Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)

43



posted imageposted image
1 Катушка зажигания на свече
2 MAP (абсолютное давление в коллекторе)
3 CAC (охладитель нагнетаемого воздуха)
4 Термостат малого/большого контура охлаждающей жидкости
5 Муфта электрического насоса охлаждающей жидкости
6 Насос системы охлаждения
7 Электромагнитные клапаны системы регулируемого газораспределения

1 Топливный коллектор высокого давления
2 Топливный насос высокого давления
3 CMP (положение распределительного вала) — впускной распределительный вал
4 ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя)
5 Электромагнитный клапан управления давлением наддува
6 Дроссельная заслонка с электронным управлением
7 Вакуумный насос
8 CMP — выпускной распределительный вал
9 Датчик давления топлива
posted image
1 TC (турбокомпрессор)
2 CKP (положение коленчатого вала)
posted image
1 KS (датчик детонации)
2 EOP (давление моторного масла)

Обзор


Тема о проблеме со вторым цилиндром - Двигатель 1.5L /150 л.с.(EcoBoost) проблема с вторым цилиндром

Данная тема расположена в двух разделах - Форд Фокус 3 и Форд Куга 2
1.5, ecoboost, двигатель, 120лс, 150лс, 160лс, 180лс, экобуст, турбина, турбонаддув, мотор

avatar
evgenii7788
7 July 2015

Двигатель 1.5L /120 л.с./150 л.с./160 л.с./180 л.с. (EcoBoost)
1,6M
views
505
members
10,3K
posts

avatar
NolloN
26 October 2015


avatar
djm101:

но лучше кормить бензином с октаном 95, 98

А еще лучше 105-м. Кашу маслом не испортишь ))
Когда люди прекратят, без обоснованных аргументов, не доверять производителю техники )?
megakeen
26 October 2015


NolloN
производитель техники 92 указал чтоб зацепить жлобские наклонности отдельных покупателей. они написали что мотор может на 92 работать, он и работает - не взрывается. Но постоянно так делать не стоит.
avatar
NolloN
26 October 2015


megakeen
Есть ссылка на источник информации?
Мне более логичным кажется, что 92й разрешен из-за дефорсировки со 180 до 150 сил - тут хоть какая-то логика есть.
Степень сжатия тоже подходящая для 92го.
megakeen
26 October 2015


150 и 182 силы это стандартные возможности для европейского рынка

степень сжатия 1:10 это механическая характеристика двигателя. Да, при такой СЖ атмосферный мотор надежно работает на 92 бензине, но турбомотор работает с избыточным давлением на впуске ->больше давление в камере сгорания. Выручает непосредственный впрыск и регулировка по детонации, но их возможности не безграничны. Развалить мотор - дело не хитрое, решение за пользователем. Будет дырка в поршне или клапане - скажут не гарантия, мол, бензин не качественный.
avatar
CYBORG
26 October 2015


NolloN
megakeen
добавлю, что никакой дефорсировки не было, просто программно занизили
avatar
NolloN
26 October 2015


M
megakeen:

Да, при такой СЖ атмосферный мотор надежно работает на 92 бензине, но турбомотор работает с избыточным давлением на впуске

Следуя этой логике, в ДВС которым производитель прописал 95 надо лить 98, т.е. на "ступень" выше.
Во избежание, так сказать...

avatar
CYBORG:

что никакой дефорсировки не было

Какая разница, каким образом снижена мощность?

По отношению к максимально доступной по мощности версии этого ДВС, версия 150 л.с. является дефорсированной.
avatar
evgenii7788
26 October 2015


M
megakeen:

что случилось с мотором в который залили не то масло и он якобы накрылся через 7 ткм?

Если Вы внимательно читали это было с 1.0 EcoBoost у которого привод масленого насоса и ГРМ осуществляется ремнем в масленой ванне т.е. ремень ГРМ как и ремень масленого насоса имеют постоянный контакт с маслом, и масло которое не соответствует допуску именно к этому мотору разрушает ремень, что в этом случае и привело к выходу мотора из строя.
megakeen
26 October 2015


evgenii7788
Там вроде еще была история. Но вам видней. Про фазовращатели что-то. Или я путаю.
megakeen
26 October 2015

1

NolloN
Ну в принципе да. Я когда у многоуважаемого Паулюса на чиповке своего двухлитрового дюратека был, он мне прямо сказал-лей 98. Сж не под 95. Ездит, но не так.

Да и вообще, там разница 50р/бака, а едет ощутимо лучше. Фокуса я еще не получил, но опыт (суммарно 155 ткм) эксплуатации турбо фольксвагена 1,8тси и бмв 328 2,0т, показывает ощутимую разницу. Тащить мотор начинает ощутимо раньше. На фв на 95 тяга начиналась с 2500 об, а на 98 с положенных 1500. Бмв тянет хорошо уже с 1000, но на 98 звук менее натужный и вибраций меньше. Хотите верьте, хотите-нет. Не мое дело.

Даже 100 сил с литра на дефорсировку не тянут. Не стоит вынуждать мотор постоянно бороться с детонацией. Он быстро от этого устанет и сломается. 92-минимально допустимое топливо. Это как пытаться прожить на минимальную зарплату...
avatar
evgenii7788
26 October 2015


megakeen
Нет про фазовращатели я ничего не писал, эта проблема была еще на втором фокусе на двигателе с Ti-VCT там люди экспериментировали с маслом 5W - 40, взамен 5W - 30, и из-за применения 40 выходили со строя муфты фазовращателей.
avatar
NolloN
26 October 2015mobile


megakeen
Попробую для контраста залить 98, посмотрю, измениться ли что нибудь в ощущениях.
С бака, кстати, это 100-150 рэ в текущих ценах (92-95), что около 6-8 тыс руб в год, при моих пробегах
megakeen
26 October 2015


evgenii7788
Понятно. А по пепешиву в 180 лс как обстоят дела?
megakeen
26 October 2015


NolloN
98 бывает не очень удачный периодически. Рекомендую шелл и аджип. Бп не подводил в строгино возле ашана. В новокосино такой бодяги налили, что не знал как его побыстрей сжечь.. А пожалуй лучший 98 на газпромовской заправке на мкад внутр.не доезжая поворота на капотню. Напротив нефтеперерабатывающего завода.
w1c
27 October 2015


92 вроде как не бывает евро 6))) У нас сейчас стандарт топлива не ниже евро-4(переход на "не ниже евро-5" отложили еще на пол года). Так что, хоть чего там написано в СТС)) Если бы налоги от этого платили, то да.))
avatar
NolloN
27 October 2015


w1c
А 95й разве бывает у нас ЕВРО-6 ?! Двигатель ЕВРО-5, если что...
w1c
27 October 2015


NolloN
При чем тут у нас? Я вообще говорю не бывает 92)) В других странах бывает 95, 98, Дизель евро-6..
megakeen
27 October 2015

1

теплое с мягким перепутали. евро 5 норма токсичности выхлопов и евро 5 надпись в чеке с бензоколонки никак друг с другом не связаны.

бензин 92 у "них" бывает. регуляр называется.

у большинства машин (бмв, фв и пр.) на крышке бензобака написано 91-98 RON.

то что 92 бензин турбофокусу не запрещен не означает что он рекомендован. кушать в макдональдсе каждый день тоже не запрещено.
megakeen
28 October 2015


evgenii7788
Есть новости про перепрограммирование 150лс в 180? Вы писали что европейские коды криво встают. Смогли разобраться в чем дело?
svenk
29 October 2015


Выше писали, что 1.5т сделан "абсолютно с нуля, к 1.6т не имеет никакого отношения". Можно фактуры/материалов на этот счет?
У меня фф3 с экобустом 1.6, 2012й год.
Масложора нет, проблем никаких нет. С завода было залито 5w20, его и лью. Масло жрет только если крутить/отжигать (впрочем, так у любого мотора). Цикл замены - 20к км, с последней замены наездил 19к, долил где-то 0.7 литра.
Рабочая температура двигателя - 95 градусов.
На 95м бензине никаких проблем, но раскручивается и едет, конечно, лучше с 98м.
Мотор имеет версии 150, 180 и 200 сил (американская фиеста ST), отличаются только прошивкой.
С прошивками будьте осмотрительны, насколько мне пояснили, в прошивке записывается заводской номер автомобиля, если залить и не поправить - ОД может и отказ гарантии сделать.
avatar
evgenii7788
29 October 2015


megakeen
Нет пока не смог.
anton-maslov17
29 October 2015


Друзья подскажите у меня фф3 универсал, 1,5л экобуст, 2015г, пробег 4,5 тыс, загорелся чек, но перед этим заметил увеличение расхода топлива, в сервисе сказали плохой бензин, хотя заправляюсь на 1 АЗС (Shell) весь пробег, сейчас расход поднялся с 9,2-9,4 до 11,5-13 л/100 км, кто нибудь сталкивался с таким?
w1c
29 October 2015


anton-maslov17
А какой бензин то? Обычный весь там газпромовский
anton-maslov17
29 October 2015


АИ-95 обычный
ПАПКА
29 October 2015


A
anton-maslov17:

Друзья подскажите у меня фф3 универсал, 1,5л экобуст, 2015г, пробег 4,5 тыс, загорелся чек

первые ласточки ...
масло не жрет ?
anton-maslov17
29 October 2015


Нет, проверял, уровень норм.
avatar
NolloN
29 October 2015


A
anton-maslov17:

загорелся чек

Ошибку считывали? Что именно за ошибка вызвала чек?
anton-maslov17
29 October 2015


posted image
avatar
parkan
29 October 2015


П
ПАПКА:

первые ласточки ...
масло не жрет ?


Да при чем тут ласточки... двигатель 2,0 тоже последный был GDI... так у него по статистике какие уже пробеги... так что даже с прямым впрыском и ТНДВ жить можно...

А вот забедненная смесь... надо смотреть, там или ТННД (бак), или ТНВД(плунжер) или форсунки (недолив) или клапан прогорел (тоже причина отсутствия смеси). Но будем думать о хорошем... есть еще один вариант - тот самый хреновый бензин, когда из за присадок высвобождается лишний кислород в выхлопе... почитайте - найдете. Но последний случай лечится сменой топлива, а первые четыре - нет.
ПАПКА
29 October 2015


avatar
parkan:


А вот забедненная смесь... надо смотреть, там или ТННД (бак), или ТНВД(плунжер) или форсунки (недолив) или клапан прогорел (тоже причина отсутствия смеси).

из за присадок высвобождается лишний кислород в выхлопе...

надо бросать инжекторные замашки от ваза
если смесь забедненная - то как он Жрет ? автор жалуется на повышенный расход топлива...

из за присадок "высвобождается" лишний кислород ?
avatar
NolloN
29 October 2015


П
ПАПКА:

если смесь забедненная - то как он Жрет ?

Слишком бедная смесь не всегда воспламеняется и "вылетает в трубу", не выполняя полезной работы.
общий КПД ДВС при этом падает = жрет больше, чтоб ехать так же.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up