Кто-нибудь в курсе, что происходит с дальнобойщиками? Что у них за акция протеста? СМИ вообще молчат. Вроде во многих регионах бастуют против тарифов за проезд по федеральным трассам.
| 3.3 Некорректное название темЗапрещено создавать темы, название которых состоит из одного слова, содержит повторяющиеся специальные символы и знаки препинания, не отражает ее сути, является обращением к другим участникам форума. Подробнее.. |
prihlop
20 November 2015
Дальнобойщики: акции протестов
DIMPOS1
А чо дома то одинаковые, напротив стоят. Какая то типовая застройка?
maxxim:
|
DIMPOS1 А чо дома то одинаковые, напротив стоят. Какая то типовая застройка? |
для погорельцев лета 2010
wwb:
|
для погорельцев лета 2010 |
Аааа, ну нахаляву то сойдет...
Anikiy
Ты своими шипами похлеще фуры убиваешь левую полосу.Колейность то в каком ряду ?
Дальнобойщик
8 December 2015
3
12321123
Это дальнобои там ночами жигонят. Тверская, кстати тоже ими ушатана. Но один умник сказал, что это недорогой верхний слой, такшта не жалко.
12321123
9 December 2015
2
Anikiy
Но ведь угрузовика площадь опоры колеса несоизмеримо больше чем у легковой.Значит нагрузка на полотно дороги практически как у легковой.Так,нет? И если покрытие положено без воровства и всяких там ужимок,то ему от грузовика существенного ущерба не будет.Эх жалко тут ругаться нельзя!!!
-SSID-
9 December 2015mobile
12321123
Школьный курс физики повтори... Несоизмеримо - это как?
Вопрос на засыпку: почему трёхосный КАМАЗ с щебнем проваливается в дачный грунт, а лекковая там прекрасно проезжает?
Фанат FF
9 December 2015mobile
-SSID-:
|
12321123 Школьный курс физики повтори... Несоизмеримо - это как? Вопрос на засыпку: почему трёхосный КАМАЗ с щебнем проваливается в дачный грунт, а лекковая там прекрасно проезжает? |
-SSID-Потому что у легковушки нагрузка около 2 тонн на 4 колеса, а у КАМАЗа 24 тонны на 10 колес: 500 кг на 1 колесо или 2,4 тонны на 1 колесо.
И это грубой расчет с учетом допустимой массы, а если взять с перегрузом там вообше песец полный. Чурбаны могут и в Газель вместо 1,5 тонн все 3 и более грузануть, что передние колеса от асфальта отрываться будут.
Фанат FF
-SSID-
А теперь давайте к расчету колес добавим еще 8 из полуприцепа, учтем площадь поверхности пятна контакта и прикинем силу, равную например кинетической энергии ...эта та что квадрат скорости на массу... как думаете: на какой скорости ее квадрат отобьет разницу в массе? 90-130 ? или возьмем более жизненное для КАДа 150?
-SSID-
Грамотей сравнил дачный грунт с асфальтобетоном.Ты встань на песок например просто в обуви а потом подложи кусок фанеры и посмотри где сильней продавиться песок.Так же и с асфальтом
Amaton
9 December 2015mobile
3
Так себе и представил картину маслом...Страдающий от боли за дороги Любимой России, Ротенберг , на пляже в Майами на песке веточкой рисует эпюры распределения нагрузок под осями трехосных камазов...
Amaton:
|
Так себе и представил картину маслом...Страдающий от боли за дороги Любимой России, Ротенберг , на пляже в Майами на песке веточкой рисует эпюры распределения нагрузок под осями трехосных камазов... |
ему могли на заказ расчеты подогнать
Amaton
9 December 2015mobile
2
ffcffc12:
|
ему могли на заказ расчеты подогнать |
Да. Могли подогнать расчёты...но потом решили подогнать деньги. Оно вернее.
Мысль вслух.
А вот если бы доверили "платоном" рулить не роттенбергу, а прохорову, то все неполживцы в один голос бы орали про то, какая система нужная, способствует борьбе с коррупцией, делает прозрачным и выводит из тени рынок серых грузоперевозок, рассказывали бы, как дагестанские дальнобои возят по России палёнку...
Минни, ты себе другую картинку маслом представь, выходит ИП Навальный к митингующим дальнобойщикам и, перепутав бумажки с текстом, заявляет своё коронное: "хватит кормить Кавказ". Вот это было бы зрелище.
12321123:
|
Ты встань на песок например просто в обуви а потом подложи кусок фанеры и посмотри где сильней продавиться песок.Так же и с асфальтом |
Замени фанеру листом рубероида, это более верно. И проведи сравнение в 30градусную жару, например.
12321123:
|
Anikiy Но ведь угрузовика площадь опоры колеса несоизмеримо больше чем у легковой.Значит нагрузка на полотно дороги практически как у легковой.Так,нет? |
Нет
К тому-же важно не только давление шины на грунт, а распределение его по структуре дороги. Три оси полуприцепа - это по сути локальная нагрузка, площадь колес тут имеет мизерное значение. Если бы эти оси были распределены равномерно по всей длине полуприцепа - был бы другой разговор.
Brodjaga:
|
Фанат FF -SSID- А теперь давайте к расчету колес добавим еще 8 из полуприцепа, учтем площадь поверхности пятна контакта и прикинем силу, равную например кинетической энергии ...эта та что квадрат скорости на массу... как думаете: на какой скорости ее квадрат отобьет разницу в массе? 90-130 ? или возьмем более жизненное для КАДа 150? |
Кинетическая энергия это производная от вектора скорости. И куда-же направлен вектор скорости движущегося автомобиля? Неужели на дорожное полотно?
Теоретеги блин, чем дальше, тем "умнее"
-Kirk-:
|
Мысль вслух. А вот если бы доверили "платоном" рулить не роттенбергу, а прохорову, то все неполживцы в один голос бы орали про то, какая система нужная, способствует борьбе с коррупцией, делает прозрачным и выводит из тени рынок серых грузоперевозок, рассказывали бы, как дагестанские дальнобои возят по России палёнку... |
Однозначно, и наш правдоруб курзитес в первых рядах рассказывал бы, как эффективно частный бизнес будет взимать плату
Хоть к обсуждаемой теме относится косвенно, но похоже всерьёз взялись снимать 4-ю шкуру, но что должно радовать, для некоторых это пока только третья ещё.
«Автомобильная дорога М4 «Дон» на участке 117 км — 225,6 км будет использоваться на платной основе. Средства, полученные за счёт сбора платы за проезд, будут направляться на финансирование работ по содержанию и ремонту этого участка автомобильной дороги», — сообщили в пресс-службе.
Сцылко
Кто бы сомневался в том, что Платон не панацея. Особенно с учетом последней цены на нефть...
Мне понравилась смена формулировок в государственной прессе. Он теперь уже не говорят о пользовании автодорогами. Они говорят о большем или меньшем ущербе автодорогам. Больше 12 тонн наносят больший ущерб, меньше - меньший. Но тех, кто просто пользуется - таких не стало. Все наносят ущерб, и, по логике, обязаны его компенсировать.
may_be:
|
Все наносят ущерб, и, по логике, обязаны его компенсировать. |
Так по логике транспортный налог и есть та самая компенсация ущерба. Только почему-то я плачу за легковую 7 тыс, а за камаз из дагестана платят 4 тыс, хотя ущерб мы наносим различный.
Irs 13:
|
Хоть к обсуждаемой теме относится косвенно |
Кстати вот этот вопрос мне не понятен. Если дорога платная, то плата на ее ремонт и так взимается. А с платоном получается ее взимают два раза? Беспредел ну.
Anikiy:
|
а за камаз из дагестана платят 4 тыс |
В Чечне платят ещё меньше ,предъявишь кадырову ??
Anikiy:
|
Так по логике транспортный налог и есть та самая компенсация ущерба. Только почему-то я плачу за легковую 7 тыс, а за камаз из дагестана платят 4 тыс, хотя ущерб мы наносим различный. |
А еще ущерб компенсируют платными автодорогами. А еще акцизом в топливе - Вы ж не одинаково с КАМАЗом заправляетесь? И этих "а еще" навыдумывают до потери терпения.
Интересно, а есть какой-то предел, после которого и Вы скажете: Ну это уж слишком? Или "терпеж пока еще есть"?
Сократий:
|
В Чечне платят ещё меньше ,предъявишь кадырову ?? |
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
may_be:
|
А еще ущерб компенсируют платными автодорогами. А еще акцизом в топливе - Вы ж не одинаково с КАМАЗом заправляетесь? И этих "а еще" навыдумывают до потери терпения. |
Я считаю, что в акцизе на топливо заложен прежде всего вред экологии. Чем меньше используешь топлива - тем меньше наносишь вред природе - тем меньше платишь. А вот в транспортном налоге как раз содержание инфраструктуры.
Anikiy:
|
Кстати вот этот вопрос мне не понятен. Если дорога платная, то плата на ее ремонт и так взимается. А с платоном получается ее взимают два раза? Беспредел ну. |
Так я же и говорю, что для кого-то это уже съём четвёртой шкуры. И это беспредел.