Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

avatar
Exhorder
25 February 2016


Lixtarik
Странно, у меня подобных проблем при езде по трассе не было. Ни одна машина меня не обогнала за 4 сотни км. С обгонами сложностей не заметил. Педалькой активно пользуетесь?
avatar
Lixtarik
25 February 2016

1

Exhorder
Да, проваливаю резко до пола )) Ну как то вяленько идет разгон. Да если бы ездил как раньше то все бы нормально было, а тут страшных историй наслушался что коробку сломаю, если буду ездить так же агрессивно как и на ручке, вот и стал акуратистом, пукнуть лишний раз боимся, а то все сломается И говорю же от машин держусь по дальше что бы не попасть под пескоструй, а то новая жалко же.
P.S. На втором фикусе с завода иногда сверчковала правая передняя дверь. На этой левая Жена дала совет, сделай музыку по громче, говорю так может таз купить, принцип борьбы со сверчками тот же, так еще поговаривают что тазы валят
w1c
25 February 2016

1

Exhorder
Со 180 силами ходом проедет 150 сильную, уверен) в городе не почувствуешь, а после 80 должен.

lom123
В6 точно не проедет) а вы с какой заезжали? Новая, как я понял с 2.5 литрами побыстрее идёт, чем старая с 2.4.
lom123
25 February 2016mobile


W
w1c:

Exhorder
Со 180 силами ходом проедет 150 сильную, уверен) в городе не почувствуешь, а после 80 должен.

lom123
В6 точно не проедет) а вы с какой заезжали? Новая, как я понял с 2.5 литрами побыстрее идёт, чем старая с 2.4.

Не знаю, не новая была.
Lixtarik
Мало ещё проехала, подождите...я за свои года щас 3ю машину с "ноля" катаю,они все тупые до 1го то,что фф2 что 3,потом как правило все ок
megakeen
25 February 2016


lom123
сильно быстрей не поедет.
коробка и правда бестолковая. очень любит втыкать повышенную передачу и ехать потом с проскальзыванием гидротранса. но в целом - нормальный аппарат. в 180лс, имхо, шиться надо как раз чтоб на высоких оборотах отдача поднялась - актуально на трассе.
lom123
25 February 2016mobile


M
megakeen:

lom123
сильно быстрей не поедет.
коробка и правда бестолковая. очень любит втыкать повышенную передачу и ехать потом с проскальзыванием гидротранса. но в целом - нормальный аппарат. в 180лс, имхо, шиться надо как раз чтоб на высоких оборотах отдача поднялась - актуально на трассе.

Я тоже дубаю,что надо...
avatar
syndicate
25 February 2016

-1

Тема о двигателе!
avatar
Elgros
26 February 2016


цитата:
У вас 150 или 180? Что же вы так ?( . вы нас всех ...)

150 л.с.
Было чуть страшновато, т.к. всю ночь сыпал снег и на дороге была каша/вода
avatar
Exhorder
26 February 2016


Кто будет шиться - поделитесь впечатлениями по расходу. Если вырастет, то точно не буду. Если такой же и меньше - подумаю.
avatar
wel45
26 February 2016


Lixtarik
извиняюсь, у вас пробег 3800, обкатайте, потом по другому ехать будет!!!
avatar
Lixtarik
26 February 2016


wel45
По инструкции до 1500км резко не наваливать и не подвергать нагрузкам высоким. После 4000км стабилезируется расход. А вы сколько обкатываете?
avatar
wel45
26 February 2016


Lixtarik
ну хотя бы тысяч 5, потом бы маслецо махнуть, и погнал)))
avatar
Lixtarik
26 February 2016

1

На ручке я первые 2к км ездил от 2до 3к оборотов. Потом потихоньку повышал до 4к об. Но в спокойном режиме всегда от 2000-3500об. Переезды полицейских на первой. На автомате выходит что 1500об она тошнит в спокойном режиме. Что не есть правильно. Чучуть опередить уже до 4к переключает. Но в спокойном режиме разгона тоже от 2000 до 3000об. Что правильно. Но дальше снова 1500 что влечет за собой засер двигателя. Из книжной логики прихожу к выводу что раз на 4к км расход стабилизируется то в цилиндрах все притерлось. Масло сменю на 7500км. Делал так на прошлой и на этой буду придерживатся данной практики.
P.S. НА втором фикусе сменил первое масло на 10к км. Дальше постоянно через 7500. Продал на 83к км пробега и 4.7 года владения в состоянии нового. Под конец даже масло перестал проверять.Валил на нем по трассам как чекнутый, всегда столько сколько он ехел.Ни менял ничего кроме пары мелочей по гарнтии. Как будит с этим время покажет.
P.S.S. У кого нибуть тоже посвистывает при переключении нижних передачь, как бы давление стравливает? Или только у меня так?
dchip
26 February 2016


тоже посвистывает!
avatar
Kosh_®
29 February 2016


Exhorder

А Вы как узнали, что нет смысла чиповать с 150 на 180?
Правильно я понял, что ты не прошивал себе 180 л.с.?
avatar
Exhorder
29 February 2016


Kosh_®
Нет, не прошивал. Ибо сравнил момент до и момент после. Особого "прихода" не даст.
Это тебе не ТСИ, где обычной чиповкой поднимают момент с 250Нм до 350Нм.
Вот это солидный прирост по тяге.

А лошади никому не интересны, они машину не везут, они ее только продают.
Единственный плюс - при чипе ЭБ немного расширяется "планка" момента. Это конечно, плюс.
Но стоит ли он тех денег, которых за него запросят?
avatar
Kosh_®
29 February 2016


Exhorder

ТСИ - 1.4 который?
Т.е. посмотрел примерно такой график
posted image

И стало понятно, что чиповать смысла нет ибо дорого? А что ценник уже есть? Или покупать 180л.с. смысла нет?
avatar
Exhorder
29 February 2016


Kosh_®
Нет, я про 1,8 tsi CDAB 152 л.с. На котором имел удовольствие сравнить "до" и "после". А так же "после" с основательной доработкой.
Дилеры мне предлагали прошить сразу же после покупки. Если не ошибаюсь, цена была что-то в районе 15 тыр. Точно не запомнил. Покупать 180л.с. скорее всего не придется, т.к. к нам они пока что официально не поставляются.
avatar
Kosh_®
29 February 2016


lom123

В России не продают 180 л.с. так как производитель при ввозе мотора в Россию - должен оплатить пошлину в итоге машина стала бы дороже версии 150 л.с. не менее чем на 80 тыс р - никто бы не покупал.
Локализовать двигатель Экобуст в России - не планируют.
lom123
29 February 2016mobile


avatar
Kosh_®:

lom123

В России не продают 180 л.с. так как производитель при ввозе мотора в Россию - должен оплатить пошлину в итоге машина стала бы дороже версии 150 л.с. не менее чем на 80 тыс р - никто бы не покупал.
Локализовать двигатель Экобуст в России - не планируют.

А мандео и куга? Все же я думаю, что маркетологи смекнули, ...что в России не стоит даже заморачиваться со 180 сильными для фокуса. Пошлину они заплатят без проблем,если было бы рентабельно ИМХО
avatar
Kosh_®
1 March 2016


lom123

Сколько стоит куга? )))
megakeen
1 March 2016

1

avatar
Exhorder:

Kosh_®

А лошади никому не интересны, они машину не везут, они ее только продают.
Единственный плюс - при чипе ЭБ немного расширяется "планка" момента. Это конечно, плюс.


пфф. выучили бред, теперь повторяете... больше лошадей получается за счет бОльшего момента при аналогичных оборотах. у 180лс мотора момент выше на верхах - он в меньшей степени сдувается после 4000 об.

избыточный крутящий момент валы ломает и сцепления сжигает. бездумно его повышать нельзя. 240нм - вполне прилично. если бы этот мотор их выдавал на 6000об, то в нем было бы +/- 220лс
lom123
1 March 2016mobile


avatar
Kosh_®:

lom123

Сколько стоит куга? )))

Не знаю,на сайте производителя можно ориентировочно узнать по ценам)
Я про фокус говорил, а мондеу и куга другой класс машин, расчитан на своего покупателя с его задачами и требованиями к этой машине. Тут уж ни че не поделаешь. Собственно к чему я это...Что если вдруг вскроется факт манипуляции с прошивками в России то максимум,что грозит так это потеря гарантии и то под вопросом,а если за бугром то и в тюрьму можно загреметь
megakeen
1 March 2016


Чет насчет тюрьмы серьезные сомнения)) со своей собственностью можно делать что угодно. Почти весь чиптюнинг забугорный, у нас только заливают.
avatar
Exhorder
1 March 2016

-2

цитата:
избыточный крутящий момент валы ломает и сцепления сжигает.

Ну это-то мнение капец-профессионала, не один десяток лет отмотавшего за рулем и минимум половину на чипованых турбодвигателях. Остальное даже читать скучно.
lom123
2 March 2016mobile

1

M
megakeen:

Чет насчет тюрьмы серьезные сомнения)) со своей собственностью можно делать что угодно. Почти весь чиптюнинг забугорный, у нас только заливают.

Нет )что угодно делать не можешь...за прошиву в тюрьму эт я сутрировал конечно ,но влепят нормально. . Нет,там делают конечно всё,на свой страх и риск, и может быть для кого-то это будет новостью ,но законы и правила там работают а нарушение наказуемо Прошу прощения за офтопы
avatar
NolloN
4 March 2016


Никто, кстати, не замечал падения температуры ОЖ в пробках?
Я то ли ранее не обращал внимание, то ли не было такого эффекта, то ли в пробки долгие не попадал: в длительной пробке температура ОЖ упала на одно деление шкалы из пяти, т.е. примерно, до 75 градусов.
Когда поехали температура очень быстро восстановилась.
В салоне, при этом, было как обычно, тепло.
megakeen
5 March 2016


Нет. Даже в самый лютый мороз все ок было.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up