газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
314,9K
views
613
members
9,9K
posts

Юрьич
23 April 2008


Подтверждаю работоспособность Мультитроникса,недавно поставил себе,к сожалению (а вернее к счастью) ошибки СЕ не разу не выскакивали,и сбрасывать нечего,но информативность хорошая,показывает кучу параметров а главное точно показывает расход газа и сколько осталось проехать до заправки (предварительно нужно конечно подключиться к газовой форсунке и настроиться).Начиная с 10 литров и менее начинает предупреждать о необходимости заправки.
avatar
Shilovdmitriy
24 April 2008


Народ, я тоже тут собрался ставить ГБО. Конечно был немного обескуражен количеством отложенных до пробега 80-100 тыс.км проблем.
В частности снижением ресурса клапанов. Это как основной момент, т.к. машину возможно придется отдать тестю. И уж он точно узнает предел прочности выпускных клапанов при использовании ГБО
Ранее тут обсуждался уже лубрикатор (лубрификатор, капельница, дозатор, кому как нравится) который будет подавать в цилиндр масло для охлаждения клапанов. В силу своего автомобильного образования - думаю что это бред полнейший. Ибо масло и охлаждение клапанов ПРЯМО не связанные между собой понятия ИМХО.
После некотороого времени раздумий, я пришел в единственному варианту ответа на этот вопрос, поправьте меня если может кто знает наверняка, т.к. выражаться буду попроще, чтоб всем понятно было:
Попадающее в камеру сгорания масло не охлаждает клапан само по себе. Оно как бы снижает "октановое" число газа, тем самым снижает температуру его сгорания, тем самым снижая нагрев клапанов. Только в таком виде. Т.е. Действие данной приблуды (лубрикатора) косвенное.
А теперь какие я вижу минусы в этом:
1. Лишнее масло в камере сгорания - не есть хорошо. Ресурс свечей стремится резко вниз. Готовьте денежки.
2. Тут были фотки вскрытого дрыгателя. Там все в копоти и отложениях. Не из-за этой ли приблуды? Без нее в камере сгорания просто газ горит. А с ней - еще и масло, со всеми вытекающими последствиями.
3. Снижение "октанового" числа газа, по-любому должно отразиться на работе двигателя... В чем именно - не знаю, но не в лучшую сторону это точно.
Это грубо говоря основная головная боль, самая дорогостоящая чтоли...

А есть еще общие тревожные для меня моменты:
4. Т.к. температура сгорания газа выше, детали двигателя работают в другом температурном режиме. Думаю это тоже повлечет уменьшение ресурса железа дрыгателя. Вопрос только на сколько??? Кто из Вас на сегодняшний день проехал на ГБО больше всех? Может кто знает таксистов на фокусах с 1,8 кто тысяч 150 накатал уже? Нам больше не осилить...
5. Настройка газовых мозгов дело сугубо индивидуальное чтоль? И при этом постоянно корректируемое? Почему нельзя слить программу с нормально работающей длительное время машины с двигателем 1,8 и заливать ее на все, приезжающие на установку авто? То же самое с 2,0литра.
Почему уже 1,5 года люди продолжают первое время постоянно ездить на отладку мозгов? Или же тут опять человеческий фактор установщиков?
Могу ли я в день установки ГБО замучить мастеров и заставить их вылизать на ноутбуке все кривые. Сделать их идеальными СРАЗУ? Чтобы не приезжать потом через неделю, потом еще через неделю и еще, еще...
Если это возможно скажите мне плиз, я достану их при установке и добьюсь результата, о котором Вам всем расскажу, может потом кому поможет из новичков...
Оборудование мне предлагают Ловато... 26000 за все. +3000 за лубрикатор.
Сейчас я на распутье: ставить или нет. Помогите определиться. Интересуют в принципе только эти проблемы, других вроде нет. Или есть?
Количество заправок, качество и количество заправляемого газа и его цена сейчас не актуальны. Форма баллона - тор (решил уже). Подскажите кто может СПАСИБО...
valeryp3
25 April 2008


Shilovdmitriy
Идеально настроить ГБО на фокусе за 1 день очень сложно. При том, что установщики будут его устанавливать от 6 часов, получится, что настраивать начнут не раньше 3-4 часов дня. И основная прроблема в том, что бензиновые мозги Фокуса постоянно "подстраиваются" под качество топлива, стиль езды, скорость, пробки и.т.п, а газовые фиксируют параметры и сами их не меняют. Получается, что настроив ГБО под текущие установки бензина, бензиновые мозги начав ездить чуть на другом топливе начнут корректировать смесь (и сделают это не за 5- 10 минут). Учтите, что прогреваться двигатель будет на бензине и итоговые настройки устаканятся дня через 3. В результате первичные настройки уйдут от идеальных процентов на 5-10. И это при том, что допустимая погрешность настройки ГБО - 10 процентов. Я уже раз 5 настраивал ГБО "с нуля" - после перепрошивки мозгов ГБО и каждый раз эпопея длится не менее недели, когда я через день смотрю на кривую и вношу поправки. Правда последний раз посмотрел для интереса на кривую месяца три назад, до этого примерно так же - 3 месяца.
Скажу вам по секрету, что установщики ГБО не сильно парятся с качественной подстройкой ГБО и попаданием в 1-2 процента по всей длительности впрыска (в виду описанных мною выше причин). Попали в 10- процентов и хорошо. Если загорится СЕ - клиент сам приедет и они подрегулируют ГБО.
avatar
Shilovdmitriy
25 April 2008


valeryp3
Ну так каков будет итог всего вышесказанного? Меня интересует вопрос о стабильной работоспособности системы вообще. Т.е. допустим пару недель я помыкаюсь к установщикам для точной подстройки газовых мозгов. А что потом? Будут они работать стабильно или работа двух мозгов будет постоянно расходится и подстройка станет привычным делом?
valeryp3
25 April 2008


Из моих постов можно сделать вывод, что потом нормальное оборудование будет стабильно работать месяцами. У меня самым слабым местом оказался датчик давления газа - менял уже два раза.
Юрьич
26 April 2008


Shilovdmitriy
Присутствующие на форуме устанавливали ГБО давно,больше года назад,кому-то повезло больше,кому-то меньше с установщиками,я думаю дело не только в "капризных"мозгах ФФ2,просто не было практики установок на ФФ2.По мере осваивания Фокусов косяков при установке ГБО стало меньше,может и оборудование стало лучше,ведь идёт постоянное обновление у всех производителей.Конечно установщикам хочется побыстрей отделаться от клиента,но думаю гарантия всё равно заставит клиента приезжать к установщикам и подстраивать настройки,избежать этого,как говорил выше valeryp3 вряд ли удастся, установщики не очень заинтерисованы в частом общении,тем более бесплатном с уже установленным ГБО,я думаю и уже говорил об этом,всё зависит от квалификации установщиков.У меня на газу машина прошла около 40тыс.км.,после установки пару раз ездил к установщикм на корректировку и всё,сейчас езжу без проблем,чего и ВСЕМ газоводам желаю.УДАЧИ.
avatar
silver
26 April 2008


Shilovdmitriy
По поводу смазывания клапанов могу добавить,что эта процедура позволяет улучшить теплообмен между седлом и клапаном,тепло лучше отводится вот и всё.Вообще по этому поводу есть большая статья на Metrinch.ru ,после чего вопросов на эту тему больше не будет.

Да и я уже второй год езжу на газе ,а у установщиков после настройки ни разу не был.
Максим178
26 April 2008


Установил гбо на ФФ2, отъездил где-то 3000 км, загорелся "чек", ездил к газовщикам-скащзали он горит не из-за газа, поехал на диагностику двигателя но не к оффициалам, а в обычный тех центр, там сказали, что чек горит из-за не праильной работы кислородных датчиков, посоветовали не заморачиваться и ездить дальше,
якобы из-за того, что в смеси пропан-бутан есть вода, чек периодически будет гореть. Вот у меня такой вопрос: Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что посоветуете?

Заранее спасибо!!!
avatar
silver
26 April 2008


Максим178
Надо знать точно какую ошибку показывает диагностика,тогда что-нибудь и можно будет посоветовать.У меня лично из-за газа ошибки не загораются.Про воду вообще фигня кажется какая-то А установщикам всегда легче отмахнуться,чем нормально всё настроить(типа газ хреновый и т.д)
Dionis-Tyumen
27 April 2008


Подскажи по такому вопросу - при установке газового оборудования нужно ли ставить обманку на 2 кислородный датчик (лямбда) и если да то где её брать если что?
avatar
Shilovdmitriy
27 April 2008


Юрьич
Думаю что на форуме где-нибудь уже проскочила информация о том, ГДЕ вы ставила свое ГБО. Не подскажите еще раз? Мы в принципе на одном направлении сидим (я на м.Домодедосвская) не думаю что Вы ездили на другой конец Москвы. Скажете?

Кстати еще:
silver
Юрьич
Может ткнете меня носом туда, где можно прочитать про ПРИНЦИП общения двух мозгов на одной машине? Про все остальное не надо - понятно. Мне интересно узнать почему (возможно) потребуются периодические поднастройки одних мозгов под другие? Спаибо.
valeryp3
28 April 2008


Shilovdmitriy
Про подстройки мозгов нигде не написано, а выведено импирическим путем и "опытом - который сын ошибок трудных", поскольку сам бывший программист и занимался когда-то диагностикой двигателей - то взглянув на программу могу сразу сказать что она может, а чего никак и никогда.
Юрьич
28 April 2008


Shilovdmitriy
Ставил в г.Подольске,тел.конторы 8-926-336-14-14,сайта у них нет,зато гарантия 2 года,вся инфа по телефону.

Про ГБО и всё что с ним связано,в том числе и про мозги можно почитать здесь http://www.carhelp.info/forums/44/ УДАЧИ.
Максим178
28 April 2008


silver
ошибка называется "не правильное включение датчиков кислорода"
Dionis-Tyumen
28 April 2008


Подскажи по такому вопросу - при установке газового оборудования нужно ли ставить обманку на 2 кислородный датчик (лямбда) и если да то где её брать если что?
avatar
silver
28 April 2008


Dionis-Tyumen
Никаких обманок не требуется на современном оборудовании.

Максим178
Странная ошибка какая-то,обычно при работе на газе проскакивает либо обедненная смесь,либо реже переобогащенная,потом что значит неправильное включение датчиков ,они ведь не включаются и не выключаются,они постоянно считывают показания.
Hant86
30 April 2008


silver
Подскажи на 17-ой странице рассмотрел твой тор вместо запаски.Из фото следует что он 60литров. ПОЛЕЗНЫЙ ОБЪЕМ 50-55Л. Чьё прозводство и где его купть в столице можно. В Сургуте вчера был у установщиков. В городе только 2 конторы которые ставят ГБО 4-го поколения. Все они устанавливают дигидроники, но вместо запаски ставят красный тор объемом 42 литра. ОООчень не устраивает сей объем.
Второй вопрос.
Если кто ставил на 2-ух литровый фокус2 дигидроник, спецы делали дырки под форсунки в декоративной крышке "плите" или нет.
Мне заявили что подругому никак нельзя.Или снимай вообще "плиту" или делаем дырки в крышке иначе капот не закроется. ЕСТЬ мнения по этому или ктот развеет фотогафиями установки своего дигидроника.
СПАСИБО
avatar
silver
30 April 2008


Hant86
Это турецкий бублик обьёмом в 62 литра,установщики сами предложили из максимальных по обьёму,где они их берут особо не разглашается,видимо они вообще не сертифицированы,но польских с нормальными документами таких не было,наверно и сейчас нет.Тоесть был выбор или нормальный баллон с документами или большого обьёма. По поводу крышки- у приятеля на 2литровом фокусе рампа с форсунками нормально уместилась под крышкой,ничего не сверлили ,правда оборудование как у меня BRC,но насчёт других производителей не знаю,тут надо в каждом случае отдельно творчески подходить.
Michelin
1 May 2008


Посмотри здесь.
avatar
Shilovdmitriy
4 May 2008


Сегодня был прикол...
Собрался ставить Ловато в одной конторе. Решил договориться на завтра. Цену объявили в 26000 + 3 тыщи за лубрикатор.
Потом оказалось что ехать к ним хоть и недалеко, но уж больно неудобно... Решил посмотреть что еще есть в моем районе.
Наткнулся на контору УЛЬТРАГАЗ. Находятся в сказочном месте - по пути на работу, идеальнее не придумать...
Ценник назвали в 25000. Про лубрикатор сделали "круглые глаза" и спросили "Что это такое". После моего уточнения - сказали что это все развод на бабульки. Мозги и редуктор - Tartarini Auto Spa® Форсунки Валтек.
Далее диалог:
Я: сколько раз придется приехать для отличной работы системы в целом?
Они: Один.
Я: Что, прямо вот так за один раз все и настроите? И все графики выведите?
Они: Да.
Я: И все будет работать чики-чики? Другие то вон говорят что за один раз не настроить и придется еще раз подъехать?
Они: Мы серъезная контора. Все делаем на совесть. Остальные значит не умеют нормально устанавливать.
Я: Значит я завтра приеду, оставлю авто, вечером заберу и привет? Буду наслаждаться жизнью?
Они: Да, только через 15 дней нужно приехать на бесплатное ТО-1.
Я: Так я ж Вам уже 10 минут об этом и спрашиваю!!!
Они: Ну да. Формально за 2 раза...

Гуру ГБО, Юрьич, silver подскажите плиз: Стоит ли связываться с Tartarini Auto Spa® в комплекте с форсунками Валтек.
Времени изучать историю эксплуатации нет совсем. Завтра-послезавтра на установку нужно ехать... Помогите...
avatar
tulakicker
4 May 2008


avatar
Shilovdmitriy:

Стоит ли связываться с Tartarini Auto Spa®...

думаю лучше взять Tartarini Auto Spa DELUX

а если серьёзно - ставил в той же конторе что и Юрьич, так мне поставили какой-то zenit.
Сказали то же оборудование но с другой наклейкой. Проехал 20 тыс на данный момент, работает... Думаю важнее марки - гарантии установщиков.
Michelin
4 May 2008


avatar
tulakicker:

Думаю важнее марки - гарантии установщиков.

А ещё лучше, если всё это четко прописано в "Договоре".
Вначале поют всегда красиво.
А потом, при любом возникающем вопросе, "Квадратные глаза", демонстрация занятости и лечение за Ваш счет (типа есть форсунки, у которых быстродействие выше ваших).
Личный опыт от общения с Фирмой "Ставим газ".

Пусть у Вас все будет по другому.
avatar
silver
5 May 2008


Shilovdmitriy
Про Тартарини ничего сказать не могу,никто из знакомых не пользовал. Про гуру -это уж слишком,я всего лишь пользователь(правда со стажем 20 лет) А к обещаниям установщиков нужно относиться трезво,уж слишком всё шоколадно,особо настораживает что про лубрикатор ничего не слышали ,бред...Ну да ладно,посмотрим ,может и впрям волшебники какие-то.Главное чтобы гарантии были в писменном виде!
avatar
Shilovdmitriy
5 May 2008


silver
Не, не рискнул я к ним ехать. Нашел контору по другую сторону от офиса. Ставят Ловато. Целиком. И мозги и железо. 24500 с тором 630 мм в диаметре. Я померил нишу запаски, 660 мм. Думаю что 650 должен войти. а он при высоте 225 мм вмещает 58 литров. Это мне нравится.
Обзвонил вчера еще 10 контор которые яндекс выдал. Отношение к лубрификатору такое: "Если вы верите что он вам поможет - значит поможет. Если не уверены - не поможет." Если не крутите движок выше 4500 оборотов то ставить не нужно...
Я езжу спокойно 3000 - 3500 и передачу переключаю. По трассе 4200 - 4500 соответствует 140 км/ч. Больше и не нужно в принципе. Так что ставить лубрификатор не буду видимо.
Записался на 8 мая. Отпишусь как поставлю.
Советы на что обратить внимание по монтажу есть? А то обидно будет потом фразы писать типа "ну этот косяк известен, я тоже с ним сталкивался" Ложка дорога, как известно, к обеду.
Какие будут наставления?

silver
Можете мне ссылочку на статью про лубрификаторы на Metrinch.ru дать? Я зашел, но там сходу то не найти ее... Ткните носом...плиз...
avatar
silver
5 May 2008


Shilovdmitriy
Вот -My Webpage При установке обратите внимание на то как уложены провода,а то у меня взяли скрутили в один комок и засунули между движком и блоком управления,в итоге перетёрло через полгода проводку на модуле зажигания,сам потом перекладывал.
avatar
Shilovdmitriy
7 May 2008


silver
Прочитал...
Так я и не понял тогда... У всех тут лубрификатор стоит чтоль? Только я тут сомневающийся в его необходимости???
Завтра еду на установку...
НАРОД, у кого есть лубрификатор, сколько жидкости он жрет в мес? Или на 10 000 пробега?
valeryp3
8 May 2008


Shilovdmitriy
Лубрификатор стоит у кого-то одного. Остальные ездят без него.
avatar
silver
8 May 2008


Shilovdmitriy
Смысл статьи в том,что эта приблуда необходима хонде,желательна старым низкооктановым автомобилям и каким-то там ещё японским маркам(непомню). Небходимости ставить эту хреновину на форд(надоело это слово-лубрификатор )не вижу,тем более что наш газ и так достаточно грязный и содержит масляные фракции,которые думаю и так всё смазывают Тот кто раньше ездил на газе помнят как надо было регулярно с редуктора сливать масляный конденсат,теперь современное оборудование исключает такую возможность и мотор с удовольствием всё это сжирает
Юрьич
8 May 2008


Полностью поддерживаю silver лишний повод для поломок и беспокойства,неизвестно-как поведёт себя эта"фигня" зимой в морозы.Насчёт установки совет простой,не мешать установщикам,если руки "кривые",всё равно не поможете,главное не забудьте оформить гарантийный и сервисный талоны,или книжки (у кого как) и сертификат на оборудование (для ГАИ при техосмотре) с печатями и координатами установщиков,ну и чек на оплату работы.УДАЧИ.
Гром
8 May 2008


Прошло три месяца и 12000км. Пост: 2650822 оборудование работает , заезжал на ТО подключили ком, все графики на ГБО один в один с безнзусом Расход по городу 11,2 л.
Лубрификатор работает , 7 капель в минуту, зимой так же без брака Юрьич.
400 мл - 9$. и 8000км.
даже не знаю, что ещё написать. Всё Хорошо .
Удачи.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up