газ-бензин архив

19 years ago

1



Сейчас езжу на Мазде 323 с ГБО- подача газа через редуктор, далее в расходомер
На Будущий FF2 в послегарантийный период планирую поставить ГБО с прямым впрыском сжиженого газа.
Ваше мнение?
Next (2024)

avatar
AyboliT
30 March 2005

газ-бензин архив
288,6K
views
613
members
9,9K
posts

avatar
Денис.
18 April 2006


У меня две машины были ВАЗ и Ауди с ГБО проблем небыло, на ВАЗ с нуля поставил прошел он 160тык, поменял на 70тык масленные колпачки и все. для жучек это хороших пробег без ремонта при своевременном ТО. Продал, купил Ауди 80 В4 поставил ГБО доволен был 8 месяцев подряд, пока не угнали жлобы. Так, что если на придыдуших машинах у тебя стояло ГБО и ты был доволен так что спрашивать - ставь и недумай.
avatar
Rom_bur
18 April 2006


Megabass
вам надо забрести на специализированные сайты-там объяснят что происходит,здесь надо долго писать.в любом случае не от больших денег люди переходят на газ, и это нехорошо(и газ и нехватка денег)
avatar
Megabass
18 April 2006


Rom_bur
Бывал я на специализированных сайтах - что-то я не видел там подобных объяснений Я и сам имею немалый опыт пользования ГБО. Конечно, для большинства основным критерием установки ГБО является экономия средств, но и помимо неё есть много плюсов, в том числе и увеличение пробега на одной заправке, и увеличение хождения свечей зажигания, и отсутствие детонации при работе мотора Если всё сделано с умом, то никакого уменьшения ресурса не будет.
P.S. Если не сложно, дайте ссылочку на тему на специализированном сайте где обсуждается то, о чём Вы говорите.
avatar
Rom_bur
18 April 2006


Megabass
когда приеду домой обязательно подскажу ссылочку, где я читал обоснованный негатив по газу внедренному в авто
svk
19 April 2006


Никто по моему не сказал про один очень хороший плюс дизеля: момент на валу больше чем у 1.6 в 2! раза (300 н*м). Дизели для этого и берут, экономия - побочный эффект. Кстати, не знаю как в Москве, в Перми нормальное ДТ можно найти, т.к. нефтеперерабатывающий завод ЛУКОЙЛа под боком и его заправок дофига.

При всех плюсах и минусах газа моё мнение: ставить газ можно только в том случае, если это делает оф. поставщик и установщик оборудования с положительными заключениями ФМК.

PS
И то подумаю - на бомбе ездить нет особого желания.

PPS
Зимой на работе все, у кого дизель, заводились и ездили без вопросов.
avatar
Rom_bur
19 April 2006


svk
а газ как раз таки ни официальные дилеры ни ФМК не ставят.ес-но ланное оборудование ФМК не тестилось и ничего под это оборудование не тестилось, так что в любом случае и вырвжаясь прямо и выражаясь фигурально люди поставив оборудование по газу ставят себе бомбу под задницу.
Эду
19 April 2006


цитата:
svk
так что в любом случае и вырвжаясь прямо и выражаясь фигурально люди поставив оборудование по газу ставят себе бомбу под задницу.

Тогда надо сделать вывод, что в в большинстве квартир соотечественников не газовые плиты и колонки стоят а газовые бомбочки, все размышления насчет опасности ГБО из-за незнания
avatar
Poheritel
19 April 2006


цитата:
voovius

Ненормально ставить нештатное газовое оборудование на новую машину стоимостью 15-20 косарей.

Да неужели? А на мшину стоимостью 70 - 90 тыс. $?

У нас на одном предприятии рукоодитель повернутый на экономии. Так вот.
ВСЕ машины предприятия переведены на газ. На газе ездят короллы, камри, крузеры, мерс е-класса, вольво, волги и тазики.
Всего автопарк составляет около 50 автомомбилей. Из них 40 иномарки и десяток советский автопром. Устанавливает оборудование собственный механик.

Итог: НИ ОДНОГО запоротого движка, НИ ОДНОГО случая прогара клапанов, вообще никаких проблем по причине газового оборудования. А машины проходят за год по 80-100 тыс.км. Экономия получается нехилая. Особенно на многолитровых внедорожниках.

Так что пусть сказочники поющие про поломку движков по причине газа, вытрут сопли и помалкивают. Теоретики, ...
avatar
Dmitry Fedchin
19 April 2006


Вот разошлись -то

Вы что, не понимаете, что главная причина, которая отбивает охоту ездить на газе - БАЛОН В БАГАЖНИКЕ. Если бы не эта проблема - 90% людей на газе ездить стали бы.
Что вы там говорите? На место запаски убрать? А куда запаску? В багажник? А как всё это выглядеть будет в хетче например? Одна порнография короче.

Одно дело - рабочая Газель и совсем другое - личная машина, которая не копейки экономить должна, но радость приносить.
avatar
Poheritel
19 April 2006


цитата:
Вот разошлись -то

Вы что, не понимаете, что главная причина, которая отбивает охоту ездить на газе - БАЛОН В БАГАЖНИКЕ. Если бы не эта проблема - 90% людей на газе ездить стали бы.
Что вы там говорите? На место запаски убрать? А куда запаску? В багажник? А как всё это выглядеть будет в хетче например? Одна порнография короче.

Одно дело - рабочая Газель и совсем другое - личная машина, которая не копейки экономить должна, но радость приносить.

Я вот недопонимаю: что у нас все такие прям путешественники что с собой ворох чемоданов возят?

Багажник нужен раз в пятилетку. Да и при наличии баллона место остается. А если нужен семейный автомобиль то это точно не компактный хетчбек. А любой минивен.
avatar
Megabass
19 April 2006


Poheritel
Абсолютно согласен с Вами. У меня на Ауди 80 (кто знает - у неё багажник ваще крохотный) в багажнике стоял газовый балон и сабвуфер - больше места не оставалось (ну не считая конечно докатки, пары усилителей, ченджера и набора инструментов). Я за 7 лет использования машины с ГБО ни разу не обломался от отсутствия места в багажнике. А на форде плюс к тому, что организация багажника заметно лучше Ауди 80, так ещё и сиденья задние складываются. Т.ч. при желании и потребности, всегда смогу воспользоваться пространством салона.
Rom_bur Вы кстати ссылочку обещали
Эду
20 April 2006


цитата:
Эду
а взрывается газовое оборудование тоже от незнания?при чем те у кого взрывалось тоже себя знатоками считали!

Бензин взрывается не реже газа.
Попробуй разожги паяльную лампу или зажги газ на горелке- от чего больше дискомфорта.
По поводу места в багажнике, на десятке у меня стоял торроидальный балон в нише запаски, запаска была в багажнике - согласен не особо удобно, но в ФФ проблема решается с помощью докатки, она гораздо меньше места занимает.
ЗЫ: Повторяюсь в некоторых странах Европы число авто использующих ГБО достигает 90%.
avatar
Megabass
24 April 2006


Rom_bur Ну когда же Вы ссылочку дадите?
Timuss
24 April 2006


В ТИСе есть инструкции по обслуживанию авто на альтернативных видах топлива... на CNG и LPG...любое топливо без окислителя не горит...сунь горящую спичку в бензин - потухнет, в газ - тоже самое... пропан бутановая смесь тяжелее воздуха - газ скапливается внизу, а пары бензинчика насыщают воздух))) ну и т.д. и т.п... как сказал классик - "давайте спорить о вкусе ананасов, с теми, что их ел" ))
avatar
AyboliT
24 April 2006


Господа! Есть такая страна на свете, которая завется Голандией. Так вот при покупке в салоне того же ФФ2. Вам предложат поставить ГБО 4-го поколения (непосредственный впрыск сжиженого газа). И заметте без всякой потери гарантии ФМК. У нас то же есть подобные конторки по установке голандского оборудования (Где то в районе дмитровки). Так что спорить о ставить или нет это дело владельца авто. А может посмотреть на опыт зарубежных коллег? И ненадо по поводу чистоты забугорного газа- фигня все это, есть много заправок с хорошо очищеным газом.
Сам взял дизель только из-зо бешеного крутящего момента.
avatar
Rom_bur
24 April 2006


народ,каюсь, но в избранном не нашел сслки,которую обещал,попробую поиком-выложу
Zinc
24 April 2006


Кто-нибудь считал через сколько окупится ГБО?
avatar
AyboliT
24 April 2006


цитата:
Кто-нибудь считал через сколько окупится ГБО?

Установка голандского ГБО-4 обойдется примерно в 1,5 килобакса(Итальянское стоит дешевле, но по качеству хуже. Польшу в расчет неберу). При том что расход газа будет в пределах 9 л. на 100 км. А стоимость газа 9,5 рубля за литр. Далее считайте сами. (По моим прикидкам через 54 т.км)
avatar
Mootant
25 April 2006


Гарантия закончится - ставьте, те кому надо. А кому не надо - не ставьте. Вот.
Zinc
25 April 2006


цитата:
цитата:
Кто-нибудь считал через сколько окупится ГБО?

Установка голандского ГБО-4 обойдется примерно в 1,5 килобакса(Итальянское стоит дешевле, но по качеству хуже. Польшу в расчет неберу). При том что расход газа будет в пределах 9 л. на 100 км. А стоимость газа 9,5 рубля за литр. Далее считайте сами. (По моим прикидкам через 54 т.км)

Расход 9л будет на 2.0??? Вроде как газа расходуется больше чем бензина???
avatar
AyboliT
26 April 2006


цитата:
Расход 9л будет на 2.0??? Вроде как газа расходуется больше чем бензина???

Приводился средний расход для объема 1,6. При непосредственном впрыске расход равен расходу бензина
Zinc
26 April 2006


Быть бы увереным, что с двигателем будет всё ок. А что на счёт гарантии фордовской? Снимут?
avatar
Megabass
26 April 2006


Zinc
С двигателем всё будет в порядке. С гарантии снимут. Поэтому ставьте после гарантии
Zinc
26 April 2006


После гарантии через год продам всего скорее -> смысла нет.
avatar
ПУХовик
27 April 2006


Меня удивляет позиция FORD в этом вопросе. В Европе можно спокойно заказать автомобиль с газовым оборудованием и никаких тебе проблем. Причем все это ставиться на заводе и имеет гарантию. И возникает резонный вопрос, а почему это нельзя делать у нас, ну если не на заводе, то хотябы у диллеров. Сами посудите, оборудование новое придумывать не надо, все уже есть и отработанно. Если бы так можно было сделать, то я первый в очереди на переделку с сохранением гарантии.
avatar
AyboliT
27 April 2006


ПУХовик

Потому что мы живем в стране вечно зеленых помидоров. И для них мы дикари. Обратите внимание на богатство комплектаций для Европы! Плюс еще и маркетенговые исследования не впользу газа((( Необоснованный страх у населения оного!
avatar
SER21
28 April 2006


Если написано бензин не ниже 95 значит нужен бензин
А если хотите ездить на газе купите себе еще один авто например ВАЗ2109 или еще что (они сейчас копейки стоят.
avatar
Megabass
28 April 2006


SER21
У газа октановое число 102-105 (хотя вроде оно называется цетановое число), т.ч. в требование "Мин. 95" он укладывается
А ВАЗ2109 "за копейки" будет таким мёртвым, что Вы даже смотреть на него не захотите, не говоря уже про поставить газ
Юрьич
28 April 2006


Не хочется спорить и переубеждать кого либо, так как установка ГБО для каждого дело личное,но для
тех кому тема интересна могу поделиться опытом эксплуатации.
На данный момент у меня ездят ВАЗ 2114 Евро2 с итальянским ГБО пробег 52000км и MITSUBISHI CARISMA
1999 г.в.изГолландии с их ГБО пробег 142000км.Очень доволен расход небольшой по динамике отличия
практически нет.
За 26летний водительский стаж у меня было много а\м бензиновые,дизели,но газовые самые экономичные.Тем у кого большие пробеги и машина куплена не на год-два есть смысл ставить ГБО,
а все разговоры про опасность и вред для двигателя просто ерунда.К баллону в багажнике тоже можно
привыкнуть,просто один баул положить в салон.
Зато при заправке отдаешь денег в ДВА раза меньше а это очень ПРИЯТНО.
avatar
FACET
28 April 2006


юрьич
Поддерживаю, сам имел три авто на газу 2109, 2110, 2112. Проблем нет. НО на фокус ставить не буду. Годовой пробег будет крайне мал. Невыгодно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 оборудование и з.ч.
Гайки на диски
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up