Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Справочник темы:
ретрофит ПТФ дорестайла
Отчет по ретрофиту на рестайле (Mastercool)
Дешевое кольцо крепления лампы для линз Hella
Разборка разъема фар
Распил фар ФФ2 (рестайлинг) от Slayer666 (фотоотчет)
Способ определения степени б/у ксеноновых ламп
Отчет по установке линз Hella3 в родные маски от фф2 рестайл
Установка Hella3R в рестайл, регулировка и сведения оси с дальним (видеоотчет)
Сравнение биксеноновых модулей Visteon 1,2,3
Видеообзор линз Hella
Ссылка на сравнение оригинала Hella 3 и её китайской реплики Hella 3R
LED линза от Мазды вместо вистеон2
Рассеиватели для фар дорестайла
Метод подстройки электрокорректора, если не хватает штатного
сравнение Hella 632 vs Morimoto Mini H1 Pro 2.5'
Проверка отражателя линзованой оптики по экрану
Самый дешевый и простой способ восстановления света на би-ксеноне
Визуальное определение состояния отражателя без вскрытия фары
Замена линз на вистион 3
линзы Koito mono-led в штатных адаптивных фарах с авто корректором
Архив (2015), Архив (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 августа 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
186,2K
просмотров
185
участников
2,4K
сообщений

avatar
Sergik848
4 января


цитата (toha411)
Sergik848
Тема посвящена нештатной доработке штатной оптики на Фокусе. Каждый, внося изменения в СВОИ фары/фонари, понимает о последствиях.
Меня больше беспокоит позиция "в штатную оптику - супер лампу". Вот таких оригиналов нужно предостерегать! Я, изготавливая своё изделие, в первую очередь думаю о безопасности (неослеплении) других, а уж потом о себе. По моему, получилось очень не плохо.
А мнение людей, которые ничего не делают (кроме разговоров), считаю троллями и завистниками...

О чем здесь курится тема - в курсе. А кто сказал что я к примеру хочу установить в ПТФ лампы от тепловоза, имел в виду "супер" как вы изволили выразиться, ведь я думаю туда возможно установить не совсем мощные св. лампы.
avatar
toha411
4 январяmobile


Sergik848
Вас вообще не имел ввиду. Пока занимался написанием текста, вы уже отписались... Просто совпало.
По поводу штатных ПТФ: Если в стоке( с штатными лампами) не светят, то думаю и филипки им не помогут... Хотя, ценник около 6 килорублей, обнадеживает.
Может стоит попробовать ПТФ от ОСРАМ? Ценник гуманнее и светят по правилам...
avatar
toha411
4 январяmobile


Как минимум, это логичнее
avatar
Sergik848
4 января


цитата
ведь я думаю туда возможно установить не совсем мощные св. лампы

т.е. хотел уточнить такие лампы чтобы были чисто белого а не желтоватого (штатного галогенового) свечения, короче не чтобы освещали мне дорогу, мне и головного с лихвой хватает, а чтобы светили как ДХО, и все.
avatar
Sergik848
4 января


цитата (Sergik848)
т.е. хотел уточнить такие лампы чтобы были чисто белого а не желтоватого (штатного галогенового) свечения, короче не чтобы освещали мне дорогу, мне и головного с лихвой хватает, а чтобы светили как ДХО, и все
avatar
toha411
4 январяmobile


Sergik848
Может быть проще ДХО установить и всё? ПТФ останутся противотуманками...
avatar
toha411
4 январяmobile


Sergik848
Хотя для этого есть отдельная тема.
avatar
toha411
4 январяmobile


Своими словами: ДХО работают после запуска двигателя. И габаритные огни при этом не используются.
То что хотите сделать вы, это не ДХО!
avatar
Sergik848
4 января


цитата (toha411)
Sergik848
Может быть проще ДХО установить и всё? ПТФ останутся противотуманками...

Да я бы давным давно уже бы поставил ДХО, но к великому моему сожалению не вижу для СЕБЯ достойного варианта, все с какими то косяками или просто не нравится.
avatar
Sergik848
4 января


toha411
короче так: заводишь двигатель,через определенные секунды включаются св.лампы в ПТФ, и габаритные огни при этом НЕ включаются, т.е. они как бы отсечены, ну а потом последовательно, включаешь если надо габаритки, ну а затем при включении головного света ПТФ выключаются. Вот такой алгоритм для меня был бы приемлем,ну если конечно разумеется это будет возможно реализовать, т.к. сам если честно я не большой спец в этом деле.
avatar
toha411
4 январяmobile


Sergik848
Правда, рекомендую в тему ДХО, там все расписано...
Rome163
4 январяtablet


Sergik848
Если есть датчик света, то можно реализовать скандинавский свет через птф в 30% накала
Dalbor9
4 январяmobile


Здравствуйте дорогие форумчане. Имеются галогеновые фары и я уже установил в них линзы. Сейчас хочу приобрести штатные блоки розжига. Но у меня возникает вопрос. К штатным блокам розжигам нужны специальные штекеры для подключения. В штатной проводке галогеновой фаре таковые отсутствуют. Продаются ли данные штекеры отдельно?
avatar
toha411
4 январяmobile


Dalbor9
Конечно продаются. Пиши в личку
serdgo07
6 январяmobile


цитата (Sergik848)
toha411
короче так: заводишь двигатель,через определенные секунды включаются св.лампы в ПТФ, и габаритные огни при этом НЕ включаются, т.е. они как бы отсечены, ну а потом последовательно, включаешь если надо габаритки, ну а затем при включении головного света ПТФ выключаются. Вот такой алгоритм для меня был бы приемлем,ну если конечно разумеется это будет возможно реализовать, т.к. сам если честно я не большой спец в этом деле.

такое уже давно реализуется за копейки. 5 лет уже у меня стоит
posted image
avatar
Mastercool
9 января


Комрады,
Подскажите кто знает про различие данных фар:
posted image
и
posted image

2й вопрос, я могу одни из них поставить себе вместо галогеновых фар ? В разьеме фар все ли подойдет ? Есть ньюансы какие то ? Или и 1ые и 2ые из предложенных мне вместо галогена не подойдут ?
avatar
toha411
9 январяmobile


Mastercool
На первом фото изображена ксенофара, а на втором - адаптивная,галогеновая.
Установить можно оба варианта, но без доработки не получится
avatar
Mastercool
9 января


цитата (toha411)
На первом фото изображена ксенофара, а на втором - адаптивная,галогеновая.
Установить можно оба варианта, но без доработки не получится


Я так понимаю что в адаптиве что в ксеноне стоят иные моторы управления отражателем ?
Еще вопрос, что касается линз ? Обе фары являются биксеноном ?
Или адаптив вообще галоген ?
- Размеры линз тоже разные, у адаптива 3 дюйма наверное а у ксеноновых 2.5 верно ?

Заранее извиняюсь за столь дилетантские вопросы
avatar
toha411
9 январяmobile

1

Mastercool
Моторы другие,тк расчитаны на автокорректор.(шаговый двигатель) В адаптиве, еще и в горизонтальной плоскости поворачивают линзу. Адаптивная фара, в стоке галогеновая. Размеры линз, указал правильно
avatar
Mr_Romanov
9 январяmobile

1

Mastercool
Если с 2010 года не чего не поменялось, то на адаптивах заставить работать корректор можно сменой двух пинов
avatar
toha411
9 январяmobile

1

Mastercool
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Van2s
9 января

1

Mastercool
Верхняя не оригинал а Depo, если будешь брать БУ оригинал, светить они не будут, отражатель будет выгоревшим. У меня фара с пробегом ~80т км уже не светит.
avatar
Mastercool
9 января


цитата (Van2s)
Mastercool
Верхняя не оригинал а Depo, если будешь брать БУ оригинал, светить они не будут, отражатель будет выгоревшим. У меня фара с пробегом ~80т км уже не светит.

Как отличить DEPO, TYC, Оригинал ? Оригинал может идет только с серебристой маской внутри ?
avatar
toha411
9 январяmobile

1

Mastercool
На оригинале, как минимум, есть логотип ФОРД! Оригинальные фары могут быть как с серебристой, так и с черной маской!
seryojka
10 января


цитата (Van2s)
Mastercool
Верхняя не оригинал а Depo, если будешь брать БУ оригинал, светить они не будут, отражатель будет выгоревшим. У меня фара с пробегом ~80т км уже не светит.


как Вы по этой фото определили, что верхняя DEPO?
avatar
rеx20004
11 январяmobile


Гуру ретрофита, подскажите пожалуйста, если взамен штатных ксеноновых фар (рестайл), на время вскрытия, поставить галогены будет ли все работать?
avatar
Falcrum
11 января

1

rеx20004
кроме корректора все будет работать.
avatar
rеx20004
11 январяmobile


Falcrum
Спасибо
seryojka
11 января


rеx20004
Должно работать НО не всё, т.к. на 2-ом фокусе нет умных блоков управления светом, но со штатным биксеноном идёт автокорректор, а в обычных фарах корректор ручной и их проводка принципиально разная(в шапке есть ссылки на распиновку).
avatar
dkm
13 января


Кто нибудь измерял яркость фар до и после восстановления отражателей?
У меня знакомый на авенсисе восстановил в конторе http://тюнинг-оптики.рф
Одновременно с заменой лампочек. За 9тр. Лампочки свои.

Обещали что станет лучше чем у оригинала. Дескать отражатель будет с серебрянным покрытием а родной с алюминевым.

Фара с маркировкой 17.5 (после E4 в кружке) - в соответствии с документом


на метре должна обеспечивать около 50 клюкс.

Провели замер поверенным люксметром (имеется на работе)
Измерялась самая яркая точка на 1 метре от линзы.
На ближайшем оказавшемся под рукой led блоке с отражателем и линзой от nissan murano - показало 70 клюкс.. То есть методика замера близка к корректной.

Замер на авенсисе.
До восстановления было 5 клюкс.
После восстановления стало 8 клюкс. Вместо 50! 🧐

На вопрос что это за хрень - ответ: - значит новый оригинал так и светит.

В связи с этим вопрос.. А не все ли восстановленные отражатели столь же хороши ?
Разница до-после конечно есть.. Она большая. Но все равно раз в 5-7 хуже чем у нового модуля.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.