что такое 20 000 км пробега)
для Фокуса - это межсервисный пробег до первого ТО)
для многих - средний годовой пробег)
и самое главное - все мы покупаем иномарку и в душе надеемся, что уж первые 20 000 - 30 000 км она нас не подведет)
так ли это на самом деле? давайте разбираться)
моя машина эксплуатируется с января 2006 года, пробег на сегодняшний день почти 24 000 км) ТО1 проходил при пробеге 15 000 км) менял масло, маслянный и воздушный фильтр, салонный фильтр) свечи на момент ТО в идеальном состоянии, сейчас тоже ни каких проблем)
режим - ежедневная эксплуатация - 70% Питер, 30 % загород)
летом ездил в Скандинавию - более 3000 км пробега за 12 дней)
теперь по поломкам)
1. 14 000 км - пятно на десплее климата контроля - ремонт по гарантии)
2. 18 000 км - потек в салон конденсат, отвалилась трубка слива конденсата - ремонт по гарантии)
3. 23 500 км - шум на холодную со стороны генератора - заменили по гарантии генератор и ремень привода генератора)
больше ничего не было, сверчки в салоне периодически просыпаются, но я на них не обращаю внимание)
езжу в меру аккуратно, подвеска в нормальном состоянии, износ колодок на момент ТО1 в норме, сколов на капоте нет)
машиной доволен на все 100 %)) чего и вам желаю)
Топик для тех кому за 40 000 км. пробегаТопик для тех кому за 60 000 км. пробегаТопик для тех кому за 100 000 км. пробегаТопик для тех кому за 200 000 км пробега
КомбинатоR
15 November 2006
Топик для тех кому за 20 000 км. пробега
Комбинатор, ко всем заправкам сразу?
В общем-то проблема неадаптированного мотора ИМХО...и бракованного дросселя(с ужасом жду когда он сдохнет, надеюсь не на трассе зимой ночью). Пока не откажет окончательно менять его никто не хочет. Плохую динамику привыкли объяснять хреновым бензином, на самом деле плохая динамика это ещё и заслуга хреновой машины.
С мая этого года накатал 24000, проблем с машиной нет абсолютно никаких, прошел первое ТО на 20т.км, свечи менять не стали, сказали все в порядке
эмоции от машины сугубо положительные
Машину эксплуатирую с ноября 2005. 115 лошадей. Пробег 27000 км.
Буквально сразу появились складки на велюре, плюс к нему липло все что можно.
Перетянули кресла по гарантии, велюр периодически чищу средством с антистатиком - теперь все нормально. Салон супер.
На 17000 потекла трубка ГУР, поменяли по гарантии. Один минус что жидкость ГУР вытекла в 1 час ночи на трассе не доезжая 200 км до Воронежа при возвращении с Кабардинки. Совет всем кто путешествует
иметь с собой список дилеров по маршруту следования и резерв финансовый для оплаты эвакуатора.
Месяц назад менял пружину сцепления. Общая проблема.
Щас машина в сервисе. Была проблема с холостыми оборотами. Потом провалы. Потом лампа неисправности загорелась. Записался в сервис Аларм-Моторс аж на две недели вперед. Потом заглох, но завелся. Вчера на трамвайных заглох и не завелся. Результат - 1600 руб эвакуатор (машине второй год-эвакуатор за свой счет!?), среда диагностика, если дроссель - то через 10 дней придут запчасти.
Вообщем перед новым годом остался без машины.
У кого 115-ые движки и схожие симптомы ждите возможных сюрпризов.
Аларм заказал партейку дросселей себе на склад, так... на всякий случай...
Tavaluga
У меня таже проблема с дроссельной заслонкой - плавают обороты. Приехал в Дженсер сначала они ее почистили - перестало, а через пару дней старая песня, но еще хуже и даже чек вчера загорался. Сегодня опять к ним еду.
Вопрос: замена дросслеьной заслонки гарантийный случай или нет?
На 36 тыс. км. лопнула пружина педали сцепления, 2 раза ловили по гарантии сверчков (оба раза удачно). Это и все обращения в сервис, кроме плановых ТО. Сейчас пробег 39 тыс. км., все нормально, всем доволен.
Дальнобойщик
14 December 2006
1.6 АТ Wagon
Купил 21.10.05
Сегодня 114000 перевалило. (Весь июль в ремонте кузовном стояла).
Четыре ДТП (все им моя пятая дверь, да левое заднее крыло покоя не дают) причем во время первого, машину стоящую на тормозах отбросило на пару десятков метров.
Сверчки были в задней части салона, пока последствия ДТП не устранил (наездил с ними 60 тыс.)
ТО раз в 15-15-15-15-20-20-15(???)
Колодки по 30-45 тыс ходят. Свечи меняю раз в 30.
Два раза трескалось лобовое (страховка).
Один раз сломалась штанга замка капота (гарантия).
Раз в яму большую правым передним колесом влетел - замена диска колеса и рычага(страховка).
И ВСЕ!!!
Думал продлевать гарантию до 125000 и не стал, больше чем на эти 20000 рублей уверен-не сломается.
Режимы эксплуатации Город/Трасса 50/50.
По трассе средняя скорость 80-110 (Это-СРЕДНЯЯ, кто много ездиет, знает, что 110-много). В городе 30-40.
Расход по трассе 7,3-11,00 в городе 9,2-12,00.
Машиной доволен на 100%. Есть мелкие огрехи в эргономике, но по сути-придирки. В ЛЮБУЮ (до 35000) машину сажусь, и не вижу в чем она значимо лучше моего Фокуса, а стоит дороже . В той-же самой упаковке минимум на 5-10 тыс дороже.
Нацелен на NEW Мондео( хотя в марте к сентябрю пойду фокус 2.0 АТ Wagon в максимуме заказывать, как говорится "на всякий случай")
Машина с октября 2005 года Пробег 78000 км. Пока еще ничего не менял, только ТО . Машиной доволен.
пробег 23400 км, машина с 19.05.2006
минус пока один-иногда не заводится с первого раза.
на 18000 км прошел ТО1
В целом авто очень доволен - стоит он своих денег
Пробег 18000 км. ТО-1 на 15000 км. В эксплуатации с 25.07.06.
1. Сгнил фонарик номерного знака ( гарантия )
2. Второй догнивает. Хроника какая-то.
3. Устранили скрип спинки водительского сиденья ( кожа ) по гарантии.
Машина нравится. Все устраивает. Тьфу-тьфу-тьфу.
Пробег 23500 км.
2 раза менял масло, 2-ой раз при ТО.
По гарантии поменяли выжимной подшипник, жду замены замка багажника (попадает вода, в настоящее время "мертвый", открываю ключом).
Машина своих денег стоит.
пробег 30тык
менял масло,фильтры,свечи.
в любую погоду отлично ездит,в салоне тепло,тихо,музыка играет.
больше сказать нечего.
а!! пружинко педали сцепы лопнула! во
вспомнил
А мне эта машина надоела по самое сегодня ТО2 на 36000 км.7150 р. и гарантийная замена жгута проводов на крышку багажника...У меня нет времени постоянно что-то менять хоть и по гарантии в этой погремушке...Самое интересное что при осмотре на подьемнике обнаружили отпескоструенные до металла пороги совершенно симметричные справа и слева...в гарантийной перекраске отказали-на ЛКП гарантия 1 год и это не "Ауди,а Форд",а вы приехали поздно(на 3 месяца опоздал) в связи с этим отказали в отметке об осмотре кузова и ЛКП,следовательно гарантия на кузов 12 лет-полная совковая ху...
Более подробно отпишу завтра в ветке о прохождении ТО..Настроение-гАвно,как и автомобиль Фокус..
Пробег 25000 тыщ км. (1.6л., 115л.с., х/б 3д)
Всё пока устраевает...
Несколько раз ездил на ТО (машине 1,2 года)
раздражает только:
-расход (11-12 литров при спокойной езде)
-сверчки (всего ~ в 2-3х местах, но крайне не приятные)
-скрежет при открывании/закрывании водительского стекла в середине процесса (не знаю уж КАК с этим бороться)
вообщем, доволен, тем более это первая моя машина...)))
Дальнобойщик
20 March 2007
Ну что ж вот и у меня начали появляться первые признаки заюзанности авто, т.е. замена частея явно отслуживших свое
130000 - съездил на сервис к Пчелу, кроме ТО вердикт - замена ступицы передней+ замена передних обоих амортизаторов, один из них уже даже амортизатором не является
но заказ месяц, без амортизаторов 1200 накатал, осталось еще три недели... + еще из не выявленного на сервисе, но проявляющегося нечасто, в пробке плавают обороты двигателя, не сильно от 900 до 1050, но иногда на тормозе непросто удержать неожиданно подгазовывающую машинку, плюс иногда прокручивает стартер (три случая за 1200 км), пока два-три пуска мой рекорд
буду ставить эксперимент, на его живучесть, только не знаю что делать когда он умрет в 658 км от Москвы - у меня автомат, боюсь не растолкаю
Машине исполнился год, пробег 33000 км. 1.6 - 115 сил.
В целом неплохо, но:
Первые полгода исправлял всякие мелочи, глючила АБС, что-то гремит под капотом при холодной погоде (мастера устраняли, устраняли, да не устранили, сказали конструктивный дефект - мне это не понятно).
Три мелкие аварии: зеркало, бампер, дверь (по КАСКО) - мелочи, а не приятно.
Не нравиться работа кондея в пробках, машина трясется, обороты начинают плавать (радиатор помыл, существенных изменений не заметил).
Низковата машинка, это минус, но в Москве, слава богу, дороги хорошие, а на хорошей зимней резине (HP5) из любых сугробов вылезал спокойно.
Родные щетки были полное г-но, купил новые - все отлично (только почему я должен тратить 2000 р. на новой машине).
А вообще все нормально, бензин и масло не жрет, ездит нормально, в пути пока не подводила, когда скучно можно и пошустрить.
У меня тренд, 3х дверный хетч, двигатель 1.8 л, 6 месяцев, пробег 17 000. Первое ТО 14 000 - поменял масло, масляный и воздушный фильтры. Проблем с машиной за все это время никаких, однако, в последнее время при оборотах ~3000-3500 (при резких ускорениях) легкие подергивания. Может кто знает, в чем проблема?
Пробег 25 000.
1 ТО на 18 000км- замена масла и фильтров и колодок (всех).
Свечи НЕ менял.
Ничего не ломалось, кроме пружины сцепления (на 22 000), которую быстро и бесплатно поменяли в Дженсере.
Заводится всегда с первого раза. Зимой было 2 или 3 случая, когда со второго.
Никаких нареканий нет.
Дальнобойщик1) А почему пишем сюда, а не в тему "кому за 60 000" ?
2) А зачем так долго ждать амортизаторы, если можно купить любые другие, гораздо лучшие (Кони или Бильштайн) без всякого ожидания?
пробег 38038.
1 то-1 замена масла, свечи, фильтра, кролодки 4 шт!
2 то-2 замена масла, свечи платиновые, фильтра, кролодки 2 шт передние вместе с тормозными
дисками.
на 22000 повело резинку уплотнителя двери которая покрыта материалом типа бархата, пречем сразу обе(хетч 3 двери), пошли волны, до сих пор вопрос решают!!! вроде как гарантия!
на 36000. вышел из строя насос гидрача-по гарантии, но т.к. проблемы с запчастями, пока езжу без гидрача!
23000 км. За плечами одно ТО. Из поломок только порванный ремень привод кондея. Устранили за 400 рублей в течении 15 минут и + 1400 сам ремень. В остальном всё отлично.
Пробег 23500. Гия + (тоесть полный фарш)
10000- тупо просто от делать нефиг поменял масло и фильтра!!! Что интерестно, масло мне с видом недоумения заменили, но потом все таки сказали, что масло от форда само по себе темное.
ГАРАНТИЯ
15000- из за ксенона, фара потеряла герметичность и способность несоберать конденсат. После чего отражатель фары (блестяшка) просто выгорел. Пришлось заказать в тюнинговом отелье другие фары (нефордовские) НЕГАРАНТИЯ
20000- замена опорных подшипников. Гремел один, но с помошью крика, заменили сразу оба. ГАРАНТИЯ
21000-зацепил левой стороной другую машинку. Итог: в доль всей стороны потертая широкая царапина! Диллер готов помочь, но за 10 000 рублей! Результат: офигенная полироль + сильное желание = царапину нехрена не видно! НЕГАРАНТИЯ
Есть и минусы, несвязанные с ремонтом.
-так как машинка была куплена уже с готовой комплектацией, музыка стояла гомняная. Пришлось менять.
-диски гиевские нетерпять сильных ударов. Правил два раза. Но купил другие и теперь вроде как все ОК!!!
В целом автомобилем доволен!!!
P.S. Как говарил Генри Форд: Форд может быть любого цвета, но только черного!!! (примерно
) Так вот черный это хорошо, но через чур нежен к царапинам.
Пробег 22500 км.
Первое ТО на 20035 км. Замена масла, фильтра. Тормоза в норме. Плохо тормозит на плохой дороге АБС...
Расход топлива-смешанный цикл-9 литров.
После зимы нашёл много царапин на кузове, чёрный цвет...
andmiral:
|
не дволен: - ужасный союз невнятного гидравлического сцепления и тормозного электронного дросселя - |
Садись ниже на сиденье и дави на сцепление всей ногой(стопой), а не ступней, так легче и плавнее будешь контролировать. Я тоже на третьей неделе езды только наловчился.
Пробег 20700 за восемь месяцев.Прошел первое ТО.Масло-фильтр-воздушный-салонный.Опорные подшипники с обеих сторон померли-замена.Сказали,что тормозных колодок осталось 25%.Сам не смотрел,посмотрю при замене опорных,тогда и приму решение-как и чего.
Машиной пока доволен.Даблов не было ни разу,ХХ не прыгал.Динамика для 115 нормальная,но мне бы больше подшел двухлитровый.Расход 8,8-9.
Пробег 35000 км, в сентябре машине 2 года, без проблем, 2 плановых ТО на 15 и 30 тыщах.
SvyazistБыла такая беда на Шкоде - катализатор помер
Надеюсь, у тебя другая причина.
Виноват, это для FAQQQ
Пробег 31 000 км.
1 ТО уже прошел.
По гарантии на 15 тыс км опора амортизатора и хромированные ручки дверей.
Текущие "писалки" на двигатель - по гаранти два раза делали, но толку никакого.
Не нравится:
- уж очень мягкие колесные литые диски.
- скрип уплотнителей дверей.
- после форума чувство, что скоро должна застучать рейка, потеч кондей, сломаться генератор
и поссать трубка ГУРа.
Не мерседес брал, всего 16600 за авто отдано, за эти деньги то, что надо и не жалею.
Сегодня стукнуло 20000 км. 1 плановое стандартное ТО на 14300 км+воздушный фильтр двигателя.
На 17000 км. замена по гарантии возвратной пружины педали сцепления.
В общем всё ОК.
Пробег 26000.
15000 - замена возвратной пружины
20000 - замена генератора.
Ну и масла там, фильтра -это само собой.
Машинкой доволен.
Пробег 42000км
На 7000 заменил плафоны освещения номера, щетки стеклоочистителя
На 12000 вздулся хром на решетке радиатора, отошла накладка стойки задней двери
На 15000 запотевание задних фонарей
На 18000 генератор
На 24000 замок пассажирской двери заклинил
На 26000 заменил плафоны освещения номера
На 30000 стойка заднего стабилизатора
Сейчас, на 42000км: через раз, когда завожу движок на холодную слышу какой-то металлический треск из под капота, сказали, что возможно следует менять шестерни распредвала (не держат масло, как мне сказали). Диагностика покажет точнее: шестерни на впуск или выпуск.
Зимой столкнулся с проблемой, когда две двери просто не захотели закрываться (смазка в замках была слишком густой по словам сервисменов), проблема решилась отогреванием замков в цеху у дилера и удалением смазки с замков.
Также появились сверчки с пассажирской стороны, пока не выяснил откуда именно.
Пробег под 23000
Машинке год... FF2 1. тренд Всем доволен, пока 3 тьфу не разу не подводила...
малость доработал некоторые вещи - ну хотелось подсветку как в гии, сетку в бампер ( НЕПОНЯТНО НУ ПОЧЕМУ ФОРД СРАЗУ НЕ МОЖЕТ это поставить)- Спасибо Пчелу- ну и ксеноном родным удалось разжиться наконец...
а так даже если вычесть все это то машиной доволен.. Менял масло на 10к сам и на ТО-1 официальном на 17200. также на ТО-1 менял фильтры все, и свечи попросил поменять. Больше 3 тьфу не тревожила и доставляет удовольствие 3 тьфу
2 people online