А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
anton2106
28 July 2017
Что вы молчали, Октавия 1.4TSI по динамике круче ФФ3. Багажник большой. Места пассажирам сзади достаточно. Механика. И никаких гемороев.
Виталик MOSCOW
28 July 2017
OlegTsk:
|
Безотносительно выводов - теперь надо уточнить, какой был Гольф, они тоже разные |
Вагинальцы, идите все в сад.
anton2106:
|
Что вы молчали, Октавия 1.4TSI по динамике круче ФФ3. Багажник большой. Места пассажирам сзади достаточно. Механика. И никаких гемороев. |
В требованиях был заявлен "2.0 атмо", если не путаю? А это турба. И вообще баян это, чего о нем говорить.
Виталик MOSCOW:
|
Вагинальцы, идите все в сад. |
Т.е. он-таки был четвертым?
P.S. Так меня еще никто не обзывал, 18+ лет на фордиках, на Октавии 3 года.
OlegTsk:
|
В требованиях был заявлен "2.0 атмо", если не путаю? А это турба. И вообще баян это, чего о нем говорить. |
В смысле баян? Да, 2.0 хотелось бы но нет таких вариантов, турба на механике меня тож устроит, так как как минимум головняк с коробкой снимается.
anton2106:
|
Что вы молчали, Октавия 1.4TSI по динамике круче ФФ3. Багажник большой. Места пассажирам сзади достаточно. Механика. И никаких гемороев. |
Так и джетту посмотри, 1.4 TSI 125 лс тоже на ручке вроде есть
anton2106
28 July 2017
Sarumjan:
|
Так и джетту посмотри, 1.4 TSI 125 лс тоже на ручке вроде есть |
Посмотрю. Только вот смысла не вижу - она меньше октавии, багажник обычный "седановский" меня не устроит и раз 125лс значит динамика по-хуже. Т.е. только минусы для меня конкретно.
anton2106
Только главное на октавии не забывай уровень масла проверять регулярно, как в принципе и на джетте. Товарисч мой кстати джетту турбовую продает 2011 года, не нужна? Ток масло жрет )))
Виталик MOSCOW
28 July 2017
OlegTsk:
|
Безотносительно выводов - теперь надо уточнить, какой был Гольф, они тоже разные |
Гольф был пятый. Был куплен в магазине фальцваген, и продан с пробегом 137 тыщ. А с какой целью поинтересовался? Наверное хочешь рассказать про отличия 1-2-3-4-5-6-7 гольфов?
Greek:
|
anton2106 Только главное на октавии не забывай уровень масла проверять регулярно, как в принципе и на джетте. Товарисч мой кстати джетту турбовую продает 2011 года, не нужна? Ток масло жрет ))) |
Возможно это исключение, ему просто не повезло, вот и жрет) А у фокусов поголовно проблема с коробкой, я что то перехотел 1.5турбо.
anton2106:
|
В смысле баян? Да, 2.0 хотелось бы но нет таких вариантов, турба на механике меня тож устроит, так как как минимум головняк с коробкой снимается. |
Баян в прямом смысле слова, что резвее и т.д., здесь в т.ч. были впечатления владельца такой А7. А насчет шумки - ко всему привыкаешь. И потом, с чем сравнивать - после ФФ2 (стандартного сарая Ghia, не заморачивался допами) было тише.
Виталик MOSCOW:
|
Ошибочное мнение. Ваще разные машины. |
Не буду спорить с человеком, у которого больше опыта в этом вопросе. Но фф2 однозначно не для дальняка.
Виталик MOSCOW:
|
Гольф был пятый. Был куплен в магазине фальцваген, и продан с пробегом 137 тыщ. А с какой целью поинтересовался? Наверное хочешь рассказать про отличия 1-2-3-4-5-6-7 гольфов? |
Разговор пошел про сравнение поколений Фокусов, но при этом с ними сравнивался Гольф неизвестного поколения. Обыкновенное занудство, не более того, личных впечатлений от езды на Гольфе у меня ноль.
Виталик MOSCOW
28 July 2017
Anikiy:
|
Не буду спорить с человеком, у которого больше опыта в этом вопросе. Но фф2 однозначно не для дальняка. |
Ну так про это яж выше и написал. На втором 200-400 верст в легкую идут, потом начинаешь ерзать, моргать, что говорит о том, что что-то с эргономикой и острай рулешкай не так.
Anikiy:
|
Не буду спорить с человеком, у которого больше опыта в этом вопросе. Но фф2 однозначно не для дальняка. |
Ну вот я на втором ездил Курск(туда обратно) Череповец(туда обратно) Петрозаводск (туда), все по одному дню. вроде не уставал. Нормальный аппарат.
Это что за нашествие ?
засрали всю тему за один день,
тут ващета давно не про фокус.
Ещё вот что понять не могу, может кто то пояснить сможет.
Разгон:
1. ФФ3 - 1,5 турбо 150лс крутящ момент 240 - 9,3сек
2. Джетта - объем не знаю, турбо, 125лс, крутящ момент 200 - 9,7сек
3. Октавия - 1,4 турбо, крутящ момент не знаю, разгон около 8 сек.
Не понимаю, откуда берется такая разница в динамике. Кто то тут бздит мне кажется.
Виталик MOSCOW
28 July 2017
anton2106:
|
3. Октавия - 1,4 турбо, крутящ момент не знаю, разгон около 8 сек.
Не понимаю, откуда берется такая разница в динамике. Кто то тут бздит мне кажется. |
Восемь едет мой соскомобиль со 170 лысых.
По бумажке у него 7.5.
anton2106:
|
Ещё вот что понять не могу, может кто то пояснить сможет. Разгон: 1. ФФ3 - 1,5 турбо 150лс крутящ момент 240 - 9,3сек 2. Джетта - объем не знаю, турбо, 125лс, крутящ момент 200 - 9,7сек 3. Октавия - 1,4 турбо, крутящ момент не знаю, разгон около 8 сек. Не понимаю, откуда берется такая разница в динамике. Кто то тут бздит мне кажется. |
Фокус же с автоматом? Автомат сжирает сколько-то динамики.
У октавии крутящий 250, говорят.
Вообще, да простит Виталик, что я вылез из сада, вагенские TSI с точки зрения характеристик отличные моторы - едут для своих лошадей быстро, бензина расходуют мало.
anton2106
Киа Соул посмотри. Есть два литра, интерьер современный, по цене тоже достаточно адекватно.
Виталик MOSCOW
28 July 2017
Sarumjan:
|
Вообще, да простит Виталик, что я вылез из сада, вагенские TSI с точки зрения характеристик отличные моторы - едут для своих лошадей быстро, бензина расходуют мало. |
Да, хорошие, всё так и есть. Они раньше за опэвали, когда стоял компрессор (BMY), а потом когда его убрали (CAXA), всё стало чудненько. Едут, и при этом не жрут.
У бешки моей всё по другому - если едет, то жрет как не в себя, если нужно экономно - то только гладить педаль.
Виталик MOSCOW:
|
Да, хорошие, всё так и есть. Они раньше за опэвали, когда стоял компрессор (BMY), а потом когда его убрали (CAXA), всё стало чудненько. Едут, и при этом не жрут. У бешки моей всё по другому - если едет, то жрет как не в себя, если нужно экономно - то только гладить педаль. |
эта патамушта машина должна быть солярошная, шоб и ехала и не жрала.
Виталик MOSCOW
28 July 2017
nip:
|
эта патамушта машина должна быть солярошная, шоб и ехала и не жрала. |
Ты давай не ржи там. Вот када возьмешь себе нормального саляриса, тогда и поговорим.
Виталик MOSCOW:
|
Вот када возьмешь себе нормального саляриса, тогда и поговорим. |
еще чего... у меня круче, у мене супер рахит исчо есть,
и жрет и не едет.
anton2106:
|
Ещё вот что понять не могу, может кто то пояснить сможет. Разгон: 1. ФФ3 - 1,5 турбо 150лс крутящ момент 240 - 9,3сек 2. Джетта - объем не знаю, турбо, 125лс, крутящ момент 200 - 9,7сек 3. Октавия - 1,4 турбо, крутящ момент не знаю, разгон около 8 сек.
Не понимаю, откуда берется такая разница в динамике. Кто то тут бздит мне кажется. |
У октахи крутящий 250 и самая низкая масса. Джетта тяжелее на 100 кг.
nip:
|
эта патамушта машина должна быть солярошная, шоб и ехала и не жрала. |
Но нада не забывать про безапасность
Anikiy:
|
Но нада не забывать про безапасность |
ессно! эта даже не обсуждается.
Anikiy:
|
У октахи крутящий 250 и самая низкая масса. Джетта тяжелее на 100 кг. |
Так если про Джетту со старым мотором 125конеков и 200н.м., то Октавия это 140 (ща 150л.с.) и 250н.м., а это очень заметная разница, даже без лишних 100 кило, как ты заметил, вот и вылезает эти полторы секунды. Она с этим мотором очень напористо по городу валит, хрен запросто угонишься.
Weber
28 July 2017
1
anton2106:
|
Друзья. И ещё вопрос - правда, что дилеры делают скидки под конец месяца, т.е. выгоднее всего покупать машину в конце месяца, при покупке числа до 15-20 на скидки рассчитывать смысла нет? |
Правда. я покупал к конце квартала
.
anton2106:
|
Где нибудь делились впечатлениями? Если не сложно дайте почитать, я с удовольствием ознакомлюсь. Спасибо. |
По Октавии писал здесь в теме. Проще отвечать о том что интересует. До 100000км докатал так же как и на парочке ФФ2. По гарантии почти сразу магнитолу штатную заменили, глючила при громкости 2/3 и выше и по отзывной компании шестерни регулятора фаз ГРМ. А вот на 103 т.км завыл кондей, меняли компрессор. Гарантии к тому моменту уже не было (2 года всего), выручила до.гарантия приобретенная у дилера. Не Форд Сервис Контракт конечно, но хоть так. 1.6 атмо масло кушает и не стесняется. В остальном неплох. 1300кг разгоняет бодро, но без огонька. Зато везет с низов и на кондей реагирует меньше чем ФФ2. В городе не так весело как 1,6/115 фордовский, зато на трассе потише и расход немного ниже из-за меньших оборотов. За 830000р с допами в 2014 было интересно, сейчас такая же без допов 1,4 круб совсем не привлекает.
С.татистика. Отчеты "стотысячников".Sarumjan:
|
... вагенские TSI с точки зрения характеристик отличные моторы - едут для своих лошадей быстро, бензина расходуют мало. |
...живут недолго
Anikiy:
|
Но фф2 однозначно не для дальняка. |
Крым, Лазареское, Прибалтика снежной зимой. Не согласен
Смотря с чем сравнивать. Среди одноклассников достойно.
Вот на корейцах на дальняк, я бы еще подумал, стоит ли.