газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
-Kirk-
8 August 2008


Rus20

цитата:
Складывается такое впечатление, что дальше мкада Вы ни-ни...   
Как вы собираетесь прогревать всю магистраль ТНВД в -25-30?


Ну да, вот как-то так, всё по Московской области в основном

тем не менее есть длительный опыт эксплуатации дизельных машин в конторе - и всего на одной чел заморочился с подогревом магистрали, Форд Рейнджер, цена вопроса около 6 000р.
Остальные как ездили зимой, так и ездят
Да и дизелисты с этого форума даже в ХМАО есть, и ничего, выживают

цитата:
А по поводу цен на машины, заходит на сайт форда и видим

что АБС у дизеля в базе, а остальным её добавлять надо
avatar
Rus20
8 August 2008


-Kirk-
Такой вам жизненный пример.
Собрались Вы значит зимой поехать к родственникам (ну ясно дело дальше мкада) в Челябинск, а может и еще дальше в Сургут например.
Ваша машина безусловна снабжена ППП и вы взяли с собой багажник «антигелей». По дороге заправляли солярку только с надписью «Зимняя».
Добравшись вечером до конечно пункта благополучно (кстати морезец был -20), вы поставили машину на стоянку, понятно что открытую (в провинции редко встретишь крытый паркинг).
На утро встаем, глядь на термометр -35 , ну ниче, у нас же ППП и салярка зимняя в которую мы еще плескали «антигеля» .
Заводим свою ласточку, ну вот с пол пинка завелась, и через 3 секунду заглохла. Еще раз заводить, ан нет не заводится, начинаем судорожно бегать вокруг машины,проскакивают мысли «замерзла». Как потом выясняется действительно замерзла вся топливная магистраль от бензобака до двигателя.

Задаемся вопросом ну как же так, заливал только зимнюю саляру, да еще от греха подальше лил этот «ангигель».

В конечном счете оказывается, что по трассе мы заливали вовсе не зимнюю салярку, а летнюю с надписью "зимняя" (у которой температура замерзания +5). В нее мы лили антигель, который понизил температуру до -18-20

Как завести машину?
avatar
nicolajka
8 August 2008


Rus20
Да незачем полемика с дизелем.
Да завести могут быть проблемы, но у нас с вами кто здесь сидит машины бензиновые и думаем мы о газе, у дизеля свои преимущества у газа свои.
Юрьич
8 August 2008


nicolajka
Обсуждать и приводить примеры можно долго,как говорится "каждый кулик своё болото хвалит".
Ну ВЫ определились с местом установки ГБО?Лучше обсудить преимущества и недостатки контор по установке.
avatar
GreyWM
10 August 2008


Тут вот вопрос возник.
Как дела с газовыми заправками (пропан/бутан имеется ввиду) обстоят в европе? Особенно интересуют Финляндия/Швеция/Норвегия.
Слышал, там только метановые заправки, да и тех немного.
Прокомментируйте плз. Как раз сейчас решаю, ставить ли ГБО. Если в северной европе проблем с газом нет, то все вопросы отпадают
avatar
gasprom
10 August 2008


цитата:
Как дела с газовыми заправками (пропан/бутан имеется ввиду) обстоят в европе? Особенно интересуют Финляндия/Швеция/Норвегия.


По ПБ в Европе смотрите профильные европейские сайты. В результате относительно непродолжительных поисков уверен найдёте то, что ищете.
Начните с www.gas-tankstellen.de
http://www.aegpl.com/
Дальше побродите по ссылкам ну и, глядишь, всё получиться.

цитата:
Слышал, там только метановые заправки, да и тех немного.


В Финляндии- 10, в швеции- 90, в норвегии-4.
По Финляндии -точность - 100% по Швеции и Норвегии - надо уточнить, но порядок цифр такой.
Дело в том, что Евросоюз придерживается политики глобального перехода на CNG - сжатый природный газ по нескольким причинам:
1. Природный газ не требует переработки.
2. Цена
3. ПБ представляет гораздо большую ценность как сырьё в перерабатывающей промышленности, нежели как топливо.
4. природный газ является легко возобновляемым ресурсом. (получение из навоза, напрмер). Кстати газотранспортная сеть Швеции на 48% наполнена именно метаном, полученном из органических отходов.
Поэтому строительство АГНКС идёт огромными темпами, автопроизводители выпускают именно метановые автомобили.

PS Я тут решил посмотреть инфу по АГНКС (метан) в Европе (я это регулярно делаю для мониторинга ситуации) и был искренне удивлён темпам ввода новых АГНКС в эксплуатацию. В Финляндии, например, всего год-полтора назад было всего 3-4 АГНКС, сейчас уже 10, к 2010 году будет около 30.

PPS Как я предполагаю, Мурманский регион не охвачен сетью магистральных газопроводов и даже коммунальное газоснабжение осуществляется при помощи привозного ПБ. Поэтому о метане речи быть не может?
avatar
Campo
11 August 2008


На газе я в свое время поставил крест только по одной причине: ОН ВЗРЫВАЕТСЯ. Если не дай бог сильно дали в жопу и достали до баллона, то всё - кранты.
avatar
tulakicker
11 August 2008


временно приостановил езду на газу. В прошлый раз полного баллона хватило на 320 помойму километров - и машина плохо ехала. До этого минимальным рекордом было 450 км, зимой по городу в пробках. Списал на неудачный газ. В следующий раз 25 литров хватило на 170 км (включая "прогревочные" пробеги на бензине - думаю километров 10 минимум можно убрать). С таким расходом на бензине те же деньги получаются При энергичной езде с открытым окном есть ощущение что попахивает газком.

Горит чек "цепь электрообогрева лямбда зонда" (уже где то месяц, всё денег нет поменять). Возможно конечно что расход газа как то с этим связан, хотя при езде на бензине повышенного аппетита машина не проявляет, за выходные на полбаке проехал ок 350 км.

В любом случае сначала поменяю лямбду, чтобы на бензине всё работало как часы - потом поеду к газовикам. А вообще есть уже мысли забить болт на этот газ, всё время что то да не слава богу + постоянно гложут мысли не влечу ли на замену клапанов и т.д. Ну и сам конечно дурак- не внял советам "выбирай установщика рядом с домом", тратить по пол дня на поездку в подольск неудобно, да и на месте ещё стоять в очереди на регулировку со всякими волгами часок другой и пытаться что то доказать установщикам, которые наоборот хотят тебя убедить что усё у порядке... хотя наверное везде так, что уж

вот...
avatar
Rus20
12 August 2008


В продолжение темы про регулировку ГРМ.
Как удалось выяснить с инета, Форд в инструкциях для своего персонала пишет следующее:
"В связи с улучшенной формой профиля кулачков и применением новых материалов, износ на участке клапанного механизма настолько незначителен, что обслуживание требуется лишь при расширенном осмотре двигателя." Про цепь ГРМ то же самое.

и еще для по Duratec 1.8:
- Регулировка клапанов через каждые 8 лет или 150.000/160.000 км, что наступит раньше.

Собственно подтверждаются слова АлекСаша, про 160 тыков. Делаем вывод, что про регулировку ГРМ можно ваще забыть
avatar
АлекСаша
13 August 2008


tulakicker
Лямбду торопитесь менять (сначала скинуть клемму, заглушить газ) и вперед на бензин. Если ошибка не повторится значит варианты:
Вы откатали на форсунках более 30 тык или залили дерьмовый газ. Теперь ваши клапана не дозакрывают Газ и следовательно богатая смесь - мозговой штурм. Лечение - замена ремкомплекта + регулировка форсунок.
Вариант 2 гласит:
Вы поставили газ проехали более 60тык на клапанах с заводской регулировкой. Готовьтесь тереть седла новыми клапанами

Кстати можно поискать сервис недалеко от дома, они возьмутся делать при этом какая на другой сервис. нужно поддержать это ИМХО увеличивает их старательность при втором приезде такого качества обслуживания уже не будет, ведь главное клиента заманить

Rus20
Скоропалительный вывод.
Если клапана захлопывают горящую смесь. То один на сид клубе попался.
Меня вовремя предупредили. Вы знаете я через два месяца еду ГРМ менять (помпу менять?) заодно проверю изменение зазоров. Так что если хотите можете подождать. Мои выпускные были по 0,25 посмотрю результат.
avatar
Rus20
13 August 2008


StaketV, большой гемор в чем?
Каким образом пробитая прокладка связана с газом, вдумайтесь в свои слова !
avatar
АлекСаша
13 August 2008


StaketV
И сколько проехал на газу?
Крик души - субъектив
пробег на газу 53 тык. Все на месте из все что хочеца, только проверить компрессию, хотя двигатель подсказывает что - "все пучком Шеф"

Rus20
для StaketV все решено ИМХОМ а раз ХО то все дело - гроб
Хотя пробитая прокладка результат зажатых клапонов.
silver-2
13 August 2008


Всем привет! Давно здесь не появлялся,добавлю немного позитива Полтора года эксплуатации,40тыс на газе,расход 8.5-11 в зависимости от газа и пробок,менял только газовый фильтр,к установщикам ни разу после установки и наладки не ездил,чек загорался пару раз(бедная смесь),правда в то время заправлялся очень лёгким газом,сейчас всё нормально,нареканий нет.Оборудование BRC. На бензиновую заправку(BP),заезжаю только кофе выпить(на сэкономленные деньги )
avatar
АлекСаша
13 August 2008


avatar
Campo:

На газе я в свое время поставил крест только по одной причине: ОН ВЗРЫВАЕТСЯ. Если не дай бог сильно дали в жопу и достали до баллона, то всё - кранты.

Видел в кино?
В жизни он горит, у меня газель на газу была, сгорела, ХЗ почему


Видел в кино?
В жизни он горит, у меня газель на газу была, сгорела, ХЗ почему
По теме - газ не взорвалсо

silver-2
+1 только я ремкомплект с фильтрами менял, говна подлили все равно вместе с вами духовно пью кофе в других кафе. а вторая экономия- для заводки А-92 самы раз
avatar
Rus20
13 August 2008


avatar
АлекСаша:

Rus20
Вы знаете я через два месяца еду ГРМ менять (помпу менять?) заодно проверю изменение зазоров. Так что если хотите можете подождать. Мои выпускные были по 0,25 посмотрю результат.

Буду ждать. Очень интересно проверить фразу ФМК, что
улучшенная форма профиля кулачков и применение новых материалов привела к незначительному износу клапанного механизма.
Юрьич
13 August 2008


avatar
StaketV:

большой гемор + пробитая прокладка головки блока...
оборудование италия
объянсять больше не собираюсь - без коментариев...примите как есть

Ничего не понимаю,прокладка могла прогореть и от перегрева двигателя,какое авто напишите,какой пробег.
P.S. Смахивает на заказ.ИМХО.
avatar
Rus20
13 August 2008


avatar
StaketV:

to rus20
прямым действием;)
пробег 50 на газу был...

ну как это прямым действием, не понимаю как прокладка связна с газом, объясните мне дураку.

P.S. Вообще-то прокладку выбивает, если в камере сгорания образуется очень большое давления (большая компрессия с большим степень сжатия). Добиться этого можно к примеру шлифанув головку блока на 3-4 миллиметра.
Ну или еще как вариант, тосол пошел в цилинд, в результате чего произошел гидроудар.
avatar
tulakicker
13 August 2008


АлекСаша
спасибо за советы, по пунктам:
- клему скидывать не пробовал, пробовали обнулять ошибку компом, сразу же загорается сразу (машинка молотит на бензине).
- с момента установки газа машина проехала 25 тыс, на газу думаю тыщи 23.
- про клапана - 60 тыс не проехал ещё. Надеюсь клапана в норме, на бензине машина едет абсолютно нормально.
- выбрать сервис рядом с домом - совсем рядом вряд ли найду, я в ЦАО живу... Но вроде бы не хотелось терять 2 летнюю гарантию установщиков.

буду держать в курсе
Юрьич
13 August 2008


avatar
Rus20:

avatar
StaketV:

to rus20
прямым действием;)
пробег 50 на газу был...

ну как это прямым действием, не понимаю как прокладка связна с газом, объясните мне дураку.

P.S. Вообще-то прокладку выбивает, если в камере сгорания образуется очень большое давления (большая компрессия с большим степень сжатия). Добиться этого можно к примеру шлифанув головку блока на 3-4 миллиметра.
Ну или еще как вариант, тосол пошел в цилинд, в результате чего произошел гидроудар.

Чаще всего,особенно на ВАЗах прокладку пробивает именно из за перегрева двигатела (отказывает датчик включения вентилятора,повышается температура ДВС,особенно в пробке это происходит незаметно) деформируется ГБЦ,иногда прогорает не сразу,а после остывания движка,когда микрозазоры увеличиваются и становятся критическими.
Да,длительность горения газа больше,поэтому рекомендуют увеличить зазор выпускных клапанов,но прокладка здесь не при чём.
Вывод один,нужно контролировать температуру движка,особенно в пробках и перегрева и прогара прокладки ГБЦ не будет,ну и не забывать при ТО протягивать головку.
avatar
АлекСаша
13 August 2008


tulakicker
Короче туго верится во вторую лямду. Но надо бы именно клемму скинуть...
Там короче когда машина смесь богатит, мозги дают сигнал на поправку, и на бензине машина ведет по другому. потом км 50 на бензине ехаем и смотрим результат.
Заодно проверить компрессию. там все ясно станет. (М. б. просто брак лямбды)
ЗЫ сам я не сторонник покупать з/части по компу, надо все варианты перепробывать а то могут пол машины перебрать а причина в проводке
avatar
tulakicker
14 August 2008


АлекСаша
ок, попробую скинуть клему на полчасега
valeryp3
14 August 2008


Не знаю верить этому или нет, но мастера мне говорили, что борт.компьютер переходит в режим обучения, если после сброса клеммы завести двигатель и плавно увеличить обороты до 3000.
avatar
Зверъ
14 August 2008


valeryp3
Вроде он туда уходит сразу после сбрасывания клеммы...
avatar
АлекСаша
14 August 2008


valeryp3
Он забывает все прошлое
У нас на Фьюжен клубе очень часто новые машины просят сбросить клемму после Ахтунгово(Немецкого) бензина
avatar
KB 
14 August 2008


задумываюсь о газе, пара вопросов. Все страницы ниасилил, сорри.

Есть ли показометр скока газа в баллоне?
Не испаряется ли газ со временем из баллона? Диффузия какая-нить или типа того...

2gasprom
пару страниц назад Вы говорили что 20000 - это простенькое ГБО 4-ого поколения на ПБ.
А что, есть посложнее/подороже (имеем ввиду ПБ) ?
valeryp3
15 August 2008


KB
Стоимость ГБО 4-го поколения от 20 до 30 тыс в зависимости от производителя, типа баллона.
Слышал по телеку что сейчас становится доступным ГБО 5-го поколения (без редуктора), но от одного производителя и сколько стоит непонятно.
avatar
Rus20
15 August 2008


avatar
KB :

Есть ли показометр скока газа в баллоне?
Не испаряется ли газ со временем из баллона? Диффузия какая-нить или типа того...

Как вы выразились "показометр" газа есть. На самом баллоне стоит мультиклапан, на нем установлен это самый "показометр" стрелочного типа (работает от магнитика). Показания его условны +/- 50 литров
Еще на некоторых ГБО, уровень газа отображается на кнопке переключения газ/бензин, котороя устанавливается в салоне, ее показания тоже условны.

P.S. Будем очень рады еще одному газоводу
avatar
АлекСаша
15 August 2008


valeryp3
стоит добавить аппетит установщиков

Про нечто пятого слышал, говорят от 60...
Но зачем?

Rus20
У меня такая фишка была... Балон 42 литра, с ней 27 влазило.
Теперь с увеличением до 39 литров Фишка исчезла
avatar
Rus20
15 August 2008


Кстати, по поводу «влазинья» газа в баллон. В заправочной горловине стоит клапан, состоящий из пружинки с металлическим шариком. Так вот если у вас в баллон к примеру 50 литровый не «влазиет» больше 30 литров, необходимо поменять эту самую пружину на более мягкую.
У меня после установки ГБО заходило 52 литра, после смены пружинки заходит 65 литров.
avatar
KB 
15 August 2008


звиняйте за наив, а где эта самая заправочная горловина? То есть, надо ли на заправке открывать багажник и втыкать шланг в баллон или все происходит как-нить более культурно? Мобыть в крыло врезается еще один лючок, рядом с бензобаковым?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up