dmbor:
|
цитата: | Вопрос всем газоводам, как долго вам необходимо зимой прогревать авто чтобы оно перешло на газ? |
Кончаем лашить , ставим 5е поколение и заводимся на газу
хоть бы здесь |
Нее,это не для нас ,газовый насос в баллоне это такой геморой,да и установка будет в 2-3 раза дороже нынешней.Да и заводка на бензе и переход на газ особо не напрягают ИМХО.
цитата: |
газовый насос в баллоне это такой геморой |
если не ошибаюсь, в факусах бензонасос в баке, так что к геморою нам не привыкам
цитата: |
Кончаем лашить , ставим 5е поколение и заводимся на газу
хоть бы здесь |
1. Хоть бы в статье была бы прописана хотя бы марка такого ГБО, я уж молчу про сертификаты.
2. В принципе и 4-е поколение допускает запуск на газе - весь опрос в температуре охл жидкости.
3. Насчёт "лашить" - тут вроде обсуждение идёт, надеюсь, основанное на взаимном уважении, не так ли?
4. Про 5-е поколение я писал уже.
Насчёт "лашить" - ну шутка же, я ведь смайлик поставил. Нельзя же все понимать так буквально.
А оборудование - вероятнее всего голландское
Vialle
цитата: |
Насчёт "лашить" - ну шутка же, я ведь смайлик поставил. |
Да без проблем
цитата: |
А оборудование - вероятнее всего голландское Vialle |
Там по ссылке на их оборудование - всё на голландском...
ну, сорри, отправьте запрос по мылу.
мне как чайнику достаточно разделов типа
How LPG works - они есть на английском
The LPi system works similarly to a petrol-injection system: liquefied fuel is pumped around in the LPi system and offered to the injectors. The system comprises a LPG fuel tank (1) with an integrated pump. The pump increases the pressure in the fuel system and pumps liquefied LPG to the pressure regulator unit. The pressure regulator unit (2) regulates the pressure in the system and has a valve that is opened when the switch from petrol to LPG takes place. The fuel reaches the injectors (3) that are mounted in the inlet manifold. The surplus LPG is returned to the LPG tank along the return lines and pressure regulator. The LPG injectors are driven by the LPG regulation unit (LPE). The signal for the petrol injectors that comes from the original ECU is employed here and translated for the LPG injector. Consequently, all the original signals for the engine management and diagnosis features remain intact.
там еще картинка есть
Кстати, в разделе сертификатов упоминается Ford
Обсуждение ГБО-5 считаю бессмысленным так как:
1. Оборудование очень дорогое, соответственно время его окупаемости…, я столько не проживу
2. Судя по описанию больно мало достоинств:
- отсутствие потери мощности
- отсутствие повышенного расхода газа
- возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах
3. Думаю, что в Москве врятли кто-то на фокусы устанавливает подобные системы без всяких загвоздок.
4. И как уже сказал
Юрьич насос в баллоне это такой гемор. Тут порой ночами не спишь думаешь, а вот если сгорит насос в бензобаке, машину ни на газу ни на бензе не завести (а если еще и в чистом поле), а тут их два будет
Rus20Нее,ну обсуждать конечно можно,всегда интересно что-то новое,просто пока минусы перевешивают плюсы,но прогресс не стоит на месте,когда-то смастерят достойное 5 поколение ИМХО.А может будет уже и 6-е... Поживём увидим,как говорится.
Rus20:
|
АлекСаша, можно. А авто какой?
Вопрос. А вот зимой у тебя (можно на "ты") после долгой стоянки авто (хотя бы в гараже, про улицу ваще молчу) как быстро машина переходит на газ? У меня, пока газ до 40 градусов не прогреется не переключается (приходится долгое время ехать на бензе), в связи с этим замутил так сказать принудителььный подогрев газа, через фильтр очистки, в виде обмотанной медной трубки. Через нее пустил тосол. Эт я так на будущее, если будешь сам ГБО ставить, чтобы предусмотрел. |
Форд Фокус 2 беру, 2006г., с 23000 тык пробега вот на него и буду ставить
поэтому именно у вас (всех кто на ветке)и спрашиваю фото. подробней всмысле.
Моя почта 3yk@mail.ru
sashasherчтобы понять правильно ли работает газ, достаточно после газа посмотреть как на бензине едет...
если дергается или туповата значит не порядок с газовой смесью...
У меня 1 лямбда показывает совершенно другой сигнал при езде на газе(практически ровная прямая при постоянных оборотах) и на бензине(посоянное изменение от 100 до 700-800 ). Поэтому и загорается чек-бедная смесь. Есть ли смысл настраивать газовый контролер на обогащение смеси? И не вердно ли для мотора бедная газовая смесь?
sashasherНо тут другое дело, там хвоставая часть почти горизантально газовики ставят, ИМХО это не гуд, потому что когда гашетку топишь совсе другие две кривые вырисовываются
Кстати поэтому и не меняется
там хвоставая часть почти горизантально газовики ставят - что-то я не понял смысла этой фразы
sashasher
Ну у вас кривая на компьютере не те что газовая (зеленая) и бензиновая (синия) а оранжевая кривая которой регулируются коэфициенты.
Так вот когда едешь спокойно эти две кривые настраивают один в один, но когда топчешь тапку из-за того что в конце оражевая (регулировочная) кривая почти горизонтально рисунок перерисовывается, и газовая кривая резко пересекает бензиновую. эта резкость получается от того что в обин момент оранжевая кривая переходит в горизонтальное положение.
guest_valeryp
25 August 2008
sashasher
А какое значение показывает вторая лямбда? Вообще-то не должно такого быть, чтобы первая лябда была постоянной. Стоит Вам резко газануть - как значение должно стать скакануть. Вторая лямбда- если работает катализатор должна выдавать желательно ровную линию в диапазоне от 600 до 800.
АлекСаша как там поживает замена помпы (и регулировка ГРМ)? и установка ГБО на фокус?
Rus20По поводу обмотки фильтра трубкой от тосола, скажу что надо просто температуру переключения на газ, градусов так 35 поставить
, тогда по датчику аккурат 70 будет.
ГРМ, оставлю новому хозяину. Чот продажа Фьжена затянулась...
Поэтому Фокус пока ждет меня
Поймал еще одну неисправность ГБО. Сломался (реально пополам) датчик температуры. В результатае машина то ехала на газе, то не хотела. Поменял за 300 руб. В итоге - могу констатировать что слабое место старого Дижитроника (как у меня) - датчики - слишком часто выходят из строя. У последних модификаций они пошли по пути итальянцев - максимально уменьшая количество отдельностоящих датчиков, тем самым надеясь повысить надежность.
Спросил про ТО у установщиков. Мне сказали, что если не жалко платить деньги - приезжай разберем редуктор (продувать его глупо), отъюстируем форсунки. Но если техника работает - то не нужно ей мешать.
Вчера выскочил чек (ошибка), предположил что из-за ГБО, так и получилось. Ошибка Р0171 - бедная смесь. Пробовал скидвать, загоралось опять. Завтра поеду к газовщикам, пусть регулируют.
Эх, мне бы такую ошибочку, а то у меня всегда 421 - ошибка катализатора, которую регулировкой не исправишь...
Yurka_84, вы проводок спаяли?
цитата: |
Yurka_84, вы проводок спаяли? |
О каком проводкЕ идет речь?
При установке ГБО газовщики все соединения паяли. Сегодня сгонял к установщикам, произвели проверку, газовая и бензовая кривая идут почти один в один, откоректировали малость - сделали смесь побогаче, ездил после этого полдня, пока нормально, поведение авто непоменялось. Эт видимо вылезло из-за того что после 1500 км пробега я приехал к ним на проверку после установки, а они мне смесь победнее сделали. После установки была проблема не большая, х.х иногда плавал на газу незначительно,т.е. было кратковременное падение оборотов (на бензе усе ок). Посмотрели по компу (там на карте где кривые рисуются точка бегает) время срабатывания форсунок срывается иногда на нуль (0), газовщик мой внедоумении почему такое происходит сделал смесь победнее, зачем не знаю, ему виднее
.
Yurka_84После установки ГБО на первых тыс.км тоже пару раз загорался СЕ "бедная смесь",приезжал к установщикам,гасили СЕ,корректировали что-то,говорили о притирках ГБО типа детские болезни.Потом вроде всё нормализовалось и СЕ не загорается давно.Пробег на газу почти 50 000км.Думаю всё будет нормально.
как экономия?
кто-то уже реальную эффективность в рублях просчитал?
Yurka_84:
|
О каком проводкЕ идет речь? |
Ну вы вроде хотели проводок для диагности ГБО сделать?
mihey@ с первых секунд установки ГБО экономия ощущается, едешь и душа не болит, что деньги не так быстро в выхлопную трубу улетают
цитата: |
Ну вы вроде хотели проводок для диагности ГБО сделать? |
Да да хотел, и щас хочу
вот только как то со временем туговато...
mihey@
Ну реальная экономия начинается после пробега 25-30тыс.км.До этого просто окупается оборудование за счёт разницы в цене бензина и газа.Потом при заправке бака бензина отдаёшь ~1000руб.,а при заправке того же количества газа ~500руб. Вот такая экономия.
Shilovdmitriy
8 September 2008
Опа! Что то странное случилося в Москве-е-е-е... Цены упали! На бензин не знаю, хрен его теперь поймешь... Лукойла теперь куда ни плюнь, а политика цен явно разная... Но! газ стоит 12.90... Со скидкой сегодня заправился за 12.70 рэ...
Ля-ля-ля... Может жизнь налаживается?
Shilovdmitriy
8 September 2008
Ну и опять о птичках: расход по городу - 14 литров (((
По трассе - 10 литров... Лучше ездить по трассам )))
Завтра еду на установку ГБО...систему буду ставить BRC.На бензине всетаки ездить не по моей зарплате.Тем более я газу отношусь только положительно!!!
Ребят и вот еще какой вопрос...какой самый большой ТОР по обьему влезает в ХЭТЧ???
BorisMan
11 September 2008
Daren
Лично видел на 65 литров.