Yurka_84
Очень редко когда не укладываюсь в 10 л/100км,даже по Московским пробкам.2-литровый мотор конечно прожорливей,но всё равно многовато.
Shilovdmitriy
5 October 2008
ЮрьичНу вот я то 90% по пробкам на полусцеплении передача №1
Поэтому у меня расход именно так и варьируется... то 325 до 450 - но это уже с 50% ездой по трассе.
Расход вроде у меня нормальный, еще так и не понял а вот то что сегодня балон инеем покрылся, насторожило
Видимо трубка отошла, и вообще мне на днях подвезут 80 литровый балон
Уговорил друга поставить газ на Вектру
Yurka_84Оказывается мондео, тоггда 20 литров на 100 км с автоматом по пробкам норма ЯТД
АлекСашаУ меня давно на ВАЗ 2114 стоял 80-литровый баллон,отличная вещь,заправился и забыл,но сейчас заправок газовых полно вокруг,поэтому на ФФ2 решил 65-литровый поставить,багажник всё-таки тоже иногда нужен.
ЮрьичДык в Челнах газ 10.40
а в казани 11.80 минимум...
А 80 литров как раз хватает
разве что литров 10 долить
Извините за офтоп...
АлекСаша, я сам с башкирии..недавно был у вас в казани...У вас там заправки газовые ваще имеются? Еле нашли одну возле речного вокзала...но она такая допотопная...) такое чувство что татнефть не дает газовикам развернуться)
ShtaketНу вы видимо плохо искали
для всего надо знание
А когда татнефть взялась за газ он подорожал на 2-3 рубля
Газовые заправки в незнакомом городе нужно спрашивать у местных таксистов,они практически все ездят на газу и расскажут где и почём.Лично я поступаю так и советую всем.
Записался наконец на установку газа, то отпуск то ремонт...во вторник буду газифицирован!
Поздравляем,по нашей традиции с ВАС фотоотчёт.
nicolajka
Где и по чем ? Ждём фото
сам жду пробега в 20 000 (ТО1) и к этому времени подбираю контору
Я собираюсь во вторник в конторе gazvavto.ru 25000 надеюсь все пройдет на ура
Ребята помогайте, фотоотчот после установки 80 литрового бака.
Проблема две.
Первое это после того как отпустишь газ и снова нажмешь машина дергается.
и в диапазоне от 2000-2500 приходится делать двойное нажатие на газ.
но ЯТД это одна проблема...
АлекСаша
У Вас неправильно отрегулировано ГБО в части подачи топлива при больших ускорениях (читай времени впрыска), отсюда и провалы (это при условии что на ХХ работает беспроблемно).
Все я газифицирован уря!
Пока никаких проюлем, тьфу тьфу, проехал первую сотню!
Фотки естественно днем
Да систему они уговорили меня на BRC не знаю хорошая али как? Очень рекламировали :-)
nicolajka
Поздравляю,ИМХО установщики рекламируют ту систему с которой у них больше навар,здесь нужно быть начеку,разные были случаи...
По дереву постучал.Будем надеяться на лучшее,сам собираюсь газифицировать свой новый ФФ2 рестайл,пока присматриваюсь.
чета у них с расходом не все в порядке.
А я почему то всегда считал что температура сгорания газа ниже чем у бензина, а из теста видно что наоборот.
В статье непонятно почему так много газа жрет... не на 10 % а на 80...
цитата: |
http://www.vesti.ru/doc.html?id=216575 |
http://www.vesti.ru/doc.html?id=216656&cid=6здесь же есть ответ нефтяников на притензии ФАС, не собираются они снижать цены...
Купил даже журнал из-за этой статьи. Сказать что статья заказная нельзя, но какая-то полу-дилетантская. Откуда мнение, что на газу ездят самые бедные - те у кого карбюраторные машины? Таких среди новых "установщиков" газа меньшинство, т.к. такие машины уже не выпускают (не беру маргинальные вазовские пятерки). По-видимому отсюда и повышенный расход - ведь карбюратор же и нет точного дозирования впрыска. С одной стороны явные плюсы по износу двигателя, которые тут же нивелируются "высосанной" фразой об идеальных условиях теста, с другой непонятные "минусы" по температурному износу, хотя на графике явно видно, что температура выпускных клапанов прямо пропорциональна оборотам и если не превышать 4000 - то никаких вообще проблем с температурным режимом не будет.
В общем видно, что корреспондент если не противник газа (то по крайней мере дилетант) и объективности у журнала не много.
К "объективности" отнесу и статейку о сравнении 3-х летних редакционных машин (Фокус, логан, калина). Как можно в лоб сравнивать машины с разным пробегом и разным количеством ТО? Так у фокуса они на 100 тыс заменили ремень двигателя, который утащил стоимость километра пробега вверх. При этом Логан пробежал 60 тыс и непонятно сколько бы он "скушал" денег, пробежав 100 тыс. Из-за этих манипуляций у них "с небольшим отрывом" выиграл Логан.
Подскажите пожалуйста.
Какое оборудование стоит ставить на мотор 2.0? Читал что он самый капризный к газовому оборудованию. У кого есть реальный опыт этксплуатации автомобиля на газу с таким мотором? Посоветуйте грамотных установщиков, которые смогут правильно настроить оборудование.
valeryp3Полностью с ВАМИ согласен,к сожалению давно не верю в объективность нашей прессы,отовсюду так и веет "заказняком" ИМХО.
Взяли древний карбюраторный мотор,с расходом явно что-то намудрили,опять же взяли ТОР 42-литровый,хотя выбор на ВАЗы огромный,у меня на 2114 стоял 80 литровый баллон.По моему авторы просто отстали от жизни,сейчас нужно тестировать впрысковое ГБО,даже на ВАЗовскую классику уже ставят впрыск.
Меня только вот эта формулировка настораживает:
"Зато щелочное число после газа упало сильнее, а кислотное больше выросло – стало быть, моющие присадки работают активнее, а потому их ресурс уменьшился. А почему после газа сильнее упало щелочное число и больше выросло кислотное? Потому что процессы окисления углеводородов масла пошли шустрее, а они сильно зависят от температуры.
Вывод: видимый эффект присутствует – масло осталось более стабильным по вязкости и чистым,
однако пакет присадок начал срабатываться быстрее"
Автор намекает на то, что масло на газу менять надо чаще чем на бензине?
Вся проблема в том, что прочитают эту статью люди не знакомые с ГБО и у них сформируется негативная оценка, переубедить которую будет намного сложнее, а нам в свою очередь продать свои авто таким людям.
-=POTAP=-
Почитайте форум - и найдете все ответы на свои вопросы - честное слово достало уже десятый раз отвечать одно и тоже.
valeryp3
Думаю при продаже нужно снимать ГБО и ставить на новое авто,хотя я недавно продал Мицубиси Каризму с ГБО без проблем.
Для интересующихся пора сделать ФАК в начале страницы.ИМХО.
Rus20
А Вы через какой промежуток меняете масло? Я через 15-17 тыс км (при том, что достаточно езжу по трассе). На бензине менял через 18 т.км. Зато про замену свечей просто забыл... Не думаю, что нормальное фордовское масло при любых раскладах загубит движок, хотя учитывать этот негативный фактор нужно и не расчитывать на замену через 25 т.км.
Меня в статье немного испугал другой момент - о выбросах окислов азота кажется. Я сразу подумал о "жизни" катализатора, если он не заточен под это - катализатор - мое больное место, я так и не поменял его до сих пор и раз в несколько дней гашу лампу СЕ.
Моё мнение,что качество (в смысле присутствия вредных веществ) сгорания и выпуска карбюраторных и впрысковых систем ГБО различны и далеко не в пользу карбюратора.Это доказывает и расход газа при тестировании,часть углеводородов просто улетают в "трубу",отсюда и влияние на качество масла и т.д.
valeryp3, если бы на бензе ездил менял бы через 20, а раз гоняю на газу хотел менять через 25.
На счет катализатора, правильно Юрьич говорит, в статье двигатель карбовый, а у нас впрысковый. А выхлопы у них совершенно разные ! Не думаю что у нас большие выбросы окислов азота.