Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Справочник темы:
ретрофит ПТФ дорестайла
Отчет по ретрофиту на рестайле (Mastercool)
Дешевое кольцо крепления лампы для линз Hella
Разборка разъема фар
Распил фар ФФ2 (рестайлинг) от Slayer666 (фотоотчет)
Способ определения степени б/у ксеноновых ламп
Отчет по установке линз Hella3 в родные маски от фф2 рестайл
Установка Hella3R в рестайл, регулировка и сведения оси с дальним (видеоотчет)
Сравнение биксеноновых модулей Visteon 1,2,3
Видеообзор линз Hella
Ссылка на сравнение оригинала Hella 3 и её китайской реплики Hella 3R
LED линза от Мазды вместо вистеон2
Рассеиватели для фар дорестайла
Метод подстройки электрокорректора, если не хватает штатного
сравнение Hella 632 vs Morimoto Mini H1 Pro 2.5'
Проверка отражателя линзованой оптики по экрану
Самый дешевый и простой способ восстановления света на би-ксеноне
Визуальное определение состояния отражателя без вскрытия фары
Замена линз на вистион 3
линзы Koito mono-led в штатных адаптивных фарах с авто корректором
Архив (2015), Архив (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 августа 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
175,2K
просмотров
183
участника
2,3K
сообщений

avatar
toha411
22 декабря 2018


Dim__on
На koito рамки появились?
avatar
Dim__on
23 декабря 2018mobile


toha411
Уже давно
avatar
toha411
28 декабря 2018

17

Небольшой отчет о моем проекте "LED-Фары"

Для начала, хочу объяснить цели, которые я хотел достичь:
1. Полностью светодиодный свет.
2. Избавиться полностью или частично от хрома внутри.
3. Сделать габаритный свет так, что бы не точка в углу фары и избежать при дальнейшей эксплуатации «седины» на внутренней поверхности стекла.
4. Избавиться от желтого светофильтра секции поворотника.
5. Разместить все компоненты (драйверы, резисторы и реле) внутри корпуса фары.
6. Чтоб не так как у всех.
Для проекта было приобретено:
1. Би-Лед модули Оптима серии PROFESSIONAL.
2. Два комплекта рефлекторных фар. (Купив первый комплект, не увидел сильные царапины на стекле)
3. Диоды, реле, нагрузочные резисторы, провода, термогерметик и прочие расходники.
4. Светодиодные модули для дальнего/габарит.
5. Светодиодные лампы в указатель поворота.
6. Бутил-герметик.
Описывать процесс разбора фар ФФ2 рестайл, не буду т.к. информации полно и не хочу показаться неоригинальным. Правда, парочку моментов, хочется отметить. Во первых, все фары (а мне пришлось дербанить ТРИ комплекта!!!) я разбирал безо всякого нагрева. Пользуясь двумя отвертками попеременно, отделял друг от друга стекло/герметик/корпус фары.
Во вторых, заметил: герметик который использует Форд при сборке фар, бывает двух видов/типов: один, помягче, практически как запеченная сырая резина. Вот именно с ним работать(разбирать) намного приятнее, чем со вторым который похож на «мягкий» пластик. Этот герметик доставлял наибольшее количество проблем и мозолей на руках. Фото разобранных фар выкладывать не буду. Все имеют представление как это всё выглядит.
Свои , ксеноновые фары, я разобрал варварским методом, путем распила стекла дремелем по кругу. Т.к. стекла были уже «уставшими».
Реле я использовал для отключения секции габаритов в фарах при включенном зажигании. Работает это так: Когда автомобиль стоит с выключенным зажиганием, горят Габаритные огни в фарах, в модуле дальний/габарит. Когда я завожу машину, габаритами выступают ДХО ESUS-ы в пол-накала. Сделано это для отсутствия разногласий с требованием «иметь одну пару габаритных огней» (ну, типа по Закону! Да и не очень нравиться «гирлянда». Хотя и смотрится прикольно вместе с лед-линзами!
Диод я подключил к Лед-линзам, что бы можно было «поморгать» и ими.
Закрепив все компоненты внутри фары с помощью термогерметика, разложил всю проводку и так же закрепил.

Поскольку избавление от жёлтого светофильтра «поворотника» я уже для себя решил как, приступил к вырезанию той самой желтой части из «стеклышка», дремелем.

Примерял и хром-окантовку и черную. Но поскольку я избавлялся от хрома внутри фары, остановился на черной.

От моих «ксенофар» мне нужны только бленды. Избавился от хрома, облив бленды Кротом, я загрунтовал и покрасил в черный мат. Потом стал примерять Би-Линзы… Поскольку на своих «ксенофарах» я в своё время менял выгоревшие Вистеоны на Хеллу 3R , я просто заменил модули Хелла на Оптиму. Тут все просто, слава Богу… дальше хуже. Нужно было просверлить отверстия для крепления модулей Дал/Габ, в местах установки ламп Н1, в секции дальнего света.
Потренировавшись на рефлекторных отражателях понял что материал довольно хрупкий и весь процесс требует аккуратности, я сделал отверстия для крепления в отражателе «дальнего» с блендой.

Предварительно, перед окончательной сборкой, примерил все без стекла…

Вот на этом этапе, видимо поймав эйфорию, я совершил ошибку…
Не сделав ЮСТИРОВКУ (сведение ближнего с дальним), я приступил к сборке.

Поскольку модуль Дал/Габ не имеет возможности для регулировки, светит он теперь у меня выше и чуть в сторону. Успокаивает одно: основное его назначение это моргать! С функцией «дальнего», прекрасно справляется Оптима!
Ну и еще немного фото:

И в сборе:

Ну и, установленные на машине:

Теперь, немного фото как светят:


Старался описать весь процесс кратко, может чего и забыл. Спрашивайте, с радостью отвечу!
avatar
Falcrum
28 декабря 2018mobile


Левый модуль по горизонту завален, вроде). если настроить правильно-встречку светить будешь.
avatar
toha411
28 декабря 2018


Falcrum
Да, согласен. Поправлял уже. Из за переходной рамки у меня такое происходит. На Хелле, то же самое было... Не знаю как побороть этот косяк...
Andy-DS
28 декабря 2018mobile


цитата (toha411)
Falcrum
Да, согласен. Поправлял уже. Из за переходной рамки у меня такое происходит. На Хелле, то же самое было... Не знаю как побороть этот косяк...

Рассверливать отверстия в отражателе(рамке) и крутить модуль на шпильках. Видосы есть как делать ...
avatar
toha411
28 декабря 2018mobile


Andy-DS
Не хочу больше разбирать фару.
Распустив регулировочные болты(лед-модуля) возможно выставить в горизонт сам модуль. Но со временем, от вибрации, видимо опять сползает...
47-86
29 декабря 2018


Может хоть тут кому-то пригодится
Отдам даром или обменяю 6! (сообщение #18998296)
avatar
-SSID-
2 января

1

Прикольно конечно, светит красиво... Но как рассчитываешь общаться с ДПС? Такая доработка незаконна. 😉
avatar
toha411
30 декабря 2018mobile


-SSID-
Вы какую тему читаете?
"Тема посвящена альтернативной, то есть НЕШТАТНОЙ, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы)."
avatar
-SSID-
30 декабря 2018mobile


toha411
Я вижу название. Вопрос в целесообразности такой альтернативы, которая ещё и светит кривовато. В этом ты сам признался!
Это нарушение - раз. А два неуважение к участникам движения.
Или Вы по тундре с такими фарамии планируете ездить? Отсюда и возник вопрос: где и как с таким колхозом планируется эксплуатировать авто?
avatar
Mr_Romanov
30 декабря 2018mobile


цитата (-SSID-)
toha411
которая ещё и светит кривовато. В этом ты сам признался!А два неуважение к участникам движения.

Там так то написано,что именно по этому и завалено, что бы не слепить встречку.
avatar
toha411
30 декабря 2018mobile


-SSID-
Постараюсь ответить по порядку.
Целесообразность такой альтернативы вижу в: Качественном освещении дороги
Отсутствия проблем со встречкой
Отсутствие проблем с сотрудниками ГИБДД, тк внешних признаков установки нештатного оборудования нет. Нет ещё классификации и маркировки Лед фар.
Неординарный внешний вид самих фар и автомобиля.
Экономия электроэнергии и долговечность при использовании светолиодов.
Проблема с завалом левого модуля решаема и уже практически закончена работа над ошибками.
Неуважение к участникам дд не вижу, так как наоборот, стараюсь делать качественно и безопасно.
С качественной оптикой могу себе позволить ездить вещде, в том числе и по Тундре. Хоть и не планирую.
Ваше право называть проделанную работу "колхозом", с чем я категорически не согласен!
И последнее: рекомендую определиться с формой обращения к другим участникам форума! На "ТЫ" -не это ли неуважение, о котором вы упомянули выше...
Всем добра и счастья! С наступающим Новым Годом!
P.S. спасибо всем за поддержку и интерес за проделанную работу!
avatar
-SSID-
30 декабря 2018mobile

1

toha411
Никакого неуважения. Просто даже ксенон без автокорректора слепит на перепадах весьма неплохо. Светодиоды тем более. Ну а на счет техрегламента вы немного заблуждаетесь... ДПС давно в курсе и расрознать при остановке авто - 3 секунды. А потом у Вас будут проблемы. У меня штатный ксенон на фокусе под лупой пару раз разглядывали, а Ваши переделанные долго смотреть не нужно. И нормально получить диагностическую карту тоже не получится... Погуглите тему - я не просто так это написал.
Ну и с новым годом! ))) Желаю Вам все доделать и избежать проблем в последствии.
avatar
Kodicc
30 декабря 2018

3

цитата (-SSID-)
toha411
Просто даже ксенон без автокорректора слепит на перепадах весьма неплохо. Светодиоды тем более. )))

А с автокорректором на перепадах не слепит? 😆
avatar
-SSID-
30 декабря 2018mobile

-3

цитата (Kodicc)
А с автокорректором на перепадах не слепит? 😆

Слепит, но корректор достаточно быстро подправляет. А без него лупишь пока волна не закончится. В случае светодиодов ослепление встречных намного сильнее. Как то так...
avatar
toha411
30 декабря 2018mobile


-SSID-
На перепадах высоты дороги, как и проезде искусственных неровностей, кратковременное ослепление происходит у ВСЕХ автомобилей, включая оборудованные автокорректором, тк в работе корректора, присутствует задержка в его работе. Основная задача автокорректора заключается в изменении горизонтального угла при загрузке а/м! А кратковременное изменение положения кузова авто, он не отрабатывает! К тому же автомобили, с светодиодной оптикой, по техрегламенту, не обязанны быть оборудованы ни омывателем фар, ни автокорректором! Учите матчасть !
avatar
Kodicc
30 декабря 2018

2

цитата (-SSID-)
Слепит, но корректор достаточно быстро подправляет. А без него лупишь пока волна не закончится. В случае светодиодов ослепление встречных намного сильнее. Как то так...

У меня фокус со штатным ксеноном, т.е. с автокорректором. с новья, как купил машину, на подьемах, спусках дороги, перепадах и т.д. всегда слепил встречку, понимал это, потомучто включали мне в ответ дальний. Я после первых таких происшествий поехал сразу к дилеру на регулировку фар. После проверки, сказали мне, что все в норме. Поэтому машины с автокорректором также слепят на неровностях..., что и без него.
avatar
toha411
30 декабря 2018mobile


-SSID-
цитата
У меня штатный ксенон на фокусе под лупой пару раз разглядывали

До изготовления себе новых, светодиодных фар, я ездил с ксеноновыми фарами без автокорректора и фароомывателя, 7 лет. Так вот за все эти годы, ниразу у сотрудников не возникло ко мне вопросов. Видимо, ваш своеобразный взгляд на тему "альтернативной оптики" передается и гайцам..!
avatar
Grigory2008
30 декабря 2018

1

цитата (toha411)
Нет ещё классификации и маркировки Лед фар.

Маркировка есть - HC/HR,HCR
При использовании сменных модулей СИД (должны быть утверждены в составе фары её производителем) дополнительно на фаре указывается маркировка MDномер.

В остальном на мой взгляд главное соответствие светового пучка требованиям стандартов - форма СТГ и освещенность над и под ней.
Насчет автокорректора в последних редакциях Правил ООН изменили требование по автокорректору.
Ранее требовался при БС на СИД независимо от потока просто по факту.
Сейчас действует общая норма - поток более 2000лм источника света
avatar
toha411
30 декабря 2018mobile


Grigory2008
Я имел ввиду маркировку именно для лед фар. Данная маркировка соответствует для галогенных фар. Со временем, я уверен, появится конкретно для LED. В остальном, всецело с вами согласен.
avatar
Grigory2008
30 декабря 2018

2

цитата (toha411)
Я имел ввиду маркировку именно для лед фар. Данная маркировка соответствует для галогенных фар. Со временем, я уверен, появится конкретно для LED.

Для фар БС/ДС на СИД не стали вводить новую маркировку, а включили в Правила 112 к фарам на лампах накаливания.
Отсюда и маркировка та же.

В Правилах ООН 19 на ПТФ с введением типа F3 (в старом тип B по прежнему допускаются только лампы накаливания) вообще отказались от маркировки класса источника, просто тип F3. Что конечно не говорит о том что выбор класса источника делегировали эксплуатанту - этот выбор по прежнему оставлен за производителем фары.

PS В будущем вообще планируется свести устройства освещения в одни новые Правила ООН, устройства световой сигнализации - в другие новые Правила, вместо текущей ситуации с десятками Правил на светотехнику ТС.
avatar
Sergik848
4 января


цитата (toha411)
-SSID-
До изготовления себе новых, светодиодных фар, я ездил с ксеноновыми фарами без автокорректора и фароомывателя, 7 лет. Так вот за все эти годы, ниразу у сотрудников не возникло ко мне вопросов. Видимо, ваш своеобразный взгляд на тему "альтернативной оптики" передается и гайцам..!

Вот зацепило то! Успокойтесь уже. Эт на кого нарвешься, видимо вам везло и установки у "гайцов" таких, тогда когда вы ездили, НЕ было. Вот и все. Сам работаю посменно водителем на легковой машине, и иногда, когда работаю в ночь, прямо косяками тормозят таких "кулибиных" и соответственно составляют на них материал. Хочу сказать что закручивание гаек по полной программе у нас никто не отменял, особенно в настоящее время!
avatar
toha411
4 январяmobile


Sergik848
Ну семь лет, я считаю неплохой срок для "повезло". Тем более с сотрудниками общались на эти темы. У Форда, есть комплектация с ксеноном, поэтому мы им не очень интересны. Кроме рефлектора. Да и по поводу би-лед модулей, так же. Тем более, светодиодный свет, не попадает под лишение... Самый страшный вариант - штраф 500 рэ.
avatar
Sergik848
4 января


toha411
Хотите украсить свою машину,да ради бога удачи вам и дальнейших продвижений, просто вас хотят здесь предостеречь от проблем с законом.
avatar
toha411
4 январяmobile


Sergik848
За предостережение,спасибо огромное!
avatar
Sergik848
4 января


цитата (toha411)
Самый страшный вариант - штраф 500 рэ.

Ну хорошо если только так можно отделаться, а то ведь как обычно бывает, с ними бодаться - себе дороже!
avatar
Sergik848
4 января


цитата (toha411)
Sergik848
За предостережение,спасибо огромное!

Не за что. Успехов. Для себя все-таки решил просто тупо воткнуть хорошие (сейчас в поиске) светодиодные лампы в ПТФ и разумеется установить тот блок с включением после запуска движка через 8-12 секунд, о котором я как то описывал ранее, ну опять же надо сначала все пробить насчет проблем с доблестными гибдд.
avatar
toha411
4 январяmobile

1

Sergik848
Тема посвящена нештатной доработке штатной оптики на Фокусе. Каждый, внося изменения в СВОИ фары/фонари, понимает о последствиях.
Меня больше беспокоит позиция "в штатную оптику - супер лампу". Вот таких оригиналов нужно предостерегать! Я, изготавливая своё изделие, в первую очередь думаю о безопасности (неослеплении) других, а уж потом о себе. По моему, получилось очень не плохо.
А мнение людей, которые ничего не делают (кроме разговоров), считаю троллями и завистниками...
avatar
toha411
4 январяmobile


Sergik848

Любое внесение изменений в конструкцию...



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.