А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
Vortex
4 May 2017
WeellyTR:
|
Усё шпана бнвшная, чипанул я своего форда теперь вам меня не догнать |
Копи бабло на катализатор
З.Ы. замеры до и после чипа делал?
WeellyTR:
|
у меня 2.0 литра |
крылья приделать не забудь
NolloN:
|
И что? Я ж не знаю что за чип. |
Паулюса. А 8.5 тысяч мне не даст развить коробка - переключается вверх на 6.4 тысячах. Своеобразная отсечка.
WeellyTR
4 May 2017
ПадЪ:
|
крылья приделать не забудь |
Да я парашютный тормоз уже приделываю, без него как-то не комильфо на таком драгстере фигачить.
Vortex:
|
З.Ы. замеры до и после чипа делал? |
Неа. В отсечку вообще редко кручу движок, люблю на тяге ехать, то бишь до пика момента. Но если без приколов, то разница там не сильно большая по динамике вышла. Этож атмо, с него много чипом не выжмешь.
WeellyTR:
|
Этож атмо, с него много чипом не выжмешь. |
Ну, как же, 1,6 85-125 официально существует ) 40 кобыл разница ) Если взять за веру, что 2,0 до 150 задушен, то...
Vortex
ну он реально задушен) Всякие турки и американцы не зря ведь существуют) Но он, как мне кажется, скорее на верхах задушен, чем во всем диапазоне. Прибавка всё равно чувствуется больше при раскрутке, хоть она и на низах есть.
Vortex:
|
Ну, как же, 1,6 85-125 официально существует ) 40 кобыл разница ) Если взять за веру, что 2,0 до 150 задушен, то... |
Так на мотор 2.0 была же турецкая прошивка на 172 или сколько там лошадей...
uRRY_001
163. 170 с чем то - это американцы, там еще выхлоп другой вроде.
WeellyTR:
|
163. 170 с чем то - это американцы, там еще выхлоп другой вроде. |
Ставилась на наши Фокусы с мотором 2.0 GDI >>
Турецкая прошивка / Двигатель 2.0L / 150л.с. (GDI)
Я тоже свой пришпорил, теперь у мну 180 лс и 280 нм. Едет очень хорошо. Приход очень заметен после 100.
WeellyTR:
|
Усё шпана бнвшная, чипанул я своего форда теперь вам меня не догнать |
Ну фсё, теперь ты первый рвун на деревне.
NolloN:
|
При 8500 оборотах )? |
вот именно , если это был бы турбомотор, то там и 170 и 200 не проблема, и задрать момент, и реальную отдачу в динамике, для атмосферника это мудовы рыдания, на уровне эффекта плацебо, реально отдачу атмосферника можно повысить, загнав максимальные обороты примерно до тех, что ты обозначил, если этого нет, то такой чиптюн просто фейк.
nip:
|
вот именно , если это был бы турбомотор, то там и 170 и 200 не проблема, и задрать момент, и реальную отдачу в динамике, для атмосферника это мудовы рыдания, на уровне эффекта плацебо, реально отдачу атмосферника можно повысить, загнав максимальные обороты примерно до тех, что ты обозначил, если этого нет, то такой чиптюн просто фейк. |
Я тоже так думал, пока не прокатился на чипованной элантре (смех в зале). Как ни крути, игры с таблицей УОЗ и топливно-воздушной смесью дают свой эффект. Да, безусловно, на турбах чип эффективнее, потому что он раздувает буст, но и на атмо эффект есть. А если машина с автоматом, то ещё и с частью взаимодействия коробки и двигателя можно поиграться.
WeellyTR:
|
Я тоже так думал, пока не прокатился на чипованной элантре |
извини дальше не читал.
все стало понятно из первого предложения.
nip:
|
вот именно , если это был бы турбомотор, то там и 170 и 200 не проблема, и задрать момент, и реальную отдачу в динамике, для атмосферника это мудовы рыдания, на уровне эффекта плацебо, реально отдачу атмосферника можно повысить, загнав максимальные обороты примерно до тех, что ты обозначил, если этого нет, то такой чиптюн просто фейк. |
Сань, признайся, ты просто завидуешь. И одновременно боишься, что твой пропеллер такой фокус не догонит.
Anikiy:
|
Сань, признайся, ты просто завидуешь. И одновременно боишься, что твой пропеллер такой фокус не догонит. |
Андрюх, прикинь, если мне приходится боятся, тебе вообще остается только абасраца со страху.
nip:
|
извини дальше не читал. |
Да ничего страшного, опыта наберёшься, поймёшь
nip:
|
Андрюх, прикинь, если мне приходится боятся, тебе вообще остается только абасраца со страху. |
Сань, у меня безопасный автомобиль, в нём вообще не страшно
WeellyTR:
|
NolloN брат, у меня 2.0 литра, неужели так сложно допереть |
если было два метра...
а так ... щас у всех два литра
в пробках стоят
WeellyTR:
|
Шобы об пол скоблить? |
хотя бы. было бы чем гордиться. а то два литра у него
и что ? умом отличаться надо... умом...
к слову это вообще не крутильный мотор. загонишь ты его быстро. подыскивай уже контрактник. пока найдешь - как раз впору будет
ПАПКА:
|
к слову это вообще не крутильный мотор. |
К слову, ты сейчас полную чушь сказал, как он может быть не крутильным, если он короткоход? Ход поршня меньше диаметра цилиндра, сейчас такое почти нигде не встретишь.
WeellyTR:
|
К слову, ты сейчас полную чушь сказал, как он может быть не крутильным, если он короткоход? Ход поршня меньше диаметра цилиндра, сейчас такое почти нигде не встретишь. |
да у тебя вообще спорткар ! как может быть иначе если там два литра !
сейчас такого навалом - все современные моторы как минимум квадраты по отношению диаметра хода...
а все крутившие фордовские 1.8 и 2.0 быстро попадали на масложер...
ПАПКА:
|
сейчас такого навалом - все современные моторы как минимум квадраты |
Гениально. Но неправильно.
ПАПКА:
|
а все крутившие фордовские 1.8 и 2.0 быстро попадали на масложер... |
Вообще бред. Понимаю, если бы масложор появлялся из-за эллипсности цилиндров в середине хода поршня (колено шатуна тащит по инерции поршень в свою сторону, а тот в свою очередь сильнее давит на цилиндр кольцами и юбкой, итог - повышенный износ, на гоночных моторах типа ВАЗ 1.5 карбюраторных такое бывало), тогда да, следствие - высокие обороты. А капиталят из-за засратых колец, тут причины уж явно не в высоких оборотах - даже наоборот. Так шо кип калм энд гет факт бай уайт фокус 3 виз 2.0 джидиай.
Anikiy:
|
Сань, у меня безопасный автомобиль, в нём вообще не страшно |
да лана бахвалится на кажном углу
не спорит же ни кто, безопасный вольво автомобиль
действительно безопасный, особенно с учетом вольводрайверов
но если бы вольво умел ездить как пропеллер, то вряд ли бы можно было петь об исключительной безопасности, есть автомобили рожденые летать, а есть те, удел которых безопасно ползать.
nip:
|
но если бы вольво умел ездить как пропеллер, то вряд ли бы можно было петь об исключительной безопасности, есть автомобили рожденые летать, а есть те, удел которых безопасно ползать. |
Летает пропеллер только в твоих снах, а в реале элантра 1.6 на чипе самый ураган
WeellyTR:
|
Гениально. Но неправильно.
Вообще бред. Понимаю, если бы масложор появлялся из-за эллипсности цилиндров в середине хода поршня (колено шатуна тащит по инерции поршень в свою сторону, а тот в свою очередь сильнее давит на цилиндр кольцами и юбкой, итог - повышенный износ, на гоночных моторах типа ВАЗ 1.5 карбюраторных такое бывало), тогда да, следствие - высокие обороты. А капиталят из-за засратых колец, тут причины уж явно не в высоких оборотах - даже наоборот. Так шо кип калм энд гет факт бай уайт фокус 3 виз 2.0 джидиай. |
где ты видел хоть одно ? засратое
капиталят из за колец - это ты правильно почитал.
только кольца там малого трения по научному антифрикционные
это чтобы в булошную ездить только... понимаешь...
от перегрева они садяться только в путь...они и так еле живые...
спроси любого кто крутит - сколько жрет масла и будет тебе ответ..
WeellyTR:
|
Как ни крути, игры с таблицей УОЗ и топливно-воздушной смесью дают свой эффект. |
ноль эффект.
насилуют матчасть - вот и весь эффект для неполноценных "тюнинхеров"
полноценно это железо и прошивка.
но тебе не по карману.
взял бы просто наклейку по деньгам "стритрейс" или еще что...
и оставил бы машину в покое..
ее разрабатывали люди гораздо умнее тех кто сейчас ее пытается "дорабатывать"