Народ, я тоже тут собрался ставить ГБО. Конечно был немного обескуражен количеством отложенных до пробега 80-100 тыс.км проблем.
В частности снижением ресурса клапанов. Это как основной момент, т.к. машину возможно придется отдать тестю. И уж он точно узнает предел прочности выпускных клапанов при использовании ГБО
Ранее тут обсуждался уже лубрикатор (лубрификатор, капельница, дозатор, кому как нравится) который будет подавать в цилиндр масло для охлаждения клапанов. В силу своего автомобильного образования - думаю что это бред полнейший. Ибо масло и охлаждение клапанов ПРЯМО не связанные между собой понятия ИМХО.
После некотороого времени раздумий, я пришел в единственному варианту ответа на этот вопрос, поправьте меня если может кто знает наверняка, т.к. выражаться буду попроще, чтоб всем понятно было:
Попадающее в камеру сгорания масло не охлаждает клапан само по себе. Оно как бы снижает "октановое" число газа, тем самым снижает температуру его сгорания, тем самым снижая нагрев клапанов. Только в таком виде. Т.е. Действие данной приблуды (лубрикатора) косвенное.
А теперь какие я вижу минусы в этом:
1. Лишнее масло в камере сгорания - не есть хорошо. Ресурс свечей стремится резко вниз. Готовьте денежки.
2. Тут были фотки вскрытого дрыгателя. Там все в копоти и отложениях. Не из-за этой ли приблуды? Без нее в камере сгорания просто газ горит. А с ней - еще и масло, со всеми вытекающими последствиями.
3. Снижение "октанового" числа газа, по-любому должно отразиться на работе двигателя... В чем именно - не знаю, но не в лучшую сторону это точно.
Это грубо говоря основная головная боль, самая дорогостоящая чтоли...
А есть еще общие тревожные для меня моменты:
4. Т.к. температура сгорания газа выше, детали двигателя работают в другом температурном режиме. Думаю это тоже повлечет уменьшение ресурса железа дрыгателя. Вопрос только на сколько??? Кто из Вас на сегодняшний день проехал на ГБО больше всех? Может кто знает таксистов на фокусах с 1,8 кто тысяч 150 накатал уже? Нам больше не осилить...
5. Настройка газовых мозгов дело сугубо индивидуальное чтоль? И при этом постоянно корректируемое? Почему нельзя слить программу с нормально работающей длительное время машины с двигателем 1,8 и заливать ее на все, приезжающие на установку авто? То же самое с 2,0литра.
Почему уже 1,5 года люди продолжают первое время постоянно ездить на отладку мозгов? Или же тут опять человеческий фактор установщиков?
Могу ли я в день установки ГБО замучить мастеров и заставить их вылизать на ноутбуке все кривые. Сделать их идеальными СРАЗУ? Чтобы не приезжать потом через неделю, потом еще через неделю и еще, еще...
Если это возможно скажите мне плиз, я достану их при установке и добьюсь результата, о котором Вам всем расскажу, может потом кому поможет из новичков...
Оборудование мне предлагают Ловато... 26000 за все. +3000 за лубрикатор.
Сейчас я на распутье: ставить или нет. Помогите определиться. Интересуют в принципе только эти проблемы, других вроде нет. Или есть?
Количество заправок, качество и количество заправляемого газа и его цена сейчас не актуальны. Форма баллона - тор (решил уже). Подскажите кто может СПАСИБО...