Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.
К катастрофе с самолётом Аэробус А321 АК Когалымавиа (Metrojet) привели |
1. Техническая неисправность самолёта, в т.ч. некачественный ремонт | | 34 | 23,6% |
2. Теракт на борту самолёта | | 97 | 67,4% |
3. Ошибка пилота | | 7 | 4,9% |
4. Иная причина (инцидент на борту, не связанный с террористами, и т.п.) | | 6 | 4,2% |
Poll is closed. Total 144 votes, last 12 September 2023.
RichatZ
31 October 2015
Авиационные происшествия и катастрофы
Vortex
Саш, кстати Мишуха прав, вода зачастую хуже бетона, все зависит как он в нее входил.
По видео - если загрузка небольшая и воздух холодный, то с вертикалкой 15м/с запросто, 154й очень тяговооруженный аппарат. Главное за ауаспом следить.
Sarumjan
Да, пишется.
Авиакатастрофа Ту-154 - профессионально спланированная диверсияЗа последние дни представлено много версий крушения авиалайнера Ту-154 в акватории Черного моря недалеко от Сочи. В расследование включились даже экстрасенсы. Однако единого мнения ни у них, ни у представителей официальной следственной комиссии, занимающейся этим делом, до сих пор нет. Неожиданно появилась новая информация, которая дает наиболее точные сведения о том, что действительно произошло.
Скрытый текстСамое важное, что было выяснено - обломки (отдельные части) самолета находятся на расстоянии более 3 км друг от друга и в самых разных направлениях, которые совершенно не связаны с превалирующими в этом месте морскими течениями. А это значит, что версия с ошибкой пилотов или технической неисправностью полностью отпадает.
Современные технологии позволили специалистам точно определить маршрут полета и место крушения лайнера Ту-154 в Черном море. Так стало известно, что европейский космический спутник Sentinel-1B передал на Землю снимок полета и места трагедии воздушного судна (смотрите фотографию).
Теперь о фактах. Известно, что радиообмен между лайнером и военными был. Об этом еще на пресс-конференции сообщил Сергей Байнетов. Экипаж на удалении 6 км от береговой линии попытался развернуть самолет и вернуться на ВПП. На расстоянии 4.5 км от берега отрывается внутренний стабилизатор, который срывает гондолу с шасси после чего она выпадает, а закрылок попав в двигатель ломает турбину и отрывает весь двигатель. После этого самолет сумел некоторое время продержаться в воздухе и упал на расстоянии 1,5 км от берега, сообщает newsli.ru.
Что же в действительности произошло? Причиной крушения эксперты считают хорошо подготовленную диверсию, которая была проведена с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно во время взлета с использованием самых современных технических средств. Взрыв во время полета был на внешней стороне корпуса авиалайнера. По силе он был незначительным (типа хлопка), но имел направленное действие на системы управления самолетом. После этого и произошли все выше описанные события.
x
зодчий:
|
Что же в действительности произошло? Причиной крушения эксперты считают хорошо подготовленную диверсию, которая была проведена с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно во время взлета с использованием самых современных технических средств. Взрыв во время полета был на внешней стороне корпуса авиалайнера. По силе он был незначительным (типа хлопка), но имел направленное действие на системы управления самолетом. После этого и произошли все выше описанные события. |
Это кто такое придумал?
http://www.newsli.ru/ Эти что ли?
Планер самолета сделан из алюминиевого сплава, обшивка из Д16Т. К нему нельзя примагнитить ничего ни дистанционно, ни вручную. Если только приклеить, но для этого нужно поверхность обезжирить и высушить иначе оторвет потоком воздуха. Бред сивой кобылы.
зодчий
6 January 2017
borodaII
там ни слова про примагничивание. Я не знаю что было конкретно. В данном случае лишь еще одна версия. Я уверен, как и очень многие, лишь в том, что самолет упал не сам, ни в следствии перегруза, ни в следствии поломки и не в следствии ошибки экипажа. Было какое-то внешнее воздействияе. Вопрос лишь в том что это было за воздействие.
.. да, и про примагничивание. Есть такое волшебное слово клей. Как вариант.
зодчий:
|
.. да, и про примагничивание. Есть такое волшебное слово клей. Как вариант. |
Бред это шпиономанский
Особенно вот это.
цитата: |
с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно во время взлета с использованием самых современных технических средств. |
Упал самолет через 70 сек после взлета(30 сек. после отрыва от ВПП), по его скорости с учетом потери скорости от кабрирования дальность его полета как раз и заканчивается в 1.5 км от берега.
mikekk
6 January 2017
зодчий:
|
Неожиданно появилась новая информация, которая дает наиболее точные сведения о том, что действительно произошло. |
Фиг его знает, фиг его знает... Пока ходят слухи что Сочах самолет взял груз мандаринов или чего там еще, уж больно много людей и техники было задействовано в поисках, и в полете груз поехал и нарушил центровку. Версию диверсии в разговорах конечно никто не исключает, но пока этой версии нет никаких подтверждений. А там посмотрим. Если был теракт или диверсия никто скрывать не будет. По крайней мере в долгосрочной перспективе.
З.Ы. На разного рода икпердов-всезнаек не обращай внимания.
Snegg
6 January 2017
2
Мда, фантазии журналажников можно только позавидовать
А "внутренним стабилизатором" они что обозвали? Предкрылок что ли? И он оторвался, снес гондолу, а та движок??? Они Туполя 54 хоть раз видели вообще...
Илья с Питера
6 January 2017
уже неделя прошла , как чёрные ящики расшифровывают
Илья с Питера:
|
уже неделя прошла , как чёрные ящики расшифровывают |
Официально через 10 дней должны отчет предоставить...
Эксперты смогли опознать останки 74 погибших в крушении Ту-154Скрытый текстСудмедэксперты подводят итоги молекулярно-генетических исследований по факту крушения самолёта Ту-154 над Чёрным морем 25 декабря.
По словам источников Лайфа в следственных органах, сотрудниками Российского центра судебно-медицинской экспертизы проведены почти все анализы, в частности, установлены генотипы всех поступивших фрагментов тел, а также выполнен сравнительный анализ генетических данных этих фрагментов.
«На втором этапе лабораторных исследований выполнен перекрёстный сравнительный анализ фрагментов тел с данными ДНК всех родственников погибших пассажиров и членов экипажа, останки которых удалось обнаружить на месте катастрофы», — рассказал источник в следственных органах.
По результатам экспертизы были идентифицированы останки 74-х жертв авиакатастрофы. Останки ещё 18-ти погибших на данный момент не обнаружены.
Кроме того, сотрудниками Судебно-медицинской экспертизы проведён анализ следов горюче-смазочных материалов, обнаруженных на фрагментах тел и вещах погибших. Взрывчатых веществ в горючем и на фрагментах тел не обнаружено.
По словам источника Лайфа, расшифровка чёрных ящиков предварительно показала, что перед крушением в Ту-154 сработал датчик превышения угла атаки. По имеющимся данным, причиной могли стать проблемы со взлётно-посадочной механизацией.
x
*http://rusvesna.su/news/1483782627
kolomoetsan
7 January 2017
Похоже все таки что терракт?
Уже много на это указывает.
Много статей читал, где приводят явные признаки внешнего воздействия на самолет...
Vortex
7 January 2017
kolomoetsan:
|
Похоже все таки что терракт? Уже много на это указывает. Много статей читал, где приводят явные признаки внешнего воздействия на самолет... |
На Б-шке синхронно работает механизация закрылков и стабилизатора, но говорят, что есть хитрая кнопка, закрытая защитным колпаком, которая, если ее удерживать, позволяет довыпустить закрылки еще на 5 град, но если эту кнопку просто отпустить, закрылки убираются полностью, а стабилизатор остается на месте, т.к. при задействовании этой фичи происходит рассинхронизация - это может привести к резкому увеличению тангажа, соответственно, падению скорости, росту угла атаки и сваливанию. Короче, все тоже самое, что было на первых Тушках, когда данные уборка закрылок и перекладка стабилизатора не были синхронизированы.
зодчий
Типа радиомину заложили в Москве, а взорвалась она в Сочи. Ни ... себе радио.
- Красный -
7 January 2017
Уже высказывал версию - старость самолета, фатально вытекающая из фундаментального "принципа" рыночной экономики под названием "оптимизации расходов"... читай - минимизация расходов, невзирая ни на что. Буду удивлен, если кто-то (включая экспертов) убедительно докажет другое.
Опять же, подозреваю, что тянут с выводами только потому, что эта версия априори неприемлема, а убедительную другую "высосать" до сих пор не получается.
- Красный -:
|
Уже высказывал версию - старость самолета, фатально вытекающая из фундаментального "принципа" рыночной экономики под названием "оптимизации расходов"... читай - минимизация расходов, невзирая ни на что. Буду удивлен, если кто-то (включая экспертов) убедительно докажет другое. Опять же, подозреваю, что тянут с выводами только потому, что эта версия априори неприемлема, а убедительную другую "высосать" до сих пор не получается. |
Чем же она " априори неприемлима"?
- Красный -
Рыночность тут не при чем, самолет то военный.
А исходя из оптимизации, все авиокомпании отказались от эксплуатации, этого нафталина.
Мишуха:
|
А исходя из оптимизации, все авиокомпании отказались от эксплуатации, этого нафталина. |
И стали использовать тот же нафталин, только импортный...
Vortex
Выгода есть, вот и используют.
- Красный -
8 January 2017
Мишуха:
|
Рыночность тут не при чем, самолет то военный. |
Не баянь, уже отвечал. Оборонку частично вывели из рынка, но частично. От принципа безудержной "оптимизации" расходов ее еще полностью не избавили... и при всем желании не смогут избавить, пока не отправят саму бабловую модель экономики на помойку.
Vortex
8 January 2017
Мишуха:
|
Vortex Выгода есть, вот и используют. |
Ну, как минимум на зарплате двух членов экипажа... Остальное в большинстве надуманное...
Как показывает практика, наши и не наши летуны с изрядной периодичностью 737, как новые, так и не очень, "из-за особенностей управления" втыкают в землю только так...
- Красный -
8 January 2017
3
Rival:
|
Чем же она " априори неприемлима"? |
Бросает тень на основу основ рыночной экономики - принцип приоритетности экономии бабла. Ей все измеряется в рыночной экономике в первую очередь, и только потом все остальное... включая безопасность.
Короче, мается наше руководство между двумя принципами - сэкономить бабло и одновременно обеспечить безопасность. Ну, типа - "И рыбку съесть и на кое-что не сесть"... Пока побеждает первое, и будет побеждать, пока не решатся выкинуть бабловую модель экономики на помойку.
цитата: |
Бросает тень на основу основ рыночной экономики - экономию бабла. Ей все измеряется в рыночной экономике в первую очередь, и только потом всем остальным... включая безопасность.Короче, мается наше руководство между двумя принципами - сэкономить бабло и одновременно обеспечить безопасность. Ну, типа - "И рыбку съесть и на ... не сесть"... Пока побеждает первое, и будет побеждать, пока не решатся выкинуть бабловую модель экономики на помойку. |
Как раз то именно рыночная экономика создала такие авиакомпании как Qantas, Lufthansa, British и т.д., которые перевозят в тысячи раз больше пассажиров чем наши сраные Ut Air, Россия и т.д., и вот незадача, не валятся с неба пачками. Как же так получается то!?
Remissus:
|
и вот незадача, не валятся с неба пачками. Как же так получается то!? |
Про "валятся с неба пачками" поподробнее.
borodaII:
|
Про "валятся с неба пачками" поподробнее. |
Если посчитать кол-во взлетов/посадок, часов налета и перевезенных пассажиров в США, Европе Австралии и т.д., и разделить на кол-во авиакатастроф, и то же самое в РФ, то получится что у нас, в сравнении с бездуховными, меркантильными капиталистами самолеты валятся пачками.
- Красный -
8 January 2017
6
RemissusКак жеж у тебя все замешано в мозгах!?
Ut Air, Россия и т.д - это и есть плод рыночной экономики, в которую вляпались в 90-е примерно так же, как и в ВТО - нехрена лезть в правила игры, по которым заведомо проиграешь... если разве что добровольно хочешь стать вассалом тех, кто уже давно устанавливает эти правила, и по которым всегда будет выигрывать только тот, кто их пишет... История типа "допинга".
В СССР, который посылал нна все эти правила и жил по своим - и своя авиапромышленность была, и свои новые самолеты, и своя авиакомпания, рейсами которой было по карману пользоваться практически всем категориям граждан. Я будучи студентом летал и в Ленинград, и в Казахстан, и в Адлер и в Калининград, и в Новосибирск и т.д. А почему? Потому что главной целью было не зарабатывание бабла на авиаперевозках, а обеспечение коммуникаций между регионами... и только потом бабло.
Remissus:
|
Если посчитать кол-во взлетов/посадок, часов налета и перевезенных пассажиров в США, Европе Австралии и т.д., и разделить на кол-во авиакатастроф, и то же самое в РФ, то получится что у нас, в сравнении с бездуховными, меркантильными капиталистами самолеты валятся пачками. |
Это только у тебя получается.
А вот во всем мире почему то думают в США катастроф больше.
И родственникам погибших как то пофиг на количество посадок и часов налета, что в России, что в США, что в Малайзии.
http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/society/incident...am.html
- Красный -:
|
Remissus Как жеж у тебя все замешано в мозгах!? Ut Air, Россия и т.д - это и есть плод рыночной экономики, в которую вляпались в 90-е примерно так же, как и в ВТО - нехрена лезть в правила игры, по которым заведомо проиграешь... если разве что добровольно хочешь стать вассалом тех, кто уже давно устанавливает эти правила, и по которым всегда будет выигрывать только тот, кто их пишет... История типа "допинга". В СССР, который посылал нна все эти правила и жил по своим - и своя авиапромышленность была, и свои новые самолеты, и своя авиакомпания, рейсами которой было по карману пользоваться практически всем категориям граждан. Я будучи студентом летал и в Ленинград, и в Казахстан, и в Адлер и в Калининград, и в Новосибирск и т.д. А почему? Потому что главной целью было не зарабатывание бабла на авиаперевозках, а обеспечение коммуникаций между регионами... и только потом бабло. |
Пустое это все. Дискуссия на тему свобода или колбаса. Как будто и то и то нельзя. Навязывание ложного выбора.