И так, итоги, диагнозы, и наконец методы лечения:
Загнал машину в теплый бокс, поменял свечи, воздухан, проверил искру - все в норме, всемени прошло минут 10-15, машина завелась
... попутно поменял лампы БС, промыл ДЗ... Выехал довольный
Поехал домой - все в норме, остановился у аптеки - заглушил на 5 минут, рецидив повторился... бросил там машину, домой пешком
Далее опять на галстуке в теплый бокс на диагностику, заехал в пару мест - там не дают никаких гарантий, что смогут подцепиться - типа ТТС-Нижнекамск БЛОКИРУЕТ программу
, один самоделкин, который и делал диагностику про это сказал, что у них руки из зада...
проверка показала ошибки (позже выложу, блокнот в машине), все сходилось на ДЗ - сняли, опять более тщательно промыли, смазали шестеренки - все ОК
Заехал в магазин, останов на 10-15 минут - та же фигня - заводится и глохнет, на -25 снял ДЗ, промыл, смазал, поставил - ноль
... Звонок диагносту и тягачу - ожидание полчаса, загнали в теплый бокс, считали и стерли ошибки - завелась, все в норме, выкатили на улицу на 10 минут - не заводится
Стали дружно чесать репу, попутно просверлил ДЗ, снял шток ЕГР, проверили свечи, на последок решили ради хохмы откинуть топливопровод от рампы - за три-четыре включения зажигания в баклашку выплюнуло с поллитра бенза, а на дне грамм 50 маслянистой субстанции (вода?) с рыжей бахномой
мы в шоке, диагноз - вскрытие бака с чисткой бензонасоса...но было поздно и порешил на том, что жалко резать машину и вечером откину ТП от рампы и сделаю контрольный прогон - все было чисто...
Сегодня с утра завелся с полпинка
(-25), движок работал устойчиво, ничего не предвещало беды, тронулся в путь (на работу через детсад), через 10 минут пропали обороты более 3000, потом вообще встал - полчаса ожидания тягача
, проверка проходимости топливопровода - ноль... дотащили до проходной, бросили на обочине, после обеда вооружился ножницами по металлу, как получилось вырезал окошко, снял бензонасос, пытался продуть ТП с обоих сторон (макимут получилось 3 кило надавить)- ноль, в баке чисто
на работе бензонасос разобрал (насколько возможно), грязи не было, но следы влаги то ли из бака, то ли от сугроба, куда я БН ткнул временно присутствовали.
Промыл все спиртом и продул воздухом, собрал, токарь выточил штуцерок для продувки.
Первым делом попытался продуть ТП - залил немного спирта в трубку и догнал компрессором давление до 5 кило...бумммм, полторашку с другого конца ТП вышибло нафиг...
Минут надцать ушло на установку бензонасоса на свое место (резиновая манжета, так ее
)
, изрезался как поросенок
, подключил шланги и разъем - завелась с полпинка
Тут же на заправку и до почти до полного...
Завтра обещают мороз под тридцать, будем посмотреть, заодно плескану в бак литра полтора спирта...
В ту баклашку со сливом (кстати, осадок за ночь замерз) добавили грамм 150 спирта - шнягу растопило, но расслоение четкое, то есть спирт связался с этой байдой, а с бензином частично
, на пару часов сунули в сугроб
- не мерзнет...
А теперь впечатления от сверловки ДЗ и удаления штока ЕГР (не знаю что какое оказало влияние) - существенно лучше тяга на низах, без проблем трогается со второй, на первой практически с холостых вывозит, расход упал литра на полтора - но это все не факт
, пробег маловат, накатаю с полтыщщи - там посмотрим...
Заодно прикупил пару клапанов от 2105 - запас карман не тянет
В других ветах форума есть мои комменты под ником Ss-NK - это с телефона регился...так что этот пост можно считать ответом на все те вопросы...