Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,5K
views
118
members
10K
posts

avatar
Vortex
4 May 2017


avatar
WeellyTR:

Усё шпана бнвшная, чипанул я своего форда теперь вам меня не догнать 🇧🇧

Копи бабло на катализатор

З.Ы. замеры до и после чипа делал?
avatar
ПадЪ
4 May 2017


avatar
WeellyTR:

у меня 2.0 литра

крылья приделать не забудь
avatar
WeellyTR
4 May 2017


avatar
NolloN:


И что? Я ж не знаю что за чип.

Паулюса. А 8.5 тысяч мне не даст развить коробка - переключается вверх на 6.4 тысячах. Своеобразная отсечка.
avatar
WeellyTR
4 May 2017


avatar
ПадЪ:

крылья приделать не забудь

Да я парашютный тормоз уже приделываю, без него как-то не комильфо на таком драгстере фигачить.
avatar
WeellyTR
4 May 2017


avatar
Vortex:


З.Ы. замеры до и после чипа делал?

Неа. В отсечку вообще редко кручу движок, люблю на тяге ехать, то бишь до пика момента. Но если без приколов, то разница там не сильно большая по динамике вышла. Этож атмо, с него много чипом не выжмешь.
avatar
Vortex
4 May 2017


avatar
WeellyTR:

Этож атмо, с него много чипом не выжмешь.

Ну, как же, 1,6 85-125 официально существует ) 40 кобыл разница ) Если взять за веру, что 2,0 до 150 задушен, то...
avatar
WeellyTR
4 May 2017


Vortex
ну он реально задушен) Всякие турки и американцы не зря ведь существуют) Но он, как мне кажется, скорее на верхах задушен, чем во всем диапазоне. Прибавка всё равно чувствуется больше при раскрутке, хоть она и на низах есть.
avatar
uRRY_001
4 May 2017


avatar
Vortex:

Ну, как же, 1,6 85-125 официально существует ) 40 кобыл разница ) Если взять за веру, что 2,0 до 150 задушен, то...


Так на мотор 2.0 была же турецкая прошивка на 172 или сколько там лошадей...
avatar
WeellyTR
4 May 2017


uRRY_001
163. 170 с чем то - это американцы, там еще выхлоп другой вроде.
avatar
uRRY_001
4 May 2017


avatar
WeellyTR:


163. 170 с чем то - это американцы, там еще выхлоп другой вроде.


Ставилась на наши Фокусы с мотором 2.0 GDI >> Турецкая прошивка / Двигатель 2.0L / 150л.с. (GDI)
dmdzh
4 May 2017mobile

1

Я тоже свой пришпорил, теперь у мну 180 лс и 280 нм. Едет очень хорошо. Приход очень заметен после 100.
avatar
Anikiy
4 May 2017mobile


avatar
WeellyTR:

Усё шпана бнвшная, чипанул я своего форда теперь вам меня не догнать 🇧🇧

Ну фсё, теперь ты первый рвун на деревне.
avatar
nip
4 May 2017


avatar
NolloN:

При 8500 оборотах )?


вот именно , если это был бы турбомотор, то там и 170 и 200 не проблема, и задрать момент, и реальную отдачу в динамике, для атмосферника это мудовы рыдания, на уровне эффекта плацебо, реально отдачу атмосферника можно повысить, загнав максимальные обороты примерно до тех, что ты обозначил, если этого нет, то такой чиптюн просто фейк.
avatar
WeellyTR
4 May 2017


avatar
nip:

вот именно , если это был бы турбомотор, то там и 170 и 200 не проблема, и задрать момент, и реальную отдачу в динамике, для атмосферника это мудовы рыдания, на уровне эффекта плацебо, реально отдачу атмосферника можно повысить, загнав максимальные обороты примерно до тех, что ты обозначил, если этого нет, то такой чиптюн просто фейк.

Я тоже так думал, пока не прокатился на чипованной элантре (смех в зале). Как ни крути, игры с таблицей УОЗ и топливно-воздушной смесью дают свой эффект. Да, безусловно, на турбах чип эффективнее, потому что он раздувает буст, но и на атмо эффект есть. А если машина с автоматом, то ещё и с частью взаимодействия коробки и двигателя можно поиграться.
avatar
nip
4 May 2017

2

avatar
WeellyTR:

Я тоже так думал, пока не прокатился на чипованной элантре


извини дальше не читал. все стало понятно из первого предложения.
avatar
Anikiy
4 May 2017mobile


avatar
nip:

вот именно , если это был бы турбомотор, то там и 170 и 200 не проблема, и задрать момент, и реальную отдачу в динамике, для атмосферника это мудовы рыдания, на уровне эффекта плацебо, реально отдачу атмосферника можно повысить, загнав максимальные обороты примерно до тех, что ты обозначил, если этого нет, то такой чиптюн просто фейк.

Сань, признайся, ты просто завидуешь. И одновременно боишься, что твой пропеллер такой фокус не догонит.
avatar
nip
4 May 2017

1

avatar
Anikiy:

Сань, признайся, ты просто завидуешь. И одновременно боишься, что твой пропеллер такой фокус не догонит.


Андрюх, прикинь, если мне приходится боятся, тебе вообще остается только абасраца со страху.
avatar
WeellyTR
5 May 2017


avatar
nip:

извини дальше не читал.

Да ничего страшного, опыта наберёшься, поймёшь
avatar
Anikiy
5 May 2017


avatar
nip:

Андрюх, прикинь, если мне приходится боятся, тебе вообще остается только абасраца со страху.

Сань, у меня безопасный автомобиль, в нём вообще не страшно
ПАПКА
6 May 2017


avatar
WeellyTR:

NolloN
брат, у меня 2.0 литра, неужели так сложно допереть

если было два метра...
а так ... щас у всех два литра
в пробках стоят
avatar
WeellyTR
6 May 2017


П
ПАПКА:

если было два метра...

Шобы об пол скоблить?
ПАПКА
6 May 2017

-2

avatar
WeellyTR:

Шобы об пол скоблить?

хотя бы. было бы чем гордиться. а то два литра у него и что ? умом отличаться надо... умом...
к слову это вообще не крутильный мотор. загонишь ты его быстро. подыскивай уже контрактник. пока найдешь - как раз впору будет
avatar
WeellyTR
6 May 2017


П
ПАПКА:

к слову это вообще не крутильный мотор.

К слову, ты сейчас полную чушь сказал, как он может быть не крутильным, если он короткоход? Ход поршня меньше диаметра цилиндра, сейчас такое почти нигде не встретишь.
ПАПКА
6 May 2017

-3

avatar
WeellyTR:

К слову, ты сейчас полную чушь сказал, как он может быть не крутильным, если он короткоход? Ход поршня меньше диаметра цилиндра, сейчас такое почти нигде не встретишь.

да у тебя вообще спорткар ! как может быть иначе если там два литра !
сейчас такого навалом - все современные моторы как минимум квадраты по отношению диаметра хода...
а все крутившие фордовские 1.8 и 2.0 быстро попадали на масложер...
avatar
WeellyTR
6 May 2017

2

П
ПАПКА:

сейчас такого навалом - все современные моторы как минимум квадраты

Гениально. Но неправильно.
П
ПАПКА:

а все крутившие фордовские 1.8 и 2.0 быстро попадали на масложер...

Вообще бред. Понимаю, если бы масложор появлялся из-за эллипсности цилиндров в середине хода поршня (колено шатуна тащит по инерции поршень в свою сторону, а тот в свою очередь сильнее давит на цилиндр кольцами и юбкой, итог - повышенный износ, на гоночных моторах типа ВАЗ 1.5 карбюраторных такое бывало), тогда да, следствие - высокие обороты. А капиталят из-за засратых колец, тут причины уж явно не в высоких оборотах - даже наоборот. Так шо кип калм энд гет факт бай уайт фокус 3 виз 2.0 джидиай.
avatar
nip
6 May 2017


avatar
Anikiy:

Сань, у меня безопасный автомобиль, в нём вообще не страшно


да лана бахвалится на кажном углу не спорит же ни кто, безопасный вольво автомобиль действительно безопасный, особенно с учетом вольводрайверов но если бы вольво умел ездить как пропеллер, то вряд ли бы можно было петь об исключительной безопасности, есть автомобили рожденые летать, а есть те, удел которых безопасно ползать.
avatar
WeellyTR
6 May 2017

1

avatar
nip:

но если бы вольво умел ездить как пропеллер, то вряд ли бы можно было петь об исключительной безопасности, есть автомобили рожденые летать, а есть те, удел которых безопасно ползать.

Летает пропеллер только в твоих снах, а в реале элантра 1.6 на чипе самый ураган
ПАПКА
6 May 2017

-1

avatar
WeellyTR:

Гениально. Но неправильно.

Вообще бред. Понимаю, если бы масложор появлялся из-за эллипсности цилиндров в середине хода поршня (колено шатуна тащит по инерции поршень в свою сторону, а тот в свою очередь сильнее давит на цилиндр кольцами и юбкой, итог - повышенный износ, на гоночных моторах типа ВАЗ 1.5 карбюраторных такое бывало), тогда да, следствие - высокие обороты. А капиталят из-за засратых колец, тут причины уж явно не в высоких оборотах - даже наоборот. Так шо кип калм энд гет факт бай уайт фокус 3 виз 2.0 джидиай.

где ты видел хоть одно ? засратое
капиталят из за колец - это ты правильно почитал.
только кольца там малого трения по научному антифрикционные
это чтобы в булошную ездить только... понимаешь...
от перегрева они садяться только в путь...они и так еле живые...
спроси любого кто крутит - сколько жрет масла и будет тебе ответ..
ПАПКА
6 May 2017


avatar
WeellyTR:

Как ни крути, игры с таблицей УОЗ и топливно-воздушной смесью дают свой эффект.

ноль эффект.
насилуют матчасть - вот и весь эффект для неполноценных "тюнинхеров"
полноценно это железо и прошивка.
но тебе не по карману.
взял бы просто наклейку по деньгам "стритрейс" или еще что...
и оставил бы машину в покое..
ее разрабатывали люди гораздо умнее тех кто сейчас ее пытается "дорабатывать"
avatar
nip
7 May 2017


avatar
WeellyTR:

Летает пропеллер только в твоих снах, а в реале элантра 1.6 на чипе самый ураган


мне правда нра твое ЧЮ

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up