Альтернативная оптика ФФ2, ч.3



Тема посвящена альтернативной, то есть нештатной, оптике для Форд Фокус 2.
А именно устройствам освещения (фарам) и световой сигнализации (габариты, повороты, стоп-сигналы).

Варианты модернизации:

Замена фары или заднего светового прибора целиком.

Как показывает практика одноклубников, альтернативные (как правило от азиатских производителей) фары зачастую выглядят красиво, но светят заметно хуже штатных, и поэтому категорически не рекомендуются к покупке (если только не модернизировать их как описано ниже).

Если для вас на первом месте качество освещения (не путать с просто яркостью), то рекомендуется
Ретрофит, то есть замена (модули ближнего и/или дальнего света) и/или установка дополнительных (ДХО, ангельские глазки и тп) световых модулей внутри фары, с разборкой фары или без (через штатные отверстия сзади фары, как правило выгоревших штатных биксеноновых световых модулей Вистеон). Качественные световые модули, которыми штатно комплектуются другие ТС, покупаются новые либо изъятые с битых машин.

Обсуждение нештатных источников света (ксенона и светодиодов на цоколе штатных ламп накаливания) и их установки в фары в данной теме является оффтопиком, поскольку это альтернативные источники света (для которых есть свои темы), а не альтернативная оптика.

miniFAQ по альтернативной оптике из старой темы ниже, в дальнейшем будет пополняться новыми материалами.
Для добавления новых пунктов из этой темы пишите мне в личку или через сообщение модератору.

Попутные темы в разделе, в том числе профильные по ПТФ, ДХО и источникам света
Определения и требования Технического регламента
Topic handbook:
Цоколи и мощности ламп
Как снять разъем с фары
Распиновка разъёма питания фары
Пины для разъемов фар
Заглушки фар для рестайла от Лады Калины
Чтобы соленоид в биксеноновой линзе дольше ходил
Распиновка китайских фонарей на седан
Установка китайских фонарей на седан с переносом ксенона (IRIDIUM)
Внедрение диодных лент в задние фонари хэтчбека (urfindjus)
Отчет по установке ангельских глазок на рестайл
Фото выгоревших отражателей Visteon 2
Сравнение восстановленного Visteon 2 и новой Hella Intemo (Глеб Егорович)
Китайская оптика на рестайл от DEPO
Китайская оптика на рестайл от SONAR
Китайская оптика на дорестайл от SONAR
Разборка фар на рестайле без резки стекла
Разборка фар на дорестайле без резки стекла
Фотоотчёт по разбору фар без пилы и печек (-Drum-)
Извлечение герметика из паза путем охлаждения (Rics)
Некоторые нюансы при установке Hella Intemo (Rics)
Archive (2015), Archive (2010)
ретрофит, ангельские глазки, адаптив, биксенон, D2S, visteon, hella, тюнинг фар

avatar
Grigory2008
27 August 2015

Альтернативная оптика ФФ2, ч.3
416,2K
views
224
members
2,7K
posts

avatar
Falcrum
6 October 2016

2

Grigory2008
в плане безопасности дорожного движения, передвижение днем с дальним в пол накала(условно, у меня например 40% установленно), безопаснее, нежели с включенным БС или ПТФ. Это факт. И не только потому что это лучше подходит под описание ДХО, которое дается в ГОСТе. И именно поэтому, грамотный инспектор никогда не будет останавливать и тем более выписывать штраф за это. Учитывая практику - в этом плане у нас абсолютное число инспекторов - грамотные.

dmax74
вы можете убеждать себя сколько угодно, но если не было какого-то оборудования с завода, то установка его собственноручно - это внесение изменений в ТС. И это не зависит от того, что в другой комплектации это могло быть установлено с завода. По делу - это просто как следует трактовать закон, не более, т.к. никто на это внимание не обращает.

PS: всем мир
avatar
Grigory2008
6 October 2016


цитата:
в плане безопасности дорожного движения, передвижение днем с дальним в пол накала(условно, у меня например 40% установленно), безопаснее, нежели с включенным БС или ПТФ. Это факт

Фактом это станет, когда будет статистика ДТП с учетом частоты использования того и другого.

Пока это ваше частное мнение

Согласны?

Хотите максимальную БДД?
Используйте одновременно все световые приборы, допустимые для обозначения ТС днем (что стандарт не допускает одновременную работу ДХО и БС/ПТФ - в курсе, но ваш ДС вполнакала стандарту тоже не соответствует)
я такие елки на дороге видел неоднократно

цитата:
И именно поэтому, грамотный инспектор никогда не будет останавливать и тем более выписывать штраф за это. Учитывая практику - в этом плане у нас абсолютное число инспекторов - грамотные.

а это зависит от того, спустили ему указание отработать по данной статье или нет.

тем более ранее вы предлагали опираться исключительно на закон
avatar
Falcrum:

Речь про то, что можно по закону, а что нельзя
avatar
PRiME.wts
7 October 2016


Поставил и отрегулировал, смотрятся и светят хорошо, немного не привычно, у галагена световая граница не такая четкая и часть света уходило наверх, знаки подсвечивались хорошо.
Зато сейчас четче пешеходов видно, тогда все как то сливалось.
Вот найду лампы 4300 или 3000 и будет самое то для мокрой дороги, хотя и 5000 светит достойно.
Видел синий сарай рестайл с кватро оптикой, днем солнце не так ярко светит как этот, мне понравился.
avatar
dmax74
7 October 2016


PRiME.wts
цитата:
Видел синий сарай рестайл с кватро оптикой

посещали такие мысли, но в не закона все это (((
avatar
dmax74
7 October 2016


Falcrum
цитата:
PS: всем мир

а войну ни кто и не объявлял
цитата:
вы можете убеждать себя сколько угодно
я не убеждаю ни кого.
цитата:
но если не было какого-то оборудования с завода, то установка его собственноручно - это внесение изменений в ТС. И это не зависит от того, что в другой комплектации это могло быть установлено с завода.

почувствуйте разницу:
"что в другой комплектации это могло быть установлено с завода"
и
"что предусмотрено в конструкции тс с завода, вне зависимости от комплектации в частности!"
вот теперь, есть разница между утверждениями?
автомобиль проходит по полной "атестацию" и все из этого списка, что можно до установить (с завода либо собственноручно) не изменяет его конструкцию.
а вот если автомобиль был "атестован", например без ксеноновых фар, а вы или сертифицированный сервис, устанавливаете фары ксеноновые, вот здесь и есть изменение в конструкции.
avatar
Falcrum
7 October 2016

1

dmax74
вот вы не угомонитесь
Еще раз повторю - если мы своими кудрявыми руками лезем в проводку машины - это уже влезание в конструкцию авто, т.к. мы не имеем нужной квалификации делать это с конкретным авто и с конкретными его элементами. Делать это может только завод-изготовитель, либо официальные сервисы. Кто даст гарантию, что после вашего потрошения проводки, в ненужный момент не отключится ЕСП или еще чего страшнее? На этом все, больше я нового ничего не скажу по этого поводу.

Grigory2008
цитата:
Фактом это станет, когда будет статистика ДТП с учетом частоты использования того и другого.Пока это ваше частное мнениеСогласны?

конечно не согласен, т.к. это факт из-за простой геометрии, которую в школе проходят. ПТФ и БС светят в землю, и на трассе днем метров за 100 авто уже не так заметно, как с включенным не на полную мощность дальним светом. И не надо ля-ля, что ДС слепит. В дневное время с включенным не на полную мощность, дальний свет не слепит вообще, при этом такие авто как правило видно метров за 100-200 минимум.

Все, больше ничего на эту тему не напишу, жизнь рассудит.
avatar
dmax74
7 October 2016


Falcrum
цитата:
т.к. мы не имеем нужной квалификации делать это с конкретным авто и с конкретными его элементами. Делать это может только завод-изготовитель, либо официальные сервисы. Кто даст гарантию, что после вашего потрошения проводки

вы может и не имеете, я имею!
и в официальных сервисах работают простые люди!
и я сам себе даю гарантию, так же как и работая в официальном сервисе давал гарантию!!!
не в этом суть!
суть заключается в изменении конструкции!
цитата:

почувствуйте разницу:
"что в другой комплектации это могло быть установлено с завода"
и
"что предусмотрено в конструкции тс с завода, вне зависимости от комплектации в частности!"


можете не соглашаться, но факт есть факт!!!
avatar
dmax74
7 October 2016


Falcrum
цитата:
Делать это может только завод-изготовитель, либо официальные сервисы. Кто даст гарантию, что после вашего потрошения проводки

в европе вы даже лампочку сами поменять не имеете права!
и по вашим рассуждениям и здесь то же!
avatar
Grigory2008
7 October 2016


avatar
Falcrum:

конечно не согласен, т.к. это факт из-за простой геометрии

Еще раз.

цитата:
ПТФ и БС светят в землю, и на трассе днем метров за 100 авто уже не так заметно, как с включенным не на полную мощность дальним светом

Пока нет статистики, то ваши слова что ТС с "ДС вполнакала" (существенно) заметней по сравнению с ТС, обозначенных согласно ПДД, является вашим частным мнением.

Пока предлагаю вам посчитать разницу угловых размеров фар ДС по сравнению с БС, ПТФ на расстоянии 100 метров согласно ваших условий задачи.

А также разницу в освещенности глаз наблюдателя, с учетом что у БС и ПТФ по стандарту и над СТГ есть минимально допустимый уровень света даже на чистых фарах.
На грязных рассеивателях (включая с минимальным либо с учетом потертостей и абразивным) часть пучка под СТГ, направленного к дороге согласно регулировки фар, рассеивается в том числе вперед.

avatar
Falcrum:

Все, больше ничего на эту тему не напишу, жизнь рассудит.

Или ДПС с судом
avatar
LKonst
13 October 2016

1

Больше года езжу с ДХО - "дальний в пол накала", не разу у идпс не возникло вопросов, еще и техосмотр прошел. Касательно эффективности против туманок, я считаю дальний лучше 1) фары выше чем туманка. 2) луч света у дальнего светит в даль, у туманок под нос. 3) туманки часто закаканы, а у фар есть омыватель и протереть их проще
avatar
dmax74
13 October 2016


LKonst
цитата:
Больше года езжу с ДХО - "дальний в пол накала", не разу у идпс не возникло вопросов,

ездил как то один мужичек, лет так 40, без водительских документов (их у него вообще ни когда и не было), пока не попал в дтп. )))
но в не закона они. вот если бы их узаконили!!!
ведь разрешили устанавливать дополнительно дхо без внесений в изменения конструкции.
цитата:
я считаю дальний лучше 1) фары выше чем туманка. 2) луч света у дальнего светит в даль, у туманок под нос. 3)
а вот с этим полностью согласен. я только за! это самый лучший из возможных вариантов, если нет штатных дхо. ни кто по этому вопросу не спорит.
цитата:
еще и техосмотр прошел
ну это вообще по сегодняшним временам не показатель. ))
я то же прошел, вообще никуда не ездя.
и по существу - это все в другой теме, читай шапку
sp1x
16 October 2016


Господа, подскажите по разъему фар. Распиновку нашел:
цитата:

Левая фара:

1 пин (дальний) зелено-черный идет в с96 3пин
2 пин (ближний) зелено-оранжевый идет в с96 8пин
3 пин (поворот) сине-оранжевый идет в с 96 37пин
4 пин (габарит) оранжево-синий идет в с96 35пин
6 пин (земля) черный
7 пин (корректор) коричневый идет в с111 30 пин
9 пин (корректор) бело-голубой идет в с111 31 пин

Правая фара:

1 пин (дальний) зелено-оранжевый идет в с96 2пин
2 пин (ближний) зелено-белый идет в с96 7пин
3 пин (поворот) синий идет в с96 36пин
4 пин (габарит) оранжево-зеленый идет в с96 28пин
6 пин (земля) черный
7 пин (корректор) коричнево-красный идет в с111 33 пин
9 пин (корректор) бело-зеленый идет в с111 11 пин

Но не указаны пины 5, 8, 10.
Разъем правой фары дорестайла:
posted imageposted image
avatar
Falcrum
16 October 2016

1

sp1x
эти пины отвечают за наклон/поворот линзы на штатном биксеноне/адаптиве соответственно.
sp1x
16 October 2016


Так и думал, спасибо большое.
avatar
- Casey -
22 October 2016


Клубни, подскажите один момент.
Из-за чего "галка" может быть выше немного основной лини света?
posted image

Ранее менял стекла на дорестайловом биксеноне, линзы не трогал, не снимал, только почистил изнутри.
Ездил на регулировку света, получается настроили по галкам, они на одном уровне, а граница света левой фары ниже.

Что может быть, где копать?
posted image
avatar
Kodicc
22 October 2016

1

avatar
- Casey -:

Клубни, подскажите один момент.
Из-за чего "галка" может быть выше немного основной лини света?
posted image

Ранее менял стекла на дорестайловом биксеноне, линзы не трогал, не снимал, только почистил изнутри.
Ездил на регулировку света, получается настроили по галкам, они на одном уровне, а граница света левой фары ниже.

Что может быть, где копать?
posted image

Это лампа сидит не в своем посадочном месте.
А точнее, если взяться за зад лампы и потянуть ее вверх, то получится как раз такое светораспределение, как у вас на фото.
avatar
- Casey -
22 October 2016


Kodicc
Лампа стоит чётко в пазе и прикручена винтами так же как и вторая одинаково. Проверял крепёжную пластинку, всё защёлкнуто. но спасибо, перепроверю!
avatar
Kodicc
22 October 2016


avatar
- Casey -:

Kodicc
Лампа стоит чётко в пазе и прикручена винтами так же как и вторая одинаково.

Попробуйте открутить лампу и руками подвигать ее в посадочном месте линзы и посмотрите, как будет меняться светораспределение, можно ли добиться 'нормы'?

После снимите линзу и посмотрите, что со шторкой, может регулировка сбилась?
avatar
- Casey -
22 October 2016


Kodicc
А как регулировка шторки может сбиться? Я всё же думаю не на лампу, мог же когда чистил через отверстие лампы что то сбить?
avatar
Kodicc
22 October 2016


avatar
- Casey -:

Kodicc
А как регулировка шторки может сбиться? Я всё же думаю не на лампу, мог же когда чистил через отверстие лампы что то сбить?

Результат на вашем фото. Значит как то что то сбилось и вам должно быть виднее, если сами проводили работы.
avatar
S_milodo_N
23 October 2016


Мужики может тупой вопрос задам, имеет ли разницу положение корректора фар при замене фары? Т.е например снимаю фару при положении корректора "0", а ставлю фару при положении корректора "3".
К чему всё это, проходил на днях техосмотр, для чего ставил штатные галогеновые фары взамен ретрофитных. Так вот на ТО оказалось что фары светят чуть выше чем нужно, хотя в прошлом году светили как положено, вот и закралась мысль об этой взаимосвязи.
avatar
Ruslan-102
23 October 2016

1

S_milodo_N

Нет, не имеет.
Задрать выше он не сможет, там схема основана на изменении сопротивления цепи в блоке управления и выставлении какого-то пропорционального, а может и равного сопротивления исполнительным механизмом (шток внутри корректора зацеплен за реостат).

При подключении он должен сразу выставить заданное сопротивление, т.е положение светового пучка.
avatar
Falcrum
23 October 2016

1

S_milodo_N
Значения не имеет. Моторы корректоров встанут в соответствии с крутилкой. Разница может быть в том, что кто-то накосячил. Либо кто фары настраивал,либо тот кто фары проверял на сто.
avatar
S_milodo_N
23 October 2016


Ruslan-102
Falcrum
Спасибо! Всё предельно понятно.
avatar
Ruslan-102
23 October 2016


S_milodo_N
Сам пытался налюбить систему в свое время, надо было фары понять. Так я крутилку на 0, отцепил разъем с корректора, крутилку на 3, после подключения опять на 0
avatar
AllexAllex
25 October 2016


Народ привет! как и писал договорился на установку линз в ближний на рестайл. Приехал оставил машину,ушёл,через час мастер звонит говорит проблема у меня с фарами. Я прихожу говорит не может раскрыть их,грел в камере и никак. Мол герметик такой на этих фарах специальный и они не раскрываются. Но я по фоткам здесь сам видел что это возможно. ну короче я расстроился впихнул просто ксенон,сдал линзы и покатил домой. Приехал ещё раз по форуму полазил посмотрел,вышел взял строительный фен и прямо на машине решил посмотреть действительно ли они не разборные,чуток нагрел ковырнул отвёрткой смотрю сдало. Вообщем итог буду сам разбирать и ставить линзы как тут многие делали.заказал герметик -жду! Теперь ткните меня плизгде глянуть как подключить линзы. непонятно как сделать чтобы дальний работал. Там на проводах фишка какая то одна тройная и почему одна блин? Извиняйте за лишнюю писанину.
avatar
Falcrum
25 October 2016


AllexAllex
три провода - очевидно общий, ближний и дальний. Общий как правило черный. Подключаешь его к массе, и поочереди подключаешь к плюсу оставшиеся 2 провода. На том, на котором дергается шторка - тот соответсвенно подключаешь к плюсу дальнего. Оставшийся провод - на плюс ближнего.
avatar
Slayer666
26 October 2016


AllexAllex
От шторки красный и черный, их на плюс и минус дальнего к проводке цепляешь, от ксена + и - на проводку ближнего.
Никокой доп проводки не надотгородить. В комплекте могут вложить с колодкой на 3 пина разьем под н4 цоколь, она тебе тут не нужна!
avatar
AllexAllex
26 October 2016


avatar
Slayer666:

AllexAllex
От шторки красный и черный, их на плюс и минус дальнего к проводке цепляешь, от ксена + и - на проводку ближнего.
Никокой доп проводки не надотгородить. В комплекте могут вложить с колодкой на 3 пина разьем под н4 цоколь, она тебе тут не нужна!

avatar
Falcrum:

AllexAllex
три провода - очевидно общий, ближний и дальний. Общий как правило черный. Подключаешь его к массе, и поочереди подключаешь к плюсу оставшиеся 2 провода. На том, на котором дергается шторка - тот соответсвенно подключаешь к плюсу дальнего. Оставшийся провод - на плюс ближнего.

Спасибо большое! Проводка вот такая. поэтому и смутила эта фишка тройная
posted image
непонятно было как дальний подключить, куда чего?
avatar
Slayer666
26 October 2016


AllexAllex
Это для машин с цоколем н4 где бс и дс в 1 лампе, не надо колхозить эту проводку на фф2!
Все логично и простотдо жути в фф2, шторку на дальний, ксен линзы на ближний запитать и все! Никаких лишних телодвижений не надо делать

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up