Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
504
members
10,3K
posts

intelling
5 January 2016

1

Ехал 700 км по трассе. Мороз -20 был. Температура по бк в тестовом режиме 85°. Греется в -20 быстро. За 10 минут уже 65°. Заметил что быстро разряжается аккомулятор. Тестером проверил через 1 час после засыпания мозгов 510 милиампер кушает какая-то зараза. Аккумулятор сажает за 24-30 часов.
avatar
NolloN
6 January 2016


У кого 1.5Т - посмотрите, всегда ли однозначно понятен по щупу уровень масла?
У меня создается впечатление, что щуп дополнительно пачкается маслом, когда проходит уже через свою трубку (в которую он вставляется).
fric90
6 January 2016mobile


NolloN
У меня тоже весь щуп как будто в масле
megakeen
6 January 2016

1

Exhorder
Не заметил никаких проблем с прогревом.
Прогревочные обороты в 1500об держит минуты 4 после старта в сильные морозы - пока не нагреется до прибл 50 градусов по бк (на приборке чуть дальше 60 градусов). На ходу и в пробках не мерзнет, в машине тепло. Такой быстро прогревающейся машины у меня еще не было при том что те были 1,8-2-2,4л. Считаю повышенные обороты при прогреве огромным плюсом-фордовцы забили на экологические нормы и сделали так чтоб нам было тепло. Щупайте шланги к радиатору. Наверняка термостат плохой.

NolloN тоже оценил сей факт. В экобусте есть датчик низкого уровня масла?
an.du
6 January 2016


Exhorder
Тоже заметил парит ну очень сильно как будто теплотрасса рванула. Прогревается машина ну очень быстро такое ощущение что электро подогреватель вставлен. До рабочей температуры двигатель греется около 10 минут пока чистил от снега и два км проехал. В машине Ташкент за бортом -24.
fric90
7 January 2016mobile


Кто как глушит двигатель? После остановки сразу или ждете какое то время чтобы турбина охладилась? Нужно ли включать турботаймеп?
avatar
NolloN
7 January 2016

1

fric90
Двигатель 1.5L /150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost) (сообщение #17251839)
avatar
Exhorder
7 January 2016


Если после жесткого отжига я бы дал отдохнуть минуты 2, потом глушил бы. Если повседневная езда - глуши, ничего ему не будет.
Сегодня было -23, дрыгатель удивительно быстро прогрелся и держал ровно температуру. Печка действительно, адовая. Жарит так, что можно гриль готовить во время езды Пробок сегодня не было и скользко, едут все не спеша и аккуратно. Средний расход по компу 10,1.
Ну можно допустить что нагрузка идет по подогреву заднего стекла и боковых зеркал. Но все равно многовато для такого режима.
avatar
ILuxa-DobriFey
7 January 2016


avatar
Exhorder:

Если после жесткого отжига я бы дал отдохнуть минуты 2, потом глушил бы. Если повседневная езда - глуши, ничего ему не будет.
Сегодня было -23, дрыгатель удивительно быстро прогрелся и держал ровно температуру. Печка действительно, адовая. Жарит так, что можно гриль готовить во время езды Пробок сегодня не было и скользко, едут все не спеша и аккуратно. Средний расход по компу 10,1.
Ну можно допустить что нагрузка идет по подогреву заднего стекла и боковых зеркал. Но все равно многовато для такого режима.

А не может быть отопителя салона дополнительного? Ну просто тэн там где то стоит я так понимаю. Он не кисло есть эл. энергию которую нужно генерировать отв и расход растет.
megakeen
7 January 2016


У меня 7,3 расход. Средняя скорость 40. Москва-подмосква. Проехал 550км за 3 дня.
avatar
NolloN
7 January 2016


M
megakeen:

В экобусте есть датчик низкого уровня масла?

Уровня нет, насколько я знаю, только давление - "масленка".
Но когда она загорается, говорят, уже слишком поздно...
megakeen
7 January 2016


Вот это они зря. Лампа давления это конечно поздно.
ПАПКА
7 January 2016


avatar
Exhorder:

Ну вот еще одно слабое место нашел - на морозе (-20) ЭБ крутится на прогреве как ему захочется - обороты по 1500.

не приходило на ум топнуть разик по педальке и обороты о чудо выставлятся в норму холостые и машина греется как обычно...
ПАПКА
7 January 2016


M
megakeen:

Вот это они зря. Лампа давления это конечно поздно.

на бмв то хоть все в порядке - это радует - ящики возить как раз за маслом следить надо
зачем индикация масла ? если человек современный хомяк может проехать не глядя на приборку с поворотником километров 100 по прямой - его спасет масленка ?
форд так и подумал...
avatar
Exhorder
7 January 2016


цитата:
не приходило на ум топнуть разик по педальке и обороты о чудо выставлятся в норму холостые и машина греется как обычно...

Да нет конечно, за 21 год за рулем и х.з. какое по счету авто откуда такие крамольные мысли?
Конечно делал. Ни хрена, держит повышенные обороты.
ПАПКА
8 January 2016


avatar
Exhorder:

Да нет конечно, за 21 год за рулем и х.з. какое по счету авто откуда такие крамольные мысли?
Конечно делал. Ни хрена, держит повышенные обороты.

у меня обороты спадают. я сперва тоже удивился а потом нашел противоядие.
видимо вам нужно как то научиться правильно топать по педали газа
не может быть чтобы у меня эффект был а у вас нет
avatar
evgenii7788
8 January 2016


На всех Ecoboost и Дизельных моторах начиная с 2014 г.в. штатно устанавливается ЭПВС или фен по русски. На некоторых моделях еще и активные жалюзи радиатора
megakeen
8 January 2016


evgenii7788
Есть артикул и номерок на схеме? Есть подозрение, что на наших 1,5 экобустах нет фена, а работа климата напрямую зависит от температуры ож.

Жалюзи и российский фокус это вообще нечто несовместимое. Тут за каждый рубль сражаются.
avatar
evgenii7788
8 January 2016


M
megakeen:

Жалюзи и российский фокус это вообще нечто несовместимое. Тут за каждый рубль сражаются.

Жалюзи ставят на 1.0/2.0 Ecoboost и 2.0 TDCI
M
megakeen:

Есть артикул и номерок на схеме? Есть подозрение, что на наших 1,5 экобустах нет фена, а работа климата напрямую зависит от температуры ож.

Давай VIN cod посмотрим стоит или нет
avatar
evgenii7788
8 January 2016


M
megakeen:

Есть подозрение, что на наших 1,5 экобустах нет фена, а работа климата напрямую зависит от температуры ож.

Да глянул Vin коды русских 1.5 Ecoboost нет фена, странно а вот те что поставляют к нам они есть. А климат у вас более суровый.
megakeen
8 January 2016

1

Ну, вот))

И жалюзей нет потому что нет литровых и двухлитровых экобустов и дизелей. У нас все по-простому. Но как показывает практика, при нормальной реализации, ни фен, ни жалюзи не нужны.
avatar
Elgros
11 January 2016


цитата:
видимо вам нужно как то научиться правильно топать по педали газа
не может быть чтобы у меня эффект был а у вас нет

У меня не всегда это срабатывает. Иногда опускаются, а иногда остаются такие же.
цитата:
Тоже заметил парит ну очень сильно как будто теплотрасса рванула.

+1
Греется великолепно!!! В воскресенье было -19. От включения до +70 минут за 4-5.
avatar
Exhorder
11 January 2016


Не, к самой печке претензий нет. Жарит шокапец. Даже как-то мало настроек климата. 19 градусов - нежарко, а 20 уже духота в салоне. Вот и остается по пол-градуса ловить оптимал.
avatar
evgenii7788
11 January 2016


Вы читайте внимательно обзор двигателя:

Система охлаждения двигателя 1.5L GTDi EcoBoost включает электромеханическую муфту, которая установлена на насосе охлаждающей жидкости и обеспечивает включение и выключение насоса с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования. Эта функция позволяет отключить циркуляцию охлаждающей жидкости, даже при работающем двигателе, что помогает быстро прогреть его. Электромагнитная муфта включается модулем PCM с помощью PWM. Когда электромагнитная муфта не включена, она находится в замкнутом состоянии и обеспечивает работу насоса охлаждающей жидкости с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования. Это обеспечивает продолжение работы механического насоса охлаждающей жидкости в случае отказа включения электромагнитной муфты.

Отсюда и быстрый прогрев, пока ОЖ не прогреется до рабочей температуры помпа не работает.
avatar
Exhorder
11 January 2016


evgenii7788
Спасибо, круто. А есть еще такие же обзоры по различным агрегатам и механизмам фокуса почитать?
avatar
VALTER
11 January 2016


Exhorder издеваетесь? Взято с шапки данной темы!
avatar
evgenii7788
11 January 2016

1

avatar
Exhorder:

Спасибо, круто. А есть еще такие же обзоры по различным агрегатам и механизмам фокуса почитать?

Какие именно Вас интересуют агрегаты и механизмы фокуса. Может и сделаю обзор. Если Вы насчет двигателя то я думаю всю информацию найдете в шапке этой темы
avatar
Exhorder
11 January 2016


VALTER
Ну а кто в России инструкцию читает? ))
avatar
wel45
12 January 2016


evgenii7788
А если муфта умрет?
avatar
NolloN
12 January 2016

1

avatar
wel45:

А если муфта умрет?


Дочитай абзац-то до конца...

"Это обеспечивает продолжение работы механического насоса охлаждающей жидкости в случае отказа включения электромагнитной муфты"

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up