Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)

9 years

28



А кто реальный конкурент? Opel Astra. Примерно такая же цена +5%, похожие двигатели... Давайте реально сравним явных конкурентов того же класса.

Тут прочитал недавно "дебют нового Honda Civic отложен до 2010 года" Купи авто 14.06-27.06 ))) а сейчас какой год? кто что знает

сравниваем обсуждаем...

Конкуренты Фокуса 3 (Часть первая архив)
Конкуренты Форд Фокус III (часть вторая)
Конкуренты Форд Фокус III (часть третья)
Конкуренты Форд Фокус III (часть четвертая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть пятая)
Конкуренты Форд Фокус III (Часть шестая)
Next (2021)

crush
19 June 2010

Конкуренты Форд Фокус III (часть седьмая)
339,6K
views
118
members
10K
posts

avatar
nip
16 January 2017

2

dmdzh

Так законов физики ни кто не отменял, от мороза письки меньше делаются, вот видимо у водителя гелика писюн сильно скукожило ,
а еще эти ребята очень любят ездить зимой на летней резине, "полный привот фигле нам похрен"(с)
У меня друг такой есть у него паджеро спорт, ездит на летней, точнее она какая то демисезонная, с протектором для грунтовок вощем, я ему у виска кручу, а он мне грит мне похрен я на полном приводе...
OlegTsk
16 January 2017

1

D
dmdzh:

Да ладно, любители грести четырьмя маслами сразу, трюкачи еще те )))
Меряться известно чем надо уметь, и водить тоже. На ровном месте водятел свой гелик потерял, собс-но, об этом и в комментариях пишут, тут гелик/не гелик один черт. А всего-то надо было спокойно ехать в своем ритме.
цитата:

ТК иногда заносит в дальнее замкадье прикупил такой комплект + лопата в багажнике.

Хороший комплект. На ФФ2 возил похожий и один год даже использовал, довольно активно, и браслеты (другого производителя, но бог их разберет, исполнение похожее), и лопату, точнее, две К обычной еще и снеговую - пластик, Фискарс, полноразмерную есс-но, хорошо выручала, ей сугробы сподручнее расшвыривать. А обычной - под машиной ковыряться или наст/лед колоть.
И сейчас по зиме всегда нормальная лопата в машине лежит, даром что привод на все четыре - на всякий случай. Браслеты не вожу, т.к. грунтовку к даче стали лучше чистить.
P.S. К слову, про сборно-разборные совочки... оно лучше, чем ничего, но дай бог не сталкиваться с ситуациями, когда это отчетливо понимаешь
dmdzh
16 January 2017

1

avatar
nip:

а еще эти ребята очень любят ездить зимой на летней резине


Мне чета на Сцаные Енги везет, в начале ноября ездили с корешом в Воронежскую область порыбачить на р Хопре/ да пострелять на недельку,
так возвращались в город смотрим лежит на боку в кювете, весь день солнце светило, а тут снежный заряд налетел и дорогу минут за 10 замело. Остановились, а там дед бабка и пацан маленький, дед вылез, остальных через дверь вытащили, народ остановившийся помогал, потом машину перевернули вручную и корешь ее своим патриотом вытянул, Хорошо что без травм. Дед на летней резине рассекал.


А вчера на такомже ССаном енге передо мной на южном обходе Подольска пилот об разделитель пол морды снес, тоже летел причем средняя полоса была чистая а он по правой пер по снегу типа такой ваще спец.

А Уазик патриот супер, мы по таким гавнам лазили, чуть его в ручье не утопили. шноркеля пока не поставил.
OlegTsk
16 January 2017


D
dmdzh:

Дед на летней резине рассекал.
Зимнюю, да еще перебортовывать или отдельный комплект дисков под нее - дорого. А привод полный Тоже сталкивался, далеко не надо ходить, сосед по даче, Каптива у него, года три на всесезонках ездил, пока не пригрозили штрафами за резину не по сезону, тут же купил комплект Но у него хоть мозгов хватало не ездить далеко на ней - вторая машина обута в зиму, а эта у него дачная (живет там круглый год).
avatar
Mu1tic0re
16 January 2017


А мы изначально рассматривали вариант с Kia Cee'd SW, но финансы не позволили купить эту "вкусняшку". Супруга видела больше плюсов, чем минусов. Первый салон и первый тест-драйв был именно в Kia, но здравый смысл взял верх над жадностью)))
В итоге, не загнав себя в западню под названием кредит, мы взяли хорошую для себя машину, которая будет долго выполнять наши требования и удовлетворять потребности нашей семьи.
Надежды на авто грандиозные. Я ни разу не сожалею о сделанном выборе.
П.С.: изначально, жена настаивала на Шеволе Ордандо, но мы быстро пришли к общему компромиссу )))
avatar
NolloN
17 January 2017mobile


Mu1tic0re
А что там такого вкусного в сиде-то?
avatar
Mu1tic0re
17 January 2017


130 л.с. поинтереснее будет. Багажник понравился. Полочка внутренняя. Сидения ровно складываются. Сзади нет пенька корейское качество))
avatar
Anikiy
17 January 2017


avatar
Mu1tic0re:


В итоге, не загнав себя в западню под названием кредит, мы взяли хорошую для себя машину, которая будет долго выполнять наши требования и удовлетворять потребности нашей семьи.
Надежды на авто грандиозные. Я ни разу не сожалею о сделанном выборе.

Чо, таки купили киа-рио?
avatar
Mu1tic0re
17 January 2017


Нет, рио маленький ппц какой)))
Взяли фф3 универсал.
avatar
NolloN
17 January 2017mobile


avatar
Mu1tic0re:

130 л.с. поинтереснее будет. Багажник понравился. Полочка внутренняя. Сидения ровно складываются. Сзади нет пенька корейское качество))


Чем что интереснее? Чем 150 лс)?
Багажник хоть с сопоставимым кузовом сравнивали? Значительно больше у киа?

А что за пенек?
avatar
Mu1tic0re
17 January 2017


Чем 105 у моего форда. Габариты у киа меньше, это бесспорно. Сзади на пассажирском месте в ногах (;
avatar
uRRY_001
17 January 2017


avatar
NolloN:

Mu1tic0re
А что там такого вкусного в сиде-то?


В 2013 году смотрел универсал, так вот, у C'eed багажник устроен гораздо практичнее, чем у Фокуса. По крайней мере, есть нормальный подпол, куда много чего можно упрятать. Плюсом идет панорамная крыша в топовой версии. И это практически по цене Фокуса 1,6/125 PS (если хитрую скидку за трейд-ин и кредит не принимать во внимание)
avatar
Vortex
17 January 2017

1

avatar
uRRY_001:

В 2013 году смотрел универсал, так вот, у C'eed багажник устроен гораздо практичнее, чем у Фокуса.

Вы меня извините, но:
posted imageposted image
avatar
uRRY_001
17 January 2017


avatar
Vortex:

Вы меня извините, но:
posted imageposted image


Я вот такой вариант рассматривал. Сразу за бампером есть глубокий отсек (на фото закрыт), насколько помню, туда можно и багажную шторку сложить. Плюс органайзер для мелочевки над запаской. Крышечки по бокам (где ниши для колес) убираеются, туда можно омывайку и огнетушитель сложить. В еще более дорогих вариантах салазки для крепления багажа есть.

posted image
avatar
Vortex
17 January 2017


avatar
uRRY_001:

Я вот такой вариант рассматривал. Сразу за бампером есть глубокий отсек (на фото закрыт), насколько помню, туда можно и багажную шторку сложить. Плюс органайзер для мелочевки над запаской. Крышечки по бокам (где ниши для колес) убираеются, туда можно омывайку и огнетушитель сложить. В еще более дорогих вариантах салазки для крепления багажа есть.
posted image

Это хорошо в хэтчбеке или седане, в универсале к плюсам относятся такие вещи, как проем, отсутствие выступающих арок внутрь, которые съедают полезное пространство. Короче, чем больше объем полезного прямоугольного параллелепипеда, тем лучше.
OlegTsk
17 January 2017


avatar
Vortex:

Это хорошо в хэтчбеке или седане, в универсале к плюсам относятся такие вещи, как проем, отсутствие выступающих арок внутрь, которые съедают полезное пространство. Короче, чем больше объем полезного прямоугольного параллелепипеда, тем лучше.
Не знаю, не знаю, мне в Октавии-сарае ~100л для подполья не жалко (ньюанс - при необходимости можно из подполья все выкинуть и сложить его в уровень с полом), зато в нем лежит все барахло, которое редко требуется, включая багажник на крышу. Возможность убрать в подпол шторку - очень удобна, зря отмахиваешься. А т.к. в верхнем положении второй пол аккурат в горизонт со сложенными сидушками, то фактически пустая машина получается, в которой ничего по углам не валяется и не мешается. И ничего из нее никуда не надо выносить/убирать, чтобы потом заносить. Ну откусили чуток от багажника, но осталось все равно прилично, т.к. есть от чего откусывать.
Вот салазок нет, а хотелось бы иметь брус, которым сумки поджать можно, чтобы не болтались, это было бы не лишним впридачу к крючкам.
Но по большому счету - да, проем, объем и форма решают. Но не все
avatar
Vortex
17 January 2017


OlegTsk
Ну, ты сравнил... У Октавии...
posted image

У Сида жалкое подобие...
avatar
Mu1tic0re
17 January 2017


Особенно учитывая то, что ценник совершенно разный))) Какая же это конкуренция...
OlegTsk
17 January 2017


avatar
Mu1tic0re:

Особенно учитывая то, что ценник совершенно разный))) Какая же это конкуренция...

В рамках одного класса, все честно Можно же без мотора сарай взять, будет дешевле. А можно и лифтбеком обойтись, будет еще дешевле, но с тумбочками-холодильниками сложнее, и второй пол только колхозить. Но объем достойный у багажника никуда не денется, и салон просторный. В-общем, выбор - дело каждого.
P.S. Ща еще Anikiy подтянется и заткнет всех за пояс багажником XC70, но там точно сравнение не честное будет
avatar
Anikiy
17 January 2017


O
OlegTsk:


Вот салазок нет, а хотелось бы иметь брус, которым сумки поджать можно, чтобы не болтались, это было бы не лишним впридачу к крючкам.

Для сумок удобно вот такую откидную перегородку, откинул, сумки поставил, и ручки пакетов за крючки зацепил.
posted image
Плюс боковые панели с крючками для этих-же целей.
posted image
А салазки нафиг не нужны. У меня они есть и за три года использовались только как держатель для боковых сеток. Хотя грузы я вожу постоянно.
posted image
А вот защитная сетка - категорически необходима, если багажник под крышу грузишь. Это важная вещь, которая используется постоянно.
posted image
avatar
Anikiy
17 January 2017


O
OlegTsk:


P.S. Ща еще Anikiy подтянется и заткнет всех за пояс багажником XC70, но там точно сравнение не честное будет

Я уже. Долго фотки искал
Кстати подпол - тоже очень нужная вещь. Там всё барахло лежит, которое постоянно не нужно, но выезжать без которого не рекомендуется. Трос, лопата, балонник, водка, и прочие необходимые вещи.
posted image
avatar
Vortex
17 January 2017

1

avatar
Anikiy:

Кстати подпол - тоже очень нужная вещь. Там всё барахло лежит, которое постоянно не нужно, но выезжать без которого не рекомендуется. Трос, лопата, балонник, водка, и прочие необходимые вещи.

Я вот, заметил, нет подпола - нет хлама и как-то без него обхожусь...
avatar
Anikiy
17 January 2017


avatar
Vortex:

Я вот, заметил, нет подпола - нет хлама и как-то без него обхожусь...

Напоминает "Нет машины - нет проблем".
avatar
Vortex
17 January 2017

1

avatar
Anikiy:

Напоминает "Нет машины - нет проблем".

Тоже вариант Но, я помню, когда продавал ФФ2 из органайзера столько говна выгреб. Практически, все не нужное, но там мне не мешало и жалко выбросить было. А тут, нет места и не вожу.
avatar
Mu1tic0re
17 January 2017


У многих людей схожие чувства Нужно уметь расставаться с барахлом. У меня раньше бывали времена, когда в багажник Москвича мало что помещалось. А все из-за того, что много нужного и ненужного возил с собой. После продажи авто еще лежат какие-то запчасти дома, но багажник в форде свободен! Ни инструментов, ни вещей, ни запасного аккума нету))) открываешь, прям, и глаз радуется!
avatar
nip
17 January 2017


Только если лежит все "барахло" в подполе, а не болтается в багажнике, то и багажник девственно пустой, а нужные вещи тем не менее в машине.
avatar
Anikiy
17 January 2017mobile


avatar
nip:

Только если лежит все "барахло" в подполе, а не болтается в багажнике, то и багажник девственно пустой, а нужные вещи тем не менее в машине.

Ну я не знаю насколько тот же трос - барахло. Да, нужен 1-2 раза в год. Зато как припрёт - так хоть ремни режь. Про водку я уж не говорю...
avatar
nip
17 January 2017


avatar
Anikiy:

Ну я не знаю насколько тот же трос - барахло. Да, нужен 1-2 раза в год. Зато как припрёт - так хоть ремни режь. Про водку я уж не говорю...


барахло в смысле вещи, в ковычках же, у меня тоже подпольчик до краев, саперная лопата, трос, провода, фонарик и т.п. даже струмент кой какой лежит, головки, ключики.. правда нахрена он мне нипанятна.

OlegTsk
17 January 2017


avatar
Anikiy:

Для сумок удобно вот такую откидную перегородку, откинул, сумки поставил, и ручки пакетов за крючки зацепил.
Первое время, пока подпол в Октавии пустовал, пробовал второй пол складывать гармошкой, но как-то не прижилось это дело у меня, т.к. выбор стоит или вещи в подполье, и чистый багажник, или крышка как органайзер используется и в подполье уже не очень-то напихаешь.
цитата:

Плюс боковые панели с крючками для этих-же целей.
Вот ить, я как раз думал, чего это в Октавии всего по два откидных крючка по краям, удобно же, я бы вообще по периметру их понаделал. И на тебе, Вольво заботится о нас
цитата:

А салазки нафиг не нужны. У меня они есть и за три года использовались только как держатель для боковых сеток. Хотя грузы я вожу постоянно.
А вот защитная сетка - категорически необходима, если багажник под крышу грузишь. Это важная вещь, которая используется постоянно.
Был у меня ФФ2 с этой сеткой, ни разу за пять лет не воспользовался (В отличии от двустороннего ковра, тот как раз в масть был.) Но салазки, даже в виде крепежа для крючков, мне бы пригодились Хотя сетками почему-то мало пользуюсь, были на всех ФФ2 и сейчас есть, но как-то не очень мне нравится возня с ними. К примеру, виноград же не будешь зажимать сеткой. Или тортик. Или еще что-нибудь нежное. Но брус поперечный - прикидывал, пошел бы в дело, не катаются сумки - уже хорошо. Надо бы ящиков складных опять в багажник закинуть, на ФФ2 активно использовал, а тут как-то все никак не соберусь их освободить от всякого нужного автомобильного, так и лежат в гараже на даче третий год. И покупать вроде как ни к чему, есть же
OlegTsk
17 January 2017


avatar
Anikiy:

Ну я не знаю насколько тот же трос - барахло. Да, нужен 1-2 раза в год. Зато как припрёт - так хоть ремни режь. Про водку я уж не говорю...

Вот, кстати, да. Вожу к буксировочному тросу еще и стропу рывковую простенькую с парой шаклов, просто на всякий случай. Хотя ни разу за два года, т.е. с тех пор как купил, не использовал (и слава богу, тьфу^3). В подполье сумку с ней и не видно. И провода не видны, тоже вожу, нормальные, аналогично, просто чтоб были в нужный момент, хотя нужны они ну очень редко (опять же, тьфу^3).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up