А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
нууу нет. Фокус даже старый таки не перестал быть С классом, а Рапид каким бы афигенно новым ни был не стал С классом. Тем более в случае с Рапидом там цена почти как у фокуса. Я не очень понимаю людей, которые берут Рапид. Он так себе, с сильно завышенной ценой. Ради ТСАЙ? На одном двигателе комфорта не получить. Тогда можно и Гранту спорт взять, будет значительно дешевле и почти также быстро. Или вот скоро Веста спорт выйдет, скорее всего тоже самое что и Рапид будет.
Посему нафига Рапид когда есть Фокус, сиид и другие? В минималке только есть смысл его взять, но нафига он такой без тсай нужен?
Vortex
26 July 2017
anton2106:
|
Vortex Ни разу не ныл про свои фокусы. Уже 10 лет на фокусах. Проблем не было. Пробег 80тыс, колодки менял 1 раз. |
Ты начал с того, что ноешь и заговорил за хундай, но стремает тебя мнение других. Меня не надо убеждать.
anton2106:
|
Ну так понятно, потому что у вас не фокус. У меня 9,2секк до 100. |
Прежде, чем рассказывать оппоненту про фокус и 9,2 до 100, загляни в профиль
Havok:
|
Это к чему вообще? Очевидно же, что зависит от стиля езды. Подо мной |
Да плевать, что под тобой. Сужу по статистике владения тремя фокусами - 35000-40000 км и колодок нет, что у меня, что у отца-пенсионера. На ФФ3 еще и дисков нет, хотя пробег всего 60000 км и второй комплект колодок. А говорят, если колодки быстро расходуются, значит диски долго живут - ни того, ни другого...
Havok:
|
Говори за себя. Я всяких тут оригиналов на форуме видел |
С форума не пробовал вылезти в реальный мир?
Vortex
у московских таксистов на фф3 передние колодки(родные, которые с завода) стабильно проезжают не меньше 45 тыс. а родные колодки не сказал бы что с толстой фрикционной накладкой, да еще и срезаны углы довольно сильно, что означает повышенный расход толщины колодки.
да и корейские тормоза далеки от фордовских, по эффективности проигрывают.
собственно вся разница: спокойный старперомобиль i30 и хорошо управляемый фокус. каждому свое.
Vortex:
|
Да плевать, что под тобой. |
Остальное можно уже не говорить, уже мне плевать что ты дальше скажешь.
Vortex:
|
С форума не пробовал вылезти в реальный мир? |
Ну вылези кто тебе мешает. Кажется нашёл агрессивного фокусника только что
.
Vortex
26 July 2017
Havok:
|
Остальное можно уже не говорить, уже мне плевать что ты дальше скажешь. |
Та не отвечай мне, че лезешь
Havok:
|
Ну вылези кто тебе мешает. |
Повторюшка - дядя хрюшка
Havok:
|
Кажется нашёл агрессивного фокусника только что . |
А ты из тех, кто в глазах других пытается оправдать правильнось своего выбора?
Havok
26 July 2017
Vortex:
|
ФФ3 - острый настолько, что подвеска не реагирует на него, качает кормой только, мелкие подруливания невозможны в принципе, машина не реагирует, только змейки на парковке выписывать и в спирали вкручиваться - только зачем??? Зачем на гражданском автомобиле так вкручиваться, чтобы пассажирам не комфортно было? На трассе из-за избыточной остроты и невнятного руля машина постоянно сваливается с траектории то вправо, то влево |
Полагаю у нас разные ФФ3
. То что я творил на этой машине на других мне просто страшно делать. Я конечно не пример для подражания (зимой за 200 летал), но тем не менее о машине это говорит явно не в худшем смысле. Чё там за проблемы на 200 явно не понятно, наверное надо 300 ехать
.
Vortex:
|
А ты из тех, кто в глазах других пытается оправдать правильнось своего выбора? |
Мне если честно всё равно что другие по этому поводу думают. Я немножко болен скоростью, остальное меня не заботит.
skyrat
26 July 2017
У Форда проблемы с зазорами, весь кузов кривой. Специально не сравнивал, но корейцы на первый взгляд лучше собраны.
С другой стороны корейский салон нервно курит в сторонке. Фич дофига, но они криво работают или не так качественно как на Форде.
Vortex
по тормозам: тормозной путь I30 2 поколения - 38,2 м. у фокуса(российского 1.6) - 37,5. цифры нагуглил из тестов российских автоизданий.
ну и ездил сам лично на обоих, у фокуса отзыв на нажатие тормоза более нервный, но после привыкания - наоборот, очень удобно.
а руль у хендая - ацтой полнейший. машина реагирует на поворот с опозданием, да еще и в быстром повороте приходится сильнее доворачивать, на скорости маневры противопоказаны, ибо фиг отловишь. фокус наоборот, способен на любой скорости выполнять заданную рулем траекторию. в колее бывают проблемы, но тут от резины многое зависит.
я на фокусах проблем с рулежкой не испытывал, ни на фф2, ни на фф3, ни на рестайле фф3, ни тем более на фф3 ст. а сид с айкой ваще не радуют в этом плане, по прямой едут, в повороты не хотят. электроусилитель ватный даже в спортрежиме.
а кому то нравится, что никакой реакции на руле у машины от дороги нет, комфортно типа. каждому свое. мне нравится в повороты с визгом резины залетать, и фокус для этих целей очень хорошо подходит.
Vortex
26 July 2017
1
Roma_Zver:
|
фокус наоборот, способен на любой скорости выполнять заданную рулем траекторию. |
Мне не надо выполнять траекторию, мне страшно с фурой на одноколейке разъезжаться, т.к. он в пределах полосы хреново контролируется - нервно реагирует на небольшие отклонения руля покачиванием кормы, при этом пытается сойти с траектории, расширяется динамический коридор. Мне это неприятно. А то, что я из полосы в полосу, а то и через полосу четко нырять могу на любой скорости, мне это не надо, я с семьей езжу!
Ну и опять все сводится к маразму фокусников - у всех все не так, только у фокуса все лучше, а если не лучше, то фиг с ним. Сравни тормоза Фокус с Фольксваген/Шкода/Ауди или с тем же Жопелем, про БМВ молчу... И не на тормозной путь, а на эффективное замедление... Твои 0,8 метра компенсируются шириной резины и массой авто, т.е. разница в пределах друх экземпляров. Может все в обрантую сторону обернуться на раз два при других условиях.
Vortex
у меня свой небольшой таксопарк разномарочный, в том числе и фф3. раньше чем на 46 тыс колодки родные на фокусах не менял. так что подкрепить есть чем. но это на палке, по тормозам на роботах не знаю, не имею таковых. ну и как сам понимаешь, все популярные среди таксистов машины отъездил, знаю кто, как и где едет.
Vortex
26 July 2017
-2
Roma_Zver
У меня все машины на палке. На ФФ2 менял на 35-40 тыс с большим запасом, на ФФ3 первый комплект кончился на 37 тыс под ноль почти. Задние на 49 тыс км с остатком 2,5-3,5 мм
Vortex
тормоза на шкоде октахе - одни из худших в С-классе, есличе, корейцы лучше))) и цифры можно нагуглить по тестам, на ютубе видео тоже есть. по тормозам октаха - лажа.
по замедлению - попробуй тормоза фокуса 3 и любой другой машины того же С-класса, потом расскажешь.
Roma_Zver:
|
по замедлению - попробуй тормоза фокуса 3 и любой другой машины того же С-класса, потом расскажешь. |
БМВ подойдет? Что-то рассказывать надо?
skyrat
26 July 2017
Насчет колодок ФФ3 выбор огромный, на корейский Церато раза в 2-3 меньше предложений.
У меня 2.0PS передние колодки 40т.км точно бы прошли, просто поменял раньше, запас был.
anton2106:
|
Подскажите, пож-та, это действительно так или это обида на ФМК за то что Вы ездите на авто которое нигде нормально не рекламируют и уже даже владельцы Солярисов смотрят на нас фордовцев как на лохов ))) У меня тоже Фокус, 2 рестайл, 2 литра, полный фарш. Вот рассматриваю варианты трейд ин + кредит и взять новый. А выбрать не могу. Везде был. Ничего не нравится. Нравится моя машина, но пришло время её или менять или вкладываться в обслуживание.
Внешние нравятся корейцы - Элантра, например очень. |
Я езжу на авто, про которое и на клубе не сильно знают, Мондео СТ) Менять его не на что в принципе. Фокус 2 отличная машина, я бы на Элантру не менял) Когда жене выбирали машину, поездили и на Рио, и на Сиде. И Октавию рассматривали. Купили Фокус 3 2015 1.5 автомат, с тест драйва. Машина в сравнении с конкурентами на голову выше во всем, кроме места в салоне.
Ps. Фомоко и реклама - вещи несовместимые. Когда разные люди подходят и смотрят на фокус в максимальной комплектации, у них настолько удивленные лица, как будто НЛО увидели. Все так и говорят " новый Фокус", который с 2015 года продается. А новые Солярисы настолько уже примелькались.. Даже с таким высоким ценником.
Vortex
какая именно бмв? с фокусом можно ровнять копейку, ездил как-то на копейке первого поколения 1.6. если взять фокус 3 с 300 мм спереди и хорошей резиной(а не той фигней, что с завода стоит) - тут большой вопрос, кто лучше окажется.
а расскажи лучше про ценник на фокус и на бмв, новые у дилера.
Marklar197
26 July 2017
5
Vortex
Блин, вот такое ощущение по твоим постам, что у тебя какой то другой фокус - 5 дальняков на 4+ тысячи км на фокусе, 4 на штатном мишлене, 1 на зимней шипованной резине - да, мотора 1.6 иногда не хватало, но в плане рулежки и удержания машины в полосе на скоростях 80-110 вообще никаких проблем не было. И с фурами нормально разъезжался и по прямой машина 1 пальцем рулится. Хватит уже нагонять, может у тебя фокус битый-перебитый, вот и прямую не держит. А может дело в опыте. Как грицца - плохому танцору, дальше сам знаешь.
Vortex:
|
Да не надо 200, надо, чтобы он ровно на 80-110 ехал, а он не едет, на любой неровности его сбивает с траектории. |
Не понимаю о чём ты. У меня нет проблем ни на каких скоростях ни на каких неровностях.
Vortex:
|
А 200 валить с загрубевшим усилителем и держа себя в напряжении мне не надо, понимаешь? |
Нет, не понимаю. Если бы это хоть как-то напрягало или было бы страшно я бы так не поехал, а поехал, потому что была полная уверенность, что будет контроль. Я реально не понимаю того о чём ты пишешь.
Vortex:
|
На Фокусе такой же автомат? |
Если ты про рестайл, то да, он очень тупой. Я сразу не мог понять почему так, но в принципе если понять его логику работы можно избавиться пусть и частично от тупняков. Самое главное, это как раз не жать тапку в пол, из-за этого и тупняк )).
Vortex:
|
Ну и опять все сводится к маразму фокусников - у всех все не так, только у фокуса все лучше, а если не лучше, то фиг с ним. |
Это только у тебя в голове сводится. Если в чём с тобой не согласились, значит упоротые, а сам-то нормальным себя считаешь? Я не говорил, что фокус лучше всех или что тормоза самые лучшие. Я знаю, что они хорошие и стираются в пределах разумного. Я езжу агрессивно, поэтому у меня быстрей. Не будет такой машины, у которой за 30к пробега я тормоза не сотру, я только про это говорил, а не про то, что фокус лучше всех. Не лучше, но вполне себе норм в своём классе. Не сравнимо ни с кем в Б классе это точно. В С классе в чём лучше в чём-то хуже той же октавии, вот только октавия дороже, поэтому я бы смотрел в сторону сида.
Havok
27 July 2017
3
Vortex:
|
Зачем в дискуссию вступаешь, если не понимаешь? |
Это ты вступил и несёшь околесицу. Не вижу дальше смысла препираться.
Vortex:
|
А я вижу в этих людях *** , понимаешь? В тебе, кстати, тоже, извини за откровенность |
Учту на будущее, раньше думал нормальный человек.
Ясно. Мнение волнистых, ещё и переименовавшихся для меня очень важно.
Vortex:
|
Минусятина началась Предупреждаю - разбираться не буду, всем, кто спорил отвечу |
Боже, уже бюсь.
Вот так иногда и узнаешь истинное лицо людей
.
| редактирование цитирования |
GloomAngel
26 July 2017
2
Vortex
Корейцы делают хорошие практичные авто, даже семейные. Но удовольствие от вождения на Фордах явно выше. Если после Фокуса 1.5 проехать, к примеру, на Церато 2л, то различия в комфорте очень существенны, особенно в рулежке. Ну фигово там настраивают электроусилители, да и шумка так себе. Настройка педалей газа и тормоза у корейцев тоже странная, тормоз надо продавливать, а газ наоборот сверхчувствительный. К Фокусу по восприятию ближе Октавия.
Вы про какое напряжение говорите? Я часто езжу 160-180 по двухполоскам, умиротворенно прослушивая лекции и аудиокниги без малейшего сжимания булок. Пробовал руль отпускать - едет строго по прямой. Может вы в принципе очкуете больших скоростей и нужно пенсионерить 80-90? Или проблемы какие-то с ходовой или колёсами?
OmahaBeach:
|
Вы про какое напряжение говорите? Я часто езжу 160-180 по двухполоскам, умиротворенно прослушивая лекции и аудиокниги без малейшего сжимания булок. Пробовал руль отпускать - едет строго по прямой. Может вы в принципе очкуете больших скоростей и нужно пенсионерить 80-90? Или проблемы какие-то с ходовой или колёсами? |
Уточняйте кузов, двигатель ( от него зависит тип рулевого)
У меня сарай 2,0 с эур.
С машиной все ок, со мной тоже. Но есть еще ФФ2 тоже сарай, все познается в сравнении.
Покатайтесь побольше на других авто...
Vortex:
|
Уточняйте кузов, двигатель ( от него зависит тип рулевого) У меня сарай 2,0 с эур. С машиной все ок, со мной тоже. Но есть еще ФФ2 тоже сарай, все познается в сравнении. Покатайтесь побольше на других авто... |
Сарай 1.5
Я катался на других авто, но на моем от этого напряжение не появилось.
Vortex:
|
Значит ты такой же балабол - тебе либо сравнить не с чем, либо не попадались авто, которые реально не напрягают на прямых. Еще раз - речь о невысоких скоростях 90-110 |
Кококо.
Форд Фокус 3+ меня реально не напрягает на прямых.
Vortex
Извиняюсь что лезу,
У меня фокус универсал, пробег 130 тысяч км, начиная с пробега около 100 тысяч машина на трассе начала подруливать, подумал что это за счет того что, новая Рига стала шире. Оказалось что сайлент блокам капец, до пробега 90 тысяч км ехала всегда как по рельсам.
И еще с завода резина была контик 215\55\16 , сейс мишка 205, разница в управлении очень большая, не смотря на эти милиметры в ширине.
Vortex:
|
Ты начал с того, что ноешь и заговорил за хундай, но стремает тебя мнение других. |
Покажи, пожалуйста, цитатой - где я ною? Я просто пришел и спросил, что мол парни думаете про такой вариант. Разве нет?