
11 May 2009
sashasherизнос будет на огромном пробеге, а при залегании можно попробовать раскоксовать. Выкрутить свечи, залить солярки, киросина, или купить спецжидкость для раскоксовки колец в автомагазине, оставить на одну ночь в таком виде, но после этого надо обязательно менять масло. Если масло не хавает сверхормы значит это не кольца. Раскоксовка колец это тоже не панацея, 50\50 может помоч, а может и нет.
Если через клапана или регулировать или ремонт-замена.
Про зазоры я ничего не скажу, т.к. не знаю
здесь есть немного про раскоксовку
раскоксовывать поршневую
Alexey2
езди на бензине. закрой газовый балон на неделю.
Yurka_84 какой приемлимый расход масла? У меня через 20000 масло было на минимуме, но доливал около полулитра в промежутке.