Для меня принципиален заказ именно ИВД,но обзвонив трех дилеров(НЮМ,Мажор,Рольф) узнал что ИВД не будет входить в фиксированную комплектацию,причем в НЮМе сказали что информация свежая,пришла в субботу.Позвонил в горячую линию Форд,там сказали что ИВД однозначно будет
Я уже почти привык к этой согласованности ФМК. Может кто-нибудь знает какая же комплектация будет на самом деле у еврофокусов? Мне кажется это актуально на данный момент, 2000 машин должно прийти все таки.
Какой тип кузова и двигатель у Вашего FF2 SE |
Седан 1.6АТ | | 271 | 17,3% |
Седан 1.6М | | 376 | 24% |
Седан 1.8М | | 302 | 19,3% |
Универсал 1.6АТ | | 19 | 1,2% |
Универсал 1.6М | | 21 | 1,3% |
Универсал 1.8М | | 23 | 1,5% |
Хетчбек 1.6М | | 252 | 16,1% |
Хетчбек 1.8М | | 301 | 19,2% |
Total 1565 votes, last 7 June.
Past
30 January 2006
Ford Focus Special Edition/SE - европеец
Зря смеешься. Все он правильно написал.
Говорят, что если вода все же попадает и конденсируется - если силикагель не очень, то надо стартовать резко - чтоб она как бы размазалась по колесу. Тогда дисбаланса не будет.
Как-будто в колесе литр воды, что дисбаланс происходит
В спорте это важно потому что скорости 200-300 км/ч. А по городу те 2 капли роли не сыграют ИМХО. В протекторе иногда камушки застряют, так они потяжелее будут. Никто ведь каждый день колесо от грязи не очищает и не моет. Так что и из-за паров воды париться не стоит
-Doc-цитата: |
Говорят, что если вода все же попадает и конденсируется - если силикагель не очень, то надо стартовать резко - чтоб она как бы размазалась по колесу. Тогда дисбаланса не будет. |
Добавлю, что на машинах с ИВД, видимо перед стартом лучше ее отключать - она может не дать достигнуть необходимой резкости из-за системы антибукса.
цитата: |
протекторе иногда камушки застряют, так они потяжелее будут. Никто ведь каждый день колесо от грязи не очищает и не моет. |
Как это??!! Я лично каждый день снимаю колеса и несу домой, мою в ванной. Потом тщательно сушу феном жены, и утром одеваю чистенькие. Если тоже надумаете, то учтите, что с холода сразу в тепло нежелательно заносить - лучше оставить на 2-3 часа в подъезде, на лестничной площадке, чтобы не было резкого перепада температур - спортивный воздух не любит этого.
ALL
А кто-нибуть автосвет вживую видел? Я вот например ниразу, у всех моих знакомых заявлен в спецификации на машину автосвет, а на самом деле скандинавский, так что я думаю что для фокусов автосвета нет!
IGORYN
Для еврофокусов, как я понимаю, вместо автосвета идет скандинавский, но на русфокусах, вроде, не бывает скандинавского света. Надо будет на ближайшей фокусировке пораспрашивать русфокусников, у кого пакет УО заказан был.
цитата: |
Всем доброго дня! Для тех, у кого еще открыт вопрос постановки 15-ых штампованых дисков на еврофокусы, которые пришли на 16-ом литье (хотя о другом не слышал): вчера поставил зимнюю резину на 15-ых дисках. Все стало отлично. Удачи на дорогах и с первым снегом, кого он уже застал. |
Гайки какие ставил? от литья или родные гайки для штампованных дисков?
Хочется выяснить сколько же нас владельцев FF2 SE, какие предпочтения по кузову, мотору и коробке передач.
Универсал, 1.6 АТ, немец. Доволен всем-всем почти. Ну ел бы поменьше бензина, совсем чудо было-бы.
Седан (но и вагон у фф2 очень органично смотрится), коробка ОДНОЗНАЧНО для московских пробок - автомат, мотор 1,6(100) - для города в принципе достаточно, но на дальних трассах ( когда обгон возможен только по втречке - все-таки маловато).
Хетч серебро, изначально хотели рус хетч!
Setting Sun
9 November 2006
Не бывает седанов 1.8 SE
Setting Sun
Почему не бывает, 1.8 хетч же есть!
Седан, 1.6 МКПП, светлый салон (очень приятный! Рад!) сам черный. ИВД.
Двиг - супер! но жрет столько, что просто поражает... На станции говорят - все ОК! проверяли все что можно. Не гонщик, так, иногда по необходимости...
Какие были раньше европейцы (седан и вагон с автоматом) такой и брал)) проавда у моего испанского феди салон темный, на всякий, чтобы мазался не очень)
Setting Sun
10 November 2006
цитата: |
Setting Sun Почему не бывает, 1.8 хетч же есть! |
Хэтчи есть,а седанов нет.
Linux_Addict
10 November 2006
У меня FF2 хэтч 1.8 SE, а седанов с 1.8 и СЕ действительно не видел... В Салоне стоят седаны из Кельна, но на всех 1.6 движки...
универсал 1,6 МКПП чёрный салон тёмный
Седан 1,6 автомат. белый салон. машиной довольны.
Хотел Универсал 2.0 (RUS), недождался, теперь Универсал 1,8 (GER) черный SE. Всем ОЧЕНЬ доволен.
IGORYN1.6 115 л.с. немец черный хетч, машинка хороша! никаких проблем, по сравнению с русаками, расход бензина очень зависит от его качества, почему-то меньше всего кушает лукойла! сравнивал с 5-ю другими. мотор очень нравится, тянет хоть груженый под завязку отлично, пробег 4000 км, но разгон конечно плавный, чувтвуются нормы евро 4.
cuscoправильно что не взяли русака знакомый работал на конвейере_ уволился, говорит план- превыше всего, брак -не брак главное план сделать, короче лотерея 50\50
вот у меня германская машина, это значит SE или нет... как мне определть?
Седан SE, светлый салон, сербр. металлик, 1,6 АТ, со всеми наворотами, типа подогрев лоб.ст, сидений, 2-х зон климат, омыв фар и т.д. и т.п. Сборка Испания. Брал в июле в ЮС Импекс. - цена 20 Кбакс.
До этого эксплуатировал ФФ-1 с ноября 2002 года.
Доволен ФФ-2 SE - вполне. Автомата и 1,6 дв. в городе (80% пробега) хватает за глаза. Расход 10,3 л\100 км. с учетом наших жутких пробок - приличный результат.
цитата: |
вот у меня германская машина, это значит SE или нет... как мне определть? |
мне предлагали немецкого "европейца". Там было написано SE (Special Edition)
отказался по причине не нужных мне опций (типа магнитолы и дисков, которые мне не нравятся).
Pavel-Perm
12 November 2006
у меня немец вагон 1,6 акпп ... машиной доволен абсолютно... вот только расход не очень нравится и еще, когда стал первый морозец на улице (около - 10 С) моя мафынка очень неприятно вся захрустела и затрещала в салоне ... видимо для еврофокусов не раситаны наши морозы ... как бы потом это не стало сказываться ... а так, я считаю что за эти деньги машина просто супер... ну и конечно надо сразу сказать что 1,6 акпп не для драйверов, а для спокойной семейной езды.
народ, скажи мне все-таки, отличается качество евро фокусов от наших? и на сколько они дороже???
пасибки...
цитата: |
народ, скажи мне все-таки, отличается качество евро фокусов от наших? и на сколько они дороже??? пасибки... |
Уже обсуждалось( поиск рулит).
Если коротко - ничем не отличается. По цене - не дороже. Можешь сам проверить по конфигуратору.
Удачи.
цитата: |
народ, скажи мне все-таки, отличается качество евро фокусов от наших? и на сколько они дороже??? пасибки... |
По цене не отличается. А по качеству вопрос спорный. Например резинки на дверях на наших фокусах начинают скрепесть а на евро фокусе нет... Ну вообщем по мелочи. а так все тоже
Sergey V.
12 November 2006
цитата: |
Гайки какие ставил? от литья или родные гайки для штампованных дисков? |
При прокупке переобулся в зимние на 15" штамповке. Гайки брал специально для штамповки. Для литья - с собой.
сори, и еще вопрос: я так понял что у нас евро фокусы обозначаются SE??? И стоят они строго от 19500 (седан, с двиг. 1,6)???
цитата: |
вот у меня германская машина, это значит SE или нет... как мне определть? |
sid23FF2, которые ввозятся все обозначаются SE! кроме ST.
ВсемПробег уже 14000 км, расход по городу 100% - 11,4 литра, ничего не сломалось, тфу-тфу-тфу. Машиной очень доволен. Для сравнения, до этого был ФФ1, так к этому пробегу уже поменял бензонасос, стоимостью 15000 руб.
3 people online