Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
506
members
10,3K
posts

S_N
16 July 2017mobile


kdv1965
А разве 180 не лучше тянет при разгоне когда обороты выше 4000? Или на таких оборотах момент уже не так важен?
Может банальности спрашиваю, но я реально не особо разбираюсь в этом.)
avatar
kdv1965
16 July 2017mobile

1

Тяги у 150 больше чем достаточно для фокуса.
По мне так - зачем заморачиваться на лишнее.
Это как случай с прицепом - ну с прицепом можно взять больше.
S_N
16 July 2017mobile


kdv1965
То есть, есть ли 240Нм после 4000 или нет, на глаз практически незаметно? Как бы по Парето.))
avatar
NolloN
16 July 2017

1

S
S_N:

240Нм


Это ж при полностью открытом дросселе.

Я не знаю кто как, я практически никогда "в пол" не езжу.
Исключение - необходимость "встроиться" в быстрый поток, но такое совсем не часто нужно.
S_N
16 July 2017


NolloN
Судя по графикам, 240Нм поддерживается почти с полутора и до 4 тысяч, после чего падает до ~170Нм на 6 тысячах.
Что такое полностью открытый дроссель? Педаль в пол?
DICh
16 July 2017


kdv1965
не сказал бы, что для фокуса этого двигателя более чем достаточно. Тележка то наша по уровню может и веселее ваговской, я бы добавил.
Попробую чип. Проблема в одном, если коробку переключить в спорт то она будет зависать в промежутке 4000-6000об, а там нет никакой тяги
avatar
kdv1965
16 July 2017mobile


NolloN
+1
S_N
Зачем вам эти запредельные режимы?
В повседневной жизни практически не используются.
Если проводите исследования ДВС вам в лабораторию и двигатель на тормозной стенд.
avatar
NolloN
16 July 2017mobile


S_N
Да, грубо - педаль в пол.
В другом случае не будет 240 ни до ни после 4000 оборотов.
Все графики всегда - при "педали в пол"
S_N
16 July 2017mobile


kdv1965
Я то уже не собираюсь шить. И в повседневной жизни режимы такие реально не нужны. Но от 4 до 5 тысяч это вполне гражданский диапазон. Часто встречается когда нужно нагруженный перекресток, к примеру, проскочить. Возможно, если бы акпп можно было настроить, я бы и подобрал нужный баланс. Но чуть поддашь газку, и двигатель тотчас же прыгает в район 5 тысяч. Я понимаю, что нажмешь меньше педаль, получишь меньше оборотов и лучшую тягу, но никак не могу привыкнуть. Нужно проскочить, нога топает в пол и ничего с этим поделать не могу.
Вот говорите про перечип на 180, зачем, зачем... И так нормально. Я уже конкретно спросил, будет ощущение от такой прибавки или нет. Если нет (или незначительно) - нафиг оно нужно. Если прибавка прыти ощутима и переделки небольшие, почему нет? Хотя тут лично меня остановит прожорливость движка. А чудес то не будет, хочешь кататься, люби и саночки возить. Физика есть физика, за большую динамику нужно чем то платить.
S_N
16 July 2017mobile


NolloN
Тогда я пожалуй вообще тему не понимаю. Я то думал на графике две кривые - зависимость тяги и лс в зависимости от оборотов, которые достигаются соответствующим нажатием педали газа.
avatar
NolloN
16 July 2017


S
S_N:

NolloN
Тогда я пожалуй вообще тему не понимаю. Я то думал на графике две кривые - зависимость тяги и лс в зависимости от оборотов, которые достигаются соответствующим нажатием педали газа.


Нет.
На нейтрали, например, обороты будут достигаться одним положением педали газа и дросселя, а при езде в гору с груженым прицепом - другим.
S_N
16 July 2017mobile

1

NolloN
Давайте я проще спрошу. Я, видно, много чего не понимаю. Будет ли заметна разница в прведении машины после прошивки на 180? В том числе на трассе, когда нужно "рывком" обогнать тошнящую на 80 км.ч. фуру? Если этот прирост примерно 5% то нафик оно нужно. Динамика и так очень приятная среди большинства авто. После атмосферника в диковинку смотреть как иногда авто разгоняется практически не повышая обороты, одним только переключением скоростей.
avatar
NolloN
16 July 2017mobile

2

S_N
Я не ездил на 180, но судя по графику, с утопленной в пол педалью будет процентов на 10 больше мощи в диапазоне 4000-5000 оборотов. И только там. Не на всем диапазоне и не более 10% тк реальные замеры, о которых говорилось ранее, не показывают наличие заявленных 180 сил.

Итого: весь разгон как раз быстрее процентов на 3-5 будет)
S_N
16 July 2017mobile


NolloN
Спасибо! Доходчиво теперь. Ваш ответ хоть в шапку добавляй.
3-5% прибавки, это уже для идеалистов.))
megakeen
16 July 2017


S
S_N:

kdv1965
Я то уже не собираюсь шить. И в повседневной жизни режимы такие реально не нужны. Но от 4 до 5 тысяч это вполне гражданский диапазон. Часто встречается когда нужно нагруженный перекресток, к примеру, проскочить. Возможно, если бы акпп можно было настроить, я бы и подобрал нужный баланс. Но чуть поддашь газку, и двигатель тотчас же прыгает в район 5 тысяч. Я понимаю, что нажмешь меньше педаль, получишь меньше оборотов и лучшую тягу, но никак не могу привыкнуть. Нужно проскочить, нога топает в пол и ничего с этим поделать не могу.
Вот говорите про перечип на 180, зачем, зачем... И так нормально. Я уже конкретно спросил, будет ощущение от такой прибавки или нет. Если нет (или незначительно) - нафиг оно нужно. Если прибавка прыти ощутима и переделки небольшие, почему нет? Хотя тут лично меня остановит прожорливость движка. А чудес то не будет, хочешь кататься, люби и саночки возить. Физика есть физика, за большую динамику нужно чем то платить.

Имхо, тут следует обратиться к заводским данным. Там, если мне изменяет память, 180лс версия быстрей 150 на 0,2сек до сотки. Т.е. В пределах погрешности измерений и медленней октахи 180лс на секунду, на пол секунды медленней а200 156лс.
avatar
NolloN
16 July 2017

1

M
megakeen:

180лс версия быстрей 150 на 0,2сек до сотки.


Т.е. даже меньше 3% разница на разгоне до 100 км ч
avatar
kdv1965
16 July 2017mobile


По мне так вполне хватает и на перекрестке, и на трассу выскочить и сразу набрать скорость потока, и на обгоне спокоен и на подъеме.
Сейчас езжу на подменном авто, вот где не хватает после 150Т
S_N
17 July 2017mobile

1

kdv1965
Да вот на днях жене машину покупали (не форд, 2л, 150лс) , менеджер говорит, вот щас окно среди машин будет, топайте по педали, я вам спорт режим включил. И довольный сидит ждет моей реакции. Я топаю, оно ревет медведем и слегка прибавляет скорости... - Ну? Улыбаясь спрашивает менеджер. А я и не знаю что сказать то, прикалывается что-ли? )) После форда на экобусте, 2л атмосферник 150л.с по ощушениям так вообще не едет! Да еще и ревет максимальными оборотами.
avatar
amdLeNin
17 July 2017

2

Почитал все вышенаписанное и теперь имею четкое представление, что нет никакого смысла думать об этой прошивке В принципе, мне текущей тяги вполне хватает. Но был интерес теоретический
S_N
17 July 2017mobile

3

amdLeNin
Аналогично. Я же говорю, как то эту инфу бы в начало темы добавить, чтобы у других шальных мыслей не возникало.
avatar
kdv1965
17 July 2017mobile

6

S_N
И я о том же. 150Т у форда отлично тянет. Мне другого не надо, этого вполне за глаза хватает.
avatar
Exhorder
17 July 2017

4

Та что-ж вы таки никак не успокоитесь? Ну сколько можно переливать из пустого в порожнее. Едет как едет. Большинству этого хватает. Те, кому не хватает выбирают другие авто, помощнее. А вот что будет если его спиртом заправить? А давайте посмотрим график, который показывает нам как бездарно потратить деньги на мнимую прошивку. При том, что 90% на стенд после чипа даже не поедут. Их единственный контрольный прибор - это тот, на котором они сидят. Ну каждый день одни и те же вопросы.

Меня вот другое интересует. У многих авто с электронным дросселем, да и с простым зачастую "чистка дросселя" - некий сакральный акт, который сродни куннилингуса - крайне важен регулярно, а зачастую просто необходим! ))
Некоторые делают ЭТО в одиночестве в гаражах. Королла-клуб делал это свально и прилюдно на сходках. Старые фокусы как я помню, эта проблема тоже стороной не обошла. А что у нас с чисткой дросселя на ЭБ? Кто-нить уже сделал хорошо своей малышке?
S_N
22 July 2017mobile

-3

Кстати, а на газ возможно перевести?
avatar
NolloN
22 July 2017


S
S_N:

Кстати, а на газ возможно перевести?


Проще и дешевле атмосферный 1.6 взять под такую задачу.
S_N
22 July 2017mobile

1

NolloN
Я просто думал что не ставят, а знакомый уверил что ставят, и более того, тк у газа октановое число выше, то это еще и лучше. А чем перелопачивать кучу инфы проще спросить там где точно знают.))

Интересный момент, оказывается все атмосферники теряют мощность в горах, процентов 10 на каждую 1000м. Из-за разряженности воздуха. Но не наш! Турбина напихает воздуха в цилиндр сколько нужно.
megakeen
23 July 2017


S
S_N:

Кстати, а на газ возможно перевести?

Прямой впрыск же, кулер объединен с впуском. Сложновато наверн))
avatar
Seet
23 July 2017mobile

1

megakeen
Можно , но денег стоит много, и не окупится , там 5 или 6 поколение уже
Ganzy
25 July 2017


Как быстро греется 1.5 Экобуст зимой, например в -15? К примеру, если запустить холодную машину и включить сразу печку на максимум, через сколько минут пойдёт тёплый воздух?
avatar
NolloN
25 July 2017mobile

1

G
Ganzy:

Как быстро греется 1.5 Экобуст зимой, например в -15? К примеру, если запустить холодную машину и включить сразу печку на максимум, через сколько минут пойдёт тёплый воздух?


С часами не мерял, но довольно быстро ибо в лютый мороз (где то ниже 20-25) включается режим прогрева с расходом 5 литров в час на холостых))
OmahaBeach
25 July 2017


Ganzy
Мотор в мороз выше определенной отметки на холостых греться не будет, если печку на максимум включать.
А так, в -40 салон отапливается отлично и мотор не остывает безо всякого утепления. Но только во время езды. На холостых температура ОЖ падает.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up