А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.
Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает
сравниваем обсуждаем...
Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
crush
19 June 2010
Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
ПадЪ:
|
rassr ну если ты готов купить ситроен ц-класса за 2 млн рублей у тебя Избиратель головного мозга.. это даже не гранд пикассо |
На официальном сайте ситроена гранд пикасо стоит 1.6 как и сандеро с передним приводом...
nip, бээнвэ апаснасте! Конкуренты выдавливают с конвейера!
цитата: |
Китайский производитель FAW приступил к выпуску нового кроссовера Besturn X80 на мощностях калининградского предприятия «Автотор».
Подробности: https://regnum.ru/news/it/2243675.html Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА REGNUM. |
Виталик MOSCOW
1 March 2017
nip:
|
...и ваще все ваши вэны, хетчи и прочие кросы хавно, классика рулид. |
Да ну тя.
Мне хетч годится. Больше двух человек в нем не бывает (99% времени один езжу), два велосипеда и шашлык внутрь влезают (когда с сыном выезжаем за город). Мне хватает. Спать в машине не планирую.
Виталик MOSCOW:
|
два велосипеда и шашлык внутрь влезают |
я один в ФФ2 еле затолкал, сняв переднее колесо. Как два уминаешь?
А минвенчик по типу японских - отличная вещь. У моей подруги такой - в дальней дороге с детьми воздуха полно и от этого реально легче + багажник остается большой + двери сдвижные сзади. По правде говоря, отличный аппарат. После него в моем ФФ2 жалуется на тесноту ))
-Doc-:
|
я один в ФФ2 еле затолкал, сняв переднее колесо. Как два уминаешь? |
У меня в джетту седан 2 велика влазили (со снятыми передними колесьями, конечно), в хэтч должны со свистом влетать.
Кстати, 2 удобные фишки для перевозки великов таким образом:
1 - Чехол. Когда ничего не торчит, легче входят и выходят и друг за друга не цепляются.
2 - Складные педали. Педали, очевидно, самая мешающая хрень, со сложенными становится легче.
Виталик MOSCOW
1 March 2017
Сидушки роняю и кладу.
Велики 20 и 21 рама, передние колеса отстегиваю конечно.
Дверной
1 March 2017
1
Как владелец Зафира Турер, сделаю свою заметку) Во-первых, НЕ считаю мазду 5 (была до этого), зафиру минивэнами. Правильнее-универсал повышенной вместимости. Одновременно пользую спортик-места ЗНАЧИТЕЛЬНО меньше, чем в моей зафире. Зачем нужны такие машины? Это только утилитарное назначение!!! Чем я занимаюсь-видно из ника. Полотно 80 см укладывается свободно! По роду службы часто гружу разные авто-не припомню паркетник с безпроблемной укладкой двери. Поэтому присоединяюсь к мнению-если раз в жизни надо-то лучше взять просто легковушку. Насилие в виде полной загрузки не приветствую-есть для этого грузовики. Если же регулярно нужен объем багажника-то универсал или его производные.
П.С. спал в зафире вдвоем-БЕЗ ПРОБЛЕМ
-Doc-:
|
я один в ФФ2 еле затолкал, сняв переднее колесо. Как два уминаешь? |
Я в фф2 седан два ложил легко. Снимал передние колёса и левые педали, чтобы удобнее было. Педали можно и не снимать, просто без них удобнее запихивать. В хетч вообще должно без проблем всё запихиваться.
Sarumjan:
|
ПС мне однажды в путешествии довелось сменить паркетник на минивен. Прокатный паркетний сломался, форд эдж, вместо него дали додж караван или чета такое. Я сначала было обломался, но потом проникся. |
ты сравнил блин *опу с пальцем..
тебе дали додж, который больше эджа а в обсуждаемой ситуацию, где с4 пикассо, который меньше соренты.
rassr:
|
На официальном сайте ситроена гранд пикасо стоит 1.6 как и сандеро с передним приводом... |
ну покупай, в чем проблема?
стоп, о чем спор то
Вы берете разовую ситуацию в виде путешествия и говорите, что минивен лучше. Конечно он будет лучше.
Разговор то об обычной эксплуатации. Не будем считать небольшой процент тех, кто постоянно что-то возит по работе или любителей таскать с собой всегда велосипед и лыжи.
А так для города, магазинов и редких выездов на дачу 95% достаточно обычного седана/универсала. У кого есть чуть больше денег - берут крос, т.к. клиренс иногда помогает.
Я вот ездил по Европе на ФФ2 хэтче, да, упихал все под завязку и было тесно. Но это две недели из 5 лет эксплуатации. Смысл ради этого покупать минивен и возить кубометры воздуха каждый день на работу.
ПадЪ:
|
ты сравнил блин *опу с пальцем.. тебе дали додж, который больше эджа а в обсуждаемой ситуацию, где с4 пикассо, который меньше соренты.
ну покупай, в чем проблема? |
Мне не то ни другое нафик не нужно, вполне универсала хватает... Если бы нужна бы была машина побольше то смотрел бы в первую очередь на минивэн, так как денег на нормальный большой внедорожник нет, но на рынке на нашем не осталось минивэнов кроме ситро, что не может не печалить...
Buster:
|
стоп, о чем спор то Вы берете разовую ситуацию в виде путешествия и говорите, что минивен лучше. Конечно он будет лучше. Разговор то об обычной эксплуатации. Не будем считать небольшой процент тех, кто постоянно что-то возит по работе или любителей таскать с собой всегда велосипед и лыжи. А так для города, магазинов и редких выездов на дачу 95% достаточно обычного седана/универсала. У кого есть чуть больше денег - берут крос, т.к. клиренс иногда помогает.
Я вот ездил по Европе на ФФ2 хэтче, да, упихал все под завязку и было тесно. Но это две недели из 5 лет эксплуатации. Смысл ради этого покупать минивен и возить кубометры воздуха каждый день на работу. |
Начнем с того, что это две совершенно разные философии, минивэн и крос, кто то купит вэн, а кто то крос, кому что надо. Когда минивэны были на рынке то вполне себе продавались.
rassr:
|
Когда минивэны были на рынке то вполне себе продавались. |
если бы они продавались, они не ушли бы с рынка
вот кроссоверы продаются - потому и никуда не денутся..
rassr:
|
Начнем с того, что это две совершенно разные философии, минивэн и крос, кто то купит вэн, а кто то крос, кому что надо. Когда минивэны были на рынке то вполне себе продавались. |
Вот и я это пытаюсь втолковать. Тем, кому реально нужен минивен, никаким кроссом его не заменишь, ибо кросс это априори компромисс. Но столь простая мысль почему-то до многих не доходит.
Anikiy:
|
Тем, кому реально нужен минивен |
вооот в этом то ключевой момент - реально нужен..
таких единицы, кому он реально нужен, остальную же массу, кому он якобы нужен вполне устроит универсал или кросс
цитата: |
Тем, кому реально нужен минивен, никаким кроссом его не заменишь, ибо кросс это априори компромисс |
Согласен. Только скольким реально нужен минивен?
По сути единицам. А остальных вполне устраивает компромисс кросса или обычный универсал.
Buster:
|
Согласен. Только скольким реально нужен минивен? По сути единицам. А остальных вполне устраивает компромисс кросса или обычный универсал. |
Вот очень любят люди на форумах говорить за все человечество.
rassr
Ну а скольким реально нужен минивен?
У меня приятель, он на дачу ездит с семьей и забивает свой сид под завязку, даже бокс купил. Но делает это 5 раз в году. Еще раз 5 что-то возит. Остальное время - на работу один или в магазины.
Покупать минивен ради 10 поездок, а остальное время возить воздух на работу... Он хочет кросс или простой универсал
ПадЪ:
|
вооот в этом то ключевой момент - реально нужен.. таких единицы, кому он реально нужен, остальную же массу, кому он якобы нужен вполне устроит универсал или кросс |
Про массу ты совершенно прав.
Anikiy:
|
nip, бээнвэ апаснасте! Конкуренты выдавливают с конвейера! |
Че за новость, кому она интерсна ? ты хоть немного вопрос изучи потом жопопасть
, Автотор собирает(л) авто 5и или 6и марок, китайские Чери в том числе, лет 10 назад тоже собиради, потом сотрудничество прекратилось.
nip:
|
Че за новость, кому она интерсна ? ты хоть немного вопрос изучи потом жопопасть , Автотор собирает(л) авто 5и или 6и марок, китайские Чери в том числе, лет 10 назад тоже собиради, потом сотрудничество прекратилось. |
Рад за тебя. Люди, собравшие черри и бестурн, не могут собирать плохо.
Уверен, что на конвейере сруть под коврик каждой сотой машине. Типа лотерея
Anikiy:
|
Рад за тебя. Люди, собравшие черри и бестурн, не могут собирать плохо. |
гайки и болты закручивать, что на чери что на бмв без разницы, принцип один , или на твоем китайце думаешь гайки и саморезы каким то особым образом вкручивают ? ...молотком чоле?
nip:
|
гайки и болты закручивать, что на чери что на бмв без разницы, принцип один , или на твоем китайце думаешь гайки и саморезы каким то особым образом вкручивают ? ...молотком чоле? |
Принцип один. Только вот результат бывает разный
Anikiy:
|
Уверен, что на конвейере сруть под коврик каждой сотой машине. Типа лотерея |
Возможно ссут в масло, от того и проблемы с ванусами
rassr:
|
Возможно ссут в масло, от того и проблемы с ванусами |
Так вот отчего они такие надёжные. Секретная присадка из баварии.
Anikiy:
|
Уверен, что на конвейере сруть под коврик каждой сотой машине. Типа лотерея |
уверен что ты так подумал когда в своей больбе коврик приподнял, только старина это не лотерея
в вольвах насрано в каждом авто без исключения.
nip:
|
уверен что ты так подумал когда в своей больбе коврик приподнял, только старина это не лотерея в вольвах насрано в каждом авто без исключения. |
Мне понятно желание бээнвистов насрать под коврик каждому, кто ездит не на унылой ломучей повозке из баварии. Но таки ты выдаёшь желаемое за действительное.
Anikiy:
|
Принцип один. Только вот результат бывает разный |
Канешь если закручивать молотком то результат будет всегда разный,
а если это делать предназначенным для этого инструментом, то резальт будет одинаков и на запоре и на ролс-ройсе.