У газа есть плюсы и есть минусы.Я на газу ездил,много положительных моментов,
грязь в газе достаточно просто решалась сменой фильтра перед редуктором.
Только на установку я нетратил ничего(600$)Toyota(Б/У),потеря мощности состовляла
примерно 10-максимум15%,притом во многом настройкам экономичности.
Да в свой Фокус очень хочется поставить,но млин гарантия
,был бы Фокус
Германской сборки ,после 10 тыс сразу бы вмазал.
А минусы конечно есть:
1.потеря мощности в среднем 10%
2.потеря запаски(тороидальный балон)50литров-в Хетче и Универсале/ в седане нет проблем
3.прогрев на бензине 2-3 минуты при погоде в -5,-7С
4.врезка в подкапотное пространство нестандартного оборудования
5.+наверо на 1.6/115 VTI поставить нельзя
плюсы:
1.Экономия 50% на расходе
2.Газ намного чище,двигло без нагара,масло дольше ходит (ФАКТ)
3.Возможность ездить и на газу и на бензине
Причем 2-3 минуса легко решаемы(к потере мощности привыкаешь,хочешь зажечь можно
сразу находу переключится на бензин,запаска в городе ненужна,выехал за город возьми ссобой ,убери ее в кофр,прогрев на морозе -машине никогда невредил.
А вот найти профессионалов установщиков трудно,пусть дорого НО когда на заправке отдаеш
вместо 800 рублей 450 на душе сразу тепло
а в год вооще красота.