Alexey2Все равно поздравляем, теперь то мы газоводы в 4-м поколении
Расскажу историю, которая произошла со мной недавно, точнее с моим фокусом:
Появился запах газа в машине, но не в чистом виде а как будто испаренный уже в редукторе. Сначала еле еле, появлялся только при остановке, при начале движения пропадал. Видимо выветривался. Потом уже при движении стало пованивать, мне коллеги говорят мол как то сильно стало, я то уже принюхался. Вобщем поехал я к установщикам. Компьютер показал низкое давление ну и еще пару косячков мелких по программе. В итоге вердикт - течь. Где? В ответ Х.З. Будем искать. Установщик парень с мозгами я давно уже убедился в этом, но как говорится и на старуху бывает проруха. Он мне шланги и т.д. и т.п. поменял раза на три на новое, не помогает. Стал чесать репку. Короче течь была из самого редуктора. После его разбора выяснилось, что боковое ребрышко наружной мембраны как будто срезало. И через эту в прямом смысле ровность утекал газ. Ремкомплект обошолся мне в 800 рублей и 300 за работу. В комплекте 2 мембраны и еще какаято хрень. Пусть лежит может и пригодится. Затем компьютер заново откалибровал и настроил карту, сделали все идеально. А на улице зима, дороги в глыбах ехать 30 км/ч не возможно. Сейчас объясню к чему это все. Поехал радостный что все сделали, поехал медленно, направление а не дорога как никак. Доехал до асфальта там и притопил, тут и прозрел соответственно. Машина при переходе с 1 на вторую дернулась так я чуть не ох...л, как будто в зад въехали. Со 2 на 3-ю таже хрень, а вот четвертой то уже нееету!!! Возвращаться было некогда - совещание на работе уже опаздывал и так. Вечером думаю по тихонечку доеду до дома. Поехал 50 км/ч. Как оказалось расход примерно 20 литров. Подъехал к гаражу включил заднюю и перешел в шоковое состояние: обороты где то до 200 упали машину как затрясло, еще чего -то там запищапищало или даже завыло. Вобщем на след думаю либо после газовщиков либо стечение обстоятельств, начал отработку первой версии. Попал удачно, предварительно перешерстив пол интернета по проблемам автомата, даже узнал скока новый стоит. Короче приехал к ним, компьютер показывает ошибку не подключен датчик положения распредвала. Из-за них я реально чуть коробку не угробил и движитель возможно. Он сам испугался. Сделал диагностику всего и сказал жить будет - ну спасибо обрадовал.
После замены мембраны ездил тошнотворно - больше 2500 не делал - новый расход получился 10.9, но ездить так невозможно, поездил как возможно - 14,5. Успокаивает одно - у нас в Челябе я заправляюсь по 6.25 (ХАЛЯВА).
Alexey2До сих пор не могу понять как тебе поставили тор на 60 литров. У меня 43.5 и то узенько вошел
Может он у тебя выше чтоли???
Кстати газовщики рассказали, у них шеф на ниссане икстрэйле гоняет, на газу соответственно. Прошел 90 тык. Проверили клапана пришлость срочно регулировать, еще бы чуть чуть и жди беды. А от капельницы они меня сами отговорили. Не соизмеримо дорого. На ремонт в случае чего меньше уйдет, чем постоянно эту жижицу покупать, а она нифига не дешевая. Хотя на крузаке стоит - 240 тыс и ничего, короче может вскрытие покажет