Авиационные происшествия и катастрофы

9 years ago

9



Ну как же так ! Земля пухом погибшим. Силы родственникам и близким пострадавших. Буду молиться за всех.

avatar
RichatZ
31 October 2015

Авиационные происшествия и катастрофы
160,7K
views
482
members
6,4K
posts

avatar
Vortex
31 December 2016

4

Как может Ту-154 взлетать:
http://www.youtube.com/watch?v=7DIz8ALMWsE
avatar
Snegg
1 January 2017


Vortex
Саш, кстати Мишуха прав, вода зачастую хуже бетона, все зависит как он в нее входил.

По видео - если загрузка небольшая и воздух холодный, то с вертикалкой 15м/с запросто, 154й очень тяговооруженный аппарат. Главное за ауаспом следить.

Sarumjan
Да, пишется.
avatar
зодчий
6 January 2017


Авиакатастрофа Ту-154 - профессионально спланированная диверсия

posted image

За последние дни представлено много версий крушения авиалайнера Ту-154 в акватории Черного моря недалеко от Сочи. В расследование включились даже экстрасенсы. Однако единого мнения ни у них, ни у представителей официальной следственной комиссии, занимающейся этим делом, до сих пор нет. Неожиданно появилась новая информация, которая дает наиболее точные сведения о том, что действительно произошло.
Скрытый текст
avatar
borodaII
6 January 2017

2

avatar
зодчий:

Что же в действительности произошло? Причиной крушения эксперты считают хорошо подготовленную диверсию, которая была проведена с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно во время взлета с использованием самых современных технических средств. Взрыв во время полета был на внешней стороне корпуса авиалайнера. По силе он был незначительным (типа хлопка), но имел направленное действие на системы управления самолетом. После этого и произошли все выше описанные события.


Это кто такое придумал?http://www.newsli.ru/ Эти что ли?
Планер самолета сделан из алюминиевого сплава, обшивка из Д16Т. К нему нельзя примагнитить ничего ни дистанционно, ни вручную. Если только приклеить, но для этого нужно поверхность обезжирить и высушить иначе оторвет потоком воздуха. Бред сивой кобылы.
avatar
зодчий
6 January 2017


borodaII
там ни слова про примагничивание. Я не знаю что было конкретно. В данном случае лишь еще одна версия. Я уверен, как и очень многие, лишь в том, что самолет упал не сам, ни в следствии перегруза, ни в следствии поломки и не в следствии ошибки экипажа. Было какое-то внешнее воздействияе. Вопрос лишь в том что это было за воздействие.

.. да, и про примагничивание. Есть такое волшебное слово клей. Как вариант.
avatar
borodaII
6 January 2017


avatar
зодчий:

.. да, и про примагничивание. Есть такое волшебное слово клей. Как вариант.


Бред это шпиономанский
Особенно вот это.
цитата:
с использованием небольших внешних магнитных взрывных устройств, размещенных на корпусе лайнера в аэропорту или прикрепленных дистанционно во время взлета с использованием самых современных технических средств.

Упал самолет через 70 сек после взлета(30 сек. после отрыва от ВПП), по его скорости с учетом потери скорости от кабрирования дальность его полета как раз и заканчивается в 1.5 км от берега.
avatar
mikekk
6 January 2017


avatar
зодчий:

Неожиданно появилась новая информация, которая дает наиболее точные сведения о том, что действительно произошло.


Фиг его знает, фиг его знает... Пока ходят слухи что Сочах самолет взял груз мандаринов или чего там еще, уж больно много людей и техники было задействовано в поисках, и в полете груз поехал и нарушил центровку. Версию диверсии в разговорах конечно никто не исключает, но пока этой версии нет никаких подтверждений. А там посмотрим. Если был теракт или диверсия никто скрывать не будет. По крайней мере в долгосрочной перспективе.

З.Ы. На разного рода икпердов-всезнаек не обращай внимания.
avatar
Snegg
6 January 2017

2

Мда, фантазии журналажников можно только позавидовать
А "внутренним стабилизатором" они что обозвали? Предкрылок что ли? И он оторвался, снес гондолу, а та движок??? Они Туполя 54 хоть раз видели вообще...
ffcffc12
6 January 2017


avatar
Snegg:

фантазии журналажников можно только позавидовать

"фантазеры" повылазили
avatar
Илья с Питера
6 January 2017


уже неделя прошла , как чёрные ящики расшифровывают
avatar
borodaII
6 January 2017


avatar
Илья с Питера:

уже неделя прошла , как чёрные ящики расшифровывают


Официально через 10 дней должны отчет предоставить...
Kuntsev
7 January 2017


Эксперты смогли опознать останки 74 погибших в крушении Ту-154

Скрытый текст

*http://rusvesna.su/news/1483782627
avatar
kolomoetsan
7 January 2017


Похоже все таки что терракт?
Уже много на это указывает.
Много статей читал, где приводят явные признаки внешнего воздействия на самолет...
avatar
Vortex
7 January 2017


avatar
kolomoetsan:

Похоже все таки что терракт?
Уже много на это указывает.
Много статей читал, где приводят явные признаки внешнего воздействия на самолет...

На Б-шке синхронно работает механизация закрылков и стабилизатора, но говорят, что есть хитрая кнопка, закрытая защитным колпаком, которая, если ее удерживать, позволяет довыпустить закрылки еще на 5 град, но если эту кнопку просто отпустить, закрылки убираются полностью, а стабилизатор остается на месте, т.к. при задействовании этой фичи происходит рассинхронизация - это может привести к резкому увеличению тангажа, соответственно, падению скорости, росту угла атаки и сваливанию. Короче, все тоже самое, что было на первых Тушках, когда данные уборка закрылок и перекладка стабилизатора не были синхронизированы.
avatar
зодчий
7 January 2017


http://www.youtube.com/watch?v=umD2f4laX4Q
Мишуха
7 January 2017


зодчий
Типа радиомину заложили в Москве, а взорвалась она в Сочи. Ни ... себе радио.
avatar
- Красный -
7 January 2017


Уже высказывал версию - старость самолета, фатально вытекающая из фундаментального "принципа" рыночной экономики под названием "оптимизации расходов"... читай - минимизация расходов, невзирая ни на что. Буду удивлен, если кто-то (включая экспертов) убедительно докажет другое. Опять же, подозреваю, что тянут с выводами только потому, что эта версия априори неприемлема, а убедительную другую "высосать" до сих пор не получается.
avatar
Rival
7 January 2017


avatar
- Красный -:

Уже высказывал версию - старость самолета, фатально вытекающая из фундаментального "принципа" рыночной экономики под названием "оптимизации расходов"... читай - минимизация расходов, невзирая ни на что. Буду удивлен, если кто-то (включая экспертов) убедительно докажет другое. Опять же, подозреваю, что тянут с выводами только потому, что эта версия априори неприемлема, а убедительную другую "высосать" до сих пор не получается.

Чем же она " априори неприемлима"?
Мишуха
7 January 2017


- Красный -
Рыночность тут не при чем, самолет то военный.
А исходя из оптимизации, все авиокомпании отказались от эксплуатации, этого нафталина.
avatar
Vortex
7 January 2017


М
Мишуха:

А исходя из оптимизации, все авиокомпании отказались от эксплуатации, этого нафталина.

И стали использовать тот же нафталин, только импортный...
Мишуха
8 January 2017


Vortex
Выгода есть, вот и используют.
avatar
- Красный -
8 January 2017


М
Мишуха:

Рыночность тут не при чем, самолет то военный.

Не баянь, уже отвечал. Оборонку частично вывели из рынка, но частично. От принципа безудержной "оптимизации" расходов ее еще полностью не избавили... и при всем желании не смогут избавить, пока не отправят саму бабловую модель экономики на помойку.
avatar
Vortex
8 January 2017


М
Мишуха:

Vortex
Выгода есть, вот и используют.

Ну, как минимум на зарплате двух членов экипажа... Остальное в большинстве надуманное...
Как показывает практика, наши и не наши летуны с изрядной периодичностью 737, как новые, так и не очень, "из-за особенностей управления" втыкают в землю только так...
avatar
- Красный -
8 January 2017

3

avatar
Rival:

Чем же она " априори неприемлима"?

Бросает тень на основу основ рыночной экономики - принцип приоритетности экономии бабла. Ей все измеряется в рыночной экономике в первую очередь, и только потом все остальное... включая безопасность.
Короче, мается наше руководство между двумя принципами - сэкономить бабло и одновременно обеспечить безопасность. Ну, типа - "И рыбку съесть и на кое-что не сесть"... Пока побеждает первое, и будет побеждать, пока не решатся выкинуть бабловую модель экономики на помойку.
avatar
Remissus
8 January 2017


цитата:
Бросает тень на основу основ рыночной экономики - экономию бабла. Ей все измеряется в рыночной экономике в первую очередь, и только потом всем остальным... включая безопасность.Короче, мается наше руководство между двумя принципами - сэкономить бабло и одновременно обеспечить безопасность. Ну, типа - "И рыбку съесть и на ... не сесть"... Пока побеждает первое, и будет побеждать, пока не решатся выкинуть бабловую модель экономики на помойку.


Как раз то именно рыночная экономика создала такие авиакомпании как Qantas, Lufthansa, British и т.д., которые перевозят в тысячи раз больше пассажиров чем наши сраные Ut Air, Россия и т.д., и вот незадача, не валятся с неба пачками. Как же так получается то!?
avatar
borodaII
8 January 2017

1

avatar
Remissus:

и вот незадача, не валятся с неба пачками. Как же так получается то!?

Про "валятся с неба пачками" поподробнее.
avatar
Remissus
8 January 2017


avatar
borodaII:

Про "валятся с неба пачками" поподробнее.


Если посчитать кол-во взлетов/посадок, часов налета и перевезенных пассажиров в США, Европе Австралии и т.д., и разделить на кол-во авиакатастроф, и то же самое в РФ, то получится что у нас, в сравнении с бездуховными, меркантильными капиталистами самолеты валятся пачками.
avatar
- Красный -
8 January 2017

6

Remissus
Как жеж у тебя все замешано в мозгах!? Ut Air, Россия и т.д - это и есть плод рыночной экономики, в которую вляпались в 90-е примерно так же, как и в ВТО - нехрена лезть в правила игры, по которым заведомо проиграешь... если разве что добровольно хочешь стать вассалом тех, кто уже давно устанавливает эти правила, и по которым всегда будет выигрывать только тот, кто их пишет... История типа "допинга".
В СССР, который посылал нна все эти правила и жил по своим - и своя авиапромышленность была, и свои новые самолеты, и своя авиакомпания, рейсами которой было по карману пользоваться практически всем категориям граждан. Я будучи студентом летал и в Ленинград, и в Казахстан, и в Адлер и в Калининград, и в Новосибирск и т.д. А почему? Потому что главной целью было не зарабатывание бабла на авиаперевозках, а обеспечение коммуникаций между регионами... и только потом бабло.
avatar
borodaII
8 January 2017


avatar
Remissus:

Если посчитать кол-во взлетов/посадок, часов налета и перевезенных пассажиров в США, Европе Австралии и т.д., и разделить на кол-во авиакатастроф, и то же самое в РФ, то получится что у нас, в сравнении с бездуховными, меркантильными капиталистами самолеты валятся пачками.

Это только у тебя получается.
А вот во всем мире почему то думают в США катастроф больше.
И родственникам погибших как то пофиг на количество посадок и часов налета, что в России, что в США, что в Малайзии.

http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/society/incident...am.html
Kuntsev
8 January 2017

5

avatar
- Красный -:

Remissus
Как жеж у тебя все замешано в мозгах!? Ut Air, Россия и т.д - это и есть плод рыночной экономики, в которую вляпались в 90-е примерно так же, как и в ВТО - нехрена лезть в правила игры, по которым заведомо проиграешь... если разве что добровольно хочешь стать вассалом тех, кто уже давно устанавливает эти правила, и по которым всегда будет выигрывать только тот, кто их пишет... История типа "допинга".
В СССР, который посылал нна все эти правила и жил по своим - и своя авиапромышленность была, и свои новые самолеты, и своя авиакомпания, рейсами которой было по карману пользоваться практически всем категориям граждан. Я будучи студентом летал и в Ленинград, и в Казахстан, и в Адлер и в Калининград, и в Новосибирск и т.д. А почему? Потому что главной целью было не зарабатывание бабла на авиаперевозках, а обеспечение коммуникаций между регионами... и только потом бабло.

Пустое это все. Дискуссия на тему свобода или колбаса. Как будто и то и то нельзя. Навязывание ложного выбора.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up