Форд фокус 3 Ecoboost МКПП6 для клуба

1 год

20



Ограниченная клубная версия
Я готов приобрести, согласен ждать и финансировать проект.32
 
15,9%
Я хочу купить, но предоплату вносить не готов84
 
41,8%
Такая версия не нужна85
 
42,3%
Всего 201 голоса, последний 3 апреля 2017.
posted image

Каждое обновление модельного ряда радует нас не только новыми технологиями, но и новыми опциями. Вот и последний рестайлинг фокуса не стал исключением, добавив нам в линейку двигателей 1.5 Ecoboost.
К сожалению, связка этого двигателя с МКПП для продажи не предусмотрена. Однако, на страницах форума мелькают мнения автовладельцев, которым "ручка" была бы интересна.
Одним из вопросов на последней встрече руководства Форда с одноклубниками был и вопрос о возможности производства ограниченной партии машин для клуба в связке Ecoboost-МКПП6

Форд Соллерс готов пойти навстречу нашему сообществу, при условии, что конкретных потенциальных владельцев такого автомобиля будет не меньше 150 человек.

Я предлагаю заинтересованным в такой комплектации одноклубникам найти в опросе свой вариант ответа и проголосовать. Но нужно понимать, что процесс этот не будет быстрым, придется ждать 4-6 месяцев, скорее всего потребуется 100% предоплата. Более конкретные сроки и условия приобретения станут известны в том случае, если желающих будет сколько необходимо для более детальной проработки данного вопроса.
Большая просьба, не голосовать, если вы не уверены, не готовы финансировать производство, не готовы ждать.

Минимальная комплектация - Титаниум, кузов любой.
Срок поставки- не менее 6 месяцев.

Тема закрыта в связи утратой актуальности
ecoboost, мкпп6, фокус 3, опрос, Форд Соллерс Холдинг

avatar
slanick
16 ноября 2015

Форд фокус 3 Ecoboost МКПП6 для клуба
28,6K
просмотров
26
участников
72
сообщения

avatar
Silver_Age
16 ноября 2015


slanick
в какой комплектации? или все равно
OmegaB
16 ноября 2015

10

Гык!
Это ж как должны были упасть продажи, что "великий и всемогущий ФМК" готов выпустить спец.версию под "стописят" страждущих?

Идеи благие и версия, бесспорно, ИНТЕРЕСНАЯ и НУЖНАЯ. Но overЛЯМ отдать за фикус (да будь он хоть с реактивным двигателем) я, пока, не готов

Как грицца, "поздно пить боржоми"...
avatar
slanick
16 ноября 2015


Silver_Age
любая
avatar
slanick
16 ноября 2015

1

OmegaB
В данном случае, Форд готов разрешить клубу выступить как флитовый клиент. Спец версии выпускаются постоянно, достаточно вспомнить розовые Мондео.
avatar
soho
16 ноября 2015


по логике текущего Конфигуратора, голый Титаниум будет стоить прибл. 1049 т.р. или с трейд-ин\утилизацией на 120 т.р. меньше = 929 т.р. (на фото АКПП, прибл. на 40 т.р. дороже механики):

posted image

SYNC Edition прибл. на 100 т.р. дешевле = 949\829 т.р.
Ambiente прибл. на 129 т.р. дешевле = 820\700 т.р.

все ИМХО
avatar
Xfree86
16 ноября 2015

1

Господа, по-моему вы забываете нынешний курс валют. 15к $ за машину в полном фарше с ксеноном и прочими пирогами -- копейки.
avatar
PeterPeter
16 ноября 2015


soho
Написали же где-то что 180 на мешалке будет дороже 150 на автомате.
avatar
nip
16 ноября 2015

6

А я бы проголосовал за Фокус с 2.0 Ecoboost 200 л.с. + мокрая ПШ, (ну пусть 199л.с. чтоб по налогам проходил занемного) , не дорогущий СТ а именно обыкновенную гражданскую версию, можно только тормозишки усилить немного, от того же мондюка подошли бы например.

имх если бы ценник был бы вменяемым, то такая машина бы пользовалось спросом.

Скрытый текст
avatar
Mits
16 ноября 2015


Идея ограниченной серии 1.5Т + механика, это круто и достойно предоплаты.
Но лично мне не нужно, я гидроавтоматчик по религиозным убеждениям.
avatar
Vortex
16 ноября 2015


цитата (Drembik)
Vortex

Я за третий вариант проголосовал.
avatar
Xfree86
16 ноября 2015


Vortex
таки солидарен с вами. Форд и так сделал большое одолжение, избавив владельцев Экобуст 1,5 от ПШ и поставив туда простой гидрач.
avatar
Vortex
16 ноября 2015

3

Да, просто бред такие затеи, тоже мне эксклюзив - воткнем мкпп вместо автомата Можно подумать, у нас народ сидит и думает - а не купить ли мне завтра Фокус на мкпп? Типа, СТ-нищеброд. Мне, например, он ни на акпп, ни на мкпп не нужен ни в каком виде ближайшие несколько лет. С такой разницей в цене вторички и новой, только машины и менять. С другой стороны, когда есть выбор силовых агрегатов, кузовов и опций - это хорошо, когда их нет - это плохо. Я к покупке ФФ3 тоже подходил несколько лет. В 2011 году моему ФФ2 было всего 2 года, и 22000 км пробега. На фиг мне тогда было машину менять? Сейчас такая же ситуация с рестайлом.
Форд хочет продавать то, что хочет и летает в облаках, что он убрав МКПП закроет рынок АКПП. Да не будет такого никогда. Нужно иметь и то, и другое, как говорится, что бы клиент не захотел, должны предложить. Бороться нужно за каждого клиента!
avatar
Henn
17 ноября 2015


Готов заказать сарай с 1,5 МКПП6!!!
avatar
NolloN
17 ноября 2015mobile


цитата (Henn)
Готов заказать сарай с 1,5 МКПП6!!!

А предоплатить 100% и ждать этот сарай несколько месяцев?
avatar
PeterPeter
17 ноября 2015


Vortex
Да еще и кредита поди нет и маркетинговые предложения не работают.
Может году в 2008 механика была бы и актуальна, когда сракеры мечтали задешево купить гонку, но на хотхэтч не хватало.
Но сейчас, когда хотхэтчи не актуальны и камеры везде, бензин дорогой и прочие налоги - это никому не надо.
avatar
dark2012
17 ноября 2015


Просим 1,5 на мешалке с полным безключевым ксеном и в цвете как RS!!!=) Ну и шильды Фокус Клаб!+)
avatar
wel45
17 ноября 2015

1

Всем, привет, идея хорошая, интересная, но я пока не готов сесть на турбомотор, мне бы хотелось конечно дизеля на ручке и сарай.
avatar
soho
17 ноября 2015


цитата (dark2012)
и в цвете как RS

у РС и СТ сложные цвета, как Канди Рэд на гражданской версии
подобрать их сложнее и краска стоит дороже
практичнее цвет выбирать из текущих конвейерных для гражданской версии
если надоели старые, то у рестайла появились новые интересные окраски - Магнетик, например

цитата (PeterPeter)

Да и мешалку в этой теме 180 предлагают, а не 150.

а точно 180 л.с.?
меня бы устроила 150 л.с.
avatar
dark2012
17 ноября 2015


цитата
практичнее цвет выбирать из текущих конвейерных для гражданской версии
если надоели старые, то у рестайла появились новые интересные окраски - Магнетик, например

да нафиг нужны стандартные пусть делают как РС
avatar
PeterPeter
17 ноября 2015


цитата (dark2012)
да нафиг нужны стандартные пусть делают как РС

Если уж решили эксклюзив с коробкой? от цвета хуже не станет.
Во всех страных Европы есть свои эксклюзивные комплектации лимитированые, где и цвет особый.
avatar
rays2
17 ноября 2015


Чтобы внедрить новую модификацию, (коробка+двигатель), скорее всего (99%) нужна будет сертификация. А это стоит денег.
Так что если модель сертифицируют, будет налажен выпуск более объемных партий.

Форду надо как-то пересматривать свой тупорылый "маркетинг", когда они покупателей держат за стадо. Выбор должен перекрывать все потребности клиентов.

Если по теме, взял бы такую тачку. Хотел бы в цвете Race Red(непонятно почему убрали), универсал, свет, парковщик, ну и по мелочи. Двигатель мощностью ТОЛЬКО 150 лошадей. Я совсем не хочу платить налог и страховку за 30 виртуальных лошадей.
Мне совершенно непонятно, почему форд не предлагает версии Red и Black, как в германии, почему не предлагается обвес, 18 диски и т.д.
С мультимедиасистемой тоже надо что-то делать, она тупорылая донельзя. Сразу хочется поставить китайский андроид.

Еще хотел бы предложить фордовцам ставить круиз-контроль на все машины без исключения. Стоить будет копейки, все клиенты будут довольны.Двигатель 1.6/105 надо бы "дефорсировать" до 99-100 лошадей. Опять таки, пять виртуальных лошадей увеличивают налог в несколько раз и страховку. Надо думать о будущих расходах клиентов.
avatar
NolloN
17 ноября 2015


цитата (rays2)
Выбор должен перекрывать все потребности клиентов.

цитата (rays2)
все клиенты будут довольны.


Не путаете автопроизводителя с благотворительным фондом? Во главе экономическая целесообразность.
Любую доступную в Европе комплектацию можно самостоятельно (через специализирующиеся на этом фирмы) привезти сюда и гарантия будет действовать. ФСХ сказал, что если повезут они, то дешевле не будет.

И такого, чтоб все были довольны, не бывает в принципе: будут орать "нафига мне поставили этот круиз, я им не пользуюсь, лучше бы чуть подешевле машина была!"
avatar
soho
17 ноября 2015


цитата (rays2)
Мне совершенно непонятно, почему форд не предлагает версии Red и Black, как в германии, почему не предлагается обвес, 18 диски и т.д.

из-за конкуренции
сейчас даже барабан-эдишн Фокус Амбиент без кондея (от 619 т.р.) стоит дороже, чем базовая Джетта с кондеем (от 589 т.р.) тысяч на 60-70
http://www.volkswagen.ru/ru/purchase_finance/su...9745117
а всегда было наоборот, - Гольф\Джетта стоили дороже Фокуса
какой уж тут обвес, какие 18-е диски?

пацаны, рано вы стали делитьшкурунеубитогомедведяцвета выбирать
понять бы цену ФокусКлубЭдишн, ну хотя бы вилку цены
например, вилка 700-900 т.р. предпочтительнее вилки 900-1100 т.р.

я по этой причине не голосовал еще (ну и с мощность двигателя понять бы окончательно, 150 или 180 л.с)
avatar
NolloN
17 ноября 2015


цитата (soho)
то 150 машин

Тут и 15 человек не наберут, которые не лежа на диване в фантазиях хотят 1.5Т МКПП, а готовы реально его предоплатить и ждать.
avatar
Du-Bass
17 ноября 2015


NolloN
1 точно есть)
avatar
soho
17 ноября 2015

2

цитата (NolloN)
Тут и 15 человек не наберут, которые не лежа на диване в фантазиях хотят 1.5Т МКПП, а готовы реально его предоплатить и ждать.

имхо емкость вдвое выше

а вообще, красиво бы было - 150-сильный сарай ФФ3 амбик с кондеем в цвете Магнетик с надписью ФокусКлубЭдишн за, как тут предлагали, 699 т.р. - мечта!

OmegaB
17 ноября 2015


цитата (soho)
имхо емкость вдвое выше

а вообще, красиво бы было - 150-сильный сарай ФФ3 амбик с кондеем в цвете Магнетик с надписью ФокусКлубЭдишн за, как тут предлагали, 699 т.р. - мечта!



И на штамповках R18 с камой-евро!
И насадкой на выхлопную трубу! (в качестве опции).
avatar
Kosh_®
17 ноября 2015


OmegaB

Ты это сейчас всё мне адресовал?
Желания - желаниями, с реальностью ничего общего и уж точно не мне нужно пояснять где что и почём, я свой выбор уже сделал
От корейцев меня тошнит, от всего модельного ряда, реальной альтернативой считал Опель, но его нет, может быть к счастью! И пожалуйста не забывайте, что у корейцев полноценный завод работает только на Рио и Солярис.

Тебе не нравится политика Форда и его цены? Так кто заставляет его покупать? Проголосуй своим кошельком

rays2

Сертификация не нужна, только омологация.

Люди заявляли что очень нужна МКПП с Экобустом - форд предложил пойти на в встречу, но чтоб заказ был не менее 150 машин, по факту и 10 не наберётся похоже
avatar
slanick
17 ноября 2015

1

Я бы хотел дать кое какие разъяснения по теме.
Речь идет о возможности для клуба приобрести в этой комплектации не 180, а 150 л.с.
Такая связка, ecoboost и ручка, есть на нашем рынке, но только для корпоративных клиентов, которыми, в том числе, являются и правоохранительные органы. Ничего не нужно сертифицировать, одобрять и т.п. Нужно лишь ваше желание получить ее в свою собственность. Но в планах Форда ставить ее в свободное плавание в конфигуратор нет причины, потому что спрос минимален и не покрывает затрат и не приносит прибыль. Повторюсь, ограниченную партию под конкретных владельцев и предоплатой, близкой к 100%, можно сделать. Иначе, никак.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.