газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
325,9K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Alexey2
11 April 2009


Юрьич
Спасибо!
Двигатель у меня 1.4. На газу, как это не странно звучит, он стал значительно резвее, что очень меня радует.
Все шланги (трубки), которые мне ставили, фирменные итальянские (я так понимаю, что они в комплекте шли с ГБО). Те, которые без хомутов, - армированные и держаться хорошо (я проверил сегодня) Я думаю, что фирменные "ловатовские" шланги специально были расчитаны под эти форсунки и датчик разряжения в коллекторе. Я думаю, что лучше родные "ловатовские" шланги и трубки , чем неродные подобранные российские ( для этого на российские шланги хомуты, наверное, и вешают, что не подходят они изначально к форсункам по размерам своим)
avatar
Rus20
11 April 2009


Alexey2, поздравляю с вступлением в ряды газоводов
avatar
Alexey2
12 April 2009


Rus20
Спасибо!
Газовод я давно (только ретро-газовод был раньше, на вакууменых 1-2 поколения ездил)
Теперь же и меня догнал прогресс, вместе с моим "Фокусом"
Езжу уже два дня на "газированном Фокусе", пока "полет нормальный "
Как баллон кончится, напишу про расход на моем "LOVATO EASY FAST"
avatar
EUGENEMIKHAILOV
12 April 2009


Alexey2
Ну вы молодец!!!
Энтузиаст и прагматик!!
С чем вас и поздравляю!!!
Когда напишите про расход (точнее про деньги на дорогу)
буду и сам размышялть аналогично!!
С уважением!
avatar
Trendец
12 April 2009


Alexey2
Все равно поздравляем, теперь то мы газоводы в 4-м поколении

Расскажу историю, которая произошла со мной недавно, точнее с моим фокусом:
Появился запах газа в машине, но не в чистом виде а как будто испаренный уже в редукторе. Сначала еле еле, появлялся только при остановке, при начале движения пропадал. Видимо выветривался. Потом уже при движении стало пованивать, мне коллеги говорят мол как то сильно стало, я то уже принюхался. Вобщем поехал я к установщикам. Компьютер показал низкое давление ну и еще пару косячков мелких по программе. В итоге вердикт - течь. Где? В ответ Х.З. Будем искать. Установщик парень с мозгами я давно уже убедился в этом, но как говорится и на старуху бывает проруха. Он мне шланги и т.д. и т.п. поменял раза на три на новое, не помогает. Стал чесать репку. Короче течь была из самого редуктора. После его разбора выяснилось, что боковое ребрышко наружной мембраны как будто срезало. И через эту в прямом смысле ровность утекал газ. Ремкомплект обошолся мне в 800 рублей и 300 за работу. В комплекте 2 мембраны и еще какаято хрень. Пусть лежит может и пригодится. Затем компьютер заново откалибровал и настроил карту, сделали все идеально. А на улице зима, дороги в глыбах ехать 30 км/ч не возможно. Сейчас объясню к чему это все. Поехал радостный что все сделали, поехал медленно, направление а не дорога как никак. Доехал до асфальта там и притопил, тут и прозрел соответственно. Машина при переходе с 1 на вторую дернулась так я чуть не ох...л, как будто в зад въехали. Со 2 на 3-ю таже хрень, а вот четвертой то уже нееету!!! Возвращаться было некогда - совещание на работе уже опаздывал и так. Вечером думаю по тихонечку доеду до дома. Поехал 50 км/ч. Как оказалось расход примерно 20 литров. Подъехал к гаражу включил заднюю и перешел в шоковое состояние: обороты где то до 200 упали машину как затрясло, еще чего -то там запищапищало или даже завыло. Вобщем на след думаю либо после газовщиков либо стечение обстоятельств, начал отработку первой версии. Попал удачно, предварительно перешерстив пол интернета по проблемам автомата, даже узнал скока новый стоит. Короче приехал к ним, компьютер показывает ошибку не подключен датчик положения распредвала. Из-за них я реально чуть коробку не угробил и движитель возможно. Он сам испугался. Сделал диагностику всего и сказал жить будет - ну спасибо обрадовал.
После замены мембраны ездил тошнотворно - больше 2500 не делал - новый расход получился 10.9, но ездить так невозможно, поездил как возможно - 14,5. Успокаивает одно - у нас в Челябе я заправляюсь по 6.25 (ХАЛЯВА).


Alexey2

До сих пор не могу понять как тебе поставили тор на 60 литров. У меня 43.5 и то узенько вошел Может он у тебя выше чтоли???

Кстати газовщики рассказали, у них шеф на ниссане икстрэйле гоняет, на газу соответственно. Прошел 90 тык. Проверили клапана пришлость срочно регулировать, еще бы чуть чуть и жди беды. А от капельницы они меня сами отговорили. Не соизмеримо дорого. На ремонт в случае чего меньше уйдет, чем постоянно эту жижицу покупать, а она нифига не дешевая. Хотя на крузаке стоит - 240 тыс и ничего, короче может вскрытие покажет
avatar
Alexey2
12 April 2009


avatar
Trendец:


Alexey2

До сих пор не могу понять как тебе поставили тор на 60 литров. У меня 43.5 и то узенько вошел Может он у тебя выше чтоли???...

Я сам до сих пор радуюсь, что к ним на Нагатинскую http://www.autogas01.ru/ustanovka/ поехал!
Они назвали полную стоимость оборудования Lovato с ТОРом 23500 рублей, баллон сказали подберут БЕСПЛАТНО оптимальный. Так и вышло!
Они мерили разные ТОРы ко мне (43, 55, 66 литров)
66 литров вошел - как родной (не выступает ни на миллиметр наверх) У меня хетч-рестайл пятидверка.
Его ( баллон 66 литров полного объема) они мне и поставили!
И без всяких доплат (в других конторах мне парили мозги про доплату в 1000 рублей за разные объемы баллонов)
А эти http://www.autogas01.ru/ustanovka/ все сделали за 23500 (даже переходник евро-рус заправочный дали БЕСПЛАТНО)
Отличная фирма! Вежливые все такие, даже не выгнали меня, так как задолбал я их просто своими вопросами (мешая ставить оборудование)
Я доволен!
avatar
Yurka_84
12 April 2009


цитата:
у нас в Челябе я заправляюсь по 6.25

Trendец
у вас в челябе есть добыча попутного нефтяного газа (соответственно и нефти)? и есть ли там газоперерабатывающие комплексы? мне интересно почему такая низкая цена.
Я сам работаю на ГПЗ, который перерабатывает ПНГ.
Запрявляюсь на заправке газом от местного производителя, от агзс до ГПЗ 10км, цена 9,50р
avatar
Shilovdmitriy
12 April 2009


цитата (Daren @ 10 Апреля 2009 (Пятница) 14:30)
Юрьич
Глохнет когда на холодном движке
Shilovdmitriy
Ни фига это не в теме плавают обороты...у меня газовая машина и я считаю что бензин здесь не причем. Вы рассуждаете как мои газовые установщики когда я им доказываю что до установки газа машина заводилась нормально...а после установки сразу стала глохнуть.


Daren
Вот ты блин опять весь из себя категоричный!!!
Эта фича возникает в основном при приближении к околонулевой температуре на улице... ЭТО ФАКТ №1, доказанный 1000 раз тут уже...
Эта фича является началом фичи "Дабл старт". ЭТО ФАКТ №2, тоже доказанный и описаный до хрипоты в соответствующем топике...
Эта фича тем более усугубляется на машинах с ГБО, т.к. дроссельная заслонка у Вас та же, что и была (спорить не будете ведь?) до установки ГБО.
Т.е. перед тем как быть Вами заглушенным, Ваше двигло работало на газу, т.е. и мозг и все приблуды отрабатывали газовую смесь... А вот заводите вы уже ХОЛОДНОЕ двигло, и на БЕНЗИНОВОЙ СМЕСИ! А двигло не может МОМЕНТАЛЬНО подкорректировать все свои приблуды под идеальное смесеобразование... В результате чего и происходит расколбас... А потом все приходит в норму...
Ударяться в палемику более не вижу смысла, тема на самом деле обсасывалась 1000 раз... Удачи...
valeryp3
12 April 2009


Shilovdmitriy
Вы все верно написали, но я после нормальной установки ГБО просто забыл про Дабл старты. Ни разу за 2 с лишним года как езжу на газу не было (до этого иногда бывало в холодную погоду). А в Питере температура около нуля очень часто зимой бывает... Правда я раз в пол.года чищу дроссельную заслонку (когда меняю воздушник). Свечи не менял те же 2 с лишним года.
avatar
Trendец
12 April 2009


Yurka_84
Все гораздо проще: есть индивидуальная скидочная карта почти 13%. Но при определенных видимо кризисных условиях скидка отменяется и действует определенная цена она и есть 6.25. На других ГНС от 6.50 до 8.00 в зависимости от жадности владельца видимо ну и от фирмы. В ебурге заправился по сравнению с Челябинском непомерно дорого. 7.70 видимо так попалась может быть, но выбора не было, да и газик ничего был, поперла.
avatar
Shilovdmitriy
12 April 2009


valeryp3
Так о том и речь , о дроссельной заслонке... А он все "коктейль, коктейль" хиппи лохматый...
avatar
-STEEP-
13 April 2009


Юрьич
Здравствуйте Юрьич,знаю что вы большой знаток газа и хотел бы Вам задать вопросик что-бы как то успокоиться)))Ситуация следущая...купил я себе в феврале ФОКУС 2 с пробегом 60.000км 1.6. 16кл 100л.с. и так сказать имея в запасе ещё две машины 2112 и 21053 на которых соответсвенно стоит ГБО на 12 пробег 90.000км а на пятёрке так вообще 300.000км и всё ОК обе бегают...поездив немного на фокусе конечно понял что денег на 95 трачу многовато)))решил поставить ГБО ну и конечно стал всё узнавать и распрашивать...и услыхал конечно такую проблему "ПРОГОРЯТ КЛАПАНА И ЗАПОРИШЬ ДВИЖОК" ну в итоге многие сказали ставь и непарься ...многие иномарки сейчас на газу и всё нормуль!(сам на заправках встречал).Поставил я себе ГБО 4-поколения BRC ну конечно стал ездить...всё просто СУПЕР!!!машинка летит отлично,по городу ездил и в пробках стоял проехал 260км с пробками и заправил всего 24литра тоесть и кушает газ она нормуль!КОРОЧЕ ВСЁ УСТРАИВАЕТ!Вчера был я у COMMIKSA в сервисе по другим делам,и когда увидели ГАЗ мне сразу сказали что на ГАЗЕ не ездий!!!и лучше вообще его сними 100% прогорят клапана...и потом твоя экономия встанет тебе ещё в 30.000руб и чесно говоря сразу как то немного мозг у меня загрузился опять...хотя знаю что всё равно ездить буду на газе...!притом летом частенько на дачу езжу 130км от Москвы на бензины...это очень накладно(((...хотел бы узнать Ваше мнение по всему этому...может быть какие то советы???мол на бензе тоже проезжать сколько то нужно...в месяц...???ЖДУ ВАШЕГО ОПЫТНОГО МНЕНИЯ И СОВЕТА!ЗАРАНЕЕ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН..может после этого я успокоюсь)))
avatar
Alexey2
13 April 2009


STEEP777
Так тут в ветке это много-много раз обсуждали. Тот же Юрьич (насколько я понял из постов) прошел на газу уже около 80000 и проблем пока у него не было с клапанами...
Я могу про себя рассказать. Лично я (именно я, а не до меня хозяева) на своих машинах на газу отъездил ВАЗ 2105 - 100 тыс, Ваз 2107 - 120 тыс. км, ВАЗ21102 - 110 тыс. км Нексия - 100 тыс. км, Ланос - 80 тыс. км. Весь газ (ГБО) было не впрысковое (вакуумное), инжекторные машины не перепрошивал под нужный угол зажигания (терпел хлопки и пр.)
НИ НА ОДНОЙ из этих машин я ГБЦ не перебирал. На ВАЗах (всех) только регулировал клапана на пробеге около 80000 км. На Нексии вообще ничего не делал, как и на Ланосе (на котором вообще удобно было, так как гидрокомпенсаторы стояли)
Все машины продал сняв ГБО (так как пугало оно потенциальных покупателей)
Так что, - бред это все.
На бензине может быть еще хуже, вон, почитайте темы про фуфлыжный бензин Бензин-убийца, будьте осторожны (где люди после одной 20-литровой заправки попали на полный ремонт движка)
Газ хотя бы пока не бадяжат, как бензин.
А на бензине Вы на катализатор попадете в итоге ( а это тоже почти 20 тыс. рублей)
Юрьич
13 April 2009


STEEP777
Большое спасибо за лестные отзывы,на большого знатока не претендую,просто опытный пользователь,как и многие здесь.
Много успокоительных слов уже сказал Alexey2 ,могу добавить,что при правильной установки ГБО,когда не загорается чек энжин,когда вовремя меняются расходники,на газу двигатель проработает дольше,а клапана прогорают и на бензине,сам планирую скоро посмотреть зазоры,тогда окончательно вас успокою.
Из советов порекомендую старатья не крутить мотор более 4,5-5тыс. оборотов и резко не стартовать (может переключится на бензин),на бензине 3 года не езжу (кроме запуска ДВС),это про вопрос о месячном пробеге на бензине.
avatar
sashasher
13 April 2009


STEEP777 я на таком же моторе отъездил 30000 на газе. Через 3000 на ТО хочу проверить зазоры клапаонв и компрессию. Напишу, как сделаю(сам тоже немного шлангую по этому поводу)...
avatar
АлекСаша
13 April 2009


Ю
Юрьич:

STEEP777
Большое спасибо за лестные отзывы,на большого знатока не претендую,просто опытный пользователь,как и многие здесь.
Много успокоительных слов уже сказал Alexey2 ,могу добавить,что при правильной установки ГБО,когда не загорается чек энжин,когда вовремя меняются расходники,на газу двигатель проработает дольше,а клапана прогорают и на бензине,сам планирую скоро посмотреть зазоры,тогда окончательно вас успокою.
Из советов порекомендую старатья не крутить мотор более 4,5-5тыс. оборотов и резко не стартовать (может переключится на бензин),на бензине 3 года не езжу (кроме запуска ДВС),это про вопрос о месячном пробеге на бензине.

это чо я зря до 202-205 разогнал?
avatar
Shilovdmitriy
13 April 2009


У меня короче тоже новости мужики... Я тут писал про заколебавшую весь мой мозг мясорубку, которая то загоралась, то гарантированно гасла спустя 80-200км... Короче собрасля я тут уже к установщикам в сервис, предупредил что будем делать ходовые подстройки кривой мощности... т.к. мясорубка упорно загоралась в одном и том же месте по дороге домой, а именно на спуске на скорости под 100-120км/час при выключении передачи и движении накатом... И каждый раз она в этом месте загоралась... Я так и припух, когда это произошло уже в 6-й раз подряд... там же...
В общем стал грешить я на свечи, которые поменял перед тем как стала загораться эта фича... Свечи родные, были выкручены из движка при пробеге 10 000км и замочены в Силите... Стали беленькие и чистенькие... И вот я их обратно вкрутил... Только при закручивании я обратил внимание на кривой боковой электрод на одной их свечей. Т.к. лежали они на полке около года и периодически падали на пол... причем конечно же на этот самый электрод... видимо самое тяжелое место в свече... В общем проверил я их все еще раз на глазок на соответствие тем зазорам, что были на БОШевских свечах которые я выкрутил... Щупов у меня нет... Да и круглые они нужны кажись... Написано где-то даже, что именно круглым щупом мерить зазор надо...
А на БОШевских свечах боковой электрод ровненько под 90 градусов загнут на каждой свече, а на родных чуть больше... Причем зазор одинаковый...
В общем помните я еще говорил что тачка моя отказывалась резко ускоряться со 140км/ч? Подергивалась вся и т.д. и т.п.? Так вот дело опять же в них... В свечах... хоть и пробег 10тыщ всего у них, и чистые как у кота ... . Поменял я их, ввернул чуть подернутые розовым налетом БОШы... Мясорубка в очередной раз погасла... Тачка стала вести себя как раньше... Вот вам и свечи блин... Есть у кого щуп круглый? Кто в ЮАО живет?
avatar
sashasher
13 April 2009


Возникла проблема: на холостых на бензине плавают обороты и дергается мотор, будто пропуски зажигания, на газе такого нет, ошибки не загорается. Но разгоняется на бензине хорошо, едет как обычно. Залил вчера 98 бенз - может просто совпадение, может и нет. Кто что скажет
avatar
АлекСаша
14 April 2009


sashasher
смена бензина всегда совпадение, пока 200 ки не проедешь )))

115 получается один я езжу?
avatar
Trendец
14 April 2009


STEEP777
Да не парься ты. Я тоже по началу гнал на эту тему. Как никак иномара еси чего то ремонт в копеечку встанет. Сам уже 40 тык на газу прошуршал - полет нормальный. На ближайшем ТО клапана буду регулировать и все. У меня кстати с газо-вазами тоже все тип топ было, хотя на дясятине уже впрыск ставил. Как писалось уже в какомто журнале про газ: на газу езда для спокойных, при больших оборотах на газу температуру на выпуске можно и до критичной довести а там жди беды, но опять не факт скорее повезет/неповезет. Пишу все это а сам то люблю тапу понажимать
avatar
АлекСаша
14 April 2009


terces
перелистни страницу-две назад там Alexey2 поставил на днях за 23500

Trendец
я уже и тут готов поспорит, если машина чек не выдает, то не жди беды и на больших оборотах, потому что у наших движков от 95-го идет заправка а газ 105-108 т.е. запас прочности есть.
Как установили на этом и попутных форумах повышенная температура от бедной смеси, следовательно в конце когда дроссель открыт надо и газа не жалеть(в настройках) и будет нам счастье... Просто смотрел когда спокойно едешь кривая бензин и газ совпадает, как только начинаешь жечь смесь редко бедниться поэтому у себя на конце и добавил поболе )))
ЗЫ извините что своим языком разговаривал, но кто знает тот понял
avatar
Trendец
14 April 2009


АлекСаша
Мне эти кривые снились одно время Пока под себя не настроили, я с установщиком уже как с товарищем настраивал. Он мне и объяснил все эти мили секунды впрыска. Но когда кривая одинаковая как на бензине так и на газу, то на газу она все равно тупенько идет приходится подбавлять кривую газу.


Кто знает скока форсунки газовые ходят??? Мне установщики сказали 30-40 тык. все мол зависит от газа, а потом стучать начинают (там штоки с резинками менять нужно - эти резинки как раз и изнашиваются). Эти форсунки прошли порядка 80 тык. и работают тише и мягче бензиновых
avatar
АлекСаша
14 April 2009


Trendец
может у тебя неразборные?
по поводу кривых, на Фьюжене одинв дин шла... 1,4 80 сил, но на газу ехала лучше )))
avatar
Trendец
14 April 2009


АлекСаша
У меня так не катила, пришлось подбавить. Теперь лучше ехает А форсунки разборные, я эту тему уже поднимал у них, пожимают плечами и говорят мол газ хороший. А оно так и есть всегда только на одной заправке заправляюсь, исключения: только когда в другом городе.
valeryp3
14 April 2009


sashasher
Если на бензине неустойчивых ХХ - это плохой признак. Это значит что бензиновые мозги уже сошли с ума пытаясь отрегулировать газовую смесь и вышли далеко за пределы нормальной работы.
Я бы на Вашем месте покатался на бензине день, а на следующий посмотрел на результат.
Еще бы не плохо было бы после этого подрегулировать газовые мозги...
avatar
Trendец
14 April 2009


sashasher
Она видно к хорошему привыкла, теперь даже 98 не катит
А если по сути, то был у меня как давненько трабл опять же по настройке привиредливый очень уж больно, так мне спецурик чего то сделал на компе и сказал погази на бензе завтра приедешь и раскажешь очучения. В итоге на бензе перла как ракета, но и расходик был соответствующий, потом опять чего то подстроил и на всех топливах стало все тип топ. Не опишу точно, но что-то он говорил про самонастройку в блоке, короче период чтоли какой то выкатать нужно. Но подключение аппаратуры неизбежно.
avatar
sashasher
15 April 2009


valeryp3 залил в бак еще 10 литров 95, сейчас вроде нормально, но, но вашему совету покатаюсь на бензине день.
Trendец Как газовик может бензин настроить?
valeryp3
15 April 2009


sashasher
Все что можно сделать с бензиновыми мозгами - это сбросить все адаптации в ноль то есть к заводским по-умолчанию(и то только на спец.тестерах- не на любом). Потом они сами адаптируются под стиль езды и качество топлива - причем непрерывно. Если газовая смесь сильно отличается от бензиновой - бензиновые мозги пытаются адаптироваться к ней (для них главное - устойчивый ХХ). Отсюда проблемы с ХХ при работе на бензине...
Причем лечатся "подобные" вывихи как правило полной перенастройкой газовых мозгов - при условии что они вообще способны формировать нормальную смесь (я не беру клинические случай неправильной установки ГБО).
avatar
UMBERTO
15 April 2009


Интересная тема, стоит задуматься!!! А подскажите, на двигатель 1.8 ГБО ставят или есть какие то ограничения, (как я понял 1.6 лучше подходит)???
avatar
Alexey2
15 April 2009


avatar
UMBERTO:

А подскажите, на двигатель 1.8 ГБО ставят или есть какие то ограничения, (как я понял 1.6 лучше подходит)???

Ставят и на 1.4 (как у меня), и на 1.6, и на 1.8, и на 2 литра без проблем.
Только, как я понял из общения с установщиками, стандартный "ловатовский" редуктор (из комплекта ГБО) тянет движки 1,4,1,6,1,8 максимум
А на двухлитровые надо уже более мощный редуктор ставить (или два стандартных), что немного делает ГБО дороже (где-то на 1,5-2 тыс. рублей)
В остальном - все одинаково!

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up